Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Domino → Двухколесная Италия.Часть третья

Третья отчета о моем двухнедельном путешествии по Италии
Идея попасть на гоночную трассу Мизано возникла у меня относительно недавно.
Запланировав в начале сентября поездку в Италию, в качестве бонуса я получил долгожданное приглашение от команды Яхнич моторспорт, которое заключало в себе осмотр трассы и посещение боксов этой команды. Так же мне дали полный карт-бланш для общения с пилотами команды, инженером и его помощниками.






Международный автомотодром Мизано — это итальянское кольцо, расположенное рядом с городом Мизано Адриатико, регион Эмилия-Романья, Изначально спроектированный в 1969 году длиной 3.488 км, он принял свою первую гонку в 1972 году. В 1993 длина трека была изменена до 4.064 км.
С чемпионата мира MotoGP 2007 года автодром принимает у себя Мото Гран-при Сан-Марино.

День первый. Знакомство:

Первое, что меня повергло в шок это размеры самой территории мотодрома, она просто огромна. На ней есть все, что нужно для проведения самых разнообразных гонок мирового уровня: боксы для команд, обширный пресс-центр около 600 кв. м, трибуны, вмещающие свыше 23000 зрителей, медицинский центр самого высокого уровня, технические помещения и.т.д



В закрытом парке перед трассой я наблюдал огромное количество трейлеров и фургонов в которых кипела своя жизнь — собиралось и разбиралось огромное количество спортивной техники, которую команды — участницы подготавливали для выступления в чемпионате.


На момент нашего приезда в Мизано проводился Кубок Трофео Аматори — гонки для пилотов разной степени подготовленности.
Хочу вкратце рассказать, что из себя представляют боксы пилотов.
Это большое количество одинаковых пронумерованных помещений размером около 40 кв. метров, в которых гонщики проводят 90 процентов времени перед гонкой.
Каждый занят своим делом. Механики настраивают технику, телеметристы колдуют над техникой со своими ноутбуками и отслеживают на мониторах результаты пилота на разминочной сессии или во время гонки.
Врач команды подгатавливая пилота к заезду проводит курс массажа или занимается вправлением вылетающих дисков — бича практически всех профессиональных мотоспортсменов

Попав на территорию трассы первым делом я отправился искать боксы #27 в которых находились ребята из команды Yakhich motorsport. Первая, кого я увидел, зайдя в них была директор команды Наталья Любимова, которая радостно поприветствовала и познакомила меня с ребятами.

При общении с Надин выяснилось, что у Наташи сегодня день рождения.
Переглянувшись со своей второй половинкой, я отдал ей фотоаппарат, а она мне ключи от машины и я, как можно быстрей вышел из боксов и пошел искать на парковке наш Чинквенченто.
Должен сказать, что поиски цветов для именинницы заняли около часа в трех близлежаших городках :)



.Очень понравилась атмосфера в команде, такого дружелюбия к гостям и такого количества улыбок и веселых шуток я не видел очень давно.
К сожалению, из-за проводившихся гонок у меня не было возможности провести тест-драйв мотоциклов наших героинь, и я ограничился обычным осмотром.
К участию в Трофео Аматори допущены мотоциклы с минимальными переделками, не касающимися двигателя и ходовой.




В боксах стояли две Yamaha R6 2002 года.
на мотоциклах команды установлен “боевой” пластик с великолепным дизайном Лены Rabano, регулируемые подножки, изменена выпускная система, покрышки установлены Dunlop регламентированые чемпионатом.
Техника ничем не уступающая мотоциклам других команд и пилотов.

Так, как заезды в субботу перед воскресной гонкой начались ровно в 9.00 утра, я решил подняться на трибуны что бы увидеть Мизано во всем его великолепии.
Впервые в жизни я попал на трассу международного уровня и хотел насладиться каждым моментом.
Поднявшись наверх и закурив, я в течение нескольких часов наблюдал, как мимо меня на прямой старт-финиш, на огромной скорости проносится пара десятков самой разнообразной спортивной техники, большинство которой я никогда не видел на украинских чемпионатах Ducati, Aprilia, Bimota. Особенно порадовала парочка итальянских стритов MV Austa Brutale подготовленных специально для гонок.

Остаток первого дня я провел в общении с гонщиками, задавая вопросы механикам и фотографируя все, что может заинтересовать человека попавшего в место своей мечты до этого виденное только на телеэкране.








День второй. Гонка:


На следущий день, приехав на гонку и зайдя в боксы к команде, меня приятно удивило насколько серьезно команда относится к своим выступлениям.
Все предельно собраны, и настроены на максимальное достижение результатов во время гонок.





Вот Надин Яхнич готовится к старту и сидя в комбинезоне, пытается одеть сапог на травмированную недавно ногу. За несколько дней перед гонкой в одном из тренировочных заездов она упала и получила перелом пальцев на ноге. И это все в добавок к операциям на спине которые Надин перенесла в прошлом году. Мужеству этой хрупкой и в то же время сильной девушки нет предела.
А вот и Наташа Любимова, сидит в одиночестве и морально настраивает себя перед заездом, который состоится сразу после заезда Надин.
Владимир Леонов с механиками в последний раз перед гонкой осматривает мотоциклы пилотесс и вместе со старшим механиком помогает выкатить технику из боксов.

Первой едет Надин. Девушке помогают сесть на боевую Ямаху и дают установку-ты должна, несмотря ни на что проехать гонку до конца и приехать не последней.
Должен сказать, что я никогда раньше не видел, что бы гонщица ездила на таких скоростях наравне с мужчинами. В этой гонке она финишировала на 28 позиции (прошлогодним результатом было 2-е место), несмотря на полученные травмы.



После нее настала очередь Наташи Любимовой. Пользуясь чисто одесской привычкой безнаказанно проникать в любые самые труднодоступные места, я пробрался на трассу минуя маршалов, в результате чего смог поработать для гонщицы umbrella boy :). Ее результатом стали несколько великолепных обгонов на прямиках, когда она “проходила” по два- три пилота (визитная карточка Наташи) и 25 строчка в турнирной таблице.
Должен сказать, что погода была явно не на стороне наших пилотов, температура на треке доходила до 40 градусов.

Было очень приятно находиться вместе с командой во время выступления и болеть за наших гонщиц.

После награждения гонщиков победивших в заездах, мне стало немного грустно, гоночный уикенд подошел к концу, команды собирают оборудование, мотоциклы грузятся на трейлеры, мотопарк еще недавно напоминавший муравейник понемногу пустеет. Тепло попрощавшись с командой делаю последние фотоснимки перед отъездом.
На следущий год для себя решил вернуться туда снова. До следующих гонок.




В продолжении отчета следует: знакомство с итальянскими харлееманами, из Римини во флоренцию, проверяем себя на прочность на итальянских серпантинам, посещаем Hard rock cafe......
  • DominoDomino
  • Александр Бородин
  • 28 октября 2011 в 18:39
  • 1
  • оценка: +24

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+1
ZeroGravity
Доминошка, жж0шь напалмом, лучшая часть отчета :)
0
Domino
стараюсь :)
+2
timonza-kun
отличная статья, интересно почитать и фотографии красивые
0
Domino
спасибо тим
+2
Troy95
Да, девочки с характером… Пожелаем им удачи в «бою»…
+1
ZeroGravity
отступать нельзя — позади Москва
0
Rayn
  • Rayn
  • 28 октября 2011 в 19:25
а большая часть мотов на треке все таки р6
видимо денег не хватает, на отечественный мотопром))
0
Domino
гонщицы выступали именно на них в своем классе
0
Rayn
и не тольк они
0
Domino
все правильно говоришь
+1
Cerbin
Вот эта часть отчета!!! Просто огонь почитал с удовольствием! Спасибо)
+1
Domino
каждая часть немного отличается друг от друга :)
+1
SDenis
Очень интересно.
+1
Domino
спасибо Den
+1
Tigrov
всё таки есть Надежда у российского мотоспорта и какая! Уххх )
0
Domino
как минимум две :)
+1
Dilemka
Умница! Отличные посты с потрясающими фотками и интересными историями! Каждый раз читаю с удовольствием! ;-)
0
Domino
спасибо мать
+1
xmapact
Фраза заставила долго улыбаться: «Пользуясь чисто одесской привычкой безнаказанно проникать в любые самые труднодоступные места, я пробрался на трассу минуя маршалов, в результате чего смог поработать для гонщицы umbrella boy :)»
+1
Domino
все же у меня вышло :)
итальянцы только улыбались, когда я объяснялся с ними по русски, ангийски и итальянски показывая то на гонщиков, то на свой фотоаппарат :)
+1
xmapact
Так может в репортеры? =)
0
Domino
думаю стоит попробовать
+1
Dilemka
думаю у тебя это отлично получится)))
здесь был ататат

+1
Domino
да все девч0нки которые не бояться выступать наравне с мужиками заслуживают уважение
+1
Stich
  • Stich
  • 28 октября 2011 в 21:33
крууууть ))) вот уж погрузился в мотогонки ) поздравляю)
0
Domino
я тебя честно уговаривал со мной ехать
+1
Stich
увы )))) не всему суждено сбыться
+1
baRRmalini
два белых «лобастика» — красавцы! :)
+2
Domino
у меня их много на фотографиях, все то не выложишь
+1
Troy95
Нам хотя бы телефончики.))
+1
Domino
это к пресс службе :)
+1
Troy95
Лучше уже сразу в пресс-службу.))Опыт есть.))
0
Domino
тогда делись опытом :)
0
Troy95
Пока нечем, друга не приобрел еще, хотя мечтаю давно… Были на то причины..))
+1
Domino
давай конкретнее, не совсем понимаю
+4
Richmond
Я не ошибся, там на ручках написано «domino»? =))
Отчет вроде бы один, а каждая часть сильно отличается от другой ))
Как там было в школе? Экспозиция, Завязка, Развития действия, Кульминация, Развязка? )) Выходит частей будет 5?
+1
Domino
кто знает мойд друг, кто знает
+2
vitals
Отличный отчет!
+2
Bercut
Здорово, такое больше не где не увидиш кроме как на БП, Домино молодец!
+1
Cheeky
Здорово, отличный пост, читала запоем! :) МОжет и правда в репортеры? Авось, ТВ станет интересно включить порой ;)

З.Ы. Ох уж эта женская команда… Так и цапает за амбиции)
Жаль, я в таком дряхлом возрасте оказалась у истоков))
+3
Domino
хорошо бы на ТВ что-то придумать, в Украине ни одной мотопередачи нет
0
SDenis
Украина мелко. Давай на СНГ.
+1
Domino
я не знаю какая ситуация в России
+1
SDenis
Да тоже вроде ничего такого нет. Даже странно.
+2
Domino
идей в голове миллион, есть задумка для укр канала Автоплюс, предложить серию передач о мототеме
+2
SUR777
Мне тож понравилось---прямо эксклюзивввв:))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Domino, Двухколесная Италия.Часть третья