- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор шлема Icon Alliance LUCKY LID
Здравствуйте уважаемые читатели байкпоста! Недавно в разделе «Экипировка» я наткнулся на статью про новые расцветки шлемов Icon Alliance ( кому интересно можно прочитать здесь). Став обладателем шлема Icon Alliance Lucky Lid я решил написать подробный обзор данной каски. Всем кому интересно — добро пожаловать под кат =)
Приобрел данный шлем в Москве, так как время немного поджимало, хотя можно было купить «за бугром» и немного выиграть в цене. Немного расскажу про характеристики шлема:
- Материал поликарбонат
- Вес 1600г
- Хорошая вентиляция
- AntiFog
- Съемные подушки (можно стирать)
- Поверхность глянцевая
- Быстрозаменяемая противотуманная система proshield со съемными боковыми вставками
- Удобная система фиксации визора – Prolock
На что еще хотелось бы обратить внимание. Понравилась продуманная система вентиляции области подбородка, которая препятствует запотеванию визора, а также воздухоотводы в задней части мотошлема для лучшей вентиляции.
Все внутренности шлема сделаны из приятного на ощум материала, они легко отстегиваются — что обеспечивает легкость ухода за шлемом.
Визор в комплекте идет прозрачный, визор на фотографиях был куплен отдельно, цвет — желтое золото. Удобное крепление визора, поменять его занимает буквально несколько минут, и с этой задачей справится даже ребенок. Комплект поставки стандартный: собственно сам шлем, фирменный мешок для переноски и хранения и инструкция пользователя на различных языках, включая русский.
Слава Богу, в краш-тестах данный шлем, не участвовал, поэтому по прочность сказать ничего не могу. Но по отзывам она на уровне. Общие впечатления от шлема — положительные. На мой взгляд идеальное сочетание цена/качество. Вместе с визором шлем обошелся в 11 тысяч рублей — считаю вполне приемлемо. С удовольствием отвечу на вопросы о данном шлеме. Всем удачи в выборе экипировки и ровных дорог! )
- Hustler
- Саня
- 20 июля 2012 в 20:09
- +16
Могу лишь добавить…
Имею 2 айкона, альянс Боннескрашер и Айрфрэйм последний с голыми телками…
Если брать айкон---надо не экономить, а брать айрфрэйм сразу… Правда он в 1.5 раза дороже…
Эйр сделан более качественно, у него лучше шумоизоляция, лучше вентиляция… Более удобно сделаны кнопки для открытия воздуховодов… Щечки и подушки тоже сделаны из более качественных материалов… Визор с защелкой на конце… В комплекте идет еще визор…
Айкон отличные шлемаки, но они не всем подходят и приходится регулировать размер покупкой щечек…
Имею 2 айкона, альянс Боннескрашер и Айрфрэйм последний с голыми телками…
Если брать айкон---надо не экономить, а брать айрфрэйм сразу… Правда он в 1.5 раза дороже…
Эйр сделан более качественно, у него лучше шумоизоляция, лучше вентиляция… Более удобно сделаны кнопки для открытия воздуховодов… Щечки и подушки тоже сделаны из более качественных материалов… Визор с защелкой на конце… В комплекте идет еще визор…
Айкон отличные шлемаки, но они не всем подходят и приходится регулировать размер покупкой щечек…
здесь был ататат
У меня такой и еще штуки 3 икона, шлем мне нравицца как сидит-как влитой---на трэке тока у меня на нем потеет стекло зеркальное, и я быстро отломал крышку воздухозаборника на подбородке. ( кстати поетому может и потеет)
У меня 3 раза учавствовали шлемы Икон в краш тестах- один раз на 140км.ч в хайсайде, один раз кувыркался через него 5 раз, один раз машина сбила.
Выдержали супер не сотрясения ваще ничего когда кувыркался через него всё боялся за голову, думал еще одного раза она не выдержит… а чувствовалось как в коконе защищенном. Так что я только Икон теперь ношу.
У меня 3 раза учавствовали шлемы Икон в краш тестах- один раз на 140км.ч в хайсайде, один раз кувыркался через него 5 раз, один раз машина сбила.
Выдержали супер не сотрясения ваще ничего когда кувыркался через него всё боялся за голову, думал еще одного раза она не выдержит… а чувствовалось как в коконе защищенном. Так что я только Икон теперь ношу.
Каберг это эконом классЯ катаюсь первый сезон, никого из друзей и даже знакомых на мотоциклах у меня не было(собственно почему я и зарегестрировался на БП) и когда подбирал шлем, а хотел именно модуляр, руководствовался исключительно наиболее авторитетным рейтингом SHARP, так вот эконом Caberg Konda сертифицирован как интеграл с высшим рейтингом 5звезд, такой рейтинг из модуляров имеет только еще один шлем BMW System 5. Ну а например модуляр Shoei Multitech имеет всего 3 звёздочки. Кстати почему то при присутствии практически всех известных производителей на SHARP, ICON там нет?
это американский шлемак потому что… Бмв --это Шуберт шлемаки…
шарп очень условная контора… Все сертифицированные еврошлема безопасны… Дело в удобстве и качестве, в шумоизоляции, весе, вентиляции… Каберги без дрингов шлемаки---в америки такие запрещены к продаже… Но в жаркую погоду я езжу в Каберге на круизере…
шарп очень условная контора… Все сертифицированные еврошлема безопасны… Дело в удобстве и качестве, в шумоизоляции, весе, вентиляции… Каберги без дрингов шлемаки---в америки такие запрещены к продаже… Но в жаркую погоду я езжу в Каберге на круизере…
Стандарт DOT, который действует в США, показывает, насколько эффективен мотошлем при небольших и средних авариях (которые составляют большинство ДТП). Но и на этот стандарт лучше не уповать при выборе мотошлема. Требования к мотошлему по этому стандарту не менялись с 1985 года, а проводить тестирование уполномочены сами производители мотошлемов, то есть ни о какой независимой оценки говорить не приходиться.
Самый авторитетный на сегодняшний день стандарт ECE 22-05, принятый в мае 2000 года. Все мотошлемы, продаваемые на территории Европы должны ему соответствовать. Испытания проводятся на манекенах головы, оснащенными 3D-акселерометрами, благодаря которым удается измерить силу удара со всех сторон и разной силы.
Кроме того, становится популярным совсем новый стандарт, введенный в Англии в 2007 году -SHARP (Safety Helmet Assessment and Rating Programme). Согласно результатам тестов, которые должны пройти все мотошлемы, продающиеся в Великобритании, им присваивается от 1 до 5 звезд. В 2011 году сообщалось, что только 30 из более чем 200 протестированных моделей шлемов имеют пять звезд.Так в чём условность SHARP? И что есть дринги? Дринки знаю, а вот «дринги»?)))
Самый авторитетный на сегодняшний день стандарт ECE 22-05, принятый в мае 2000 года. Все мотошлемы, продаваемые на территории Европы должны ему соответствовать. Испытания проводятся на манекенах головы, оснащенными 3D-акселерометрами, благодаря которым удается измерить силу удара со всех сторон и разной силы.
Кроме того, становится популярным совсем новый стандарт, введенный в Англии в 2007 году -SHARP (Safety Helmet Assessment and Rating Programme). Согласно результатам тестов, которые должны пройти все мотошлемы, продающиеся в Великобритании, им присваивается от 1 до 5 звезд. В 2011 году сообщалось, что только 30 из более чем 200 протестированных моделей шлемов имеют пять звезд.Так в чём условность SHARP? И что есть дринги? Дринки знаю, а вот «дринги»?)))
Да нормальные шлемы, что уж тут… купил прошлой весной Arai Viper GT за 500 баксов, а жене — Icon Airframe. В итоге Viper GT мне не подошёл чуток по форме по итогу, а вот Airframe — как влитой. Впрочем он ощутимо тяжелее и крупнее. Более шумный — на дальняк без берушей не езжу, а жене пофигу. Не так хорошо вентилируется, как Viper GT — за большим ветровиком «Африки» это здорово ощущается. Ну и расцветки у них более хулиганские. Зато сидит как влитой, более приятный на ощупь материал, чем у Shoei RF1000 и уже упомянутого Viper GT — впрочем, это компенсируется не очень удачными кнопками крепления подушек, отстёгиваются слишком уж легко. Несколько раз промокал насквозь под ливнями — сохнет достаточно быстро. Визор менять не в пример проще, чем в Arai — их фирменная система меня просто вводит в ступор: долго не мог побороть ощущение, что я что-то ломаю, звук очень стрёмный. В общем, своих 200 баксов Airframe точно стоит!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть