Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Eiolve → Недовольства автомобилистов

Каждый день, как только мне стоит завести свой Hamir, я слышу по 5-10 претензий автомобилистов в любых формах. Начиная с гудков и вплоть до высовывающейся из разбитой копейки рожи с криком «Правый ряд, бл***, для кого?».
По началу, я пытался объяснить, мол «Дальше мне нужно заехать на мост, по этой и только по этой причине я еду в том ряду с которого разрешен данный поворот» либо просто игнорировал. Потом пообвыкшись на дороге я начал сигналить в ответ либо уходить от истцов в точку. Со временем мне не стало составлять труда отвечать в том же духе «Вы дяденька ехайте, а я уж сам решу куда мне идти и что там делать». В итоге, логично, пришел вывод. Я становлюсь раздражительным из за постоянных претензий, оскорблений и прочего. Я начинаю подрезать этих водителей, возникает четкое желание отомстить, ответить. Но это до добра не доведет.
Проблему с гудками я частично решил табличкой «Свистни в… там тоже дырка», но все же хочу узнать ваше мнение. Кто и как поступает в таких ситуациях?
  • EiolveEiolve
  • Владислав Скандинав
  • 31 августа 2012 в 7:57
  • оценка: +4

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+3
ssdaw
  • ssdaw
  • 31 августа 2012 в 8:19
Ну, не знаю, мне кажется, такая табличка может только спровоцировать какого-нибудь неадеквата на очередную выходку. Подрезать и вымещать злость — сам понимаешь, что это может обернуться тем, что хуже и больнее станет тебе.
В моем профиле написан один афоризм:
«Пусть тебя не волнует мнение других людей, пока ты знаешь, что поступаешь правильно»
. Если ты едешь по правилам — то пусть хоть разорвутся, отправляй читать учить ПДД.
Смотря с другой стороны (не знаю насколько ПДД Казахстана отличаются от ПДД России, поэтому говорю применительно к нашим): мопед может двигаться только в правом ряду, это прописано ясно. Там же прописано, что мопед — это техника с кубатурой до 50 кубов. У тебя 125 кубиков. Если техника у тебя на номерах, то тогда точно слать всех лесом. Если не на номерах — воспринимать как должное, ты нарушаешь, тебе об этом говорят, на кого злиться?
+1
Eiolve
Емко. На счет номеров кстати, да, пока что у нас не требуется регистрация. Но я думаю можно прийти в ГАИ и помахав перед ними павами категории А попросить регистрацию?
0
ssdaw
У вас с какой кубатуры не требуется? У нас, как написал, до 50 кубов, потом при наличии документов — велком в ГИБДД на постановку. Просто по факту по корпусу тяжеловато бывает отличить полтинник от сотки — на примере тех же Suzuki address, Honda lead, honda dio, зачастую визуально они идентичны, вот и как понять, кто перед тобой? А само собой, сотку на учет ставят… не то что немногие, а уникумы. Отсюда и отношение водителя при виде обычного мопеда…
+1
Eiolve
А у нас как в Лаосе. Не удивлюсь если увижу детей продающих автоматы… В Казахстане, точнее в Восточно-Казахстанской области, даже на 500 см3 права не треба. Вроде скутер он и в Африке скутер. И из за того что на дорогах полно 12-14 летних псевдоВанни Оддера на поллитровых гигантах, автомобилисты люто ненавидят ВСЕХ скутеристов. Есть конечно исключения — многие просто могут поболтать на светофоре, порасспрашивать о характеристиках. Недавно менты на светофоре поболтать решили — все про расход интересовались
0
3axapp
«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
Вот и получается, что все наши скутеристы — немопедисты. И могут лезть во все полосы и должны иметь права и номера. Но почему-то нашим полицейским на это положить.
0
Programer23
Поддерживаю. Номера повесить и пошли все на псих. Мне тоже такое один заявлял, на что я ответил: Не можешь полтиник от кубатурника отличить не фиг мне читать ПДД.
+2
Destro
Каждая такая шутка — это палка о двух концах.
Ты подрезал, а через неделю тебя подрезали.
Так шо поспокойней на дороге.
+2
Eiolve
Первые две недели я помню приезжал к дому, бросал скутер и закуривал сигарету)) Каждое утро я просыпался и быстрее спускался к скутеру и каждое утро проворачивая ключ зажигания у меня сжималось сердце. Я уставал от постоянного напряжения, а расслабиться не давал страх. Это было ужасно =) Пока я катаю первый сезон, еще месяц и пора в гараж, но паниковать в дороге уже перестаю. На своей шкуре понял что это бессмысленно и опасно. Мне повезло с одним — я эмоционально «Латентный тормоз» — во время стрессовой ситуации решаю проблему быстро точно максимально, без единой эмоции. После отъезжаю на 10 метров, останавливаюсь у обочины и когда уже все миновало впадаю в истерику.
0
kim
  • kim
  • 31 августа 2012 в 9:27
для вопросов/ответов есть специальный раздел, перенеси пожалуйста
bikepost.ru/qa/
Комментирование закрыто!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Eiolve, Недовольства автомобилистов