Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. BrioVerve → Первый раз идеальным не бывает.

В первом восторженном посте я просто делилась своим восхищением от двухколесных аппаратов и их пилотов. Тогда мне насоветовали: «иди в мотошколу, что ты, как...» А я даже совсем еще была в смешанных чувствах и не знала, что буду делать дальше со своим увлечением. Однако ежедневный «прием» bikepost.ru в терапевтических дозах не мог не оказать своего эффекта, и я плавно подошла к решению об учебе, а там и к выбору школы, и даже к походу на теоретическую лекцию. Короче, вчера впервые слилась с железной машиной на практическом занятии. Впечатлениями поделюсь с вами, байкпостовцы, потому что с кем же еще, как ни с вами. Этот пост будет чуть менее восторженным.

Что сказать… Сложно, черт возьми!
Час занятий пролетел мгновенно, насколько мне понравилось, понять не успела. Сомнения подтвердились: не обнаружилось внезапно во мне удивительного природного дарования, и учиться водить мотоцикл придется так же, как учимся всему новому и непростому: регулярно, кропотливо, повторениематьучения и т.д.
Спасибо небезызвестному тут инструктору за терпение, семь потов с него сошло пока я «каталась». Учились подробно, с упором на нахождение равновесия и баланса (мое больное место).
По порядку: прибежала на автодром, проклиная пробки, которые чуть меня не опоздали. Знакомое уже место в глубине Васильевского Острова, снова, как на теоретическом занятии, гостеприимно предложили чаю, но я уже не могла пить и есть в предвкушении своего первого раза. Пока инструктор отошел, оставив меня посидеть на йобре, привыкнуть, погладила его по баку, пошептались, чтоб лучше «договориться»). Мне сразу посоветовали относиться учебе легко, и побольше смеяться над собой. «Ооо, — сказала я, — в моем случае смеяться будем много», и подтвердила это, почти сразу положив моц, когда обходила вокруг него, удерживая одной рукой. Потом мы разобрались с посадкой, и как-то сразу поехали. В процессе всего занятия уделяли внимание физике, наклоняли меня на мотоцикле в разные стороны, заставляя держаться ногами, ни единожды снимали с него, толкали, пихали :) и на примере положения моего туловища в пространстве объясняли «физику» движения мотоцикла с пилотом. И вроде бы все было понятно, и принцип контрруления дошел, но больше 10 метров держать аппарат ровно на черепашьей скорости не удавалось. Возможно и правда, дело в голове, много думаю, пытаюсь проконтролировать свои движения мысленно, а надо почувствовать телом. «Пой что-нибудь! — сказал инструктор, — давай, без разницы что», (видимо, чтобы освободить голову). Я пыталась слабо возразить, что не умею петь, но потом решила не спорить, чего уж там, позориться — так позориться. И запела дурным голосом почему-то Марсельезу на французском: «Аллёонз' анфан де ля патриииииио! Ле жур де глуар э'т арриве! Контре ну де ля тирраниио...», храбро въезжая в бордюр.(Ну а чё, военно-патриотические песни всегда предают мне бодрости духа, на то они и придуманы).
Много раз пытались завалиться, трогались, снова останавливались, я мучила ручку газа, хватаясь за нее с перепугу, мот обиженно рычал. Пару раз получилось что-то такое почувствовать, уловить движение, но не надолго. Думаю, меня надо бросить безо всякой помощи, тогда получится, когда кто-то «страхует», начинаю полагаться на него и не могу полностью собраться.
Мое тельце, кстати, сразу дало понять, что забросив регулярные 3 раза в неделю занятия спортом пару лет назад, я зря думала, что ничего не изменилось. Очень даже изменилось, ножки от статического напряжения при «обнимании» бака дрожат, ручки сводит, так что надо срочно в зал. Главная беда с руками, устают. А устают — начинаю помогать предплечьями, потом плечами, а там и спина начинает ходить, и баланс теряется. Либо я действительно растеряла всю физподготовку, ведь рулиться должно легко, почти пальчиками, либо я слишком вцепляюсь в руль, опуская на руки вес тела. Не понятно.
Порадовало, что хоть одну из основных ошибок начинающих не делаю, как выяснилось, не развожу колени, наверное посадка на лошади приучила.
Еще одна ужасного качества фотка, с телефона и в сумерках. Зато, благодаря неведомому капризу фотовспышки, у меня в руках настоящий светящийся джедайский шлем :)

Итак, первое занятие немного охладило мой пыл, показав, что впереди много работы, но не испугало. Я не сдамся, стыдно сдаваться :)
Знаю, что буду петь в следующий раз: песню не сдающихся кубинских патриотов «Команданте навсегда». Как там было-то по испански..? Аки се киеда ла клааара… ля этраньабле трранспарренсьа, де тууу керида презенсиа командантееэ Чье Геваааарррра!
  • BrioVerveBrioVerve
  • Дина
  • 30 августа 2012 в 14:54
  • оценка: +26

Комментарии (117)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 30 августа 2012 в 14:56
Поставь кат плз

Тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.


Детальней bikepost.ru/page/howto/
+1
BrioVerve
уже) сама сразу заметила)
0
del34
  • del34
  • 30 августа 2012 в 15:01
Надеюсь, занятия проходят в защите?
Пост наполнен радостью от первого раза, как и у многих, а на фото грусть-тоска. Веселее! :)
+1
BrioVerve
На фото — замешательство, я еще не поняла свои ощущения). На занятии шлем, локти, колени.
+1
del34
Тогда успехов на тренировках! Талант необязателен, главное желание и настрой, чего хоть отбавляй.
+1
BrioVerve
Спасибо, Артем)
+1
Dmitry
ммм, а нам в своё время шлем выдали за день до экзаменов и на самом экзамене, один на всех, размера XX..L :)
+1
BrioVerve
только шлем, и все?
+2
Dmitry
ага, тяжелое детство, деревяные игрушки прибитые к полу :)
+1
BrioVerve
с другой стороны, на первых занятия не так уж страшно без экипа, так ползаешь, что уронить моц конечно можно, но самому упасть — надо постараться)
+1
Dmitry
угу, да и вообще на всех занятиях на закрытой площадке, отрабатывая экзаменационные элементы, надо чтобы очень сильно не повезло, чтобы что-нибудь случилось. Вот если что-то дополнительное посложнее тренировать, что, как я понимаю, у вас и делают, тогда уже лишним не будет.
+2
prettyduck
у меня падения на площадке были как раз либо на этой ползущей первой скорости на пол сцепления либо в крутом повороте на малой. когда оборзела немножко — уже не падала) другой дядька научил резво трогаться с места и так же резво тормозить. разница в устойчивости ощутилась сразу. у меня вообще создалось ощущение, что нужно немножко куража. не бездумного конечно) но чем смелее тем лучше получается.
+1
BrioVerve
учту).
+16
maloyrs
Замешательство — это когда несешься первый раз на ИЖе у которого закусило тросик газа в соседский сарай и не понимаешь что делать, но понимаешь что будет больно!!!
+1
BrioVerve
хорошо сказал). личный опыт?)
+1
maloyrs
Ага было и такое, при чем не раз)))
+1
pnd_ku
оу! я не один такой :) тока я на бруствере прыгал — почти сальто, блин
+1
Polar_Bear
Ой, б… я!!! :)))))
Как говаривал один знакомый:"«Обожаю» советскую технику!" :)
+1
Dobrii
Сударыня, вы просто умница!!! Желаю вам побольше такого же терпения и удачи, а остальное приложиться!)и если вас не затруднит то скиньте ссылку на песню кубинских патриотов, уж очень хочется послушать!)
+2
BrioVerve
благодарю). да, конечно, популярная достаточно песня.
Укажите название ссылки...
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 30 августа 2012 в 15:20
Ничего, когда первые шаги делала, тоже и падала, и равновесие держать не могла, сейчас же хорошо ходишь? =) Тренировки, подготовки, и все путем будет!
0
BrioVerve
просто хочется побыстрее справиться с неуклюжестью, самостоятельно передвигаться и начать получать от этого удовольствие)
здесь был ататат

0
BrioVerve
Боюсь спросить, какое? я просто «первых» правил несколько слышала)
здесь был ататат

0
BrioVerve
а, ок. у меня же в профиле написано, что я такая и есть).
0
Allergen
Молодчина, не вздумай сдаваться, самое интересное впереди!
0
BrioVerve
не вздумаю)
+1
Koshatina
Физику всякую рассказывали… Мотоцикл в руках водили… *завидует* Мне объяснили, где газ, тормоз и сцепление, и сказали «езжай».
Эх, хочу в нормальную мото-школу, где действительно научат...)
Молодцом, так держать, терпение и труд все перетрут)
0
BrioVerve
Koshatina, спасибо). Да, я помню твой пост! ты и без помощи сразу же поехала))
0
Yarik6
Меня тоже так учили, мне так даже больше понравилось, через неделю уже с коленочкой восьмерку закладывал)Главное желание, а первый раз он почти у всех такой)
0
BrioVerve
надеюсь, мой второй заход будет более достойным)
0
Yarik6
C каждым разом все больше и больше будешь чувствовать мот.Еще я боялся мотоциклов, мол такой сложный агрегат, сцепление, передачи, почитал пару книжек, стало легче ехать(уже не боишься, как будто на велике катаешься)
+1
ANDRON
Присоединяюсь к вышесказанному, всё пройдёт, как с белых яблонь цвет. Сейчас всё внимание уходит на всякую фигню, в результате процессор перегружается. Нужен накат, с приходом опыта, все нажимания и клацания будут выполняться на автомате, что позволит повышать мастерство и получать удовольствие от езды.
+3
qasau
  • qasau
  • 30 августа 2012 в 16:19
Я думаю в вашем случае нужно арендовать или купить и идеально почуствовать велосипед, а потом тратить деньги на мотошколу.
0
BrioVerve
я в курсе, что это помогает. параллельно и на велике тренируюсь.
0
Yarik6
Согласен,9 лет на велике ездил, с мотоцкила за 2 года упал только один раз, зимой на льду)
+1
yan_kos
За вел +100500 многие говорят фигня но для понимания основы движения на двух колесах самое оно :) ну и + тормозят мотоциклы (кроме чоперов/круизеров) аналогично велосипеду, что тоже нужно знать :)
0
BrioVerve
Меня смущают постоянные упоминания велосипеда). я не отрицаю, что
для понимания основы движения на двух колесах самое оно :)
,
но насколько нужно владеть велосипедом? Уметь на нем ездить или быть чемпионом велоспорта? Потому что я на велосипеде каталась мало, научилась сама во взрослом возрасте за 4 дня.
Но ехать-то на нем — еду: поворачиваю, торможу, еду в горку, с горки, через невысокие поребрики).
0
yan_kos
Аварийное торможение, объезд препятствия на скорости (не на прогулочных 20км/час а на более)… Вело от мото отличаються (вес, скорость) но принципи одни и теже и если ты сможешь правильно тормозить на велосипеде, выполнять уклонение то сделать это на мото будет проще. Ну и упасть с вела одно, а упасть с мото другое…
0
BrioVerve
У меня все торможения аварийные)))
Объезд препятствия на скорости потренирую, да. хотя, я при виде препятствия обычно замедляюсь на всякий случай заблаговременно.
0
yan_kos
Ну есть препятствия которые заблаговременно не увидишь: животное решило проскочить, дети, мячик футбольный… Или просто увлеклась и ямку не заметила… Я кстати как раз спецом не учился ездить на мото — в замен есть богатый вело и авто опыт.
0
Yarik6
Конусы объезжай, наклоняйся как можно сильней, поможет.
0
yan_kos
Но лучше учиться конечно :))
+1
Kyryll
ездить на велике надо хорошо, мастера спорта не надо… можешь в промежутках между тренировками на мото ездить на велике, пробуй поворачивать на скорости, по бардюру катать что бы не слететь с него, по проселкам… и главное защита на велике не помешает тоже…
+1
Kyryll
ей на велике надо откатать сезон… был один умник орал литр хочет, не умея толком ездить на велике… дали велик через неделю пришел сказал спец, дали мотовелоспиед… короче по прямой сто метров не проехал потерял контроль через 30 и под 90 влетел в гараж… больше вообще мото не хочет… а такому дай литр с купленными правами… на велик сначала девушку надо, у нее баланса ноль, пока на велике по бардюру 100 метров не проедит к мото не пускать…
+2
PbICb
«пока на велике по бардюру 100 метров не проедит к мото не пускать…»

100 метров? Может покажете?)
0
Kyryll
бардюр показать или как ездить?
0
PbICb
Ну бордюр найти можно. Как вы проедете на веле 100 метров по бордюру.= )
0
Kyryll
да лего, от нефиг делать регулярно катали с друзьями, ну то что 100 метров целого найти сложно согласен)) но там где он раздолблен еще интересней))
0
Kyryll
* легко))
0
PbICb
Жду видео =)
0
Kyryll
никогда не знал что так сложно у людей с координацей и с балансом… надо будет как то сделать…
0
PbICb
Несколько лет катаю на веле, но чтобы сто метров проехать...)
0
Kyryll
ты просто не пробовал)) главное не зацикливайся на бордюре))и не едь во врея ветра урананного))))могу поспорить что проедешь легко))
0
Kyryll
главное попробуй))
0
Kyryll
я же не по канату предлагаю кататься)) бордюр имеет плоскую поверхность (правда не все) но те что у нас были нормальные были для покатух)
0
BrioVerve
что в третьем лице? я вроде тут присутствую)). Где ж я сказала, что у меня баланса ноль? На велике, по крайней мере, не заваливаюсь).
0
Kyryll
я отвечал янкосу, имя не посмотрель ваше потому так и написал))) кстати так на велике много кто ездит, и в случае чего легко падет… тоесть прямо, лево, право если же припятсвие либо внештатная ситуация сразу на бок… рекомендую просто помучать велик, ибо падения с велика не так болезненны как с мото))
0
BrioVerve
да, кто ж спорит, я на нем и тренируюсь параллельно).
0
Kyryll
если что на меня не обижаться) просто за вашу безопасность переживаю, как и многих кто только начинает)) сам по ходу в мото новичек, но скажу что велик дает оч хорошую тренировку, я просто вырос на велике)
кстати будет такой момент на мото когда будет казаться все я супер мастер и начнете ездить немного быстрей чем до того, сразу возрастет ощущение что все кидаются под колеса, это будет сигналом что надо сбавить скорость передвижения по городу, иначе будет больно, это из личного опыта, только я до больно не допустил, хоча два раза чуть сильно не влетел, один раз таки пролез между такси и грузивиком причем угол такси обходил под бортом грузивка древнего… мои колеса были на одной оси с грузовиком… второй раз мне автобус поперек дороги встал, у него был левый поворот…
0
BrioVerve
я не обижаюсь). да, самый опасный момент, когда уверенность уже появилась, а опыта еще мало.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 30 августа 2012 в 16:43
Дина, ты прямо как… Дон-ки-Хот на мельницу…
Сбрось напряжение! Не война!!! Ты должна получать радость от езды на мотоцикле!!!
У тебя какая то борьба…
Надо каждый день(обязательно каждый день!!!!!) катать по полчаса…
Практика — великое дело! Напряжение уйдёт и останется свобода!!!
(ненавижу Че Гевару!!!)
0
BrioVerve
Что правда такое впечатление создалось?) Я не так уж напрягаюсь и волнуюсь на самом деле)
Надо каждый день катать по полчаса
На велике или на мотоцикле, имеешь в виду?
А что не так с Че Геварой? )
0
Yeti
на мотоцикле
0
BrioVerve
где ж я его возьму-то каждый день). я бы рада, но своего пока нет).
0
maloyrs
На самом деле похвально, потому что у меня есть знакомые девчонки они манали школу, они не хотят учится, а хотят сразу спорт байк потому, что он красивый. А ездить типа можно и самой научится, угу как бы не так.
0
BrioVerve
maloyrs, ну, я не настолько уверена в себе, чтобы за что-то браться без учебы). это склад личности у ваших знакомых просто такой, у молодежи сейчас так бывает).
Сама я первоначально тоже хотела спорт, потому что красивый. Но потом почитала, по-присматривалась, и поняла, что все больше тянусь к дорожникам, мускулистым городским нейкедам, это более логично и практично в городе, а в сексуальности, т.е. привлекательности)) не проигрывает.
0
yan_kos
Офф топ… чопер еще привлекательней! Девушка в слегка расстегнутой косухе в кожаных штанах в обтяжку, имхо это более инетересней чем в…… спортовом комбинезоне
0
BrioVerve
yan_kos, не знаю). как-то я до чопперов не доросла еще)
0
yan_kos
Последние тенденции говорят что и чоппер не последние в развитие… вершина это ендуро :) Во всяком случае знаю когда люди меняли круизера, спорты и т.п. на ендуро, назад ни разу не слышал :)
0
Kyryll
для начала тренируйся на класике типа убра, и тд, чоппер будет тяжелей рулить…
+1
Norne
  • Norne
  • 30 августа 2012 в 17:26
поздравляю с начинаниями, руки устают потому что напрягаешь, а валится тоже по похожей причине. как мне в свое время говорили " он хочет ехать, так и не мешай ему а только лишь корректируй направление". не бойся что он упадет — мот который едет не падает( не учитывая скользкие разметку, люки, рельсы и тд и тп). :)
0
BrioVerve
как мне в свое время говорили " он хочет ехать, так и не мешай ему а только лишь корректируй направление". не бойся что он упадет — мот который едет не падает
Мне тоже самое говорят)
+1
Norne
ну я подругу чтоб она бояться перестала в свое время заставляла вначале ноги с подножек приподнять а потом еще и руку от руля оторвать и на холостом ходу круг проехать. после этого выяснилось что она была крайне удивлена что он не лег на бок и боязнь ушла :) даж в восьмерку вписалась сразу:)
0
BrioVerve
наверное, мне тоже это предстоит)
+1
four-eyes
Дина, молодец, что пошла учиться, «лучше день потерять, потом за 5 минут долететь»©
Если я правильно понял, училась у roms (привет ему), я даже по фото узнал этот автодром, хотя был там всего один раз, когда месяц назад катался по вашему красивому городу. Вагончик у них там и правда очень гостеприимный))
+1
BrioVerve
Дмитрий, понял правильно). Передам).
У нас и город весь довольно гостеприимный).
0
four-eyes
насчет гостеприимства ты права))
начиная с тех людей, которые с готовностью меня приютили, и заканчивая фантастически вежливыми водителями, каковых я не встречал больше нигде.
0
Denius
Не, ну за марсильезу из-под шлема плюсую))) Хотел бы я на это посмотреть)
0
BrioVerve
это было смешно)
+2
stavranidis
Желаю успехов в учебе! Выше нос! Пусть тебе сопутствует удача!
0
BrioVerve
спасибище)
0
Alex_Ace
Молодец, желаю успехов! Крайне интересно почитать про впечатления, учитывая что я сам с понедельника начну заниматься в мотошколе:) Так что можно будет сравнивать успехи практически в реальном времени)))
0
BrioVerve
ок, удачного начала! будем следить за успехами друг друга).
0
SunRise
достаточно храбрый шаг, судя по тому как тяжело тебе это дается, теперь уже не останавливайся, успехов и везения
0
Kyryll
Давай не сдавайся уже пол пути пройдено, раз уже села за штурвал, а великом полирой балансировку, старйся ездить на нем быстро и четко, а не так как писала выше что просто умеешь… желаю удачи и будь аккуратна в начинаниях, главное расслабся и не бойся!
0
BrioVerve
хорошо)
0
energiser
расскажу свою историю, закончил школу к концу позапрошлого сезона, на права не сдал.
благо у бати есть ява, покатавшись какое-то количество кругов по площадке и пустым дорогам (для тренировки разгона-торможения и переключения скоростей), до такой степени, что понял что это уже не интересно и просто лень, задался целью купить мот себе.
в этом сезоне осуществил задуманное, о моем моте можно почитать немного у меня и посмотреть пару фоток, скажу лишь, что весит он за 200 кг, и ничего, справляюсь, мне нравится, дарит удовольствие и даже иногда выкатываюсь с отцом на пару, пока правда без прав
0
BrioVerve
отлично). желаю и с правами разобраться)
0
vfr
  • vfr
  • 31 августа 2012 в 0:41
В учении главное не сомневаться а работать над ошибками, посмотри в и-нете статьи уже опытных разные советы, бывает что инструктор не всегда успевает или забывает что то объяснить, потом с ним же и обсуди если что то новое для себя узнаешь.
0
BrioVerve
так и готовлюсь к следующему занятию.
0
Reape
  • Reape
  • 31 августа 2012 в 1:37
Может, уже отписали, все коментарии не осилил, к сожалению, но руки устают не от недостатка физ. подготовки. Рулить можно буквально одним пальцем (ну на холостых ладошкой, так активнее рулем надо работать). Просто ты сильно напряжена, вот и цепляешься за руль изо всех сил. Со временем пройдет, надо только почувствовать мот и, как уже писал IGNATUS, не сцать!

А после первого занятия я вообще себя чувствовал полным идиотом, но домой топал радостный как сто китайцев. Переваришь кашу в голове, придешь на следующее занятие, и все уже будет гораааздо проще.
0
BrioVerve
Reape, успокоил). буду работать над тем, чтоб расслабляться.
0
prettyduck
а у меня после первого занятия была полная эйфория.
хотя я не понимала как минимум половину из того, что мне говорил японский инструктор. очень хотелось услышать все это на родном языке но как оказалось это не так уж важно.
кажется я даже что-то там кричала от радости, лыбилась как чеширский кот когда меня пустили просто погонять по кругу и все время вскакивала норовя проехаться стоя, как привыкла на велосипеде. ну ничо энтузиазм вылечился занятию к пятому после нескольких залетов на газон) потом ближе к экзамену наоборот пришлось набираться смелости. руки тряслись) вождение я сдавала под корвалолом, причем КОНКРЕТНО))))(да, знаю что плохо, больше нини за рулем) зато я смеялась без передышки. в таком состоянии мне было уже глубоко до фени сдам я или нет, видимо поэтому сдала с первого раза все) мой второй инструктор кстати тоже сказал, что кто ржет много тот меньше падает) ну и от учителя тоже многое зависит.
0
BrioVerve
Ух ты, эмоциональная вышла учеба). а как получилось, что с японским инструктором?
0
prettyduck
так вышло что живу я на Хоккайдо уже второй год) и на авто тут сдала, а через полгода на мотоцикл (до 400 кубов) потому как места очень красивые покоя не давали (ранняя осень это вообще отвал башки), движение на трассах не вызывает такого ужаса как на родине, ну и в целом водители друг к другу относятся лояльно и вежливо. за все время ни разу не видела тут ни понтов ни чтоб «проучить» на дороге, что байкеры что четырехколесные.
вот) так что инструктора у меня все японцы получились, ессно)
0
BrioVerve
а, здорово). весна наверное тоже ничего? сакура там, все дела..)
сама планирую перебраться за границу, только в Европу).
0
prettyduck
вот весну не помню кстати уже второй сезон) помню были сугробы под три метра а потом раз и в лето) но что-то мне подсказывает что за рулем мотоцикла прелести всяких там видов природы разглядывать будет некогда)))
+1
prettyduck
был еще большущий плюс в том что по русски никто там не говорил. когда я первый раз грохнулась площадка огласилась таким отборным матом (злилась на себя и что вот такие как я калечат им технику по сто раз на дню) что мелькнула мысль податься в грузчики)
0
BrioVerve
:)) это да, плюс. мне тоже учебных лошадок жалко, тяжело им приходится)
+2
prettyduck
кстати когда у меня пару раз случились залеты на газон на слаломе и я не совсем понимала что и почему, потом… не смейтесь — на велосипеде (на речке, шоб нихто не увидел) отрабатывала как наклонять и в какой момент. помогло!
0
prettyduck

моя учебная сибиха 400 кубов)
0
BrioVerve
даже проиллюстрировала, спасибо! )
0
prettyduck
а это извиняюсь, запостила и пожалела тут же. собственно показывать нечего было )
0
Kyryll
как это нечего? прикольная фотка) мотик вообще отличный)
0
prettyduck
мотоцикл это да отличный, это правда. говорят практически только на них тут и учат в школах, только кубатура разная. раньше читала про него много, и правда ощущение осталось… как медведь, и «плюшевый» и мощный)
вот ездок… эээмм)))
0
Kyryll
а что ездок? очень симпатично и гармонично смотрится на мото) что еще нужно? главное ездить без вредных для здоровья приключений))))
0
prettyduck
ну спасибо на добром слове) но насчет последнего пункта не уверена. приходила смотреть один, оказалось его уже забрали. в результате долгих хождений вокруг блестящих единиц техники хозяин салона повел смотреть стоящие на втором этаже неподготовленные еще мотоциклы. выкатил. черный) пыльный весь мама дорогая) села, понравился очень, кубатура 250. только потом уже дома полазив в интернете поняла, что то что я выбрала — самый что ни на есть джиксер))) а дядька (сам бывший школьный мотоинструктор, 30 лет в седле) то в курсе что я недавно только отучилась, вот засранец) теперь думаю, совладаю ли.
0
BrioVerve
справишься)
0
Kyryll
250 нормально! однозначно справишься) главное не гонять по началу)
0
BrioVerve
Да, хорошее фото, брось).
+1
Kyryll
да я так и сказал что фото класное) я ваще люблю мото с круглой фарой, это у меня такая извращенная любовь к мото)) фара должна быть круглой и точка))
0
BrioVerve
а мне нравятся вытянутой к низу формы, чтоб больше на мордочку походила)
0
Kyryll
если одна и как у ктм или тенера то тоже нравится, но если две как у насекомых не очень))) исключения Р1, там две круглых)))
0
BrioVerve
Да, я про одну.
+2
BrioVerve
И что вы все меня пугали?! Вот через день после первого занятия, пошла на второе и все нормально!
Ишь, напророчили! «Раз тебе так тяжело дается… придется много работать...», «иди на трехколесном велосипеде катайся...».
Я собралась, первоначальный ступор прошел, и поехала! Откатала на второй передаче, со змейкой? с S-образным поворотом. Пост про второе занятие наверное писать не буду). там не так все позорно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BrioVerve, Первый раз идеальным не бывает.