- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Мотоцикл KH-9 Vrod Nightrod Special
Мотоцикл KH-9 Vrod Nightrod Special — проект американского кастомайзера Роланда Сэндса, владельца компании «Roland Sands Design». За основу был взят Harley-Davidson V-Rod. Заказчик хотел очень мощный мотоцикл, поэтому на байк установили Trask Turbo, в результате чего мощность выросла до 160 л.с. Также Роланд установил блок управления Zipper Performance, после чего принялся за кузов мотоцикла.
Другие изменения
• стандартный маятник убран, установлен кастомный консольный маятник
• вилка Ohlins Road & Track
• амортизатор Ohlins TTX
• вместо приборки — iPhone
• кузов изготовлен из углеволокна и алюминия
• топливный бак установлен под двигателем (интересное решение), чтобы снизить центр тяжести
- kim
- Ким
- 30 августа 2012 в 21:48
- 4
- +18
Не исключено, что я ошибаюсь, но круизер же это мот заточенный под дальние путешествия и удобство этого путешествия, разве эта радость создавалась с учётом удобства? Если это так, то это вообще отлично, вдвойне или даже в тройне.
П.С. Да, мне колядовать на такой тоже долго, но Лох тот солдат, который не хочет стать генералом ©
П.С. Да, мне колядовать на такой тоже долго, но Лох тот солдат, который не хочет стать генералом ©
Турбо от Траск — моя очередная цель в проекте. Буду брать, когда придумаю, как обыграть выпуск (не нравится мне их уродливое решение)
По этому проекту:
1. Центр тяжести ниже — это, конечно, гут, но мот низкий и лично я постоянно шоркаю низом рамы. Шоркать бензобаком как-то не айс)))
2. Не зря даже у них на сайте очень мало фото со стороны маятника. Ибо колхоз страшный, кмк:
"
"
3. Замена ремня на цепь — это даунгрейд реальный. Чем им цепь лучше то?
Да и: регулировка цепи — не, не слыхали…
4. Айфон в качестве приборки — это полный П. Тут только можно посоветовать убрать фару и светить айфоновской вспышкой-фонариком.
В общем, работы вижу много, но какой-то бестолковой.
По этому проекту:
1. Центр тяжести ниже — это, конечно, гут, но мот низкий и лично я постоянно шоркаю низом рамы. Шоркать бензобаком как-то не айс)))
2. Не зря даже у них на сайте очень мало фото со стороны маятника. Ибо колхоз страшный, кмк:
"
"
3. Замена ремня на цепь — это даунгрейд реальный. Чем им цепь лучше то?
Да и: регулировка цепи — не, не слыхали…
4. Айфон в качестве приборки — это полный П. Тут только можно посоветовать убрать фару и светить айфоновской вспышкой-фонариком.
В общем, работы вижу много, но какой-то бестолковой.
1) интересно, с чего ты взял, что он занижен… от плуга до земли мтнимум там 120мм, а этот мот не кроссовер ;)))
2) маятник гармоничен… ты вылож фото крашеного, уверен, что красиво смотрится.
3)замена на цепь актуальна, ток безграмотный ремень на турбомоторе оставит.
4)приборная панель сделана в стиле современных технологий, т.е. Роланд идет в ногу с прогрессом, а не заморачивается со старьем.
5) тормоза… ты суппорт передний видел… он зажмет этот диск, как тиски....+ это не спортбайк, тут осн. Масса на заднем колесе… зеркала и поворотники, мот клиент и не хотел
2) маятник гармоничен… ты вылож фото крашеного, уверен, что красиво смотрится.
3)замена на цепь актуальна, ток безграмотный ремень на турбомоторе оставит.
4)приборная панель сделана в стиле современных технологий, т.е. Роланд идет в ногу с прогрессом, а не заморачивается со старьем.
5) тормоза… ты суппорт передний видел… он зажмет этот диск, как тиски....+ это не спортбайк, тут осн. Масса на заднем колесе… зеркала и поворотники, мот клиент и не хотел
1. Я не взял, я на таком же езжу, если ты не в курсе. 12 см? А теперь сядь на него… И переедь через порог)))
2. Я сказал " как мне кажется", а ты не сказал. Истина в последнем месте?)))
3. ЩИкарное мнение. Озвучь его всем строителям самых популярных турбосетапов на тоётовских jz gte и ниссановских vq35. А там прибавка — далеко не 25 процентов, как здесь Цепь ставят там, где обороты бешеные, ну или там, где подешевле хотят. Тут вроде ни то, ни другое. Ну и вопрос регулировки ты тактично опустил, как я понял
4. Стиль современных технологий смотри у Панигале. А использование карманных устройств в качестве серьёзных показометров — колхоз голимый. Об эстетике я уж молчу.
5. Не надо мне рассказывать, как тормозит этот байк ( см п. 1). Сильно сомневаюсь, что один непотятно какой суппорт будет останавливать его эффективнее пары родных бремб (таких же 4-х поршневых), которые и так еле справляются. А тут еще и мощей наподдали. Касательно поворотников и зеркал, я про клиента и говорил. Загадочный клиент попался)))
2. Я сказал " как мне кажется", а ты не сказал. Истина в последнем месте?)))
3. ЩИкарное мнение. Озвучь его всем строителям самых популярных турбосетапов на тоётовских jz gte и ниссановских vq35. А там прибавка — далеко не 25 процентов, как здесь Цепь ставят там, где обороты бешеные, ну или там, где подешевле хотят. Тут вроде ни то, ни другое. Ну и вопрос регулировки ты тактично опустил, как я понял
4. Стиль современных технологий смотри у Панигале. А использование карманных устройств в качестве серьёзных показометров — колхоз голимый. Об эстетике я уж молчу.
5. Не надо мне рассказывать, как тормозит этот байк ( см п. 1). Сильно сомневаюсь, что один непотятно какой суппорт будет останавливать его эффективнее пары родных бремб (таких же 4-х поршневых), которые и так еле справляются. А тут еще и мощей наподдали. Касательно поворотников и зеркал, я про клиента и говорил. Загадочный клиент попался)))
- SpeedMaster
- 31 августа 2012 в 9:16
- ↓
Убрать родной суппорт с одной стороны, и добавить другой суппорт с другой… Крутой тюнинг! 8-)
Оставить крепежные места, это вообще шик.
Оставить крепежные места, это вообще шик.
- horse-power
- 31 августа 2012 в 10:53
- ↓
кастомы мне нравятся, а вот рассуждения на тему «так не делают» — нет. кастом он на то и кастом, что делаю ЧО хочу, а раз у вас все «как положено», то значит у вас мейнстрим и попса ))))
- Chernovran
- 31 августа 2012 в 11:41
- ↓
Есть спорные решения, но в целом классная кастомизация, мне понравилось — со вкусом сделано.
На 5 фотки видно где сзади тормоз спрятолся. Диск тормозной между звездочкойи колесом находится. От нас как бы стой стороны. Спецом так делают.
Внизу видно фитинг идущий на скобу, а сквозь литые спицы можно тормозной диск разгледеть (кусочки) он меньше звездочки.
Так сделано что бы как раз создавалось ощущение что тормоза сзади нет. Надеюсь тормозную лапку и рабочий целиндр заднего тормоза все видят. Они на своем месте. =)
На последних двух фото где парень с болгаркой и просто мотоцикл.
На фото с болгаркой на диске колеса видно дырки под болты крепежа диска, а на маятнике снизу болт крепления супорта.
На следующей фотки диск тормоза уже на месте но без супорта.
Что касается натяжения цепи. Принцеп такой же как у ducati на моделях с консольным креплением маятника.
Вот тут просто диск больше и его видно. Крепление, расположение супорта и натяжение цепи такое же.
ss_serg — Вы не путайте привод ремня на колесо с приводом ГРМ. Нагрузки обсалютно разные. Почему ремни не повсеместно на мотоциклах?! Хотя имеют приемущество перед цепью! Именно из-за того что большую тягу переварить не могут. Вот по этому цепь.
Внизу видно фитинг идущий на скобу, а сквозь литые спицы можно тормозной диск разгледеть (кусочки) он меньше звездочки.
Так сделано что бы как раз создавалось ощущение что тормоза сзади нет. Надеюсь тормозную лапку и рабочий целиндр заднего тормоза все видят. Они на своем месте. =)
На последних двух фото где парень с болгаркой и просто мотоцикл.
На фото с болгаркой на диске колеса видно дырки под болты крепежа диска, а на маятнике снизу болт крепления супорта.
На следующей фотки диск тормоза уже на месте но без супорта.
Что касается натяжения цепи. Принцеп такой же как у ducati на моделях с консольным креплением маятника.
Вот тут просто диск больше и его видно. Крепление, расположение супорта и натяжение цепи такое же.
ss_serg — Вы не путайте привод ремня на колесо с приводом ГРМ. Нагрузки обсалютно разные. Почему ремни не повсеместно на мотоциклах?! Хотя имеют приемущество перед цепью! Именно из-за того что большую тягу переварить не могут. Вот по этому цепь.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть