Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Двигатели → Пятитактный двигатель от Ilmor Engineering


Компания Ilmor Engineering, которая работает в большинстве своём с Indy Cars и Formula 1, разработала двигатель, который может дать почву для размышлений. Они придумали пятитактный 700-кубовый трехцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с.

Читать дальше

Honda → Тест драйв Honda VFR1200F 2010


Costa Mouzouris является одним из самым удачливых мотоциклистов в мире, в его распоряжение попал новый байк Honda VFR1200F 2010. Проведя небольшой тест драйв вот, что может сказать Mouzouris:

Читать дальше

Мото в кино → Once A Jolly Swagman / Веселый бродяга (1949)


Самый первый художественный фильм о спидвее, снятый в далеких 40-х годах.

Читать дальше

Блог им. kim → Спорткары из серии Pro Challenge

В продолжение представляю еще автомобиль с двигателем от мотоцикла. На этот раз это современный спорткар из серии Pro Challenge. Спорткар может быть двух версий: «oval racer» и «road racer». Они приводятся в действие двигателями Kawasaki ZX1100 и ZZR1200 соответственно. Первый имеет мощность 140 л.с., а второй — 185 л.с. Скорости соответственно до 240 км/ч и 280 км/ч.

Блог им. kim → Ретро автомобиль Fiat F500 с двигателем Ducati 996

Мы постоянно сталкиваемся с автомобилями, приведенными в действие двигателями от мотоциклов. Hartham из Великобритании построил Fiat F500 на базе Fiat 500 и двигателе Ducati 996. Как опция может быть установлен 999R.
В итоге получается ретро автомобиль с мощностью 200 л.с. в десять раз больше, чем оригинальный Fiat 500. Также была установлена шестиступенчатая коробка скоростей. Среди других особенностей можно отметить шасси из углеволокна и тормоза Brembo.

Концепт мото → Концепт снегохода I-K


I-K — концепция снегохода, основанная на обширных исследованиях возможных будущих потребностях в заснеженных зонах. Концепт даёт пилоты полную свободу и невероятную мощность. Есть два положения использования: патрулирование и скорость. В зависимости от пожеланий пилота концепт адаптируется. I-K был разработан в аргентинской дизайнерской студии GRUPOTORO.

Suzuki → Hayabusa для драга за 8 часов


Есть в мире мастера наивысшего класса. Парни взяли заводскую Hayabusa и в течении восьми часов в рамках своей программы «Crate to the Eights» зарядили байк под драгстер. Целью было вложиться в 8с на 400м. После установки частей от DynoJet Power Commander и турбонадува им это удалось.

Мотоновости → Драгстер Pantera


Одна из немногих отличительных особенностей драгстера Pantera это очень длинный задний маятник. Как видим, двигатель установлен классический чопперский V-Twin объемом 2032 см3 и шестиступенчатая коробка скоростей. Задняя шина — 18" x 8.5". Цена такого чуда 48 000$.

Moto Guzzi → Нагнетатель для Moto Guzzi


Сегодня мы всё чаще видим японские спортбайки с нагнетателями и турбо. Но вот немецкая компания Koehler делает нагнетатели для Moto Guzzi. Двигатель V-Twin устанавливается поперечно в структуре, поэтому нагнетатель смотрится очень аккуратно и не должен вызывать дисбаланса масс. Правда, цена комплекта 5000 евро, почти как сам мотоцикл Moto Guzzi.

Мото гаджеты → Тягач Honda GoldWing


Этот тягач был сделан шведской компанией Coming Through на базе GoldWing. Он предназначен для мобильной транспортировки сломанных авто в плотном городском потоке. Honda способна тянуть автомобили весом до 2945 кг.

Читать дальше

Велоциклы → Велоцикл от RevoPower


В компании RevoPower из Денвера придумали колесо RevoPower: 25-кубовый, двухтактный двигатель и коробка скоростей собраны во втулке 356 мм в диаметре. Всё это находится на 26-дюймовом колесе и весит 7 кг. Велоцикл развивает скорость 32 км/ч и расходует 1,6 л топлива на 100 км.

Мотоновости → Сверхмощный байк


Этого мега монстра построил Steve Wright. В качестве двигателя использован 426 Hemi, коробка передач двухскоростная с реверсом. Steve оценивает мощность в 600 л.с., с нагнетателем в 800 л.с. Общая масса байка 521 кг, то есть соотношение мощность/масса больше единицы.

Двигатели → Двигатель RandCam

Этот роторный двигатель был разработан компанией RandCam и запатентован в Северной Америке. Согласно RandCam, их двигатель имеет в два-три раза больше мощности и в два раза меньший вес, чем обычные двигатели, например, Wankel. У них есть прототип размерами 152х152 мм и мощностью 42 л.с. Двигатель также очень универсальный, может работать на природном газе, пропане, солярке и даже водородных смесях.

Yamaha → Обзор Yamaha YZF-R6 2010


Yamaha YZF-R6 — один из самых популярных мотоциклов производства японской компании Yamaha. Благодаря совершенному двигателю объемом 600 см3 пилоты получают превосходные рабочие характеристики.

Читать дальше

Buell → Судьба Erik Buell


Парни из одного из зарубежных журналов связались с руководством Harley и уточнили некоторые детали на счет Buell. Erik Buell продолжает вести переговоры, чтобы быть консультантом в Motor Company и влиять на дизайн продуктов будущего. Остальная же часть работников фабрики, 180 человек, 18 декабря будут на улице без работы. Эта новость для работников стала настоящим шоком.

Электроциклы → Электроцикл от Lightning Motors развил скорость 268 км/ч


В настоящее время активно развивается отрасль электроциклов, поэтому мы все чаще видим новые рекорды скорости на озере Bonnevillle. Lightning Motors выставили свой почти вошедший в производство прототип, который смог развить скорость 166.388 миль/час (примерно 268 км/ч). Эти цифры говорят о том, что они готовятся выпускать самый быстрый электроцикл в мире. Электроциклы Mission Motors и рядом не стоят. Обтекатель на прототипе был взят от Ducati 1098R. Рекорд скорости сейчас принадлежит Kent Riches — 176 миль/час (283 км/ч).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна