Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Lady Riders
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1076 | Постов: 250

Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.

Lady Riders → Приветствие, или "как я дошла до жизни такой".

Здравствуйте, байкпостовцы! Еще одной особью женского пола в ваших рядах стало больше =) Байкпост читаю уже с неделю, дочитала заглавную страницу до, наверное, августа прошлого года… не могла оторваться. Только сейчас, собравшись наисать пост и подключаясь к блогам, внезапно поняла, что не в главной странице сайта заключен Байкпост, а его куда больше!) Что несказанно порадовало.
Мотоциклы люблю чуть ли не с пеленок, но примерно до позапрошлого года они были исключительно абстрактно-эстетической мечтой и предметом любования. Я смотрела фотографии, рисовала, сворачивала шею за проезжающими мимо двухколесными зверями. Но года полтора назад стала встречаться с МЧ-мотоциклистом. На тот момент у него были ИЖ Юпитер 3 (ухайдоханый вконец и вообще нерабочий) и Ява-капелька в оригинале. На ней-то он меня и покатал))) Именно с тех пор мое абстрактное увлечение мотоциклами переросло в четкое желание иметь собственный байк. Плюс, во-первых, тематика мото мне весьма интересна, в том числе устройство движка. С улыбкой вспоминаю, как я училась понимать, о чем идет речь, когда МЧ общался с друзьями на мото-темы)) Сидела у него в гараже часами, когда он разбирал ИЖа и перебирал двигатель. Постепенно поняла, как работает сцепление, что такое коробка, где находится коленвал, и прочее про поршни, цилиндры, подшипники и вторичные валы)) Так что теперь его знакомые удивляются, когда я, оказывается, понимаю о чем речь и даже могу поддержать беседу))

Первый мотоцикл, который меня катал нажопницей — Явушка-старушка. Впрочем, именно этот мотоцикл как-то меня прокатил и пилотом. Правда, в выключенном состоянии, с горки, по грунтовой колейной дороге. Съехать-то я съехала, внизу горки даже остановилась, и тут МЧ кричит: «Разворачивайся, заводись, и поднимайся ко мне!». Я решила, что он дурак, но решила все-таки развернуться. Переднее колесо попало в колею, силенок удержать мотоцикл у меня не хватило, и я аакуратненько положила его на травку. Никто не пострадал.
С тех пор больше года я ездила исключительно вторым номером. Хорошо знаю все мотоциклы, что меня катали: они для меня уже как родные. Это был и Днепр-кастом,


и другой оптимизированный МТ-шник,


и корейский чоперок Hyosung,


и, тоже корейский, мотард, которого этим летом взял мой МЧ.


На мотарде я даже успела немного поездить, но об обучении я расскажу в следующем посте. Да, именно сейчас я учусь на категорию -А-, тем более, что категория -В- у меня уже есть. Правда, опыта вождения автомобиля в городе — нет, так как те 20 часов, что я намотала во время занятий, я за опыт не считаю. Но теорию знаю, экзамен сдавала сама и сдала хорошо… Теперь предстоит все то же самое, только на мотоцикле.
Да, и еще в теории о том, какой же я хочу мотоцикл. Вообще, всегда внешне мне нравились круизеры, чопперы и иже с ними. Мне нравится неспешная езда по трассе, в компании или в одиночку, на дальняк, или просто в соседний город к друзьям кофе попить. Неспеша, размеренно, красиво. Люблю качественные прямотоки, люблю красивый гулкий звук. Вообще, понятие круизера и чоппера у меня ассоциируется с неторопливостью, какой-то ленивостью и… красотой. Эстетик я)) Спорты мне кажутся вообще… некрасивыми, не в обиду сказанно, так как на вкус и цвет все фломастеры разные. Да и боюсь я их. В общем, и не привлекательные, и боюсь их. Два в одном. Не тянет, короче.
Кросс, эндуро, мотарды и прочие внедорожники меня тоже не привлекают. Да, они просто шикарные в плане практичности для наших дорог направлений. Лежачие полицейские на них проходятся вообще незаметно, не говоря уж про ямы и прочие неровности. Заехать на бордюр, или спрыгнуть с оного — для меня как для нажопницы и вовсе неощутимо. По городу — идеально. Для выездов на природу месить говна и прыгать по неровностям накатанных колей (или вовсе напролом через лес, через кусты) — идеально. Но… это не мой стиль езды. Да и опять-таки, мне они внешне не особо нравятся, плюс они все высокие, и с моим ростом в 161 см я могу на таких ехать только по прямой и ровной дороге. Ибо их стиль езды подразумевает активную работу ногами: ловить на поворотах, оталкиваться, прыгать, и так далее. Нет, дайте мне что-то поспокойнее))))
В качестве первого мотоцикла я пока что ориентируюсь на Geon Panter'у. Это копия то-ли Юбра, то ли CB-шки 125, маленький, юркий дорожник. Да, китаец, но бОльшего я себе пока позволить не смогу. И да, что значит «пока»? На следующий сезон, если скоплю требуемую сумму, то позволю. Конечно, Юбр тот же надежней, практичней, и продать потом можно, но он стоит в два раза больше. А ветеринару, только-только после университета, с мизерной зарплатой, даже Юбр не по силам. Так что — только китаец. На первые пару сезонов мне его должно хватить, заодно опыт какой-то приобрету. А там можно и что-то поинтересней!

Итак, о моей езде уже не в качестве нажопницы, а в качестве пилота, об успехах и ошибках, я напишу позже. Еще раз привет, байкпостовцы!
  • KoshatinaKoshatina
  • Дарья
  • 4 августа 2012 в 13:16
  • оценка: +33

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
BSparrow
Привет, привет!
0
ARES
  • ARES
  • 4 августа 2012 в 13:38
велком)добро пожаловать)
0
Hellion
привет! почти соседи))
все познается в сравнении… я когда-то тоже с китая начинала, и тоже только чопырь, никаких спортов...)а потом как на нормальной технике полетала… хз, потянет ли когда на что-то круизерное… совсем не тот компот, но тут дело вкуса и опыта.
0
Vulcanolog
тоже с китая начинала,
Хьюсонг далеко не китай ))
+2
lazylove
ооочень далеко :)
+2
Hellion
хрен редьки, как говорится…
ну не япония ни разу...))
0
Vulcanolog
Они десять лет для сузуки движки собирали,…
ну вам видней))
0
Hellion
для бмв движки по сей день в китае собираются, но ведь бмв по прежнему бмв)))
китай — очень разноплановая страна)
0
Vulcanolog
Ну так я о чём же? )
0
Vulcanolog
хотя мы о корее…
0
Hellion
действительно…
0
Hellion
ну и к слову — изначально у автора речь шла все же о китае. иногда кроме картинок есть еще и история)))
0
lazylove
хм.. что значит хрен редьки бла-бла-бла? посмотри что за автомобили корейцы делают в последние годы -и все вопросы отпадут. дизайн, качество, начинка. уверен, что с мото у этих ребят тоже всё окейно!
0
Daos
Ты с чем авто сравниваеш? с Вазом? Или с немецком тройкой? с мото тоже самое…
+2
s366315
ява — вещь!!!
0
lazylove
добро пожаловать в семью, девушка-понимающая-устройство-двигателя! ждём отчет о покупке и эксплуатации братца Юбрика :)
0
Koshatina
Спасибо за теплый прием) Приятно)
+2
Allergen
оптимизированный МТ-шник вполне себе очень даже ничего) со вкусом и ни чего лишнего.
+1
Allergen
Молодец! если врачуешь животных, то технику должна понимать еще лучше. Кошки и лошади, да они самые красивые.
+2
seefrau
Добро пожаловать. =)
Этой весною сдала на кат. А, всё вполне легко и приятно сдавалось. =) Желаю Вам удачи на экзаменах, скорейшей покупки байка и ровных дорог!
0
Aussie
Понравилось приветствие очень, без лишнего выпендрежа ;) Приветствую!
0
Koshatina
Спасибо) Буду обживаться тут -)
0
vinny
  • vinny
  • 6 августа 2012 в 4:17
Отличное приветствие, подробный рассказ и хорошие моты на фотках, ну а девочка — красавица))
Привет тебе, желаю счастливой мотожизни!
0
bogdanoww
коштанка бери то что по душе!!!
учусь на категорию А уже три месяца!!! времени как то не хватает. но вот все таки отучился и жду экзамена 19 августа. вот надеюсь сдам. и сразу же покупать юбра 250 или сбф 250.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Lady Riders, Приветствие, или "как я дошла до жизни такой".