Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. borisovich → Энциклопедия Байкпост



Примерно в одно и тоже время и по одним и тем же причинам на Байкпост приходят люди и задают одни и те же вопросы.
Это хорошо. Ресурсы вроде БП для того и созданы, чтобы помочь тем, кому нужна информация, помимо просто развлечений на тему. Плохо то, что они регулярно повторяются.
Есть предложение создать раздел, в котором максимально подробно и объективно будут разобраны вопросы, возникающие от сезона к сезону. Начать стоит хотя бы с FAQ на темы: «Выбор первого мотоцикла», «Выбор экипа», «Зимнее хранение», «Постановка на учёт» и так далее.
Желательно привлекать к ответам на вопросы профессионалов — механиков, полицейских, врачей, инструкторов… Они не способны (а некоторые и вовсе не хотят) постоянно следить за новыми постами с вопросами, но наврядли откажутся один раз чётко и развёрнуто ответить, особенно по своей по специальности. Это поможет избежать вечных споров и флуда, которыми сопровождаются такие вопросы.
Идею и поддержку уже высказал RealKorvin , думаю, подтянутся и другие.

Товарищи мотоциклисты, это отличная возможность проявить больше организованности, чем другие сайты и клубы, и распрощаться с недостатком информации для начинающих. Кто за?

UPD: Читаю комментарии и поражаюсь. Ещё немного и меня, а также всех сторонников создания энциклопедии, объявят фашистами и/или инквизиторами.
Дабы показать суть пользы от энциклопедии, приведу воображаемый пример:
Допустим, вы большой фанат «Черепашек-Ниндзя». Вы много раз смотрели самый первый мультсериал, а потом ещё фильмы, римейки и т.д. И вот к вам обращается человек со словами: «Знаешь, я тоже Черепашек смотрю, но не пойму, почему Шредер носит латы?»
Так вот я, как сторонник энциклопедии, ответил бы: «А ты первый сезон до конца посмотрел? Нет? Ну посмотри, узнаешь.» Почему? Да потому что видеоряд мультфильма, составленный авторами (о да, Кэп) мультфильма, намного чётче сможет объяснить человеку этот вопрос, чем я.
И о чём вообще спор? Я лишь предложил систематизировать самые общие вопросы, ответы на которые давным-давно найдены, но до сих пор не сведены в один источник, из-за чего эти вопросы регулярно всплывают в ленте.
Индивидуальный подход? Так, японские матросы, задавайте индивидуальные, а не избитые вопросы!
Радость общения? Общение должно доставлять радость всем сторонам, задействованным в нём. В противном случае это допрос.
Старикам лень, другие объяснят? Да, конечно, в итоге кто-нибудь дообъясняется до покупки литра в 16 лет, с обучением от пацанов со двора и регулярным подливом 2х-тактного масла в двигатель.
А теперь я достаю из широких штанин рукава свой главный аргумент: на сайте уже есть справка для новичка о создании записей . Товарищи противники FAQ'a, вы её тоже попросите убрать? Она ведь тоже неуважительно относится к новичкам и лишает их возможности общения на тему «Как мне вставить картинку в запись?»

Среди знакомых я слыву человеком сдержанным и рассудительным, но после прочтения всех комментариев сдержанность куда-то испарилась.

Блог им. Pavel101 → Как открыть для себя мото- жизнь?


Вот увидев это видео понял чего не хватает мне в жизни, именно хотелось бы получить от прекрасного общества мотобайкеров консультацию.

Читать дальше

Мотокросс → Мотоциклист Джефф Баллард (Geoff Ballard)


Джефф Баллард (Geoff Ballard) — австралийский чемпион, легенда мотоспорта и семикратный победитель ISDE. Джефф участвовал во многих гонках эндуро 70-ых и 80-ых годов, во многих побеждал. И до сих пор у Балларда страсть к мотоциклам и он продолжается гоняться. Джефф Баллард также основал компанию «Ballards Offroad», которая специализируется на производстве специальных деталей для внедорожных мотоциклов.

Читать дальше

Кастомайзинг → Испанский кастом Pura Vida

Испанский кастом Pura Vida

Кастом-байк Pura Vida — творение испанских мастеров «Pura Vida Cycles». Мотоцикл имеет самодельную трубчатую раму типа «софтейл» с установленным в неё двигателем S&S V2. Необычна в мотоцикле, как геометрия, так и подбор компонентов: низко установленный руль, фара стрита и монолитные колеса на чопперских составляющих.

Читать дальше

MotoGP → Колин Эдвардс пропустит последнюю гонку сезона


Колин Эдвардс, гонщик команды Yamaha Tech 3, пропустит последний этап сезона – Гран При Валенсии. 37-летнему техасцу в ближайшее время сделают операцию на левой руке, которую он повредил в трагическом столкновении с Марко Симончелли.

Читать дальше

Мотоновости → Разборки байкеров за кофейню Starbucks


Немного странный инцидент случился в Калифорнии, где два мотоклуба Ангелы Ада и Вагос столкнулись между собой за право считать кофейню «Starbucks» своей территорией. В результате нескольких столкновений погибли трое человек, включая лидера местных Ангелов Ада — 51-летнего Джефри Петигрю (Jeffrey Pettigrew).

Читать дальше

Блог им. Domino → Двухколесная Италия.Часть третья

Третья отчета о моем двухнедельном путешествии по Италии
Идея попасть на гоночную трассу Мизано возникла у меня относительно недавно.
Запланировав в начале сентября поездку в Италию, в качестве бонуса я получил долгожданное приглашение от команды Яхнич моторспорт, которое заключало в себе осмотр трассы и посещение боксов этой команды. Так же мне дали полный карт-бланш для общения с пилотами команды, инженером и его помощниками.





Читать дальше

Мотоновости → Гонщики и команды Формулы 1 чтят память Марко Симончелли

Гонщики и команды Формулы 1 чтят память Марко Симончелли

Как мы сообщали ранее, гибель Марко Симончелли коснулась не только мотомира. Гонщики и команды Формулы 1 чтят память итальянца, каждый по-своему.

Читать дальше

Кастомайзинг → Полицейский кастом

Полицейский кастом

На фотографиях показан полицейский кастом с символикой 39-го департамента полиции (Италия). У мотоцикла очень необычный обвес, изготовленный явно на заказ. Донора кастома распознать непросто, может у кого-то есть точные идеи? Судя по всему, байк используется по назначению, а байкеры в комбинезонах просто проезжали рядом и решили сфотографироваться на фоне диковинки. (ниже еще несколько фото)

Читать дальше

Мотоновости → Статистика японской мотопромышленности за сентябрь 2011


Японская ассоциация опубликовала статистику за сентябрь 2011 года, и в общей сложности производство японских мотоциклов упало на 0.7%. За сентябрь выпустили 57 480 мотоциклов против 57 908 в сентябре прошлого года.

Читать дальше

Экипировка → Мотошлем MT Helmets Thunder Italia

Мотошлем MT Helmets Thunder Italia

«MT Helmets» представили новый шлем Thunder Italia, посвященный 150-ой годовщине итальянской республики. Вообще фирма выпускает шлема многих видов, начиная от открытых и заканчивая кроссовыми. Но в данном случае они взяли интеграл, скорлупа которого сделана из композита карбон/волокно.

Читать дальше

Блог им. ingmar → 1 000 000 миль на Харли.

Бывший Сенатор Dave Zien — проехал на своем Харлей Давидсон FXRT '91 года 1 миллион миль за 18 лет.



Читать дальше

Блог им. RZ350 → Покатушки, тест на права( змейка) + езда с коленкой


Сегодня у нас национальный праздник так что появилось время наконец-то выехать прокатится

Читать дальше

Дизель мото → Дизельный мотоцикл BMW R80 1992

Дизельный мотоцикл BMW R80 1992

Дизельные мотоциклы — большая редкость, а дизельных мотоциклов BMW я раньше и не видел. Однако один попался на глаза — BMW R80 1992 года с дизельным двигателем Smart 2001. Мощность мотора от 30 до 60 л.с. Очевидно, что мотоцикл рассчитан только на фанатов, которым не важны характеристики байка. В общей сложности данный кастом весит 270 кг, а скорость едва ли превышает 150 км/ч. Зато байк расходует примерно 3.5 литра топлива на 100 км — очень экономичный.

Читать дальше

Мото в кино → Короткометражный фильм «Tunnel of Love - Cafe Racer»


«Tunnel of Love — Cafe Racer» — небольшой короткометражный фильм о мотоциклах стиля кафе рейсер (в частности Norton Commando) и сексе. Если есть 12 свободных минут советую посмотреть, в фильме нет диалогов, только понятные без слов сцене и доля юмора. Неплохо для 1977 года. Очень интересным оказался кадр с мотоциклом Honda, и немного презренным взглядом мотоциклиста на Nortone.

Мотоновости → Хорхе Лоренцо выступил против слов отца


Хорхе Лоренцо опять пришлось выступить против своего отца Чико, так как старший Лоренцо некорректно выразился о погибшем Марко Симончелли, причем в самый неудачный момент — в день похорон итальянского гонщика.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна