Блог им. Kadet73 → Долгий путь на КТМ 1190. День четвёртый- На Мезень
Доброго времени суток читатели БП!
Итак, за спиной напомню за прошедшие три дня осталось почти 2 тысячи километров. О всех предыдущих днях можно прочесть в моём профиле. Пробеги по 400-500 км грунтов в день потихоньку истощали мои силы, но не эмоции. Утро было туманным и стояла дождливая мгла и по прогнозу дожди. Неважно, в этом своя есть прелесть.
Целью было на этот день пройти около 250 км, без фанатизма, с обязательным посещением пос Красная горка, дер Кимжа и спланировать ночёвку уже в Мезени или Кимже.
Поехали
Читать дальше
Итак, за спиной напомню за прошедшие три дня осталось почти 2 тысячи километров. О всех предыдущих днях можно прочесть в моём профиле. Пробеги по 400-500 км грунтов в день потихоньку истощали мои силы, но не эмоции. Утро было туманным и стояла дождливая мгла и по прогнозу дожди. Неважно, в этом своя есть прелесть.
Целью было на этот день пройти около 250 км, без фанатизма, с обязательным посещением пос Красная горка, дер Кимжа и спланировать ночёвку уже в Мезени или Кимже.
Поехали
Читать дальше
- Kadet73
- Владимир
- 3 августа 2021 в 22:07
- 14 комментариев
- 3
- ?
Блог им. Bazuzu → Москва - Владивосток 2021 - часть 1
Всем, привет! Вот я и прокатился в Приморский край, надо сказать не без приключений, в этот раз боюсь в один пост не уложусь, так что welcome под кат.
Читать дальше
Читать дальше
- Bazuzu
- Денис
- 3 августа 2021 в 19:13
- 38 комментариев
- 1
- ?
ИЖ Юпитер 3-01 1976 → Восстановление ИЖ Юпитер 3 из пепла истории!!!
Всем привет! И вот появилось у меня не много времени и я решил занятся своим ИЖ Юпитер 3. Собрал вилку, а так же рулевую колонку, поменял полностью тормозные колодки на новые провославные производства СССР, установил цепную передачу с новыми кожухами но уже новодельными СССРовских не нашел соответственно установил колеса поменяв в них подшипники. Так что потихоньку сборка мотоцикла продвигается постараюсь к концу сентября закончить проект. Всем спасибо за внимание.
Читать дальше
Читать дальше
- motomaks86
- Максим
- 3 августа 2021 в 11:24
- комментировать
- ?
Блог им. vovkvalki → Болгария за 7 дней
- vovkvalki
- Евгений
- 3 августа 2021 в 10:18
- 10 комментариев
- 1
- ?
KTM → Первые фото нового спортбайка KTM RC390 2022
KTM RC390 в версии 2022 года будет значительно улучшен с технической точки зрения. Премьера нового мотоцикла планировалась осенью, но индийский блоггер уже сейчас опубликовал первые студийные фото новых KTM RC390, KTM RC200, KTM RC125.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 3 августа 2021 в 8:29
- 9 комментариев
- 1
- ?
Мото аварии → Неудачное вилли в Саки (видео)
Мотоциклист неудачно исполнил вилли в крымском городе Саки. Судя по всему, обошлось без серьезных последствий.
- kim
- Ким
- 3 августа 2021 в 8:15
- 7 комментариев
- ?
Honda → Минибайк Honda Monkey 2022
Хорошая новость для всех фанатов минибайка Honda Monkey, поскольку модель 2022 года будет комплектоваться 5-ступенчатой коробкой передач. В прошлом году Honda Grom получил похожее обновление.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 3 августа 2021 в 8:12
- 9 комментариев
- 1
- ?
Блог им. riog → Многосерийный фильм про эндуро путешествие по горам и серпантинам Грузии. Часть 3. Завершающая! Самая опасная дорога в Европе. Тушетия.
В далеком — далеком 2019 году, осенью, когда пандемия и слово коронавирус человечеству еще было незнакомо, я и мой приятель Алексей договорились поехать покорять грузинские горы и серпантины на эндуро мотоциклах.
Первые две части я выпустил еще год назад, а вот с третьей произошла загвоздочка — ушел в работу, любовь, спорт, и другие абсолютно ненужные нормальному человеку дела, а если серьезно, то в крысиные бега с работы — домой и так по кругу, а мотоцикл был разобран почти весь год
Читать дальше
Первые две части я выпустил еще год назад, а вот с третьей произошла загвоздочка — ушел в работу, любовь, спорт, и другие абсолютно ненужные нормальному человеку дела, а если серьезно, то в крысиные бега с работы — домой и так по кругу, а мотоцикл был разобран почти весь год
Читать дальше
- riog
- Валентин
- 2 августа 2021 в 22:37
- комментировать
- ?
Блог им. Marat74 → Хаябус 2014г.в. Путевые заметки.
Сижу в кафе напротив поворота с М5 на Ашу. За стенами весомо плюхаются крупные капли в уже глубокие лужи. Как обычно я промок до костей. Касмет, судьба, карма… Я бы конечно не смотря на это катился бы в сторону дома, но мои завязли в пробке в сорока километров позади. Пробка из за аварии, я два часа назад миновал ее, а моя семья на машине все ещё не доехала даже до причины затора. Час назад попрощался с Тимуром, случайным попутчиком на мотоцикле, воодушевленного первым своим выступлением на соревнованиях по мотоджимхаме в Уфе. Из за него я и становился у кафе и первые минуты вместо церемонии знакомства мы ржали как лошади. Над друг другом, показывая свои синие от перчаток ладони, а потом отжимали мокрую одежду в кафе.
Читать дальше
Читать дальше
- Marat74
- 2 августа 2021 в 21:36
- 12 комментариев
- ?
Блог им. YuryKor → ИНЖЕКТОР на ТУРБО АЛЬФУ - Первый Выезд
Установил инжектор на тюнинговый мопед Альфа. Настройка системы впрыска и первый выезд. Ощущения от езды на инжекторе. Проблемы с инжектором, с которыми пришлось столкнутся. Впереди настройка и установка турбины.
- YuryKor
- Юрий Кор.
- 2 августа 2021 в 19:58
- 1 комментарий
- ?
Honda VRX400 1997 → Сбор клуба VRX 400 на вечерний кофе
- motocash
- 2 августа 2021 в 19:32
- 6 комментариев
- 1
- ?
Блог им. Avanturist → Кавказ. От моря до моря
Северный Кавказ – очень самобытный и колоритный регион России, куда я стремился попасть уже не первый раз. В прошлом году я уже было собрался, но вмешалась корона, у многих планы тогда пошли кувырком. В 2021м опять несколько раз возникал вопрос в осуществимости мероприятия, но почти все решилось, а что не решилось, было отринуто, как не существенное. Так в первый день лета я навьючил мотоцикл и выехал из дома в юго-западном направлении.
Читать дальше
Читать дальше
- Avanturist
- Артем Никитин
- 2 августа 2021 в 17:48
- 14 комментариев
- 3
- ?
Блог им. DedIzum → HoSt Bike Fest
Каждый год, когда начинается мото-сезон, всегда думаешь — а что такого можно поделать, чтобы хорошенько отдохнуть, побывать среди интересных людей и чтобы не было обидно за потраченное время и деньги? Близится лето, мото-календарь пополняется разными событиями -куда поехать, что поделать. и начинаешь взвешивать все за и против — поеду/не поеду.
Так уж случилось, что четыре года назад я познакомился впервые с мотоклубом HoSt, поводом для которого послужил как раз третий фестиваль, организованный тогда ещё на Банном озере.
В тот раз меня поразила участливость организаторов, слежение за чистотой, хорошая кухня, студийный звук на сцене, прекрасная программа, и много чего ещё оставило удивительно положительные впечатления о фестивале. С тех пор я являюсь постоянным гостем фестиваля, и только что прошедший праздник не стал исключением, несмотря на постоянны мандраж возможной отмены фестиваля, но судьба оказалась крайне благосклонной и фестиваль состоялся, не став исключением по качеству впечатлений и в этот раз.
Приветливое отношение организаторов, дружелюбие и адекватность абсолютно по всем пунктам бросаются в глаза сразу же, как только ты подъезжаешь к шлагбауму. Это — то место, где не ощущаешь на себе взглядов свысока, только потому что на тебе нет «их фирменного жилета» или ты «не из их компании». Это — то место, куда можно приехать всей семьёй, даже несмотря на то, что это байк-фестиваль. При этом абсолютно для всех найдётся занятие, будь то хоть пьяный угар у сцены под панк-рок (чертовски качественный, причём!), хоть тихая прогулка по весьма живописным окрестностям, хоть купание в озере, хоть пьянство и разврат на склоне горы. Есть даже развлечение для интровертов и социопатов — удивился в этот раз опять, но там реально был книгообменный ларёк! Подходи, возьми книжку, читай!
Читать дальше
Так уж случилось, что четыре года назад я познакомился впервые с мотоклубом HoSt, поводом для которого послужил как раз третий фестиваль, организованный тогда ещё на Банном озере.
В тот раз меня поразила участливость организаторов, слежение за чистотой, хорошая кухня, студийный звук на сцене, прекрасная программа, и много чего ещё оставило удивительно положительные впечатления о фестивале. С тех пор я являюсь постоянным гостем фестиваля, и только что прошедший праздник не стал исключением, несмотря на постоянны мандраж возможной отмены фестиваля, но судьба оказалась крайне благосклонной и фестиваль состоялся, не став исключением по качеству впечатлений и в этот раз.
Приветливое отношение организаторов, дружелюбие и адекватность абсолютно по всем пунктам бросаются в глаза сразу же, как только ты подъезжаешь к шлагбауму. Это — то место, где не ощущаешь на себе взглядов свысока, только потому что на тебе нет «их фирменного жилета» или ты «не из их компании». Это — то место, куда можно приехать всей семьёй, даже несмотря на то, что это байк-фестиваль. При этом абсолютно для всех найдётся занятие, будь то хоть пьяный угар у сцены под панк-рок (чертовски качественный, причём!), хоть тихая прогулка по весьма живописным окрестностям, хоть купание в озере, хоть пьянство и разврат на склоне горы. Есть даже развлечение для интровертов и социопатов — удивился в этот раз опять, но там реально был книгообменный ларёк! Подходи, возьми книжку, читай!
Читать дальше
- DedIzum
- Дед Изюм
- 2 августа 2021 в 16:29
- 6 комментариев
- ?
Блог им. NikolayBakun → Видео-обзор нового Yamaha MT-07, 2021 года
Обзор и тест-драйв нейкеда Yamaha MT-07.
В видосе: впечатления, технические характеристики, история модели, сравнение с конкурентами.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ:
+ Ровный крутящий момент, приятный двигатель
+ Удобная посадка водителя
+ Комфортная подвеска
+ Очень приятная приборная панель
— Не самая аккуратная нижняя часть
— Пассажиру тесно
В видосе: впечатления, технические характеристики, история модели, сравнение с конкурентами.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ:
+ Ровный крутящий момент, приятный двигатель
+ Удобная посадка водителя
+ Комфортная подвеска
+ Очень приятная приборная панель
— Не самая аккуратная нижняя часть
— Пассажиру тесно
- NikolayBakun
- Николай
- 2 августа 2021 в 15:21
- комментировать
- ?
Блог им. Armstrong → Алтай 2021. Мало времени и много впечатлений. Часть первая. Дубасить до талого!
Мое знакомство с Алтайским краем началось задолго до поездки, когда волею судьбы мне довелось работать на концерте Алексея Чичакова, исполнителя алтайского горлового пения «Кай», играющего на традиционных национальных музыкальных инструментах, как в традиционной, так и в современной обработке. И не столько меня впечатлил музыкальный материал, сколько видеоряд за спиной музыканта. Горы, сопки, долины, ущелья, степи, пасущиеся стада на склонах и конечно дорога, уходящая в горизонт, крепко запали мне в душу. Пейзажи, которые в наших краях не встретить. Слайды на экране сменяли друг друга, а я уже планировал как окажусь там и проеду на мотоцикле этими местами. А именно доеду по Чуйскому тракту до границы с Монголией.
Однако погуглив стало ясно, что Алтай далеко, очень далеко от родного города, отпуск слишком короткий, а мотик обязательно сломается в тайге и сожрут меня местные медведи и не поморщатся. То ли дело Европа с ее Прагой и Берлином. Прикину маршрут попроще… Так идея увидеть наконец горы отошла на второй план… Может быть когда-нибудь потом..
Но в 2020м жахнула пандемия, поставив крест сперва на европейском трипе, а в 2021м и на грузинском. На Грузию я надеялся до последнего, откинув эту идею меньше, чем за месяц до начала отпуска, с сожалением распрощавшись с идеей отвезти любимую женщину на теплое море. Таким образом задуманный давно маршрут снова стал актуален, найден в истории нашего уютного мото чатика и я снова приступил к его проработке, перечитывая статьи бывавших там и обозначая примерные точки, которые мы хотели бы посетить.
Компания в поездку снова подобралась классическая. Мы с Кристиной на R1200RT, Леша на GS800 и Сережа на Cfmoto 650MT. Конечной целью, как и планировалось, было поставлено село Ташанта, последний населенный пункт перед границей с Монголией. Сам же путь был обозначен Чуйским трактом, по праву входящим в пятерку красивейших дорог мира по версии National Geographiс, с небольшими отступлениями от него, оставаясь однако, чисто асфальтовым.
Ввиду преступно короткого, для мотоциклиста, отпуска, времени на поездку было катастрофически мало. Всего три недели. Поэтому, чтобы успеть, необходимо было дубасить. Ну, а что поделать, если родился не в Лихтенштейне.) Маршрут вскоре был сформирован окончательно и приобрел следующий вид: Кириши — Нижний Новгород — Уфа — Челябинск — Омск — Бийск — Горно-Алтайск — Акташ — Ташанта. В этой поездке решили не бронировать ночлег заранее, а делать это день в день. Это менее удобно, но давало нам возможность менять планы, если ежедневные большие перегоны нам не дадутся. Бронь была только в Акташе на четыре дня, откуда мы планировали радиальные выезды, если, конечно, доедем и нас по пути не сожрут медведи!)
Итак, старт. Выезжаем в шесть утра 31го мая. На градуснике +6. Но штош… Традиционная фотка на заправке с местным псом, неизменно провожающим нас в поездки.
Ну, погнали! Встретим лето в дороге.
Читать дальше
Однако погуглив стало ясно, что Алтай далеко, очень далеко от родного города, отпуск слишком короткий, а мотик обязательно сломается в тайге и сожрут меня местные медведи и не поморщатся. То ли дело Европа с ее Прагой и Берлином. Прикину маршрут попроще… Так идея увидеть наконец горы отошла на второй план… Может быть когда-нибудь потом..
Но в 2020м жахнула пандемия, поставив крест сперва на европейском трипе, а в 2021м и на грузинском. На Грузию я надеялся до последнего, откинув эту идею меньше, чем за месяц до начала отпуска, с сожалением распрощавшись с идеей отвезти любимую женщину на теплое море. Таким образом задуманный давно маршрут снова стал актуален, найден в истории нашего уютного мото чатика и я снова приступил к его проработке, перечитывая статьи бывавших там и обозначая примерные точки, которые мы хотели бы посетить.
Компания в поездку снова подобралась классическая. Мы с Кристиной на R1200RT, Леша на GS800 и Сережа на Cfmoto 650MT. Конечной целью, как и планировалось, было поставлено село Ташанта, последний населенный пункт перед границей с Монголией. Сам же путь был обозначен Чуйским трактом, по праву входящим в пятерку красивейших дорог мира по версии National Geographiс, с небольшими отступлениями от него, оставаясь однако, чисто асфальтовым.
Ввиду преступно короткого, для мотоциклиста, отпуска, времени на поездку было катастрофически мало. Всего три недели. Поэтому, чтобы успеть, необходимо было дубасить. Ну, а что поделать, если родился не в Лихтенштейне.) Маршрут вскоре был сформирован окончательно и приобрел следующий вид: Кириши — Нижний Новгород — Уфа — Челябинск — Омск — Бийск — Горно-Алтайск — Акташ — Ташанта. В этой поездке решили не бронировать ночлег заранее, а делать это день в день. Это менее удобно, но давало нам возможность менять планы, если ежедневные большие перегоны нам не дадутся. Бронь была только в Акташе на четыре дня, откуда мы планировали радиальные выезды, если, конечно, доедем и нас по пути не сожрут медведи!)
Итак, старт. Выезжаем в шесть утра 31го мая. На градуснике +6. Но штош… Традиционная фотка на заправке с местным псом, неизменно провожающим нас в поездки.
Ну, погнали! Встретим лето в дороге.
Читать дальше
- Armstrong
- Сергей
- 2 августа 2021 в 14:01
- 23 комментария
- 2
- ?
Блог им. Verona432 → Из Москвы в Индию на мотоцикле. Глава 15. आतंक, или ататат по-индийски
Не пустили в отель, пришлось работать на улице в +37. Впрочем, этим веселье не ограничилось
Буду ругаться, злиться, спорить, плакать, и много чего ещё! И даже гладить лошадок
Читать дальше
- Verona432
- Вероника Сиверская
- 2 августа 2021 в 10:06
- 68 комментариев
- 2
- ?