Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamasaki Scorpion 2013 → Большая зелёная штука-установка инжектора


Итак, пришло время для красивых цифорок лошадок в профиле, не детских значениях наддува и различных синих ампул, а значит
Пришло время ставить инж… Не то что бы приличные карбюраторы не умеют в мощность или например, плохо справляются со своими задачами, просто они не позволят реализовать тот набор функций, который мне нужен в этот раз.

Компоненты:
1 ЭБУ, я использую «домашний» MS, блок megasquirt второго поколения.

Почему?
Он видите ли не требует других задающих дисков. Т. Е. не нужно резать и варить шкивы и датчики, можно просто достать его из коробки, тыкнуть в разрыв проводов, покрутить пару параметров в ПО и он будет работать.
Он онлайновый из коробки, его не надо допаивать, доделывать, прошивать, колдовать...
Он работает с любыми датчиками, любыми системами и может управлять буквально всем, от наддува и фазовращателей до закиси и систем распознования топлива.
Чудо?
Чудо! и стоит 70 баксов. Только вот боится всего… Влага, пыль и грязь доморощенной подделке крайне противопоказана, и эту проблему придётся решать. Но когда нибудь потом)
2 Набор датчиков под мои цели
ДТОЖ (датчик температуры масла в моём случае) этот дтож газель, вкручен вместо сливного болта масла.
ДТВ (Датчик температуры воздуха) переделал из штатного дтож ваз, в интернете миллион примеров.
ДАД (датчик давления в коллекторе) уже встроен в эбу, нужно только соединить шлангом с коллектором.
ДПКВ штатный, метку я удлинил с 15 до 30 градусов, по своей прихоти скорее)
ДПДЗ был куплен вместе с дросселем. Смотри далее.
ЛЯМБДА Любая. Датчик показывает смесь в двигателе, попросту бедно/богато. Лямбда покажет вам хорошо вашему мотору, или не очен.
3 Дроссельная заслонка
Я использовал дроссель от стелс 200, в принципе любой подходящий по размерам дроссельный узел подойдёт, единственное, лучше использовать тот, что включает в себя форсунку, это сэкономит и силы и время в дальнейшей работе.
4 Форсунка Выбирается по итоговой мощности которую вы хотите получить, т.е. зачастую форсунки ваз хватит на 25 сил, что перекроет большую часть техники.
5 Бензонасос По итогу работ, могу сказать что лучше покупать мотоциклетный, они не так много едят тока…
6 РДТ. Регулятор давления топлива должен поддерживать давление на форсунке одинаковым на всех режимах работы. Я использую внешний рдт. Т.К. Его удобнее устанавливать.
7 Километр разноцветных проводов, разьемов и клемм Ничего такого сложного как видите тут нет.

Итого:


Я это безобразие запустил, и погонял в разных режимах. Даже на той карте которую ЭБУ построил исходя из забитых данных, уже можно было отправляться в тестовую поездку, но я поленился ) Настройки топлива можно проводить в автоматическом режиме, тупо катаясь плавно с ноутбуком по городу, такая карта перекроет большинство гражданской эксплуатации. С картой зажигания посложнее, тут уже есть шанс упороть мотор, поэтому крутить углы выше 25 я как то не советую. Хотя например моя 125ка хорошо себя чувствовала в районе 35 градусов… Из необычного могу отметить подлянку конкретно этого мотора. В нём установлен декомпрессор, и довольно паршивый… На видео слышно что одноцилиндровик «троит», это из за уоз ниже 14 градусов, ну не нравиться мотору низкий угол зажигания. Да! И ещё бензонасос зараза у меня старый, и жрёт 5+ ампер, что садит аккумулятор на оборотах ниже 6/7 тысяч.


Почему не закончил и не показал готовый результат?
Я начал с того, что целью установки была работа с наддувом и синим огнём, следовательно настраивать мотоцикл под атмосферный вариант- не вариант)) Обидно что пропускаю часть сезона, но уж больно долго я игрался с атмо и полубарными наддувами, пора собрать что то посерьёзнее. А следовательно?

Начал собирать в кучу турбо компоненты. Мой турбо коллектор от 140ки сюда не влезет, придётся варить по новой, да и в целом новая компоновка под пластикового пространства не располагает к продуваемости и в этот раз пластик придётся резать :-(
Всё на соплях и прикидках, просто что бы понять как это всё запихать так, что бы оно адекватно работало. А точнее что бы оно всё продувалось холодным воздухом т.к. теплоотдача у этого будет адская.
Как то так ребята, по итогу ищу насос нахаляву и жду чуда рождения нового коллектора, а инжектор… Ну, в принципе установлен.
  • 8orobeu8orobeu
  • Ник
  • 19 августа 2021 в 20:33
  • 5
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
wasserfall
Любая? Широкополосную переварит мозг?
+1
Dmitriyrancc
Под широкую надо доп модуль допаять :-/ Можно в уже готовый блок, можно сразу купить с таким, вроде +15 баксов за контроллер шдк и 5 за блюпуп… Но блок да, работает и умеет с копеечным по сути модулем в работу с шдк.
+1
8orobeu
Всё так) Из коробки не может, нужен дополнительный ключ на плате.
-1
wasserfall
Если есть подробности, буду признателен))
0
8orobeu
LSU 4.2 — это все сенсоры с номером 0258007ХХХ. ХХХ несёт информацию о длине кабеля и типе разъёма, плата расширения например apsx d1, и соответствующий пункт в меню выбора лямды)
+2
garimb_on
Снимаю шляпу перед Вашими знаниями и опытом.
+5
8orobeu
Благодарю! Пытаюсь разнообразить байкпост технической информацией)
-1
wasserfall
Да, вопрос ещё: почему турбина, а не компрессор типа AMR300? На таком объёме он вроде хорошо раздувает при правильно подобранных шкивах.
0
8orobeu
Я наигрался с детскими значениями наддува, а эта штука может максимум в бар, и уже при 0.7 надо куллер или воду. Места под неё в байке нет, ценник в 15к(это на самом деле главное, мб еслиб был компрессор..) одни шкивы потянут на 5/7+ нагрузят коленвал. А трубы по 3, дуют 2+ бара и могут надуть сюда 60 лосей))
0
PavelNS
Что-то мне кажется, что если попытаться надуть туда 60 лосей, то оно не проживёт и минуты
0
8orobeu
Трёхкратное увлечение лошадей приводит грубо говоря к 70% увеличению нагрузки на детали кшм, а каждая тысяча оборотов сверху- увеличивает нагрузку в квадрате… Если это будет 2 бара на 8500, то в принципе проживёт достаточно много.
0
Lexa555
весьма любопытно!
0
NikitosZs
Я использовал дроссель от стелс 200
А можно точнее? Не могу найти.
0
NikitosZs
Нашёл только от 500-кубовых, цена, мягко говоря, не гуманная.
+1
8orobeu
Дроссель Stels Caffenero 250 benelli, 200 benelli. Замечу что он 30mm, 20 лошадей для него это почти предел.
0
NikitosZs
Спасибо! И цена хорошая на него, можно будет не сильно горевать, если ничего не выйдет. Я понимаю, что инжектор дает возможность лишь более тонкой настройки на разных режимах работы (и то не каждый), а не прибавки мощности.
0
Michael13
Ничего не понятно, но очень интересно =)

5 Бензонасос По итогу работ, могу сказать что лучше покупать мотоциклетный, они не так много едят тока…
Мой штатный бензонасос на Тигре как раз автомобильный (можно заменить на аналог с большого количества авто).
0
8orobeu
Дак у трига автомобильные характеристики)! У меня как бы не 100 сил, поэтому мне насос в пять раз мощнее мягко скажем не нужен…
здесь был ататат

0
355344
За технопорно однозначно плюс)
0
Pugnator
Жаль мы все так далеко, пора уже сходку турбомотоциклов байкпоста устраивать.
0
Dmitriyrancc
Согласен, правда я в лиге 50 на баре, а не в лиге 150 на полутора)))
0
Pugnator
Ну и где описание? в РФ и так пока мало таких мопедов, а ещё и прячете)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamasaki Scorpion 2013, Большая зелёная штука-установка инжектора