Блог им. UncleD → Как я сдавал вождение мотоцикла в ГИБДД отдельно от школы 1 августа 2017
Так вышло, что при сдаче экзамена вместе с мотошколой я завалил экзамен на первом же упражнении. Не нашёл нейтраль в конце скоростного маневрирования и время перевалило за прописанные 35 секунд.
Ближайшая пересдача на знакомом мотоцикле была через две недели. А мотоцикл у меня уже был куплен и, сами понимаете, ждать мочи не было. Поэтому я решился пойти на экзамен самостоятельно.
В процессе выяснилось, что самостоятельно экзамен по вождению мотоцикла (в отличие от теории, которую можно
Читать дальше
Ближайшая пересдача на знакомом мотоцикле была через две недели. А мотоцикл у меня уже был куплен и, сами понимаете, ждать мочи не было. Поэтому я решился пойти на экзамен самостоятельно.
В процессе выяснилось, что самостоятельно экзамен по вождению мотоцикла (в отличие от теории, которую можно
Читать дальше
UncleD
- 2 августа 2017 в 15:40
- 67 комментариев
- +19
Блог им. HotGuy → Падаем в дождь на рельсах
HotGuy
- Василий
- 2 августа 2017 в 14:59
- 74 комментария
- 1
- +19
Блог им. A-Peresvet → Рассуждения о подвесках и тормозах старого японца ...как было и как стало... Часть 2
Настоятельно рекомендую прочитать сначала первую часть про начало процесса доводки подвесок и тормозов.

Итак, история первая. Как-то я заехал к одному шапочному знакомому, тоже иксоводу, и стал рассматривать его мотоцикл. Обратил внимание, что передние тормозные суппорта вроде как стандартные, а в тоже время будто немного больше по размеру, чем на моем Х4. Спросил его об этом. Он мне ответил, что суппорта не стоковые, такие ставились на Хонды CBR 929 и 954. Они такие же четырехпоршневые, но площадь тормозных колодок у них на 30% больше. Спрашиваю: «Ну и как, эффективнее тормозят?». Он отвечает: «Знаешь, нет, особо не заметно, но за счет большей площади колодок у них лучше обратная связь, гораздо лучше чувствуется приближение момента блокировки колеса». Согласен, очень ценная информация при торможении. Подозреваю, происходит это из-за того, что для достижения того же эффекта, нужно прикладывать меньшее усилие пальцев, и из-за этого они остаются более чувствительными. Здесь интересно ваше мнение по этому поводу. Пишите в комментариях.
Читать дальше

Итак, история первая. Как-то я заехал к одному шапочному знакомому, тоже иксоводу, и стал рассматривать его мотоцикл. Обратил внимание, что передние тормозные суппорта вроде как стандартные, а в тоже время будто немного больше по размеру, чем на моем Х4. Спросил его об этом. Он мне ответил, что суппорта не стоковые, такие ставились на Хонды CBR 929 и 954. Они такие же четырехпоршневые, но площадь тормозных колодок у них на 30% больше. Спрашиваю: «Ну и как, эффективнее тормозят?». Он отвечает: «Знаешь, нет, особо не заметно, но за счет большей площади колодок у них лучше обратная связь, гораздо лучше чувствуется приближение момента блокировки колеса». Согласен, очень ценная информация при торможении. Подозреваю, происходит это из-за того, что для достижения того же эффекта, нужно прикладывать меньшее усилие пальцев, и из-за этого они остаются более чувствительными. Здесь интересно ваше мнение по этому поводу. Пишите в комментариях.
Читать дальше
A-Peresvet
- Алексей Стрижак
- 2 августа 2017 в 14:35
- 18 комментариев
- 11
- +32
Кастомайзинг → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 74
Продолжаем рубрику на тему кафе рейсеров. Кастомайзинг вышел на такой уровень, что мотоциклы переделывают быстрее, чем мы о них пишем! Много кафе рейсеров и других классических кастомов (скрэмблеры, трекеры, брэт-кастомы), поэтому предлагаю вашему вниманию 74-ую часть.
Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9, Часть 10, Часть 11, Часть 12, Часть 13, Часть 14, Часть 15, Часть 16, Часть 17, Часть 18, Часть 19, Часть 20, Часть 21, Часть 22, Часть 23, Часть 24, Часть 25, Часть 26, Часть 27, Часть 28, Часть 29, Часть 30, Часть 31, Часть 32, Часть 33, Часть 34, Часть 35, Часть 36, Часть 37, Часть 38, Часть 39, Часть 40, Часть 41, Часть 42, Часть 43, Часть 44, Часть 45, Часть 46, Часть 47, Часть 49,Часть 50, Часть 51, Часть 52, Часть 53, Часть 54, Часть 55, Часть 56, Часть 57, Часть 58, Часть 59, Часть 60, Часть 61, Часть 62, Часть 63, Часть 64, Часть 65, Часть 66, Часть 67, Часть 68, Часть 69, Часть 70, Часть 71, Часть 72, Часть 73
1. Slayer House Customs — Ducati Streetfighter & Scrambler
Читать дальше
Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9, Часть 10, Часть 11, Часть 12, Часть 13, Часть 14, Часть 15, Часть 16, Часть 17, Часть 18, Часть 19, Часть 20, Часть 21, Часть 22, Часть 23, Часть 24, Часть 25, Часть 26, Часть 27, Часть 28, Часть 29, Часть 30, Часть 31, Часть 32, Часть 33, Часть 34, Часть 35, Часть 36, Часть 37, Часть 38, Часть 39, Часть 40, Часть 41, Часть 42, Часть 43, Часть 44, Часть 45, Часть 46, Часть 47, Часть 49,Часть 50, Часть 51, Часть 52, Часть 53, Часть 54, Часть 55, Часть 56, Часть 57, Часть 58, Часть 59, Часть 60, Часть 61, Часть 62, Часть 63, Часть 64, Часть 65, Часть 66, Часть 67, Часть 68, Часть 69, Часть 70, Часть 71, Часть 72, Часть 73
1. Slayer House Customs — Ducati Streetfighter & Scrambler

Читать дальше
kim
- Ким
- 2 августа 2017 в 14:08
- 1 комментарий
- 2
- +16
Yamaha XV1700 Road Star 2009 → Yamaha - RoadStar1700 Silverado
Что стоит на моте:
1. Бугель на переднее крыло (3 точки крепления) – Ямаха.
2. Кофры пластик с ключиком — Ямаха.
3. Седло пилота и пассажира — Мустанг.
4. Тримрейлы на кофры – Ямаха.
5. Перетяжка кофров, сидений и спинки пассажира в кожу (два цвета).
6. Выхлоп — Freedom Performance True Racing Duals «4.
7. Оптика головной фары заменена на линзованные диоды J W Speaker из штатов. Аналог харлеевской оптики.
8. Оптика люстры — диодные с ибей.
9. Резина — Avon Cobra, в штатный
Читать дальше
1. Бугель на переднее крыло (3 точки крепления) – Ямаха.
2. Кофры пластик с ключиком — Ямаха.
3. Седло пилота и пассажира — Мустанг.
4. Тримрейлы на кофры – Ямаха.
5. Перетяжка кофров, сидений и спинки пассажира в кожу (два цвета).
6. Выхлоп — Freedom Performance True Racing Duals «4.
7. Оптика головной фары заменена на линзованные диоды J W Speaker из штатов. Аналог харлеевской оптики.
8. Оптика люстры — диодные с ибей.
9. Резина — Avon Cobra, в штатный
Читать дальше
abyssunkass
- Юджин
- 2 августа 2017 в 13:35
- 4 комментария
- -3
Tourist Trophy → Победный заезд Майкла Данлопа на Suzuki GSX-R1000 в гонке Senior TT 2017 (видео)

В будущем Майкл Данлоп, будучи племянником покойного Джо Данлопа, может повторить рекорд своего дяди, у которого 26 побед на Турист Трофи, так как 28-летний североирландец доказал, что может побежать практически на любом мотоцикле. На ТТ 2017 Майкл выиграл гонку Senior TT, пилотируя улучшенный Suzuki GSX-R1000 2017.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 августа 2017 в 13:08
- 3 комментария
- +7
KTM 400 LC4 1999 → Оклейка пластика виниловой плёнкой
Здравия всем заглянувшим!
Как и у многих мотоциклистов у меня возникло желание кастомизировать своего коня. Самый простой и доступный метод — это оклейка пластика самоклеящейся плёнкой с индивидуальным дизайном. Опыт в этой области уже имеется в виду рода деятельности (я дизайнер в рекламно-производственной компании) плюс несколько лет подряд разрабатываю дизайны и оклеиваю кроссовые мотоциклы друзей. Как обычно не фоткал ни процесс, ни промежуточные результаты… Хотя об этом написано уже не мало и повторяться не имеет смысла.

Читать дальше
Как и у многих мотоциклистов у меня возникло желание кастомизировать своего коня. Самый простой и доступный метод — это оклейка пластика самоклеящейся плёнкой с индивидуальным дизайном. Опыт в этой области уже имеется в виду рода деятельности (я дизайнер в рекламно-производственной компании) плюс несколько лет подряд разрабатываю дизайны и оклеиваю кроссовые мотоциклы друзей. Как обычно не фоткал ни процесс, ни промежуточные результаты… Хотя об этом написано уже не мало и повторяться не имеет смысла.

Читать дальше
ises
- Илья Сесь
- 2 августа 2017 в 12:59
- 7 комментариев
- 6
- +44
Блог им. DeeTroy → From North 2 South Tour. Part 6

Если не утомил еще своими картинками с буквами, то добавлю сегодня еще одну часть тура и сделаю паузу до следующей недели:) И вам отдохнуть, и мне поработать. Как раз отсюда начинается довольно живописная история, которую влегкую можно растянуть отчетов на 20. Ну да посмотрим, как пойдет.
Читать дальше
DeeTroy
- Макс
- 2 августа 2017 в 12:50
- 10 комментариев
- 1
- +64
Мото тюнинг → MotoCorsa: мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Enduro Lucky Strike

История Ducati тесно связана с гоночными трассами, и многие фанаты итальянского бренда должны знать, что болонский завод косвенно участвовал на ралли Париж-Дакар.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 августа 2017 в 12:49
- 4 комментария
- 1
- +11
Ducati → Спортбайк Ducati V4 представят в сентябре

Итальянские СМИ пишут, что получили приглашение на мероприятие, которое Ducati организуют в сентябре на трассе Мизано перед стартом Гран При Сан-Марино. Цель события: представить новый мотоцикл Ducati V4, который станет символом начала новой эры в истории итальянского мотопроизводителя.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 августа 2017 в 12:17
- 1 комментарий
- +3
Блог им. Ghbdtn_Chris → Уфа - Байкал 2016
Почему бы через год после путешествия не собрать отснятые видео воедино и не запилить коротенькое видео?)
Прошу строго не судить, первый пост, первое видео.
Описание путешествия с фотографиями доступно по ссылке.
С удовольствием съездили бы ещё раз когда-нибудь.
Прошу строго не судить, первый пост, первое видео.
Описание путешествия с фотографиями доступно по ссылке.
С удовольствием съездили бы ещё раз когда-нибудь.
Ghbdtn_Chris
- Кристина
- 2 августа 2017 в 11:55
- 8 комментариев
- +14
Мото аварии → Молодой мотоциклист Егор Филиппов погиб в ДТП
Авария случилась 1 августа в 20:22 на перекрестке проспекта Вернадского и ул. Крупской в Москве. 20-летний мотоцикл Егор Филиппов ехал на спортивном мотоцикле Yamaha YZF-R6 и буквально проигнорировал красный сигнал светофора. Когда мотоциклист понял, что происходит, уже было поздно — зажал тормоз и кувыкром улетел в джип. Водитель авто, судя по видео, в порядке.
Соболезнования родным и близким.
Запись в Книге Памяти, где каждый может помянуть парня.
В этой теме обсуждаем причины и следствия аварии с уважением к погибшему и друг другу.
Апдейт 13:43. Видео недоступно. На данный момент аналога нет.
kim
- Ким
- 2 августа 2017 в 11:16
- 295 комментариев
- +4
Honda ST1100 Pan European 1993 → "не хочу ездить,хочу чтоб меня катали"
Avelin
- Агния
- 2 августа 2017 в 11:15
- 6 комментариев
- 1
- +21
Кастомайзинг → Энтони Робертсон: кастом Honda CB350

Энтони Робертсон (Antonie Robertson) переделывает мотоциклы в течение десятилетий и работал со всеми видами техники, начиная от итальянских скутеров и заканчивая туристическими эндуро. Энтони родился в Кейптауне, ЮАР, но сейчас живет и работает фотографом в Дубае, а также трудится в мастерской «möto Dubai», хотя представленный здесь проект Honda CB350 1972 является личной инициативой. Энтони сделал байк для владельца мастерской Марко Мюллера.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 августа 2017 в 10:54
- 1 комментарий
- 1
- +6
Мото аварии → Бодибилдер-мотоциклист Алексей Забелин умер после ДТП в Чите

1 августа мотоциклист Алексей Забелин, чемпион Забайкальского края по бодибилдингу, попал в аварию. Его доставили в больницу, где врачи пытались спасти жизнь спортсмену и подключили к аппарату искусственной вентиляции легких, но, увы, Алексей умер от полученных травм.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 августа 2017 в 10:21
- 19 комментариев
- +2
Baltmotors Enduro 250 DD 2014 → Эндуро поездка с палатками на озеро Нельша
Позапрошлые выходные мы с друзьями провели на замечательном озере Нельша в Ивановской области. Пробег за два дня — 350 км. Было очень классно — жгли костер, варили кашу, жарили сосиски, открыли купальный сезон!
Сделал небольшое видео из этой поездки, приятного просмотра!
Под катом еще немного фотографий с комментариями из той поездки.
Читать дальше
Сделал небольшое видео из этой поездки, приятного просмотра!
Под катом еще немного фотографий с комментариями из той поездки.
Читать дальше
Magellan
- Роман
- 2 августа 2017 в 9:35
- 6 комментариев
- 1
- +28