- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Как я "не поехал" в Логойск.
Наконец-то я оказался дома, откинулся на спинку кресла и могу спокойно рассказать, по каким дорогам меня носило всю неделю…
— Понедельник. 19 июля, неделю назад. Беру отпуск, напяливаю комбез и неспеша качусь в сторону Витебска (350 км) пообщаться со старым другом, решить один бюрократический вопрос, да и так, прокатиться. В среду я планировал уже быть дома, но вышло совсем по-другому…
Во вторник я делал свои дела в Витебске, всё шло как обычно. Заметил, что гремит цепь, подумал, что пора подтянуть.
— Среда. Началась веселуха: моя первая попытка вернуться в Псков не увенчалась успехом. Мотоцикл заглох ещё в Витебске и отказался заводиться. Беглый осмотр показал, что в аккумуляторе ничего нет, стартер даже не пытался крутить. Ну мало ли что могло случиться — я заехал в первый попавшийся автосалон и одолжил у них на полчаса зарядку и розетку. Пока аккумулятор заряжался — подтянул цепь.
Вторая попытка — опять неудача. Глохну в Городке (Витебская область, +30 км) возле какого-то завода. Оттуда подтянулись местные электрики, мой аккумулятор опять поставили на зарядку, мотоцикл вдоль и поперёк измерили мультиметрами, а мне дали скачать маны на электрику мотоцикла и кинуть сигнал SOS в интернет. Диагноз окончательно поставить так и не удалось — отличить поломку реле регулятора зарядки от поломки генератора никто не смог. Вдобавок ко всему зачем-то сгорел датчик боковой подножки и зарядка для коммуникатора.
К вечеру (после дня на палящем солнце, попыток приладить реле от скутера, десятков идей и обломов) клёвая витебская банда RDMC приехала и эвакуировала меня в свой гараж в Витебске.
— Четверг. С утра на мощном чёппере меня подвозят до гаража (страх => ужас => смирение), начинаем колдовать. В моём распоряжении оказался древний мультиметр без батареек, попытки найти адекватный измерительный прибор успехом не увенчались. На показания имеющегося основываться было крайне сложно. Магазинов с хоть какой-нибудь запчастью от мото или скутеров найти тоже не удалось. Разве что ещё пару релюх от скутеров нашли, которые тоже не заработали.
— Пятница. Вкуриваю форум cb-1.ru и прихожу к мысли, что всё-таки сгорел генератор: на его обмотках было слишком низкое и разное напряжение переменного тока, с увеличением числа оборотов оно не увеличивалось.
Перемотка генератора в Витебске — вопрос пары недель. Решаю не снимать пока крышку — прокладке придёт конец. Звоню в Псков в наш MC Позитивная механика, выясняю, что генератор там на разборке есть (реле нет), а сам клуб едет в Логойск на байкшоу — 5-й съезд Rolling Anarchy MCC. Прошу захватить генератор с собой.
Надо срочно решать — что делать. Ехать эвакуатором до Пскова — позорно, скучно и дорого. Оставаться в Витебске — долго и без гарантий, бросать коня — последний вариант. Иду на авторынок и покупаю автомобильное ЗУ для аккумулятора, заряжаю, заправляю и выезжаю на трассу — в Полоцк, это ближайшее пересечение маршрутов. С одной подзарядкой в пути на базе дальнобойщиков доезжаю (+120 км).
В Полоцке встречаю ребят из Пскова, но уже ночь, менять генератор в чужом городе ночью без местной валюты и телефона — экстрим что-то слишком. Заряжаюсь ещё раз и едем в Лепель уже вместе, еду на свет стопаря впереди. Не пытайтесь это повторить, это безумие — не видно ничерта. В Лепели остаюсь на ночлег в комплексе М3 — сил уже нет вообще (+75 км).
— Суббота. Заряжаю в номере аккумулятор и еду в Логойск, с одной подзарядкой в пути въезжаю на патиплейс и глохну (+120 км). Теряю кучу времени на то, чтобы объяснить администрации и ментам, зачем мне розетка и что это за штуки с проводами. В итоге зарядиться мне так и не дали, но минут 30 оборону я удержал и смог подогнать байк в лагерь Позитивной механики.
К этому времени началось байкшоу — выступали стантрайдеры (и здорово, надо сказать выступали — меня пару раз холодный пот прошиб от того, что парнишка на BMW творил), а потом Позитивная механика показывала своё Funny Riders Show на весьма забавных драндулетах.
После шоу я менял генератор. Мотоцикл пришлось положить на левый бок (масло), снимать крышку и менять статор. Уже по виду генератора всё стало понятно — две катушки обуглены, вива перемотка. Герметик найти так и не смог, закрыл крышку на остатках старой прокладки. Повезло — масло почти не потеет. Заглотил литр пива и уснул где сидел.
— Воскресенье. С утра рванул в Псков первым, чтобы если что меня догнали и спасли (+550 км, кажется — на карте так и не нашёл через какой КПП я прошёл), без навигатора (батарейка села ещё в Витебске). Состояние байка словами не передать — движок подтраивает (или грязь в карбе всколыхнули, или свечку маслом закидали), резина не держит (пора ей уже), я в кожаном комбезе и жара далеко за 30 всю дорогу. Развзяка под Полоцком — жесть, раза с третьего только дошло куда там ехать. В общем, доехал только часам к семи, а выезжал часов в 11.
Понедельник. Проснулся в час дня, пишу вот это. Масштабы стоимости предстоящего ремонта мотоцикла ещё не оценивал.
Спокойно отношусь к всяческим понтам и регалиям, но нашивку 5-го съезда RA приобрёл — приключения, новые знакоства и практически восстановленная вера в людей стоят того, чтобы быть запомненными. Отпуск, считаю, удался.
Спасибо всем, кто помогал мне в пути!
— Понедельник. 19 июля, неделю назад. Беру отпуск, напяливаю комбез и неспеша качусь в сторону Витебска (350 км) пообщаться со старым другом, решить один бюрократический вопрос, да и так, прокатиться. В среду я планировал уже быть дома, но вышло совсем по-другому…
Во вторник я делал свои дела в Витебске, всё шло как обычно. Заметил, что гремит цепь, подумал, что пора подтянуть.
— Среда. Началась веселуха: моя первая попытка вернуться в Псков не увенчалась успехом. Мотоцикл заглох ещё в Витебске и отказался заводиться. Беглый осмотр показал, что в аккумуляторе ничего нет, стартер даже не пытался крутить. Ну мало ли что могло случиться — я заехал в первый попавшийся автосалон и одолжил у них на полчаса зарядку и розетку. Пока аккумулятор заряжался — подтянул цепь.
Вторая попытка — опять неудача. Глохну в Городке (Витебская область, +30 км) возле какого-то завода. Оттуда подтянулись местные электрики, мой аккумулятор опять поставили на зарядку, мотоцикл вдоль и поперёк измерили мультиметрами, а мне дали скачать маны на электрику мотоцикла и кинуть сигнал SOS в интернет. Диагноз окончательно поставить так и не удалось — отличить поломку реле регулятора зарядки от поломки генератора никто не смог. Вдобавок ко всему зачем-то сгорел датчик боковой подножки и зарядка для коммуникатора.
К вечеру (после дня на палящем солнце, попыток приладить реле от скутера, десятков идей и обломов) клёвая витебская банда RDMC приехала и эвакуировала меня в свой гараж в Витебске.
— Четверг. С утра на мощном чёппере меня подвозят до гаража (страх => ужас => смирение), начинаем колдовать. В моём распоряжении оказался древний мультиметр без батареек, попытки найти адекватный измерительный прибор успехом не увенчались. На показания имеющегося основываться было крайне сложно. Магазинов с хоть какой-нибудь запчастью от мото или скутеров найти тоже не удалось. Разве что ещё пару релюх от скутеров нашли, которые тоже не заработали.
— Пятница. Вкуриваю форум cb-1.ru и прихожу к мысли, что всё-таки сгорел генератор: на его обмотках было слишком низкое и разное напряжение переменного тока, с увеличением числа оборотов оно не увеличивалось.
Перемотка генератора в Витебске — вопрос пары недель. Решаю не снимать пока крышку — прокладке придёт конец. Звоню в Псков в наш MC Позитивная механика, выясняю, что генератор там на разборке есть (реле нет), а сам клуб едет в Логойск на байкшоу — 5-й съезд Rolling Anarchy MCC. Прошу захватить генератор с собой.
Надо срочно решать — что делать. Ехать эвакуатором до Пскова — позорно, скучно и дорого. Оставаться в Витебске — долго и без гарантий, бросать коня — последний вариант. Иду на авторынок и покупаю автомобильное ЗУ для аккумулятора, заряжаю, заправляю и выезжаю на трассу — в Полоцк, это ближайшее пересечение маршрутов. С одной подзарядкой в пути на базе дальнобойщиков доезжаю (+120 км).
В Полоцке встречаю ребят из Пскова, но уже ночь, менять генератор в чужом городе ночью без местной валюты и телефона — экстрим что-то слишком. Заряжаюсь ещё раз и едем в Лепель уже вместе, еду на свет стопаря впереди. Не пытайтесь это повторить, это безумие — не видно ничерта. В Лепели остаюсь на ночлег в комплексе М3 — сил уже нет вообще (+75 км).
— Суббота. Заряжаю в номере аккумулятор и еду в Логойск, с одной подзарядкой в пути въезжаю на патиплейс и глохну (+120 км). Теряю кучу времени на то, чтобы объяснить администрации и ментам, зачем мне розетка и что это за штуки с проводами. В итоге зарядиться мне так и не дали, но минут 30 оборону я удержал и смог подогнать байк в лагерь Позитивной механики.
К этому времени началось байкшоу — выступали стантрайдеры (и здорово, надо сказать выступали — меня пару раз холодный пот прошиб от того, что парнишка на BMW творил), а потом Позитивная механика показывала своё Funny Riders Show на весьма забавных драндулетах.
После шоу я менял генератор. Мотоцикл пришлось положить на левый бок (масло), снимать крышку и менять статор. Уже по виду генератора всё стало понятно — две катушки обуглены, вива перемотка. Герметик найти так и не смог, закрыл крышку на остатках старой прокладки. Повезло — масло почти не потеет. Заглотил литр пива и уснул где сидел.
— Воскресенье. С утра рванул в Псков первым, чтобы если что меня догнали и спасли (+550 км, кажется — на карте так и не нашёл через какой КПП я прошёл), без навигатора (батарейка села ещё в Витебске). Состояние байка словами не передать — движок подтраивает (или грязь в карбе всколыхнули, или свечку маслом закидали), резина не держит (пора ей уже), я в кожаном комбезе и жара далеко за 30 всю дорогу. Развзяка под Полоцком — жесть, раза с третьего только дошло куда там ехать. В общем, доехал только часам к семи, а выезжал часов в 11.
Понедельник. Проснулся в час дня, пишу вот это. Масштабы стоимости предстоящего ремонта мотоцикла ещё не оценивал.
Спокойно отношусь к всяческим понтам и регалиям, но нашивку 5-го съезда RA приобрёл — приключения, новые знакоства и практически восстановленная вера в людей стоят того, чтобы быть запомненными. Отпуск, считаю, удался.
Спасибо всем, кто помогал мне в пути!
- Zhilinsky
- 26 июля 2010 в 14:53
- +25
пиши, как человек, который пишет много (правда не по мото теме) скажу, что вдохновение приходит в процессе.
Самое главное правило, когда не знаешь как начать — придумать первую фразу и начать писать. Затем после перечитки материала, первый абзац удалить и написать его заново. И тогда уже получается более менее вкусный материал ))
Самое главное правило, когда не знаешь как начать — придумать первую фразу и начать писать. Затем после перечитки материала, первый абзац удалить и написать его заново. И тогда уже получается более менее вкусный материал ))
Он ещё и бензин жрал, так что не считается )))
Да, ещё можно вспомнить, что на трассе крайне сложно раздобыть местную валюту чтобы заправиться. На некоторых заправках российские рубли берут, но без сдачи.
Виза рулит — несколько раз спасала.
И ещё то, что ездить на дубовой резине крайне опасно — уже на 140 руль начинает бить… =(
Да, ещё можно вспомнить, что на трассе крайне сложно раздобыть местную валюту чтобы заправиться. На некоторых заправках российские рубли берут, но без сдачи.
Виза рулит — несколько раз спасала.
И ещё то, что ездить на дубовой резине крайне опасно — уже на 140 руль начинает бить… =(
- PyccoTypucTo
- 27 июля 2010 в 1:18
- ↓
Хе, как минимум, не скучно:) Да и ваще — все хорошо, что хорошо кончается! %)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть