Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Pavel101 → Как открыть для себя мото- жизнь?


Вот увидев это видео понял чего не хватает мне в жизни, именно хотелось бы получить от прекрасного общества мотобайкеров консультацию.

Все началось с того что однажды с товарищем поехали попробовать покататься на квадрациклах. Нам понравилась безумно.Начал интересоваться, что, как и зачем. Но увидев в интернете все возможные отзывы и комментарии понял что для меня лучше двух колесный конь. Вот поэтому я и прошу у Вас помощи. А именно расскажите пожалуйста с чего начать, какой нужен первый мотоцикл, что нужно из одежды подыскивать и сколько вообще нужно денег для того чтоб начать жизнь байкера. Я прекрасно понимаю что это все не так просто но все же надо бороться за все предпочтения и цели в своей жизни. Заранее спасибо за понимания.
  • Pavel101Pavel101
  • Павел
  • 28 октября 2011 в 20:46
  • 1
  • оценка: +15

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+1
FastRider
первый моцик? тот что тебе нравится, к чему душа лежит! с рядом котором будешь чувствовать себя превосходно) экип, выбирай так чтобы и красиво и безопасно), ICON, SCORPION из американских производителей, недорого, красиво, безопасно… площадка вечерком, друзья, кто будет учить ездить и вперед
0
Pavel101
Понимаете нет у меня пока друзей байкеров, вот поэтому и прошу помощи в том чтоб с чего вообще начать так как мотоциклы для меня это что-то новое я не разу не водил мотоцикл! И хотя бы узнать ценовую политику для новичков?
0
gukol
Всё зависит от того, к какому классу лежит душа: спорт, дорожник, мотард, круизер.
От этого отталкиваемся. Потом определяемся, новый или б/у мот. Соответственно можно определиться с ценой. Нужно еще знать бюджет, который готов потратить на мотоцикл. От этого и плясать.
Экип под каждый класс мотоциклов свой. В среднем в 50 т.р. можно уложиться.
Тут как бы нет общих каких-то советов. Мне вот нравились спорты, и я купил себе первым мотом спорт. Откатался. Сейчас хочу другой класс мотоциклов. И буду к следующему сезону осуществлять планы.
+3
ArsStorm
Если тянет в грязь, раз квадрики полюбил, то смотри эндуро. Кроссачи забудь ненадолго, на них на общие дороге не выехать
А в целом. Подумай, что хочется: в грязи прыгать, по полям катать, в городе по делам, в дальняки колесить
Потом выберешь эндуро или кросс(если прицепчик есть), турер-в путешествия, спорт пока не думай, дорожный\нейкед\классик\неокласси-для повседневной жизни (в будущем с перспективой купить мощнее и для дальняков сгодится)
В любом случае, прикинь, сколько ты можешь вложить сначала, купить полный экип (тут все только за это первым делом-это благо, проверено сотнями людей, и здесь их хватает, выживших и просто безцарапинных)
, а потом покупай мот, но не один-найдётся уж рядом кто-либо знающий слегка технику

Мелкий совет (а я сам первый сезон откатал, может не согласят старшие) — бери 250кубовый эндурик, раз квадрики нра) На нём научишься ездить, сдашь на нём (только не сам езжай в ГАИ), немного дури-в 125 мало-сам понял, 250 для начала тоже шикарно… ну и на эндуро\кросс техника вождения отлично прививается, но нужно будет почитать, тут уж никуда не деться-это с любым мотом. И для вождения, и насчёт экипа (и поездить придётся померить, а потом купить в инете дешевле;), и насчёт починки

Воот такие пироги
Добро сюда пожаловать
0
ArsStorm
Насчёт ролика-если тебя именно это на покупку движет-нехорошо. Это будет для понтов… а понты наказываются очень больно
0
Pavel101
да нет не для понтов просто уж больно мотоциклы нравятся!
0
ArsStorm
тогда к чему лежит душа больше-внешний вид и остальные факторы)
+1
xmapact
внимание на тебя напал ортодоксальный адепт эндуро ArsStorm ! сейчас поверишь ему, поймешь кайф грязи и будешь ее месить до глубокой старости, будь осторожен!!!
kekeke :>
0
Pavel101
Я понял только меня не грязь интересует а именно хочу найти такой компромисс чтоб найти мотоцикл для стантрайдинга и просто самого обычного катания по городу.
+1
ArsStorm
Я всё ждал, что Денис ответи)
+1
xmapact
Фух, ты отреагировал, можно идти спать ))
0
ArsStorm
=D
Мне почему-то не пришли оповещения вовремя, вот и заждался меня))
0
Jazz_Bardine
А причем тут понты и данный ролик???? Не совсем догнал к сожалению
0
ArsStorm
Толпа ребят, в городе, отжигают, на скоростяи стантят. Спорты.
Антураж баловской. Мало ли на что человек клюнул, не в обиду ему, но часто бывает, ради внимания и понтов берут.
0
Jazz_Bardine
Очень часто бывает такое, не спорю… Просто смутил именно данный ролик. Думал это относится к лицам, которые фигурируют в нем.
0
vadopo
А почему решил, что мот лучше, чем квадрик?
0
Pavel101
Да на квадре особо то не наездиешся так как в обслуживании дорогой и по дорогам не поедешь так как полный привод а резину каждый месяц меня накладно выйдет.
+1
borisovich
Есть квадрики с отключаемым полным приводом и с подходящими световыми приборами. В конце концов навесить поворотники, стоп и т.д. не так уж и трудно — было бы желание. Другое дело что смысла ездить по дорогам общего пользования я не нахожу — получается что это все неудобства мотоцикла вместе с громоздкостью автомобиля.
+2
borisovich
Для начинающего желательна небольшая кубатура — 250, 400 кубов. Вполне подойдёт даже Ёбрик, пусть и 125 кубов, зато может ехать. Я уж не говорю о том, что он лёгкий и продаётся как нефиг делать. Если хочешь вместе с покупкой мотоцикла поднатореть в ремонте, то бери слегка битый/чихающий/неровно работающий, ну или просто любой отечественный. Если решишь брать с целью ремонта, то возьми с собой опытного человека, который подскажет что как и поможет сбить цену, если в движке сталинград, или вовсе отговорить от заведомо неудачной покупки. Также пригодится пособие по выбору б/у техники, их есть достаточно в сети.
В случае покупки нового аппарата вопрос выбора сводится к кубатуре и компоновке. Про кубатуру уже сказал, но повторюсь — начинать с большой дури не стоит. 400 кубов — это максимум для новичка. Если быстро освоишься, то впоследствии пересесть на литр не составит труда, а вот с того света уже не пересядешь. Что касается компоновки, то инструкторы рекомендуют классик, т.к. на нём можно в процессе езды отрабатывать всё то, чему учат в школе. Эндуры, спорты и чопперы навязывают определённый стиль управления и езды, от которых сложнее отказаться потом, если возникает желание пересесть на что-то другое.
Очень и очень советую найти мотошколу, где тебя научат не только сдавать экзамен, но и ездить в принципе. Многие мотоциклисты, откатавшие по несколько сезонов, могут оставаться не в курсе огромного количества информации и навыков, которые однажды могут спасти жизнь водителю и мотоциклу, просто забивая на обучение. Их позиция: «Да я и так катаюсь нормально, и чо?» Проблема в том, что в сложных и/или экстренных ситуациях надо действовать, а люди необученные попросту теряются. И пока они думают что делать, уходит то время, за которое надо было действовать, и они в лучшем случае бьют мотоцикл, в худшем — ломают что-нибудь себе. Зачастую насмерть. Если тебя привлекает стант, то без грамотной школы вообще никак.
Уже многабукаф вышло, про экип отвечу чуть позже.
0
X-RR
  • X-RR
  • 28 октября 2011 в 21:57
На что денег хватит, то и бери. Но первым делом пройди мотошколу. Или долго и упорно вкатывайся сам, старательно изучая все ньюансы через литературу и ресурсы вроде байкпоста.
Как кому, но ёбрик просто велосипед после сутенера, брать бы его не стал — на курсах подготовки откатал и хватит:)
0
Dilemka
Ну, во-первых: здесь очень много всякой разной информации: от выбора мотоцикла до термобелья)))Почитай, покопайся, определись с типажом байка. А дальше уже во что влюбишься ;-)
Во-вторых: С прибытием! На одного мотобрата, чувствую, стало больше!
В-третьих: Ролик порадовал!
0
Pavel101
Да вот подскажите какой мотоцикл подойдет для стантрайдинга и катания просто по городу ну и так чтоб не дорогой?
0
Jazz_Bardine
Любой :) Кстати не дорогой и стант — это те слова, которые не могут быть рядом!!! :)
0
ArsStorm
Сразу в стант? Прям права получить и сразу стантить? Нормальный подход.
Я ж говорю, ролик повлиял
0
Jazz_Bardine
Это же всего лишь мечты же :) Скорей всего ты прав — влияние ролика присутсвует Увы и ах. Но это всего лишь предпосылки. В данной теме отсев жесткий. кому то станет жалко тратить огромную кучу денег ежесезонно (за это сезон я поменял три задних балона и один передний — и это еще мало, очень мало), кому то просто не дано, ну а кто то разок шмякнется и переломавшись плюнет на это дело… :)
+3
borisovich
С экипом надо понять две вещи: 1) он должен быть, это даже не обсуждается; 2) много экипа почти не бывает. Я согласен что человек на 250-ке в полном кожаном комбезе смотрится смешно, но лучше так, чем в трусах и шлёпках. Потому что в трусах не только смешно, но и опасно. Конечно, чем надёжнее экип и чем его больше, тем дороже это всё обойдётся, здесь уже встаёт вопрос на тему «Во сколько рублей ты оцениваешь собственное здоровье?» Очень показателен случай с один чопперистом, для которого боты за 10 тыщ были слишком дороги. Он упал (что не редкость для мотоциклиста) и попал ногой под колесо машины. Ему раздробило кость в районе голеностопного сустава, лечение длилось больше года и обошлось примерно в 120000р. Нынче он думает совсем по-другому на эту тему, но вот кататься до сих пор не может.
Нередко в отдел экипировки приходят люди со словами «дайте мне что полегче, я падать не собираюсь». Ну что тут сказать, видимо, все остальные падают потому что им это по приколу…
В целом, защита делится по частям тела: голова, спина/грудь, руки (плечи, локти, ладони), ноги (ниже спины и выше стопы), стопы. Наиболее важной является защита головы, это даже закреплено в ПДД.
Насчёт защиты частей тела существует много вариантов, но суть одна: оставлять части тела голыми во время езды нельзя, потому что при падении они запросто сотрутся до мяса и/или поломаются. Есть немало роликов и фотографий в сети, в том числе и здесь, которые это подтверждают. Для начала взгляни хотя бы на этот:
bikepost.ru/blog/moto_crash/18437/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0.html
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 28 октября 2011 в 23:51
Добавлю: экип это не только защита, но и удобство. Правильный экип должен быть удобен, иначе мотоцикл будет не в кайф.
0
Pavel101
Да это все хорошо вот просто где это можно хоть посмотреть в интернет магазине чтоб можно было хотя бы прицениться.Какие самые распространенные интернет магазины для байкеров?
И где можно посмотреть байки для новичков на продажу? Помогите плиз!
0
borisovich
Так как здесь реклама запрещена, то вбей в Гугле «мотоэкипировка» — результатов будет не меньше полумиллиона.
0
borisovich
С частью удобства всё равно придётся распрощаться. В сборном скафандре, в который одеваюсь я, краковяк не спляшешь.
0
ZZZ
Ну понятно, что главное, это защита. Но всё равно я рассматриваю экип как баланс между защитой, удобством и деньгами.
0
Pavel101
Я понимаю что защита это самое главное но только в магазинах не пишут что это самое защищиемое!
0
ZZZ
Пока не разбираешься — ориентируйся по цене.
0
Pavel101
Да я сегодня почти весь день смотрел раздел мото аварии я не говорю что я падать не буду просто для меня как человека который вообще не имеет представления о мото жизни и хотел бы выяснить с помощью своих новых друзей то есть Вас если вы не против.
+1
Marcus
1. Определяемся с марками экипировки — шлем, куртка, перчатки, прочее
2. Покупаем билет на МотоБайк 2012
3. Ждем Мотобайк 2012
4. Едем на Мотобайк 2012
5. Лапаем-трогаем-меряем все, что видим. Нужное\понравившееся покупаем
6. Радость
0
Pavel101
Ну уже хоть что-то я понял! Спасибо за коммент!
0
Marcus
Выставка хороша тем что много стендов — много производителей. Можно пощупать все в одном месте
0
Pavel101
Уважаемая администрация я думаю поймет что если вы мне подскажите ссылку на магазин в котором можно в интернете посмотреть и почитать про экипировку. А так же где можно купить либо хотя бы приценица к стоимости мотоцикла!
+1
Marcus
отписал в личку
0
Pavel101
спс
0
Jaguaroff
позволю совет, определиться с количеством времени, которое планируешь тратить в дальнейшем в седле. от этого и танцуй… одно дело, прохваты по выходным, другое, каждодневная езда.
потом, определись с суммой, которую считаешь оправданной на технику(мне показалась в р-не 100-120тыр.) и прибавь средний уровень стоимости экипа (куртка 7-10000руб., штаны 5-7000, перчи 3000, шлем 8-12000, спина 3-5000, боты 5-7000). как правило, первый мот или скутер(как в моем случае) меняют через год, когда становятся понятными предпочтения. бери ч-нить, что сможешь продать, добрасывая на покупку нового или ч-нить, что сможешь эксплуатировать параллельно, для езды на даче или тренируя себя… не гонись за понтами и кубатурой, это сейчас не даст прикола, а дел натворить можешь(не дай Бог, конечно!). ну и, как сказали коллеги, в школу :)
0
vindikat
А главное глядя на это видео сразу понятно, за что автомобилисты любят байкеров ^^
0
Stich
  • Stich
  • 29 октября 2011 в 19:32
для начала иди на мотокурсы ))))
+1
ZadorinRUS
плюс адин, права получи, потом дальше думать будем что с тобой делать)
0
Tarhun
Мотошкола (хорошая, где учат на разных типах мотоциклов) поможет понять, что из себя представляют лёгкие Ёбрики, средние чесотки-шестисотки и тяжёлые чопперы. Получишь навыки вождения, определишься в личном кайфе (спорт, классик, кросс, эндуро, чоппер, добавишь по вкусу).
А уж потом начнёшь думать про бюджет, где купить и что носить.
Ибо всё зависит от многих причин. В том числе — экип от выбранного типа мотоцикла и мест его использования.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Pavel101, Как открыть для себя мото- жизнь?