Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2004 → пятничная неожиданность (отчего же стрекочут клапана?)

Ребят. приключилась трабла.
Вчера вечерком подтянул цепь (менял её км 700 назад), чуть показалось что грохочет сильно и подтянул. ПОехал домой — и понял, что пропала тяга (процентов 50 точно!). Дотянул до дома — понял что клапана застрекотали просто ***децово! А утром на работу ехать, возвращаться ночью только — решил ехать на нём всё таки. Доехал, счас сижу думаю -чего делать то? Понятно, что цепь нормально попробовать натянуть, но клапана то почему застрекотали? Счас я так понимаю надо еще и в них с щупами заного лезть.. в общем кто что может ответить — послушаем-с, подумаем-с.

Читать дальше

Блог им. Eiolve → Недовольства автомобилистов

Каждый день, как только мне стоит завести свой Hamir, я слышу по 5-10 претензий автомобилистов в любых формах. Начиная с гудков и вплоть до высовывающейся из разбитой копейки рожи с криком «Правый ряд, бл***, для кого?».
По началу, я пытался объяснить, мол «Дальше мне нужно заехать на мост, по этой и только по этой причине я еду в том ряду с которого разрешен данный поворот» либо просто игнорировал. Потом пообвыкшись на дороге я начал сигналить в ответ либо уходить от истцов в точку. Со временем мне не стало составлять труда отвечать в том же духе «Вы дяденька ехайте, а я уж сам решу куда мне идти и что там делать». В итоге, логично, пришел вывод. Я становлюсь раздражительным из за постоянных претензий, оскорблений и прочего. Я начинаю подрезать этих водителей, возникает четкое желание отомстить, ответить. Но это до добра не доведет.
Проблему с гудками я частично решил табличкой «Свистни в… там тоже дырка», но все же хочу узнать ваше мнение. Кто и как поступает в таких ситуациях?

Блог им. Panzers → Мистические истории

Как то недавиче затусил я в соседнем городе с местными байкерами. Были среди нас и девчонки которые всех агитировали поехать недалеко в поле, чтобы поглядеть на звездопад. В общем поехали. По приезду на место, завязался интересный разговор про всякую мистическую хрень… обстановка же располагающая :)
И значит говорит один: мол те райдеры кто на дальняк ночью ездят не редко замечали, что смотришь в зеркало — а там чей то силуэт отражается, будто за спиной у тебя сидит, или же волки в зеркале за тобой бегут… говорит что очень многие кто именно далеко куда то ехал по трассе, и приходилось ночью ехать, то такое замечали.

Вот может кто чего подобное слышал?)) Я бы с удовольствием такие рассказики послушал, интересно же :)) Я потом правда когда домой возвращался, то в зеркало старался лишний раз не смотреть… нуегонафиг!!)) Дорога то в лесу проходит, не фонарей ничего..))

Еще рассказывал, что иногда бывает например начинаешь обгонять кого то, а мотоцикл не едет! Возвращаешься обратно в полосу, а оказывается что впереди нежданчик… типа мотоцикл тебя бережет. Либо же наоборот, когда ты вроде чуть чуть откручиваешь, а мотоцикл быстрее едет чем ты ожидаешь, значит ты с ним еще не до конца подружился. Не ты управляешь мотоциклом, а он тобой. У кого нибудь было подобное? В общем хочется подобные истории послушать, если таковые бывали :)

Блог им. _Vision_ → Как я мотоциклистом стал.

Доброго времени суток.
Ну с чего начать, а начну пожалуй с самого начала…


Читать дальше

Блог им. Nazariko → Совок кастом

Собрал некоторые фото мото кастом

мотоциклы индивидуальная вещь, каждый хочет внести что-то свое, в основном из дешевых мотоциклов в пост ссср странах двух тактные поэтому имеем то что имеем… у кого руки растут не из задницы делают из своих мотоциклов вот такое…

надо с чего-то начинать — не много денег, много кайфа от того что сделал что-то своими руками

Enjoy



Читать дальше

Блог им. Spike → Ещё один случай из жизни

Движение через пробки — обычное дело для каждого московского мотоциклиста.
Ещё раз радуюсь пользе прямотока в пробке, кто бы там что ни говорил…
Ну, и смотрим видео) Впечатления пишем в комментариях :D

Блог им. Tarhun → Потёртости :)

В жизни каждого человека настаёт момент, когда нужно взглянуть на себя со стороны, оценить своё состояние и принять решение.

Сегодня такой момент настал и у меня.

По приезду на работу я посмотрел на себя со стороны и понял, что нужно что-то менять.
Как говорил один персонаж: «Мужчина на верхней полке в безобразной позе в семейных трусах, Вы либо прикройтесь, либо давайте что-то решать!» :)


Читать дальше

Кастомайзинг → Мотоцикл KH-9 Vrod Nightrod Special

Мотоцикл KH-9 Vrod Nightrod Special

Мотоцикл KH-9 Vrod Nightrod Special — проект американского кастомайзера Роланда Сэндса, владельца компании «Roland Sands Design». За основу был взят Harley-Davidson V-Rod. Заказчик хотел очень мощный мотоцикл, поэтому на байк установили Trask Turbo, в результате чего мощность выросла до 160 л.с. Также Роланд установил блок управления Zipper Performance, после чего принялся за кузов мотоцикла.

Читать дальше

Экипировка → Мотошлем Icon Variant Carbon Cyclic

Мотошлем Icon Variant Carbon Cyclic

Компания Icon выпустила новую версию мотошлема Icon Variant Carbon Cyclic, который весит всего 1650 грамм и великолепно сбалансирован в плане дизайна и технологий. Скорлупа изготовлена из стекловолокна, дайнима и карбона, который используется по всей скорлупе, чтобы гарантировать структурную целостность и облегчить шлем. Внутри шлема имеется сменная подкладка, солидная вентиляция. В целом Icon Variant Carbon Cyclic можно отнести к великолепному внедорожному шлему, который не тяжел, прочен и технологичен, однако достаточно дорогой (в США – 550$).

Читать дальше

Блог им. Aleshka → На чем будем передвигаться зимой?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 593 человека. Воздержалось 33 человека.

Возможно тема уже и поднималась, но вот что хел бы установить:

Скоро сезон завершится и многие, кто использовал два колеса, воспользуются альтернативными вариантами. Это лейтмотив опроса, а в частности интересует... см. первый камент

Kawasaki ER-6n 2011 → Моя маленькая история

Привет Bikepost. Вот и я после долгого откладывания решил написать о себе.
Байками как наверное и все заболел в детстве, но как-то не сложилось. Когда маленький еще Купер, подходил к мамульке с папулькой со просьбой
дать сколько-нибудь немножечко денюжек на велосипедик с моторчиком (так как добрая половина друзей уже носилась на советских ЗиДах),
родители говорили, мол, сына, как же можно свою родную кровиночку отдавать в лапы двухколесного беса и что твои ручки ножки нам нужны целенькими и здоровенькими.

Читать дальше

Блог им. TLSk → Выходной в аэропорту

Доброго времени суток мотобратья, катаюсь два года, за сайтом слежу давно, но зарегистрироваться решил пару дней назад. Перечитал много постов, так все позитивно и инетерсно что решил написать сам.
Поскольку свободного времени немного катаюсь редко, но стараюсь пользоваться, так сказать, этими нечастыми но очень приятными моментами по-максимуму. Решили мы с братом утром в воскресенье поехать покататься в заброшенный аэропорт который находится на окраине нашего города, всю ночь шел дождь, в предчуствии покатушек спалось плохо) но к 5-ти утра дождь закончился… встали, оделись, накормили своих коней Honda CBR600RR 2006 года и Suzuki GSX-R 600 2005 года, взяли Nikon D5000 + штатив) и поехали на летовище. Утро выдалось потрясающим, прохват по обьезной и вот он аэропорт… по узкой дорожке на взлетку, прогрев, пару вилли, бернаут и прохват по взлетке 200+, ну и пару фоток на Ваше осуждение)



Читать дальше

MotoGP → Кейси Стоунеру сделали успешную операцию на лодыжке


Сегодня в Австралии Кейси Стоунеру из команды «Repsol Honda» сделали успешную операцию на правой лодыжке. Австралиец повредил ногу в результате жесточайшего хайсайда на первых минутах квалификации Гран При Индианаполиса (12 дней назад).

Читать дальше

Мотоновости → Мотоциклы пострадали в антияпонском протесте в Сеуле

Мотоциклы пострадали в антияпонском протесте в Сеуле

Для любого мотоциклиста действия корейцев как минимум возмутительны, а для кого-то подобное варварство сродни преступлению. Одно дело сжечь флаг страны-противника, но что им сделали мотоциклы? Хорошая же вещь и полезная.

Читать дальше

Cafe Racer → Кафе рейсер Triumph Adventurer 1998

Кафе рейсер Triumph Adventurer 1998

Triumph Adventurer 1998 — один из лучших мотоциклов, построенных компанией Triumph в 1990-ых годах. Байк оснащался 885-кубовым трехцилиндровым двигателем с 12-ю клапанами. Он производил 68 л.с. мощности и 70 Нм крутящего момента, которые передавались на заднее колесо посредством пятиступенчатой коробки и цепной передачи.

Читать дальше

Блог им. BrioVerve → Первый раз идеальным не бывает.

В первом восторженном посте я просто делилась своим восхищением от двухколесных аппаратов и их пилотов. Тогда мне насоветовали: «иди в мотошколу, что ты, как...» А я даже совсем еще была в смешанных чувствах и не знала, что буду делать дальше со своим увлечением. Однако ежедневный «прием» bikepost.ru в терапевтических дозах не мог не оказать своего эффекта, и я плавно подошла к решению об учебе, а там и к выбору школы, и даже к походу на теоретическую лекцию. Короче, вчера впервые слилась с железной машиной на практическом занятии. Впечатлениями поделюсь с вами, байкпостовцы, потому что с кем же еще, как ни с вами. Этот пост будет чуть менее восторженным.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна