ЗиД LF200GY-5 2011 → Что брать в дорогу?
]
Небольшой опыт туризма имею, но все как то на своих шишках. Да и дальняков серьезных не было еще. Самое большое 1200км в обе стороны.
На своем скромном опыте узнал что нужно брать с собой тросик газа, хорошо не далеко от дома «бобышка» отрывалась. Сначала толкал мот, но т.к. «Ленивые — лучшие работники, потому как, всегда придумают как сделать проще» или как там было… Завел мот, накрутил холостых и потихонечку до дома. «Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.» Заодно и тросик сцепления приобрел.
Смазанная цепь меньше тянется чем сухая! Поехал на дачу, цепь не проверил, хорошо с трассы уже спустился, слетела цепь и намоталась на торчащие болты из звезды, колесо сразу колом. Если бы на трассе в это время фуру обгонял… Мог бы и на кардан пересесть =) Теперь в дальняк обязательно запасная цепь.
Мотоаптечка и монтажки. Многого мне стоила моя лень, когда перед поездкой поленился дойти до магазина и купить ее в дорогу. Почти ночь, убитая асфальтированная дорога (кто местный — Здвинск-Барабинск), тонированный визор и плохой головной свет. Визор поднимать нельзя, иначе как в фильме «Два я и Ирэн» все лицо в мошках, а до Барабинска еще 50км + надо где то палатку разбить. Сзади пристроилась девятка, решил уступить дорогу и налетел на огромную яму в асфальте, я со вторым номером и груженый. Все, думаю, пробил оба колеса. Сразу заезжаю на обочину… И надо же так сложится обстоятельствам, что на яме этой я ничего не пробил, а на обочине гвоздь словил =) Следующие 50км растянулись на два часа. Подругу на второй мот с частью вещей, велосипедный насос в зубы и каждые 4-5 км накачивать колесо. Даже место для лагеря искать не стали, прям возле кафешки и поставили палатку за стоянкой грузовиков. Теперь что бы я! Да еще хоть раз! Да ни за что!
Остальное по совету знакомых: Запасная свеча, Лампа головного света, Веревка (мало ли что, хоть за второй мот привязаться и потихоньку ехать (при условии что не один путешествуешь))… Вроде все, стандартные ключики, шестигранники, изолента, плоскогубцы всегда с собой.
К чему я это все… А! По сайту полазил немного, отдельной темы не нашел, думаю не только мне будет интересно узнать от бывалых, что же все таки необходимо с собой брать. Заранее спасибо.
Строго не судите, первый пост и бла бла бла =/ ">
- Stalker
- Максим
- 3 августа 2012 в 17:45
- 13
- +34
Я как-то писала статейку про «что взять с собой» для двухколесников. Правда больше в применении к скутерам. :) Может соберусь и адаптирую для БП. Для мота в дальняк еще очень недурно брать с собой хотя бы два-пять литров бензина, ибо заправки не всегда оказываются там, где хотелось бы. Столько раз нарывалась на закрытые на ремонт заправки на трассе, когда бенза чуть выше нуля а до следующей заправки ~100км в обратную сторону.
Еще неплохо взять:
1) моточек проволоки и\или с десяток стяжек пластиковых, лучше покрупнее,
2) зарядку для телефона сделать от мото-аккумулятора, иногда позвонить ой как надо,
3) воды питьевой литр НЗ. Без еды можно и неделю протянуть, а вот без воды совсем тяжко.
4)
Палатка, спальник, коврик — по умолчанию, если что, всегда есть где спрятаться от непогоды на случай ремонта мота.
1) моточек проволоки и\или с десяток стяжек пластиковых, лучше покрупнее,
2) зарядку для телефона сделать от мото-аккумулятора, иногда позвонить ой как надо,
3) воды питьевой литр НЗ. Без еды можно и неделю протянуть, а вот без воды совсем тяжко.
4)
Палатка, спальник, коврик — по умолчанию, если что, всегда есть где спрятаться от непогоды на случай ремонта мота.
1)Моточек проволоки хочу взять с собой тушенку или гречку консервированую подогревать на движке =) Стяжки есть, правда маленькие, но если че в одну можно несколько соеденить.
2)Зарядку уже сделал) Не столько для звонков (теле 2 в области не всегда ловит) сколько для навигатора.
3)Вода всегда есть.
4)На дальняк естественно с палаткой. Только хардкор! =) Ну и не вижу я смысла порядка тыщи отдавать за номер в гостинице =/
2)Зарядку уже сделал) Не столько для звонков (теле 2 в области не всегда ловит) сколько для навигатора.
3)Вода всегда есть.
4)На дальняк естественно с палаткой. Только хардкор! =) Ну и не вижу я смысла порядка тыщи отдавать за номер в гостинице =/
здесь был ататат
- Sietonaqest
- 3 августа 2012 в 19:27
- ↓
благодарю за советы новичкам! Для меня дальняк это 250 км (из Донецка в Днепропетровск, пробил клоесо в пути и потерял глушитель… хотя что я хотел от геона...). Теперь вожу с собой треть мотоцикла ))
Про предохранители не подумал… Стоит запастись. Нож всегда беру, консервы открыть, отрезать чего или щепок на костер нарубить. Про шланг думал уже, хочу метровый купить, если что через него бензин с другого мота слить можно будет. А так обычно на краю где нить потрескаться может, обрезаешь маленько и снова насаживаешь.
Ездил на таком из Уварово Тамбовской обл. в Балаково Саратовской обл. и обратно, брал баклажку бензина, и та не пригодилась, цепь ниразу не смотрел по дороге, домой приехал, помыл, даже не подтягивал, правда стояла «явская», мот безпроблемный, ездит на воздухе, ходовка мягкая, но седло… Больше ничего не брал принципиально.
Самое главное в походе — это шляпа! Без неё никуда!
Шучу.
Максим, самое конкретное — сходи в турклуб и подними отчёты по мототуризму. Там всё расписано. Не поленись! А ещё — маршрутную книжку подписывает Виктор Киселёв, МС, Многократный чемпион СССР(!), России по мототуризму. Он абсолютно доступный человек! Даст самые подробные консультации.
Шучу.
Максим, самое конкретное — сходи в турклуб и подними отчёты по мототуризму. Там всё расписано. Не поленись! А ещё — маршрутную книжку подписывает Виктор Киселёв, МС, Многократный чемпион СССР(!), России по мототуризму. Он абсолютно доступный человек! Даст самые подробные консультации.
все зависит от техники и конечно маршрута.Мы тут обсуждали эту тему-
Online
Сергей Ивахненко
Кто как комплектует мот в дорогу? Интересует все.Спальники, палатки, кружки горелки.
Начну с себя.Первым делом на моте, в районе аккумулятора, установлены две металлические коробки(аптечки от пазика), использую по назначению: в одной полный комплект авто аптечки, в другой- набор ключей необходимых даже в городе.
На бак кинул две переметные сумки-в них то, что обычно пытаемся разтыкать по карманам-сигареты, салфетки, фотоаппарат, бутылка воды.
На кофрах есть кармашки-там полный комплект лампочек, заплатки, изолента, кусок проволоки(проводку починить), капроновый шнур, предохранители, Манометр.
На кофрах есть петли для увязки крупной поклажи(палатка, кариматы).Для этих же целей имею ремни.
Дабы меньше гемороится с колесами, они у меня заряженны антипроколом«хай гир»-держит дырку до 1см в диаметре(проверенно).
Палатку лучше брать с предбанником(есть куда мот спрятать от дождя).
С целью экономии места и грузоподъемности-вместо газовых балонов предлагаю использовать приспособу под сухой спирт(как немци во вторую мировую)(жаль фото нет).На малых остановках его хватает, а на полноценном привале -жгем костры(для этих целей есть универсальный топорчик.Нужен также для нарубки лапника под палатку.Этот же топорик имеет сменные насадки-лопатка, пила.Из мульти инструмента рекомендую брать нож с плоскогубцами(ну очень полезная вещь).
Обязателен дождевик.Две три пары носков +термобелье, в дороге погода может изменится.
Ну и так далее.Кто, что добавит?
23 мар 2012 в 17:26|Редактировать
Online
Сергей Ивахненко
Совсем забыл!!! Обязательно нужен фонарик с креплением на лоб.Знаю из личного опыта.
23 мар 2012 в 18:29|Редактировать|Удалить
Юрій Руденко
Что за зверь — антипрокол?
23 мар 2012 в 23:22|Редактировать|Удалить|Ответить
Online
Сергей Ивахненко
Густая \гелеобразная масса.Розфасованно в литровые бутылки.Этого объема хватает на 5 жигулевских колес(есть инструкция по дозировке).Вдавливается в спущенное колесо(камерка\безкамерка), непосредственно перед прокатом не менее, чем 50км(для равномерного покрытия).накачиваем и едем.После пробега в 50 км колесо готово к получению дырок диаметром до1.5см(так написано).Я лично получал рваную дыру(острый камень) примерно 1 см.через 10-15 секунд дыра затянулась и после подкачки до нужного давления, колесо было готово к эксплуатации.без разборки я так проездил сезон и продал новому хозяину(дальнейшая судьба не известна). autoprotect.com.ua/products/hi-gear-antiprokol Только тут другой объем и немного другой текст, но смысл тот же.
25 мар 2012 в 14:00|Редактировать|Удалить
Online
Сергей Ивахненко
25 мар 2012 в 14:01|Редактировать|Удалить
Online
Сергей Ивахненко
Этим можно пользоватся как до начала эксплуатации, так и после получения дыры.
25 мар 2012 в 14:02|Редактировать|Удалить
Юрій Руденко
Спасибо за информацию
25 мар 2012 в 20:06|Редактировать|Удалить|Ответить
Федір Ломако
Трохи від себе додам: велонасос, бортувальні лопатки, запасна камера, стрічкова пилка, скотч, масло на долив
27 мар 2012 в 8:42|Редактировать|Удалить|Ответить
Online
Сергей Ивахненко
Если залит антипрокол, то лопатки и зап камера отпадает.:)(ну разве, что камеру пополам порвет), а насос да нужен, хотя знаю, что есть балончики размером с дезодорант, спод давлением, для мото на 10-15 подкачек хватает.
27 мар 2012 в 11:56|Редактировать|Удалить
Виталий Зализняк
ГДЕ ТАКИЕ БАЛОНЧИКИ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ? И МОЖНО ЛИ ИХ САМОМУ ОТ КОМПРЕСОРА ЗАРЯДИТЬ ПОТОМ?
27 мар 2012 в 12:28|Редактировать|Удалить|Ответить
Online
Сергей Ивахненко
Не буду врать, я их не видел.Поэтому для меня это выего лиш слух.Пару лет назад видел фото в каком то журнале.В нете инфы не нашел.но это ни о чем не говорит.Возможно я просто не правильно задавал вопросы.
27 мар 2012 в 17:09|Редактировать|Удалить
Виталий Зализняк
Еще можно, вооружить, мот гнездом автоподкуривателя плюс зарядка для мобилы.вещ полезная
27 мар 2012 в 18:19|Редактировать|Удалить|Ответить
Ирина Руденко
насчет горелок на короткие остановки- www.youtube.com/watch?v=EBqmhRk3R6Y&featur..
4 апр 2012 в 11:37|Редактировать|Удалить|Ответить
Online
Сергей Ивахненко
очень интересная мысль, тем более, что материал всегда под ногами, Вместо ваты-любая ветошь.Интересно как будет работать с бензином-тогда вообще все из подручных материалов.Ни единой вещи в груз.
4 апр 2012 в 15:40|Редактировать|Удалить
Юрій Руденко
на бензине небезопасно, горит сильно и коптит
4 апр 2012 в 20:03|Редактировать|Удалить|Ответить
Online
Сергей Ивахненко
+маленький магнит(иногда в траву падают маленькие детали).
6 апр 2012 в 20:01|Редактировать|Удалить
Online
Сергей Ивахненко
ddvt.narod.ru/AboutMySnarag.htm#15
15 апр 2012 в 8:22|Редактировать|Удалить
Online
Сергей Ивахненко
Кто как комплектует мот в дорогу? Интересует все.Спальники, палатки, кружки горелки.
Начну с себя.Первым делом на моте, в районе аккумулятора, установлены две металлические коробки(аптечки от пазика), использую по назначению: в одной полный комплект авто аптечки, в другой- набор ключей необходимых даже в городе.
На бак кинул две переметные сумки-в них то, что обычно пытаемся разтыкать по карманам-сигареты, салфетки, фотоаппарат, бутылка воды.
На кофрах есть кармашки-там полный комплект лампочек, заплатки, изолента, кусок проволоки(проводку починить), капроновый шнур, предохранители, Манометр.
На кофрах есть петли для увязки крупной поклажи(палатка, кариматы).Для этих же целей имею ремни.
Дабы меньше гемороится с колесами, они у меня заряженны антипроколом«хай гир»-держит дырку до 1см в диаметре(проверенно).
Палатку лучше брать с предбанником(есть куда мот спрятать от дождя).
С целью экономии места и грузоподъемности-вместо газовых балонов предлагаю использовать приспособу под сухой спирт(как немци во вторую мировую)(жаль фото нет).На малых остановках его хватает, а на полноценном привале -жгем костры(для этих целей есть универсальный топорчик.Нужен также для нарубки лапника под палатку.Этот же топорик имеет сменные насадки-лопатка, пила.Из мульти инструмента рекомендую брать нож с плоскогубцами(ну очень полезная вещь).
Обязателен дождевик.Две три пары носков +термобелье, в дороге погода может изменится.
Ну и так далее.Кто, что добавит?
23 мар 2012 в 17:26|Редактировать
Online
Сергей Ивахненко
Совсем забыл!!! Обязательно нужен фонарик с креплением на лоб.Знаю из личного опыта.
23 мар 2012 в 18:29|Редактировать|Удалить
Юрій Руденко
Что за зверь — антипрокол?
23 мар 2012 в 23:22|Редактировать|Удалить|Ответить
Online
Сергей Ивахненко
Густая \гелеобразная масса.Розфасованно в литровые бутылки.Этого объема хватает на 5 жигулевских колес(есть инструкция по дозировке).Вдавливается в спущенное колесо(камерка\безкамерка), непосредственно перед прокатом не менее, чем 50км(для равномерного покрытия).накачиваем и едем.После пробега в 50 км колесо готово к получению дырок диаметром до1.5см(так написано).Я лично получал рваную дыру(острый камень) примерно 1 см.через 10-15 секунд дыра затянулась и после подкачки до нужного давления, колесо было готово к эксплуатации.без разборки я так проездил сезон и продал новому хозяину(дальнейшая судьба не известна). autoprotect.com.ua/products/hi-gear-antiprokol Только тут другой объем и немного другой текст, но смысл тот же.
25 мар 2012 в 14:00|Редактировать|Удалить
Online
Сергей Ивахненко
25 мар 2012 в 14:01|Редактировать|Удалить
Online
Сергей Ивахненко
Этим можно пользоватся как до начала эксплуатации, так и после получения дыры.
25 мар 2012 в 14:02|Редактировать|Удалить
Юрій Руденко
Спасибо за информацию
25 мар 2012 в 20:06|Редактировать|Удалить|Ответить
Федір Ломако
Трохи від себе додам: велонасос, бортувальні лопатки, запасна камера, стрічкова пилка, скотч, масло на долив
27 мар 2012 в 8:42|Редактировать|Удалить|Ответить
Online
Сергей Ивахненко
Если залит антипрокол, то лопатки и зап камера отпадает.:)(ну разве, что камеру пополам порвет), а насос да нужен, хотя знаю, что есть балончики размером с дезодорант, спод давлением, для мото на 10-15 подкачек хватает.
27 мар 2012 в 11:56|Редактировать|Удалить
Виталий Зализняк
ГДЕ ТАКИЕ БАЛОНЧИКИ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ? И МОЖНО ЛИ ИХ САМОМУ ОТ КОМПРЕСОРА ЗАРЯДИТЬ ПОТОМ?
27 мар 2012 в 12:28|Редактировать|Удалить|Ответить
Online
Сергей Ивахненко
Не буду врать, я их не видел.Поэтому для меня это выего лиш слух.Пару лет назад видел фото в каком то журнале.В нете инфы не нашел.но это ни о чем не говорит.Возможно я просто не правильно задавал вопросы.
27 мар 2012 в 17:09|Редактировать|Удалить
Виталий Зализняк
Еще можно, вооружить, мот гнездом автоподкуривателя плюс зарядка для мобилы.вещ полезная
27 мар 2012 в 18:19|Редактировать|Удалить|Ответить
Ирина Руденко
насчет горелок на короткие остановки- www.youtube.com/watch?v=EBqmhRk3R6Y&featur..
4 апр 2012 в 11:37|Редактировать|Удалить|Ответить
Online
Сергей Ивахненко
очень интересная мысль, тем более, что материал всегда под ногами, Вместо ваты-любая ветошь.Интересно как будет работать с бензином-тогда вообще все из подручных материалов.Ни единой вещи в груз.
4 апр 2012 в 15:40|Редактировать|Удалить
Юрій Руденко
на бензине небезопасно, горит сильно и коптит
4 апр 2012 в 20:03|Редактировать|Удалить|Ответить
Online
Сергей Ивахненко
+маленький магнит(иногда в траву падают маленькие детали).
6 апр 2012 в 20:01|Редактировать|Удалить
Online
Сергей Ивахненко
ddvt.narod.ru/AboutMySnarag.htm#15
15 апр 2012 в 8:22|Редактировать|Удалить
Деньги свои отбивает на все 100%, есть недочеты типо слабой цепи, слабого головного света, но это все мелочи легкозаменяемые. Ща правда с подвеской надо будет что то делать, маятник разболтался. Либо с подшипниками изобретать что то, либо такие же сайлент блоки поставлю да еще отъезжу тысяч 10км.
Цепь просто вытянулась, не проследил во время.
Цепь просто вытянулась, не проследил во время.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть