Yamaha XJ6 Diversion 2011 → Доработка штатного выхлопа на Диверсии
В первую очередь разрешите влится в Ваш дружный коллектив своим первым постом.
Как многие тут, читаю давно пишу только сейчас.
Отступаем от лирики и переходим к делу.
Сегодня будем курочить мой первый байк который был выбран при огромной поддержке victorr1
Заводской выхлоп Диверсии очень тихий и как следствие делает тебя незаметным в потоке. Афтермаркет системы не рассматривались ввиду того что их очень мало и все они портят внешний вид, ну и конечно их стоимость не сравнится с ценой моих доработок.
(Под катом 9 фоток)
Итак, цель усилить звук выхлопа штатной системы.
Идея была подсмотрена у заокеанских друзей и состоит в том что бы увеличить выходное отверстие глушителя.
Снимаем выхлоп с мотика и размечаем углы оконечника и его будущие размеры.
Дальше берем болгарку и по разметке режем метал. На данном выхлопе очень повезло, потому что штатый выход расположен на углу банки.
После того как пропил сделан, срезаем штатную трубу.
Обрабатываем края
Поскольку стенка глушителя состоит из двухслойного метала, провариваем кромку
Поскольку процесс изготовления насадки не был запечатлен, расскажу в двух словах.
Берется либо готовая труба 2,25" либо большего диаметра как в моем случае. У нас оказалась под рукой труба 3,5" из нержи которая была разрезана вдоль и далее стянута хомутами до нужного диаметра. диаметр оконечной части сделан больше чем диаметр части прилегающей к глушителю. Далее насадка подгоняется по прилегающей плоскости и отрезается внешняя часть.
Прихватываем насадку на глушитель. Идем мерять на мотик и если всё хорошо обвариваем.
Полируем насадку.
Заклеиваем малярным скотчем и красим место сварки.
Конечный результат.
На мотоцикле.
Звук получился достаточно громким. Получилось немного громче чем я расчитывал. Эффект был сразу опробован в городском потоке.
Процесс занял около 3 часов с перекурами.
Выражается огромная благодарность Диме Зверю из Race Place.
Как многие тут, читаю давно пишу только сейчас.
Отступаем от лирики и переходим к делу.
Сегодня будем курочить мой первый байк который был выбран при огромной поддержке victorr1
Заводской выхлоп Диверсии очень тихий и как следствие делает тебя незаметным в потоке. Афтермаркет системы не рассматривались ввиду того что их очень мало и все они портят внешний вид, ну и конечно их стоимость не сравнится с ценой моих доработок.
(Под катом 9 фоток)
Итак, цель усилить звук выхлопа штатной системы.
Идея была подсмотрена у заокеанских друзей и состоит в том что бы увеличить выходное отверстие глушителя.
Снимаем выхлоп с мотика и размечаем углы оконечника и его будущие размеры.
Дальше берем болгарку и по разметке режем метал. На данном выхлопе очень повезло, потому что штатый выход расположен на углу банки.
После того как пропил сделан, срезаем штатную трубу.
Обрабатываем края
Поскольку стенка глушителя состоит из двухслойного метала, провариваем кромку
Поскольку процесс изготовления насадки не был запечатлен, расскажу в двух словах.
Берется либо готовая труба 2,25" либо большего диаметра как в моем случае. У нас оказалась под рукой труба 3,5" из нержи которая была разрезана вдоль и далее стянута хомутами до нужного диаметра. диаметр оконечной части сделан больше чем диаметр части прилегающей к глушителю. Далее насадка подгоняется по прилегающей плоскости и отрезается внешняя часть.
Прихватываем насадку на глушитель. Идем мерять на мотик и если всё хорошо обвариваем.
Полируем насадку.
Заклеиваем малярным скотчем и красим место сварки.
Конечный результат.
На мотоцикле.
Звук получился достаточно громким. Получилось немного громче чем я расчитывал. Эффект был сразу опробован в городском потоке.
Процесс занял около 3 часов с перекурами.
Выражается огромная благодарность Диме Зверю из Race Place.
- Phil
- Филипп
- 20 июля 2012 в 15:26
- 5
- +28
Очень хороший вариант получился, поздравляю :). Я на своем не рискнул что-то делать со штатным глушаком, который 70000р стоит. Заказал из Штатов Leovince Биохазард
Встало все отлично, в Городе и окрестностях слышно меня хорошо, а для дальняков в комплекте есть флейта, а то через какое-то время голова начинает болеть :)…
Встало все отлично, в Городе и окрестностях слышно меня хорошо, а для дальняков в комплекте есть флейта, а то через какое-то время голова начинает болеть :)…
Труба стоит с тем же углом, что и штатная. В ногу не дует. Куда больше беспокоит тепло от мотора, особенно при включенном вентиле, но это к доработке не имеет никакого отношения.
Как прокоментировал многоуважаемый victorr1 тяга улучшилась. Не сильно, мот мтал приемистее.
Как прокоментировал многоуважаемый victorr1 тяга улучшилась. Не сильно, мот мтал приемистее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть