Мотоцикл на фотографиях является эксклюзивным Ducati 750 Sport Desmo Special 1974 года. Он принадлежит Майку Секкини из Мэриленда. Нет сомнений, что мотоцикл был переделан в Cafe Racer. Оригинальный Sport основывался на 750 GT, но имел более большие карбюраторы, головки цилиндров и поршни для более высокой степени сжатия.
Вскоре модели 2010 года Honda CB1300S ABS и VT750S появятся на рынках Европы. Первый является открытым большим мотоциклом с четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 1300 см3 и инжектором PGM-F1. Honda VT750S — более скромный байк с 745-кубовым двигателем V2. CB1300S будет стоить 11 650 евро, а VT750S 6 690 евро. Напоминаю, что ценники для Европы.
Вчера стартовали трехдневные тесты Moto2 в Валенсии. Все команды наконец-то получили двигатели Honda, подготовленные «Geo Technology». Вчера лучшее время показал чемпион 125сс Джулиан Симон, показав время круга 1.37” 548. Второе время было за бывшим гонщиком MotoGP Тони Элиасом.
Нарезка из роликов Biker Boyz Weekend 2009 ))) Очень красивый и чувственный ролик про пару, которые стантят вместе ))) очень эффектный момент на 1:50 ))
Кто-то зимой всеми силами пытается излечить или хотя бы приглушить мототоксикоз. У меня все немного наоборот. Эту зиму я всеми силами его развивал… Небольшой фотоотчетик ниже.
Ducati Multistrada 1200 2010 — один из самых восхитительных мотоциклов, что появился на арене туристических байков. В видео можно увидеть его в действии, особенно эффективность переключения режимов работы двигателя.
С тех пор, как Yamaha заклеймили все их круизеры маркой Star, модельный ряд нуждался в новых мотоциклах и имел пробелы. Так появился круизер V Star 950, первый шаг к изменению ситуации (ассортимента) к лучшему. Yamaha V Star 950 2010 рассчитан на байкеров, что только набираются опыта, или тех, что имеют ограниченный бюджет.
В 2008 году компания Puma открыла новый сайт для моторспорта, а также вместе с Dainese выпустила новую экипировку. Модельный ряд 2009 года включал 3 кожаных комбинезона, перчатки, множество кожаных и хлопчатых штанов и курток.
К февралю холодная заснеженная Москва уже окончательно мне осточертела и мы с подругой решили поехать в Израиль. Хотелось солнца, тепла, позитива, новых впечатлений и хорошего настроения.
Я написала tapin'у, что так мол и так — еду в Израиль, буду заезжать в Хайфу, можно встретиться… Несколько дней ждала ответа… Увы… Помня, что мне так ни разу и не удалось встретиться ни с кем из байкпостовцев в родном городе, поняла, что очередной раз — не судьба… взгустнула и пошла упаковывать чемодан.
В продолжение темы первого раунда WSBK на острове Филиппа, предлагаю просмотреть фотосет качественных фотографий после падений, аварий или во время их. Падений было не мало: Кэл Кратчлоу, Крис Вермюлен и Нориюки Нага — только несколько из всех неудачливых пилотов.
Еще остались противники или не любители экипировки? Смотрите-смотрите на шлем AGV Марко Симончелли после хайсайда на скорости 110 км/ч. Шлем изрядно потерло, как и экипировку Dainese D-Air. Несмотря на все Марко получил легкое сотрясение и пару ушибов на теле. Вот так! Экипировка спасает от травм и жизнь.
Вот представляю вашему вниманию великолепное владение мотоциклом! Не могла не показать это вам, у самой рот открылся.
Сначала подумала что все это великолепие выполняет девушка, ан нет, ошиблась.
Огромное слово — молодец, этому парнишке!
В английском языке есть вполне устоявшееся выражение — hub-center steering (HCS). Перевести это выражение на русский хоть как-то близко к тексту у меня не вышло, общепринятых вариантов я тоже не нашел, поэтому придется говорить об этой «штуке» своими словами. А своими словами получается «передняя маятниковая подвеска» или «консольное крепление переднего колеса», и вот об этом мы сегодня и поговорим.
Забавная история. У одного парня возникли проблемы с инжектором. Долго он искал проблему, проверял все. Оказалось, что его друг, устанавливая лицензионный номерной знак (непонятно, что за знак), засверлил блок, сделав пару лишних отверстий. Безумие:). Отсюда вывод, не работает инжектор — проверь коммутатор на наличие лишних отверстий.
Новость не новая, но просто интересен факт. Я так понял, 28-летний Сандор Ференси опубликовал на Ютубе свои проделки стантдрайдера. Парню дали 12 недель тюремного заключения, лишили прав на 2 года, для получения которых обратно ему надо будет сдавать расширенный экзамен. Вот так за вилли, превышение скорости, бернаут и стантрайдинг на дорогах общего пользования наказывают мотоциклистов в Великобритании.