- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1076 | Постов: 250
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1071)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Osama boomkie KOSHKA ram Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Hydrophonic Nastik shakawkaw gsxrider pmg Marcus Serch street13 gera none33 mic tima JaGGa moxnatyj enemy Naglaya_Luna Tein Lelik jorghysek Sanya198311 Ilona minimax GooDgirl JacksonBlack LoneTigerВсе читатели
Lady Riders → Приветствие, или "как я дошла до жизни такой".
Здравствуйте, байкпостовцы! Еще одной особью женского пола в ваших рядах стало больше =) Байкпост читаю уже с неделю, дочитала заглавную страницу до, наверное, августа прошлого года… не могла оторваться. Только сейчас, собравшись наисать пост и подключаясь к блогам, внезапно поняла, что не в главной странице сайта заключен Байкпост, а его куда больше!) Что несказанно порадовало.
Мотоциклы люблю чуть ли не с пеленок, но примерно до позапрошлого года они были исключительно абстрактно-эстетической мечтой и предметом любования. Я смотрела фотографии, рисовала, сворачивала шею за проезжающими мимо двухколесными зверями. Но года полтора назад стала встречаться с МЧ-мотоциклистом. На тот момент у него были ИЖ Юпитер 3 (ухайдоханый вконец и вообще нерабочий) и Ява-капелька в оригинале. На ней-то он меня и покатал))) Именно с тех пор мое абстрактное увлечение мотоциклами переросло в четкое желание иметь собственный байк. Плюс, во-первых, тематика мото мне весьма интересна, в том числе устройство движка. С улыбкой вспоминаю, как я училась понимать, о чем идет речь, когда МЧ общался с друзьями на мото-темы)) Сидела у него в гараже часами, когда он разбирал ИЖа и перебирал двигатель. Постепенно поняла, как работает сцепление, что такое коробка, где находится коленвал, и прочее про поршни, цилиндры, подшипники и вторичные валы)) Так что теперь его знакомые удивляются, когда я, оказывается, понимаю о чем речь и даже могу поддержать беседу))
Первый мотоцикл, который меня катал нажопницей — Явушка-старушка. Впрочем, именно этот мотоцикл как-то меня прокатил и пилотом. Правда, в выключенном состоянии, с горки, по грунтовой колейной дороге. Съехать-то я съехала, внизу горки даже остановилась, и тут МЧ кричит: «Разворачивайся, заводись, и поднимайся ко мне!». Я решила, что он дурак, но решила все-таки развернуться. Переднее колесо попало в колею, силенок удержать мотоцикл у меня не хватило, и я аакуратненько положила его на травку. Никто не пострадал.
С тех пор больше года я ездила исключительно вторым номером. Хорошо знаю все мотоциклы, что меня катали: они для меня уже как родные. Это был и Днепр-кастом,
и другой оптимизированный МТ-шник,
и корейский чоперок Hyosung,
и, тоже корейский, мотард, которого этим летом взял мой МЧ.
На мотарде я даже успела немного поездить, но об обучении я расскажу в следующем посте. Да, именно сейчас я учусь на категорию -А-, тем более, что категория -В- у меня уже есть. Правда, опыта вождения автомобиля в городе — нет, так как те 20 часов, что я намотала во время занятий, я за опыт не считаю. Но теорию знаю, экзамен сдавала сама и сдала хорошо… Теперь предстоит все то же самое, только на мотоцикле.
Да, и еще в теории о том, какой же я хочу мотоцикл. Вообще, всегда внешне мне нравились круизеры, чопперы и иже с ними. Мне нравится неспешная езда по трассе, в компании или в одиночку, на дальняк, или просто в соседний город к друзьям кофе попить. Неспеша, размеренно, красиво. Люблю качественные прямотоки, люблю красивый гулкий звук. Вообще, понятие круизера и чоппера у меня ассоциируется с неторопливостью, какой-то ленивостью и… красотой. Эстетик я)) Спорты мне кажутся вообще… некрасивыми, не в обиду сказанно, так как на вкус и цвет все фломастеры разные. Да и боюсь я их. В общем, и не привлекательные, и боюсь их. Два в одном. Не тянет, короче.
Кросс, эндуро, мотарды и прочие внедорожники меня тоже не привлекают. Да, они просто шикарные в плане практичности для нашихдорог направлений. Лежачие полицейские на них проходятся вообще незаметно, не говоря уж про ямы и прочие неровности. Заехать на бордюр, или спрыгнуть с оного — для меня как для нажопницы и вовсе неощутимо. По городу — идеально. Для выездов на природу месить говна и прыгать по неровностям накатанных колей (или вовсе напролом через лес, через кусты) — идеально. Но… это не мой стиль езды. Да и опять-таки, мне они внешне не особо нравятся, плюс они все высокие, и с моим ростом в 161 см я могу на таких ехать только по прямой и ровной дороге. Ибо их стиль езды подразумевает активную работу ногами: ловить на поворотах, оталкиваться, прыгать, и так далее. Нет, дайте мне что-то поспокойнее))))
В качестве первого мотоцикла я пока что ориентируюсь на Geon Panter'у. Это копия то-ли Юбра, то ли CB-шки 125, маленький, юркий дорожник. Да, китаец, но бОльшего я себе пока позволить не смогу. И да, что значит «пока»? На следующий сезон, если скоплю требуемую сумму, то позволю. Конечно, Юбр тот же надежней, практичней, и продать потом можно, но он стоит в два раза больше. А ветеринару, только-только после университета, с мизерной зарплатой, даже Юбр не по силам. Так что — только китаец. На первые пару сезонов мне его должно хватить, заодно опыт какой-то приобрету. А там можно и что-то поинтересней!
Итак, о моей езде уже не в качестве нажопницы, а в качестве пилота, об успехах и ошибках, я напишу позже. Еще раз привет, байкпостовцы!
Мотоциклы люблю чуть ли не с пеленок, но примерно до позапрошлого года они были исключительно абстрактно-эстетической мечтой и предметом любования. Я смотрела фотографии, рисовала, сворачивала шею за проезжающими мимо двухколесными зверями. Но года полтора назад стала встречаться с МЧ-мотоциклистом. На тот момент у него были ИЖ Юпитер 3 (ухайдоханый вконец и вообще нерабочий) и Ява-капелька в оригинале. На ней-то он меня и покатал))) Именно с тех пор мое абстрактное увлечение мотоциклами переросло в четкое желание иметь собственный байк. Плюс, во-первых, тематика мото мне весьма интересна, в том числе устройство движка. С улыбкой вспоминаю, как я училась понимать, о чем идет речь, когда МЧ общался с друзьями на мото-темы)) Сидела у него в гараже часами, когда он разбирал ИЖа и перебирал двигатель. Постепенно поняла, как работает сцепление, что такое коробка, где находится коленвал, и прочее про поршни, цилиндры, подшипники и вторичные валы)) Так что теперь его знакомые удивляются, когда я, оказывается, понимаю о чем речь и даже могу поддержать беседу))
Первый мотоцикл, который меня катал нажопницей — Явушка-старушка. Впрочем, именно этот мотоцикл как-то меня прокатил и пилотом. Правда, в выключенном состоянии, с горки, по грунтовой колейной дороге. Съехать-то я съехала, внизу горки даже остановилась, и тут МЧ кричит: «Разворачивайся, заводись, и поднимайся ко мне!». Я решила, что он дурак, но решила все-таки развернуться. Переднее колесо попало в колею, силенок удержать мотоцикл у меня не хватило, и я аакуратненько положила его на травку. Никто не пострадал.
С тех пор больше года я ездила исключительно вторым номером. Хорошо знаю все мотоциклы, что меня катали: они для меня уже как родные. Это был и Днепр-кастом,
и другой оптимизированный МТ-шник,
и корейский чоперок Hyosung,
и, тоже корейский, мотард, которого этим летом взял мой МЧ.
На мотарде я даже успела немного поездить, но об обучении я расскажу в следующем посте. Да, именно сейчас я учусь на категорию -А-, тем более, что категория -В- у меня уже есть. Правда, опыта вождения автомобиля в городе — нет, так как те 20 часов, что я намотала во время занятий, я за опыт не считаю. Но теорию знаю, экзамен сдавала сама и сдала хорошо… Теперь предстоит все то же самое, только на мотоцикле.
Да, и еще в теории о том, какой же я хочу мотоцикл. Вообще, всегда внешне мне нравились круизеры, чопперы и иже с ними. Мне нравится неспешная езда по трассе, в компании или в одиночку, на дальняк, или просто в соседний город к друзьям кофе попить. Неспеша, размеренно, красиво. Люблю качественные прямотоки, люблю красивый гулкий звук. Вообще, понятие круизера и чоппера у меня ассоциируется с неторопливостью, какой-то ленивостью и… красотой. Эстетик я)) Спорты мне кажутся вообще… некрасивыми, не в обиду сказанно, так как на вкус и цвет все фломастеры разные. Да и боюсь я их. В общем, и не привлекательные, и боюсь их. Два в одном. Не тянет, короче.
Кросс, эндуро, мотарды и прочие внедорожники меня тоже не привлекают. Да, они просто шикарные в плане практичности для наших
В качестве первого мотоцикла я пока что ориентируюсь на Geon Panter'у. Это копия то-ли Юбра, то ли CB-шки 125, маленький, юркий дорожник. Да, китаец, но бОльшего я себе пока позволить не смогу. И да, что значит «пока»? На следующий сезон, если скоплю требуемую сумму, то позволю. Конечно, Юбр тот же надежней, практичней, и продать потом можно, но он стоит в два раза больше. А ветеринару, только-только после университета, с мизерной зарплатой, даже Юбр не по силам. Так что — только китаец. На первые пару сезонов мне его должно хватить, заодно опыт какой-то приобрету. А там можно и что-то поинтересней!
Итак, о моей езде уже не в качестве нажопницы, а в качестве пилота, об успехах и ошибках, я напишу позже. Еще раз привет, байкпостовцы!
- Koshatina
- Дарья
- 4 августа 2012 в 13:16
- +33
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть