Блог им. BrioVerve → Приветствие байкпостовцам.
Это пост приветственный, я заметила, что здесь, не смотря на малую информативность подобных, похожих друг на друга, восторженных постов, за них не бьют и не банят. А в моем окружении нет ни одного пилота мотоцикла или хотя бы интересующегося, поговорить можно только с вами.
Как я раньше не замечала? Петербург — город мотоциклистов, вы повсюду, проноситесь мимо, не всегда и разглядишь, только «ударной волной» обдает, ощущением свободы и мощи. Собственно, на лице моем все написано; даже друг, (который скептически относится к мотоциклам в городе), поморщившись от двух «громко» рванувших со светофора красавцев, взглянул на меня и подколол: «не все кон… испытывают оргазм, от рева мотоцикла». Не знаю, от рева может и нет, но уж от взгляда на kavasaki ER6-f (одного из моих фаворитов), тянет внизу живота.
Течение болезни было стремительным, в конце зимы я еще только поглядывала с интересом, летом — с живым интересом, а последние 2 недели без конца читаю байкпост по ночам, и не могу спокойно ходить по улицам, где повсюду вы. Хотя… предпосылки заболеть были, всегда любила что-то оседлать, начинала с лошадей.
Сегодня, в теплый пятничный вечер в разгар сезона, угораздило долго ехать из центра на север города, чуть с ума не сошла. Чопперы, спорты, дорожники… а от звука мотора ноги подгибаются. Завидую каждой увиденной нажопнице. Каждого пилота хочется ласково назвать «братиком». На стрелке Васильевского, известном месте сбора, с трудом удержала себя, чтобы не выйти из автобуса и не пойти, как лунатик, к припаркованному табуну из пары десятков байков, и к компании их пилотов. Глупо бы было. Но тянет. Мото — это ведь внутри.
До байка по жизненным обстоятельствам, пока далеко. По-моему, вы мне нужны, ребята). В свое оправдание могу сказать, что я, хоть и новичок, но активно впитываю знания, да и разговор могу поддержать на очень многие темы. Только здесь и поймут наверное, если скажу, что тяга к мотоциклам целиком поглотила меня.
С приветом,
Brio
Как я раньше не замечала? Петербург — город мотоциклистов, вы повсюду, проноситесь мимо, не всегда и разглядишь, только «ударной волной» обдает, ощущением свободы и мощи. Собственно, на лице моем все написано; даже друг, (который скептически относится к мотоциклам в городе), поморщившись от двух «громко» рванувших со светофора красавцев, взглянул на меня и подколол: «не все кон… испытывают оргазм, от рева мотоцикла». Не знаю, от рева может и нет, но уж от взгляда на kavasaki ER6-f (одного из моих фаворитов), тянет внизу живота.
Течение болезни было стремительным, в конце зимы я еще только поглядывала с интересом, летом — с живым интересом, а последние 2 недели без конца читаю байкпост по ночам, и не могу спокойно ходить по улицам, где повсюду вы. Хотя… предпосылки заболеть были, всегда любила что-то оседлать, начинала с лошадей.
Сегодня, в теплый пятничный вечер в разгар сезона, угораздило долго ехать из центра на север города, чуть с ума не сошла. Чопперы, спорты, дорожники… а от звука мотора ноги подгибаются. Завидую каждой увиденной нажопнице. Каждого пилота хочется ласково назвать «братиком». На стрелке Васильевского, известном месте сбора, с трудом удержала себя, чтобы не выйти из автобуса и не пойти, как лунатик, к припаркованному табуну из пары десятков байков, и к компании их пилотов. Глупо бы было. Но тянет. Мото — это ведь внутри.
До байка по жизненным обстоятельствам, пока далеко. По-моему, вы мне нужны, ребята). В свое оправдание могу сказать, что я, хоть и новичок, но активно впитываю знания, да и разговор могу поддержать на очень многие темы. Только здесь и поймут наверное, если скажу, что тяга к мотоциклам целиком поглотила меня.
С приветом,
Brio
- BrioVerve
- Дина
- 4 августа 2012 в 2:52
- +27
Привет землячке. Как знакомо, сам еще год назад так же чувствовал себя при виде мото или звуке мотора, от отсутствия техники в прошлом году хотелось выть, чуть не продал машину, чтоб купить двух-колесного. Потом было нудное межсезонье, в котором была мотошкола, закупался экип и читалась матчасть. Но мне повезло: все межсезонье я провел в компании «старших товарищей», которые планомерно наставляли на путь истинный, да и собственно без них я бы и технику купил бы с большими трудностями. Главное желание и упершись рогом, в апреле я пополнил ряды двухколесной братии, чего и Вам желаю. И если вопросы какие — обращайтесь, буду рад помочь землячке.
Тянет внизу живота? Плохая новость — это диагноз. Хорошая новость — ты среди своих! Мы все тут больны на всю голову и на всю душу мотоболезнью. И те, кто живёт полноценной мото-жизнью, и те, кто только мечтает. И не надо с трудом удерживать себя… выйти из автобуса. Надо выйти и пойти, прям как лунатик))) И поверь мне — компания мото-братьев поймёт тебя правильно. Вэлкам!!!
Дина, привет.
Не знаю, как ездят в северной столице, но лично мне было бы
Поэтому хотя бы год поезди на 4х колесах, а потом уже велкам на два.
Я не занудствую, и сам к машинам отношусь как к неизбежному явлению, но именно так я __осознанно__ шел к мотоциклу:
— оБучение в автошколе + доп. уроки езды по городу
— сдача на Б и тут же покупка машины
— 8000км по пробкам
— а вот потом уже мотоцикл
Не знаю, как ездят в северной столице, но лично мне было бы
ссыкотнострашно соваться на дорогу на моте, не имея наката на машине по Москве.
Поэтому хотя бы год поезди на 4х колесах, а потом уже велкам на два.
Я не занудствую, и сам к машинам отношусь как к неизбежному явлению, но именно так я __осознанно__ шел к мотоциклу:
— оБучение в автошколе + доп. уроки езды по городу
— сдача на Б и тут же покупка машины
— 8000км по пробкам
— а вот потом уже мотоцикл
Привет, Дина! Как тут уже сказали, у тебя неизлечимая болезнь — мотоциклизм первой степени.
Желаю тебе обязательно посетить мотошколу, купить в межсезонье экипировку (в зарубежных магазинах много скидок, но примерить нужно на себя в местных магазинчиках) а в решающий год — купить верного друга — байк.
Надеюсь, мои пожелания сбудутся именно в такой последовательности — школа, эквип, байк. Тем самым ты обезопасишь себя от езды без опыта и без защиты.
Поздравляю, и Добро пожаловать в семью!
Желаю тебе обязательно посетить мотошколу, купить в межсезонье экипировку (в зарубежных магазинах много скидок, но примерить нужно на себя в местных магазинчиках) а в решающий год — купить верного друга — байк.
Надеюсь, мои пожелания сбудутся именно в такой последовательности — школа, эквип, байк. Тем самым ты обезопасишь себя от езды без опыта и без защиты.
Поздравляю, и Добро пожаловать в семью!
Как я раньше не замечала? Петербург — город мотоциклистов, вы повсюду, проноситесь мимотоже так было, когда почти год назад заинтересовался мотоциклами) Хотя для меня это было неизбежно, всю жизнь катался на велосипеде и он рано или поздно должен был перерасти в мот)
Мой мот на аватаре, приятненько) Тоже был у меня в фаворитах (тут есть пост про это) особенно как для первого думаю полезная штука — абс. Уже где-то полтора месяца отъездил)
Вобщем всё примерно как и у тебя было, так что если есть\будут какие-то вопросы по всему этому спрашивай, расскажу пока по горячим следам :)
ОК, с удовольствием буду спрашивать). Вот да, нравится этот мот, причем исходя не только из внешности и марки, а исходя из того, что он (как пишут в обзорах) хорош для начинающего, послушен, удобен в городе, с удобной в сравнении с большинством спортов посадкой. Но все больше перевешивает то, что 600 кубов — много для первого девчачьего мота. Еще по весу многовато, больше 200 кг. Твое мнение?
Можно я вклинюсь в разговор со своим ворчанием?
Говорят, что все падают. Так вот — это правда. Особенно новички. Поэтому для начала нужен такой байк, который не очень дорого приложить набок в процессе обучения\дальнейшего получения опыта.
Кроме того, баальшие и красивые байки многих ошибок не простят, при том что новичку для города на самом деле многого и не надо — неспроста в мотошколах в почёте Yamaha YBR-125
Говорят, что все падают. Так вот — это правда. Особенно новички. Поэтому для начала нужен такой байк, который не очень дорого приложить набок в процессе обучения\дальнейшего получения опыта.
Кроме того, баальшие и красивые байки многих ошибок не простят, при том что новичку для города на самом деле многого и не надо — неспроста в мотошколах в почёте Yamaha YBR-125
из того что читал в инете перед покупкой (и с чем согласен) запомнилось, что ёршик — максимальный мот, который подходит начинающим — это как раз про послушен, удобен и т.п. но там же говорили, что он, как и все в его категории спорт-туристов, тяжеловат. Вот это может быть критично для девушки. Первое время он и мне казался тяжеловатым, потом более менее привык :)
Про абс уже написал, думаю очень хорошая для начинающего штука, пока учишься всяким разным мото вещам, можно первое время меньше внимания уделять тормозам, меньше вероятность в какой-нибудь ситуации сделать сальто пережав передний тормоз)
Вобщем для меня считаю ёршик был правильным выбором, но с оговоркой: я всё-таки мужчина, занимаюсь более менее в тренажерке, так что вес был не столь важен, далее был большой вело опыт и небольшой, но всё же опыт вождения машины по улицам, всё это думаю пригодилось в итоге.
Ну и отдельные вопросы есть — подумать над экипировкой и хорошо бы определиться с целью с которой будет мот использоваться. У меня было две цели: трек и дальняки, (город само собой, но тут по-моему меньше всего ограничений, недалеко доехать впринципи на чем угодно можно :)) поэтому взял спорт-тур, сейчас склоняюсь к треку, возможно надо будет менять уже на спорт :)
Про падают ниже написали, да падают, я в первую неделю несколько раз положил на правый бок своего, причем на месте, наследие велосипеда возможно, слишком сильно наклонял, потом эта болячка прошла. Но опять же, если мне мот не нравится, не захочется на нём и ездить, поэтому эту неприятность пришлось перетерпеть :)
В плане удешевления падений, варианты как я вижу: взять б\у мот (тоже можно выбрать чтобы нравился:)), взять мот без пластика (если нравятся нейкеды, для города даже пожалуй лучше), или взять тот же YBR-125, для обучения действительно хороший мот да и вообще самый популярный в России :) Недорогой, мало пластика, легкий, питается парами бензина :)
Так, пора мне закругляться :)
Да и про обучение, уже можно начинать читать полезные книжки) записываться на получение прав тоже нужно, но здесь может действительно имеет смысл ближе к покупке мота, чтобы не успеть всё забыть, хотя как говорят — плавать и кататься на велосипеде навыки не забываются :) Мне было проще сдать на права осенью, чтобы дело уже было сделано, всё равно, честно говоря, в обычной школе мало чему научат, но права с категорией «а» уже будут, а это уже начало;)
Про абс уже написал, думаю очень хорошая для начинающего штука, пока учишься всяким разным мото вещам, можно первое время меньше внимания уделять тормозам, меньше вероятность в какой-нибудь ситуации сделать сальто пережав передний тормоз)
Вобщем для меня считаю ёршик был правильным выбором, но с оговоркой: я всё-таки мужчина, занимаюсь более менее в тренажерке, так что вес был не столь важен, далее был большой вело опыт и небольшой, но всё же опыт вождения машины по улицам, всё это думаю пригодилось в итоге.
Ну и отдельные вопросы есть — подумать над экипировкой и хорошо бы определиться с целью с которой будет мот использоваться. У меня было две цели: трек и дальняки, (город само собой, но тут по-моему меньше всего ограничений, недалеко доехать впринципи на чем угодно можно :)) поэтому взял спорт-тур, сейчас склоняюсь к треку, возможно надо будет менять уже на спорт :)
Про падают ниже написали, да падают, я в первую неделю несколько раз положил на правый бок своего, причем на месте, наследие велосипеда возможно, слишком сильно наклонял, потом эта болячка прошла. Но опять же, если мне мот не нравится, не захочется на нём и ездить, поэтому эту неприятность пришлось перетерпеть :)
В плане удешевления падений, варианты как я вижу: взять б\у мот (тоже можно выбрать чтобы нравился:)), взять мот без пластика (если нравятся нейкеды, для города даже пожалуй лучше), или взять тот же YBR-125, для обучения действительно хороший мот да и вообще самый популярный в России :) Недорогой, мало пластика, легкий, питается парами бензина :)
Так, пора мне закругляться :)
Да и про обучение, уже можно начинать читать полезные книжки) записываться на получение прав тоже нужно, но здесь может действительно имеет смысл ближе к покупке мота, чтобы не успеть всё забыть, хотя как говорят — плавать и кататься на велосипеде навыки не забываются :) Мне было проще сдать на права осенью, чтобы дело уже было сделано, всё равно, честно говоря, в обычной школе мало чему научат, но права с категорией «а» уже будут, а это уже начало;)
приехал вчера с трека и что-то расписался)
фотка правда уже довольно старая, но примерно как-то так) тяжелый мот не только проблема удержать (главное не наклонять его сильно на маленьких скоростях, т.к. сильно наклоненный тяжелый мот мало кто удержит), но и довольно тяжело возить рядом с собой (особенно не по ровненькому асфальту), это всякие парковки т.п. Поднять если он упал опять же… Вообще для этого всего есть специальные техники — разворачиваться в ограниченном пространстве, подлезть и поднять любой мот, но их еще надо натренировать.
фотка правда уже довольно старая, но примерно как-то так) тяжелый мот не только проблема удержать (главное не наклонять его сильно на маленьких скоростях, т.к. сильно наклоненный тяжелый мот мало кто удержит), но и довольно тяжело возить рядом с собой (особенно не по ровненькому асфальту), это всякие парковки т.п. Поднять если он упал опять же… Вообще для этого всего есть специальные техники — разворачиваться в ограниченном пространстве, подлезть и поднять любой мот, но их еще надо натренировать.
еще один вариант «удешевления падений» :) — наши фирмы. Смотрел их недавно, когда выбирали знакомому мот (правда он сам сейчас склоняется всё же к б\у). А так у них как раз в основном малокубатурные пока. Хотя как малокубатурные, до 600 см3 вобщем-то уже. Так на вскидку — Minsk, Stels, Baltmotors. Даже пост здесь хотел сделать, что оказывается у нас уже как минимум четыре мото компании сейчас (ещё Урал само собой:))
А я об этом тоже уже подумала). Stels — он разве наш, вроде китаец? или тоже у нас собирают? Тут читала про Минск 125, новый белорусский спорт. он по сути является британским спортбайком «Megelli 125 R 2007 года. Не то что дизайн — один в один,(кстати, действительно красивый), но и собран из тех же комлектующих. Разница только в наклейке на баке, грубо говоря, ну может еще качество сборки белорусское чуть слабее.Минский завод посотрудничал с фирмой megelli). Насколько я поняла, прототип и копия просто ориентированы на разные рынки, соответсвенно ценой отличаются. Еще в прошлом году вышел Minsk250, такой же чуть по-мощнее. Реальный выход, в своей ценовой категории около 100000 — очень достойный, судя по обзорам, и соответствует запросам начинающего мотоциклиста в плане управляемости, тормозной системы, мощности, комфорта.
Stels — он разве наш, вроде китаецда сейчас всё так запутано, там и китайская компания QIANJIANG GROUP, купившая итальянцев BENELLI и наша ВЕЛОМОТОРС\STELSMOTO, как пишут завод есть у нас в г. Жуковка Брянской области. Поэтому кстати и дешевле, на них всех нет ввозных пошлин — это по поводу копии и прототипа. Велосипеды у стелса уже несколько лет как вполне хорошие, знакомые на них ездиют. Думаю и мото вполне уже должны быть.
Минск 250 тоже смотрел, но мне такие рамы аля дукати не очень нравятся, а так симпатичный)
Про корейские и прочие думаю не особо есть смысл, т.к. на них есть пошлины и если он дешевый, значит скорее всего из-за качества сборки-материалов…
Посты надо писать, уже пару штук накопилось, никак пока руки не доходят, но дойдут думаю скоро :)
Привет!) Тоже была такая болезнь, теперь прогрессировала — полоучила права, купила мотоцикл, типа катаюсь =))) Так что, удачи тебе в продвижении!)
У меня моц Юбрик, могу сказать что для начала самое то, одно но, мне кажется что он слишком легкий, мне не нравится как он ведет себя на больших дорогах, меня «сдувает», многие на это жалуются, но как-то все же ездят.
У меня моц Юбрик, могу сказать что для начала самое то, одно но, мне кажется что он слишком легкий, мне не нравится как он ведет себя на больших дорогах, меня «сдувает», многие на это жалуются, но как-то все же ездят.
Не знаю насколько этот спорт лучше стандартного юбр в качестве первого, обычно у «взрослых» спортов:
1. неудобная наклонная посадка
2. большое количество оборотов и макс момент с мощностью на высоких оборотах, что теоретически не очень удобно в городе
3. очень чувствительная ручка газа, реагирует на малейшее движение рукой
Кажется ничего не забыл, поэтому их обычно не рекомендуют для города и в качестве первого мота.
Хотя да, наверное рано, вот попробуешь на юбре уже немного себе будешь представлять что такое мот и с чем его едят :)
1. неудобная наклонная посадка
2. большое количество оборотов и макс момент с мощностью на высоких оборотах, что теоретически не очень удобно в городе
3. очень чувствительная ручка газа, реагирует на малейшее движение рукой
Кажется ничего не забыл, поэтому их обычно не рекомендуют для города и в качестве первого мота.
Хотя да, наверное рано, вот попробуешь на юбре уже немного себе будешь представлять что такое мот и с чем его едят :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (86)
RSS свернуть / развернуть