Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. cjgun → Harley-Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2012 г.


Не большой проминад на «электричке» по городу… для поднятия настроения :).

Блог им. Yeti → Недовключение коробки передач

Когда то давно на Яве можно было найти нейтраль между1 и 2, и между 3 и 4. Там как то не ощущалось. На Урале передачу надо было «воткнуть». И первый японский мотоцикл, который у меня был — Yamaha XT600E. Сменилась обувь — купил мотоботы. Передачи вверх переключаю рантом.

Столкнулся с тем, что недовключаю передачу. Может быть это потому, что психологически не могу слделать «пинок» мотоботами любимому мотоциклу?

Читать дальше

Kawasaki 250R Ninja 2011 → Разложился,+в копилку опыта

Привет, БайкПост и его жители!

Отношусь к группе «чукча читатель», т.е. много читаю байкпост, а аккаунт завел лишь после 1го ДТП.
Попал в ДТП 23 июля: ехал из Мск в сторону Жуковский-Раменское, на пересечении Быковского Шоссе и ул. Цветная меня сбил PEUGEOT 307. Ситуация тривиальна – водитель Пежо поворачивал налево и увидел меня лишь когда я оказался у него на капоте. Моя скорость была 30км\час, но с точки зрения собственной безопасности я совершил ошибку – двигался справа от потока у обочины и выехал на перекрестке за границу автомобиля, который находился у меня слева и решил в последний момент пропустить Пежо.

Сам жив-здоров, экип отработал на 100%, мотоботы погасили часть удара и распределили его по всей площади стопы, если бы ехал в обычных кроссовках, то пришлось бы погостить в больничке.

Огромное спасибо всем кто остановился и помог, спасибо всем, кто проезжая мимо обратил на меня внимание.
Большое спасибо байкпосту за то, что навел меня на мысль купить экшенкамеру – без нее бы оформили как обоюдку. Благодарен всем, кто постил темы с авариями и падениями, после их просмотра всегда езжу в фулл экипе.

Мот сейчас на гарантии, скоро должно было состояться 2ое ТО, даже позвонил недавно дилеру и записался на 1 авг. После аварии большая часть пластика под замену, погнут радиатор, смещение переднего крыла/либо нарушена геометрия вилки, с КПП проблемы, ножка имеет ход почти 180 градусов, выше второй не втыкается, погнут правый клипон и что-то с ручкой тормоза, ручка газа слетела с возвратной пружины. Может и еще что-то есть, я не силен в механике.

Просьба поделиться опытом по восстановлению мота. В страховой мне с ходу сказали, что выплатят копейки, нужно делать независимую экспертизу и судиться. Имеет ли смысл бодаться со страховой, какие есть особенности в этом деле?

WSBK → SBK Classic Corners. Эпизод 3


Команда Honda SBK выпустила третью серию "SBK Classic Corners". В третьей части (всего 6 будет) Honda рассмотрели поворот Герта Тиммера на треке Ассен. Джонатан Ри и Хироши Аояма поведали свои впечатления и объяснили, как они проходят его, а также своим мнением поделился Питер Терхорст, работник трека «Assen TT».

Поворот Герта Тиммера имеет очень интересную форму, он проходится на достаточно высокой скорости и требует от пилота максимальной концентрации, поскольку нужно перекладывать байк с правой стороны в левую практически мгновенно и очень точно.

Экипировка → Scorpion готовят новый интеграл Scorpion Exo R2000


Компания Scorpion обещает осенью представить новый шлем Scorpion Exo R2000. Новинка представляет из себя спортивный/гоночный интеграл и станет приемником модели EXO-750 (на фото Scorpion Exo-750 Kingdom), от которой Exo R2000 будет существенно отличаться. К тому же Scorpion заявляют, что новый шлем будет стоить менее 400$ (по крайне мере, в США).

Читать дальше

Мото тюнинг → Комплект Hornig для тюнинга BMW S1000RR

Комплект Hornig для тюнинга BMW S1000RR

Немецкая фирма Hornig представил новый комплект для тюнинга мотоцикла BMW S1000RR 2012. Дизайнеры выбрали черную цветовую схему с золотистыми элементами, подобный дизайн использовалась и для тюнинга BMW S1000R 2011. В комплект входят регулируемые подножки, тормозной рычаг и рычаг сцепления с золотистым покрытием, глушитель AC-Schnitzer Stealth (звук можно оценить в видео ниже) и многое другое. В новый комплект Hornig так же входит защита мотоцикла.

Читать дальше

Stels Flame 200 2011 → Тест-драйв длиною в 15 000 километров. Можно ли ездить на китайце?

Многие люди, сталкиваясь с выбором первого (ну или не всегда первого) мотоцикла, задаются классическим вопросом:
«Что взять? Б/у японца конца восьмидесятых/девяностых или нового китайца (хоть и сделанного по технологиям восьмидесятых, но именно нового)?»
В среде бывалых японоводов постановка такого вопроса равносильна самоубийству — большинство с пеной у рта будут доказывать вам, какой китай плохой и из какого говна делаются у них мотоциклы. В среде бывалых владельцев китая вы не встретите однозначного мнения в любом случае. Что кагбэ намекает, не правда ли? Ну да ладно.

War. War never changes.
Этот пост не создан для разжигания холиваров. Поэтому знатоков, которые ни разу не ездили на китае, но вот у моего двоюродного дяди был китайский мопед либо не имели личного знакомства с ними, прошу проходить мимо. А вот комментарии людей, готовых вести аргументированное общение, мне бы хотелось увидеть под своим сообщением. Этот пост не видит в качестве своей цели пропаганду (либо смешивание с говном) китайской техники. Рассказывая о своем мотоцикле, я не буду говорить за весь китай. Я попытаюсь выразить своё субъективное мнение относительно Stels Flame 200. Субъективное, но сложившееся в результате длительной эксплуатации и общения с владельцами таких же аппаратов.
Интересно? Там внизу есть кнопка...)


Читать дальше

Honda CBF1000 2010 → Часть 5. Вена - Хорватия. Отчёт о мотопутешествии Москва - Стокгольм - Хорватия

Для тех кто не читал предыдущие части, вот ссылки: Часть 1 и Часть 2 и Часть 3 и Часть 4

День десятый. Прага-Вена

Вена и Хорватия D3Foto.ru

Этот перегон вряд ли можно назвать длинным, всего 333 километра. От Праги до Брно через всю Чехию идёт замечательный автобан с максимально разрешённой скоростью в 130 км/ч. Ехать можно без оглядки на полицейских с почти любой скоростью, но мы предпочитали держаться в потоке. Дорога идёт через леса, но живописных мест всё же довольно много. Время от времени встречаются ремонты, но они не сильно задерживают. Сразу после Брно в направлении Австрии дорога сужается и начинаются постоянные запреты обгонов и контроль скорости. Полиции на этом участке довольно много. Видимо, чехи принципиально не расширяют приграничные дороги. Всего узкого участка на этом пути было каких-то 50 километров, но там и спешить не очень хочется, так как вокруг потрясающе красиво.


Читать дальше

MotoGP → Гран При Лагуна Сека - битва за титул продолжается


Перед Гран При Лагуна Сека организаторы MotoGP решили немного поднять ажиотаж вокруг чемпионата MotoGP 2012, который достиг своего экватора. Сейчас начинается самое интересное, каждая гонка играет немаловажную роль в чемпионской гонке и может решить судьбу чемпионского титула, за который борются Хорхе Лоренцо, Дани Педроса и Кейси Стоунер.

Боббер → Боббер Yamaha XV1100 1991

Боббер Yamaha XV1100 1991

Кастом Yamaha XV1100 1991 — проект Бена Роу, который ненавидит слово «Virago» (мегера). Очевидно, что Бену что-то не нравилось в серийном мотоцикле Yamaha, поэтому он постарался убрать все нелюбимые ему черты мотоцикла.

Читать дальше

Блог им. madvlad → Мото - Дитайл Термометер Масла

Недавно поставил на свою бузу эту фишку, по началу я сомневался, что она будет показывать правильную темп. масла.
Однако эта штучка не только оптически выглядит лучше, чем обыкновенная «пробка», но и показывает по крайней мере на моем мотоцикле температуру масла, что очень даже информативно, хоть мы и все знаем, что нагружать мотор по полной стоит только после 10-15 км, когда темп. масла достигает примерно 80 градусов.
Тем не менее для контроля и оптики вполне классная штучка.
Советую для проверки этого устройства перед использованием потестировать в горячей воде.
У одного знакомого попался неисправный.
Советую брать ту версию у которой, нет глаза с заполенным маслом (с плавающим пузырьком) они себя по качеству и долгожительности не оправдали, а вторую улучшенную версию с тефлоном, без пузырька и масла под стеклом.

MotoGP → Тони Элиас заменит травмированного Эктора Барберу


Интересно складывается судьба Тони Элиаса. Бывший чемпион Moto2 по взаимному согласию ушел из команды Хорхе Мартинеса, а сейчас получил шанс вернуться в MotoGP, хотя и на временной основе. Команда Pramac Racing пригласила Тони Элиаса гоняться в Лагуна Сека вместо Эктора Барберы, который сломал ногу на тренировке.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом-байк Varkain II

Кастом-байк Varkain II

Кастом-байк Varkain II на базе Yamaha SR400 построил Морис Риссмен (Maurice Rissman) из мастерской «Raider Motorsport» в Кофс-Харборе, Новый Южный Уэльс, Австралия. Австралиец хотел сделать из классического байка Yamaha боббер в стиле 50/60-ых годов, на котором не спеша можно было бы ездить по дорогам общего пользования Австралии.

Читать дальше

Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Санкт-Петербург-Крым и обратно часть 1

В последнее время на БП вижу много отчетов о поездке в Крым. Вот и я решил внести свою лепту.

Почему именно Крым? Да все достаточно просто, я хотел куда-нибудь ехать, а жена хотела на море. Вот после недолгих совещаний и было решено ехать на море. Изначально была идея прохватить вокруг Балтийского моря, но подумали раз уж ехать на море то там где тепло, ну и Крым пришел в голову сам собой. Так же решили приравнять это к свадебному путешествию
Подобное путешествие для нас с женой впервые. Нет конечно мы уже ездили и в Финляндию и в Эстонию, но во первых это по европейским дорогам, ну и расстояние намного меньше.
Так как ездить одной и той же дорогой крайне нецелесообразно и скучно было решено в ту сторону поехать через Россию по М4 а обратно через Украину и Белоруссию.
Вот так примерно выглядел наш маршрут До крыма.
maps.google.ru/maps/ms?msid=212065034949742317679.0004c58d3921d7aea8e53&msa=0&ll=51.37178,41.660156&spn=19.218445,53.569336
Не получилось выложить сюда карту поэтому высылаю только ссылку
26.06.2012
Выезд в 6 утра, вот мой нагруженный Drag Star вместе с любимой женой


Читать дальше

WSBK → Сильвен Гвинтоли перешел в команду Pata Racing


После ухода из команды Effenbert Liberty французский гонщик Сильвен Гвинтоли пропустил девятый этап WSBK в Брно. Однако он занимался активными поисками новой команды и подписал соглашение с Pata Racing. Сильвен занимает восьмое место в зачете чемпионата и продолжит борьбу за более высокие места на мотоцикле Ducati 1198R.

Читать дальше

Блог им. Untouchable → Красивые мотоциклы из часов.

Набрел сегодня на просторах интернета на данные поделки из часов. Эти мотоциклы, в отличие от тех прекрасных моделей, сделанных из всевозможных болтов, шурупов и железяк, еще и выглядят дорого и вполне могли бы быть приятным подарком, на какой-нибудь незначительный праздничек.
В общем, то писать особо не о чем. Мне понравилось, делюсь с радостью и с Вами. Смотрим, наслаждаемся!


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна