Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Статистика японской мотопромышленности за сентябрь 2011


Японская ассоциация опубликовала статистику за сентябрь 2011 года, и в общей сложности производство японских мотоциклов упало на 0.7%. За сентябрь выпустили 57 480 мотоциклов против 57 908 в сентябре прошлого года.

Производство по классам:
• 50 см3 и меньше: 9 331 единиц, рост на 921 или 11.0%
• 51-125 см3: 10 640 единиц, рост на 1 534 или 16.8%
• 126-250 см3: 11 354 единиц, падение на 1 516 или 11.8%
• более 250 см3: 26 155 единиц, падение на 1 367 или 5.0%

В сентябре внутренние продажи составили 39 005 мотоциклов — рост на 1.3%:
• 50 см3 и меньше: 26 001 единиц, рост на 12.3%
• 51-125 см3: 7 748 единиц, падение на 24.9%
• 126-250 см3: 3 554 единиц, рост на 21.8%
• более 250 см3: 1 702 единиц, падение на 19.7%

В то же время экспорт составил 104% в сравнении с экспортом в сентябре 2010 года.

Производство по маркам:
• Honda: 21 277 — 116.1%
• Suzuki: 10 416 — 85.7%
• Yamaha: 13 915 — 88.2%
• Kawasaki: 11 870 — 102.0%
• Другие: 2 — 16.7%
• Всего: 57 480 — 99.3%
  • kimkim
  • Ким
  • 28 октября 2011 в 17:06
  • оценка: +6

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+4
vadopo
по экспорту за Yamaha опечален, за Kawasaki горжусь.
здесь был ататат

0
X-RR
  • X-RR
  • 28 октября 2011 в 19:54
Go, Japan, go!
0
Gelios
Уникальная нация, после таких катаклизмов они не просто работают, а умудряются еще делать это в плюс…
+2
Valasatii
Может, сейчас кучу минусов заработаю, но интересует такой вопрос: производство почти 60 тысяч единиц мототехники одной только Японией за месяц — а не многовато ли? Ещё ведь производят немцы, итальянцы, американцы… Даже если мото гиперпопулярны во всем мире, то, учитывая количество уже произведённых на сей день единиц (даже с вычетом разбитых, разобранных на запчасти, учитывая возможность обладания одного человека несколькими мотами) байков должно стать слишком много :) Не говоря уже о наличии во многих странах вторичного рынка двухколёсной техники) Так куда уж ещё больше производить-то? Если б по каким-нибудь программам утилизации устаревшую технику меняли на новую (повышенная экологичность и прочие причины), то такие объёмы производства были бы логически объяснимы… Или я не прав?

П.С. Насчёт авто я вообще молчу))
0
xmapact
Большая часть юго-восточной Азии ездит на мототехнике. Мотоцикл или мопед есть у 80-90% населения. А население там огромное. Одна Индия миллиард. Обслуживание плохое. Ремонт убогий. Техника гибнет часто. Климат такой, что все ржавеет. Думаю, нормальные цифры.
0
Valasatii
Да, климатические и ремонтные факторы я не учёл)
0
xmapact
Да, им тепло, девушки голенькие круглый год и размножение не остановить!
Шучу, я понял, что ты про моты ))
+1
Domino
предполагется ли статистика по итальянскому мотопрому?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Статистика японской мотопромышленности за сентябрь 2011