Блог им. _Vision_ → Как я мотоциклистом стал.
Доброго времени суток.
Ну с чего начать, а начну пожалуй с самого начала…
Такими гадостями как тяжелая музыка начал увлекаться еще классе наверно в 7м.
AC|DC, Scorpions, Slayer… ну и так далее. Обычно тут есть два варианта развития событий:
1)человек это перерастает со временем и (как мне говорили и говорят) «берётся за ум»
2)Либо остаётся в этом раздолбайском состоянии навсегда.
Я не перерос. Ну и как любой уважающий себя рокер я очень хотел себе мотоцикл. Чепер или круизёр, в общем что-то большое с обилием хрома, мощное и громкое. С замиранием сердца провожал взглядами проносящихся мимо байкеров, и мечтал, мечтал, мечтал… Запал конечно временами затихал, но мысли никуда не девались. И вот стукнуло мне 18 лет, и снова начала зудеть в одном месте идея с мотоциклом, было принято решение действовать. На тот момент у меня появилась вторая половинка, с которой мы живём вместе по сей день :) Мы вместе пошли в автошколу, вдвоём отучились и получили права А, В категорий.
Пока учились — начал присматривать технику. Работы и дохода как такового особо не было, поэтому руководствовался фразой «что бы купить что-то ненужное, нужно продать что-то ненужное». Так и получилось. Продал ноутбук, полистал объявления и понял что из тяжелого и с доками мне по карману только Днепр.
Пересмотрев несколько вариантов я купил вот это:
Ну и пафосное фото меня на нём:
Газелью знакомого перевезли в гараж и началось. Днём и ночью в гараже, в любую погоду — кататься, учиться, кататься. Пару раз конечно ронял, и разок навернулся с него в болоте за кооперативом. Но это дело такое. И тут случилось непоправимое, до получения прав оставалось меньше месяца и я решил его разобрать и переделать. Это было ошибкой. Я его так и не собрал :( Не хватило ни умения, ни возможностей, да и юношеский запал если честно поугас. С того времени он так и лежит в двух коробках. В углу стоит голая рама, а в другом углу двиг и коробка.
Время шло, появилась машина, работа. Да и семейная жизнь со своими проблемами и поиском их решений. И про мотоцикл я потихоньку начал забывать.
Но всё таки что-то во мне поменялось после того как я первый раз сел на два колеса. Что-то отпечаталось и осталось ждать своего часа. И этот час настал в этом году.
Обычный вечер пятницы, после работы сидим дома. Я перед монитором, супруга книгу читает на диване. Листаю форум николаевских байкеров и натыкаюсь на объявление о продаже Днепр-16. И вот то что притаилось ни на один год просыпается. После чего происходит такой диалог:
-Лена?
-ммм?
-а давай мотоцикл купим, сезон скоро.
-давай(она подумала что это просто философские рассуждения)
-ок, сейчас созвонюсь с владельцем, завтра поедем смотреть.
— О_о
В субботу поехали посмотрели и на следующий день забрали.
Предыдущий хозяин откатал на нём шесть лет.И в этом сезоне пересел на драгстар.
Вот как он выглядел тогда:
Так он стал выглядеть где то через месяц после открытия сезона:
А вот так он выглядит сейчас:
Поначалу катался по городу, пару раз в пригород но не далеко, километров 40 в одну сторону. Вроде нормально. Потом была предпринята попытка небольшого дальняка. В самом лучшем варианте конечной целью было село Буки(черкасская обл.) о котором кстати прочитал здесь)))
Но доехал я и то с горем пополам только до Первомайска. Толи из за неопытности в управлении, толи из за качества запчастей залягли кольца, упала компрессия и соответственно тяга. В Первомайске меня встретил и помог разобраться в чем суть дела местный днепровод Версус(за что ему огромное спасибо!). Разъяснив мне в чем суть проблемы и рассказав куда смотреть меня отправили домой. Позвонил супруге, сказал что мотоцикл я всё таки сломал и медленно но верно двигаюсь домой. На что получил ответ что она выезжает автобусом в Южноукраинск, меня там встретит и мы вместе поедем домой — ибо нефиг самому на еле живой технике черти где колесить. Средняя скорость обратного пути вышла примерно 40км\ч.
По приезду и после отдыха от отдыха, поехал в гараж, снял цилиндры, поменял кольца, проверил вкладыши и в скором времени вернулся в строй.
После того случая и моей первой в жизни капиталки своими руками ни одной поломки не было.
Езжу каждый день, мотоцикл стоит на стоянке рядом с домом. Утром забираю, вечером часам к десяти(чаще конечно к полуночи:) ) ставлю. За плечами поездка в Умань на «5 дорог» и «Железный порт». С Умани возвращались в обед, в самую лютую жару, вдвоём и с поклажей — доехали без перегрева. Это при том что остановок было всего 4, максимум по 10 минут на перекур и водички попить. Даже масло осталось на том же уровне что был перед выездом :)
И сразу опровергну то что часто пишут про оппозиты — ничего не отпадает, ничего не откручивается, всё работает.
Это конечно не Хонда, но мотоциклом доволен целиком и полностью.
Подробней о мотоцикле можно прочитать в гараже.
Вот такая вот история. Извините если трудно читается, ну не писатель я. Всем ровных дорог и надёжных железных коней :)
Ну с чего начать, а начну пожалуй с самого начала…
Такими гадостями как тяжелая музыка начал увлекаться еще классе наверно в 7м.
AC|DC, Scorpions, Slayer… ну и так далее. Обычно тут есть два варианта развития событий:
1)человек это перерастает со временем и (как мне говорили и говорят) «берётся за ум»
2)Либо остаётся в этом раздолбайском состоянии навсегда.
Я не перерос. Ну и как любой уважающий себя рокер я очень хотел себе мотоцикл. Чепер или круизёр, в общем что-то большое с обилием хрома, мощное и громкое. С замиранием сердца провожал взглядами проносящихся мимо байкеров, и мечтал, мечтал, мечтал… Запал конечно временами затихал, но мысли никуда не девались. И вот стукнуло мне 18 лет, и снова начала зудеть в одном месте идея с мотоциклом, было принято решение действовать. На тот момент у меня появилась вторая половинка, с которой мы живём вместе по сей день :) Мы вместе пошли в автошколу, вдвоём отучились и получили права А, В категорий.
Пока учились — начал присматривать технику. Работы и дохода как такового особо не было, поэтому руководствовался фразой «что бы купить что-то ненужное, нужно продать что-то ненужное». Так и получилось. Продал ноутбук, полистал объявления и понял что из тяжелого и с доками мне по карману только Днепр.
Пересмотрев несколько вариантов я купил вот это:
Ну и пафосное фото меня на нём:
Газелью знакомого перевезли в гараж и началось. Днём и ночью в гараже, в любую погоду — кататься, учиться, кататься. Пару раз конечно ронял, и разок навернулся с него в болоте за кооперативом. Но это дело такое. И тут случилось непоправимое, до получения прав оставалось меньше месяца и я решил его разобрать и переделать. Это было ошибкой. Я его так и не собрал :( Не хватило ни умения, ни возможностей, да и юношеский запал если честно поугас. С того времени он так и лежит в двух коробках. В углу стоит голая рама, а в другом углу двиг и коробка.
Время шло, появилась машина, работа. Да и семейная жизнь со своими проблемами и поиском их решений. И про мотоцикл я потихоньку начал забывать.
Но всё таки что-то во мне поменялось после того как я первый раз сел на два колеса. Что-то отпечаталось и осталось ждать своего часа. И этот час настал в этом году.
Обычный вечер пятницы, после работы сидим дома. Я перед монитором, супруга книгу читает на диване. Листаю форум николаевских байкеров и натыкаюсь на объявление о продаже Днепр-16. И вот то что притаилось ни на один год просыпается. После чего происходит такой диалог:
-Лена?
-ммм?
-а давай мотоцикл купим, сезон скоро.
-давай(она подумала что это просто философские рассуждения)
-ок, сейчас созвонюсь с владельцем, завтра поедем смотреть.
— О_о
В субботу поехали посмотрели и на следующий день забрали.
Предыдущий хозяин откатал на нём шесть лет.И в этом сезоне пересел на драгстар.
Вот как он выглядел тогда:
Так он стал выглядеть где то через месяц после открытия сезона:
А вот так он выглядит сейчас:
Поначалу катался по городу, пару раз в пригород но не далеко, километров 40 в одну сторону. Вроде нормально. Потом была предпринята попытка небольшого дальняка. В самом лучшем варианте конечной целью было село Буки(черкасская обл.) о котором кстати прочитал здесь)))
Но доехал я и то с горем пополам только до Первомайска. Толи из за неопытности в управлении, толи из за качества запчастей залягли кольца, упала компрессия и соответственно тяга. В Первомайске меня встретил и помог разобраться в чем суть дела местный днепровод Версус(за что ему огромное спасибо!). Разъяснив мне в чем суть проблемы и рассказав куда смотреть меня отправили домой. Позвонил супруге, сказал что мотоцикл я всё таки сломал и медленно но верно двигаюсь домой. На что получил ответ что она выезжает автобусом в Южноукраинск, меня там встретит и мы вместе поедем домой — ибо нефиг самому на еле живой технике черти где колесить. Средняя скорость обратного пути вышла примерно 40км\ч.
По приезду и после отдыха от отдыха, поехал в гараж, снял цилиндры, поменял кольца, проверил вкладыши и в скором времени вернулся в строй.
После того случая и моей первой в жизни капиталки своими руками ни одной поломки не было.
Езжу каждый день, мотоцикл стоит на стоянке рядом с домом. Утром забираю, вечером часам к десяти(чаще конечно к полуночи:) ) ставлю. За плечами поездка в Умань на «5 дорог» и «Железный порт». С Умани возвращались в обед, в самую лютую жару, вдвоём и с поклажей — доехали без перегрева. Это при том что остановок было всего 4, максимум по 10 минут на перекур и водички попить. Даже масло осталось на том же уровне что был перед выездом :)
И сразу опровергну то что часто пишут про оппозиты — ничего не отпадает, ничего не откручивается, всё работает.
Это конечно не Хонда, но мотоциклом доволен целиком и полностью.
Подробней о мотоцикле можно прочитать в гараже.
Вот такая вот история. Извините если трудно читается, ну не писатель я. Всем ровных дорог и надёжных железных коней :)
- _Vision_
- Игорь
- 31 августа 2012 в 2:55
- +26
- Gri-Fon-Baron
- 31 августа 2012 в 8:21
- ↓
Настоящий рокер даже взявшись за голову остается верен себе. Молодец что вернулся в строй. Многие после того как женятся или падают слезают… Мотоцикл хорош! Тоже хочу себе Урал или Днепр т.к. не ездил на них толком никогда.
- Programer23
- 31 августа 2012 в 9:33
- ↓
Супер аппарат, утащин несколько фоток в колекцию. И пусть попробует мне кто то сказать что на СССР-овских мото нельзя ездить в дальнобой.
Можно ездить, вполне комфортно и быстро. Главное любить технику и следить за ней. Просто большинство хочет выжать из прибитого в деревне паразита невозможное, а потом ходить и гордо заявлять что он мол ездил и на собственном опыте убедился что ссср техника — фуфло и в космос на ней не улететь. Не у всех укладывается в голове что если за оппозитом следить так же как за иномаркой он будет ездить и вполне успешно. В Умань я ехал в компании Хонды Стид и форзы — никаких жалоб не было) В железный порт в одну сторону ехал с драгой, обратно еще и два дорожника присоединились — жалоб тоже не было :)
А вообще нужно просто забить и ездить, пусть кто что хочет то и говорит :)
А вообще нужно просто забить и ездить, пусть кто что хочет то и говорит :)
- Hawk_white
- 31 августа 2012 в 19:09
- ↓
Позитив. Хорошо описал.
Про Умань- ехали вместе, боялся пропустить поворот-опыт у тебя приедет.
А по поводу поломок-не нужно думать, все в нашей жизни может поломаться.
Про Умань- ехали вместе, боялся пропустить поворот-опыт у тебя приедет.
А по поводу поломок-не нужно думать, все в нашей жизни может поломаться.
- Northerner88
- 1 сентября 2012 в 0:17
- ↓
Хорошо написал, классно. А первый Днепр так и лежит в гараже в 2х коробках???
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть