Блог им. Domino → Двухколесная Италия.Часть третья
Третья отчета о моем двухнедельном путешествии по Италии
Идея попасть на гоночную трассу Мизано возникла у меня относительно недавно.
Запланировав в начале сентября поездку в Италию, в качестве бонуса я получил долгожданное приглашение от команды Яхнич моторспорт, которое заключало в себе осмотр трассы и посещение боксов этой команды. Так же мне дали полный карт-бланш для общения с пилотами команды, инженером и его помощниками.
Международный автомотодром Мизано — это итальянское кольцо, расположенное рядом с городом Мизано Адриатико, регион Эмилия-Романья, Изначально спроектированный в 1969 году длиной 3.488 км, он принял свою первую гонку в 1972 году. В 1993 длина трека была изменена до 4.064 км.
С чемпионата мира MotoGP 2007 года автодром принимает у себя Мото Гран-при Сан-Марино.
День первый. Знакомство:
Первое, что меня повергло в шок это размеры самой территории мотодрома, она просто огромна. На ней есть все, что нужно для проведения самых разнообразных гонок мирового уровня: боксы для команд, обширный пресс-центр около 600 кв. м, трибуны, вмещающие свыше 23000 зрителей, медицинский центр самого высокого уровня, технические помещения и.т.д
В закрытом парке перед трассой я наблюдал огромное количество трейлеров и фургонов в которых кипела своя жизнь — собиралось и разбиралось огромное количество спортивной техники, которую команды — участницы подготавливали для выступления в чемпионате.
На момент нашего приезда в Мизано проводился Кубок Трофео Аматори — гонки для пилотов разной степени подготовленности.
Хочу вкратце рассказать, что из себя представляют боксы пилотов.
Это большое количество одинаковых пронумерованных помещений размером около 40 кв. метров, в которых гонщики проводят 90 процентов времени перед гонкой.
Каждый занят своим делом. Механики настраивают технику, телеметристы колдуют над техникой со своими ноутбуками и отслеживают на мониторах результаты пилота на разминочной сессии или во время гонки.
Врач команды подгатавливая пилота к заезду проводит курс массажа или занимается вправлением вылетающих дисков — бича практически всех профессиональных мотоспортсменов
Попав на территорию трассы первым делом я отправился искать боксы #27 в которых находились ребята из команды Yakhich motorsport. Первая, кого я увидел, зайдя в них была директор команды Наталья Любимова, которая радостно поприветствовала и познакомила меня с ребятами.
При общении с Надин выяснилось, что у Наташи сегодня день рождения.
Переглянувшись со своей второй половинкой, я отдал ей фотоаппарат, а она мне ключи от машины и я, как можно быстрей вышел из боксов и пошел искать на парковке наш Чинквенченто.
Должен сказать, что поиски цветов для именинницы заняли около часа в трех близлежаших городках :)
.Очень понравилась атмосфера в команде, такого дружелюбия к гостям и такого количества улыбок и веселых шуток я не видел очень давно.
К сожалению, из-за проводившихся гонок у меня не было возможности провести тест-драйв мотоциклов наших героинь, и я ограничился обычным осмотром.
К участию в Трофео Аматори допущены мотоциклы с минимальными переделками, не касающимися двигателя и ходовой.
В боксах стояли две Yamaha R6 2002 года.
на мотоциклах команды установлен “боевой” пластик с великолепным дизайном Лены Rabano, регулируемые подножки, изменена выпускная система, покрышки установлены Dunlop регламентированые чемпионатом.
Техника ничем не уступающая мотоциклам других команд и пилотов.
Так, как заезды в субботу перед воскресной гонкой начались ровно в 9.00 утра, я решил подняться на трибуны что бы увидеть Мизано во всем его великолепии.
Впервые в жизни я попал на трассу международного уровня и хотел насладиться каждым моментом.
Поднявшись наверх и закурив, я в течение нескольких часов наблюдал, как мимо меня на прямой старт-финиш, на огромной скорости проносится пара десятков самой разнообразной спортивной техники, большинство которой я никогда не видел на украинских чемпионатах Ducati, Aprilia, Bimota. Особенно порадовала парочка итальянских стритов MV Austa Brutale подготовленных специально для гонок.
Остаток первого дня я провел в общении с гонщиками, задавая вопросы механикам и фотографируя все, что может заинтересовать человека попавшего в место своей мечты до этого виденное только на телеэкране.
День второй. Гонка:
На следущий день, приехав на гонку и зайдя в боксы к команде, меня приятно удивило насколько серьезно команда относится к своим выступлениям.
Все предельно собраны, и настроены на максимальное достижение результатов во время гонок.
Вот Надин Яхнич готовится к старту и сидя в комбинезоне, пытается одеть сапог на травмированную недавно ногу. За несколько дней перед гонкой в одном из тренировочных заездов она упала и получила перелом пальцев на ноге. И это все в добавок к операциям на спине которые Надин перенесла в прошлом году. Мужеству этой хрупкой и в то же время сильной девушки нет предела.
А вот и Наташа Любимова, сидит в одиночестве и морально настраивает себя перед заездом, который состоится сразу после заезда Надин.
Владимир Леонов с механиками в последний раз перед гонкой осматривает мотоциклы пилотесс и вместе со старшим механиком помогает выкатить технику из боксов.
Первой едет Надин. Девушке помогают сесть на боевую Ямаху и дают установку-ты должна, несмотря ни на что проехать гонку до конца и приехать не последней.
Должен сказать, что я никогда раньше не видел, что бы гонщица ездила на таких скоростях наравне с мужчинами. В этой гонке она финишировала на 28 позиции (прошлогодним результатом было 2-е место), несмотря на полученные травмы.
После нее настала очередь Наташи Любимовой. Пользуясь чисто одесской привычкой безнаказанно проникать в любые самые труднодоступные места, я пробрался на трассу минуя маршалов, в результате чего смог поработать для гонщицы umbrella boy :). Ее результатом стали несколько великолепных обгонов на прямиках, когда она “проходила” по два- три пилота (визитная карточка Наташи) и 25 строчка в турнирной таблице.
Должен сказать, что погода была явно не на стороне наших пилотов, температура на треке доходила до 40 градусов.
Было очень приятно находиться вместе с командой во время выступления и болеть за наших гонщиц.
После награждения гонщиков победивших в заездах, мне стало немного грустно, гоночный уикенд подошел к концу, команды собирают оборудование, мотоциклы грузятся на трейлеры, мотопарк еще недавно напоминавший муравейник понемногу пустеет. Тепло попрощавшись с командой делаю последние фотоснимки перед отъездом.
На следущий год для себя решил вернуться туда снова. До следующих гонок.
Идея попасть на гоночную трассу Мизано возникла у меня относительно недавно.
Запланировав в начале сентября поездку в Италию, в качестве бонуса я получил долгожданное приглашение от команды Яхнич моторспорт, которое заключало в себе осмотр трассы и посещение боксов этой команды. Так же мне дали полный карт-бланш для общения с пилотами команды, инженером и его помощниками.
Международный автомотодром Мизано — это итальянское кольцо, расположенное рядом с городом Мизано Адриатико, регион Эмилия-Романья, Изначально спроектированный в 1969 году длиной 3.488 км, он принял свою первую гонку в 1972 году. В 1993 длина трека была изменена до 4.064 км.
С чемпионата мира MotoGP 2007 года автодром принимает у себя Мото Гран-при Сан-Марино.
День первый. Знакомство:
Первое, что меня повергло в шок это размеры самой территории мотодрома, она просто огромна. На ней есть все, что нужно для проведения самых разнообразных гонок мирового уровня: боксы для команд, обширный пресс-центр около 600 кв. м, трибуны, вмещающие свыше 23000 зрителей, медицинский центр самого высокого уровня, технические помещения и.т.д
В закрытом парке перед трассой я наблюдал огромное количество трейлеров и фургонов в которых кипела своя жизнь — собиралось и разбиралось огромное количество спортивной техники, которую команды — участницы подготавливали для выступления в чемпионате.
На момент нашего приезда в Мизано проводился Кубок Трофео Аматори — гонки для пилотов разной степени подготовленности.
Хочу вкратце рассказать, что из себя представляют боксы пилотов.
Это большое количество одинаковых пронумерованных помещений размером около 40 кв. метров, в которых гонщики проводят 90 процентов времени перед гонкой.
Каждый занят своим делом. Механики настраивают технику, телеметристы колдуют над техникой со своими ноутбуками и отслеживают на мониторах результаты пилота на разминочной сессии или во время гонки.
Врач команды подгатавливая пилота к заезду проводит курс массажа или занимается вправлением вылетающих дисков — бича практически всех профессиональных мотоспортсменов
Попав на территорию трассы первым делом я отправился искать боксы #27 в которых находились ребята из команды Yakhich motorsport. Первая, кого я увидел, зайдя в них была директор команды Наталья Любимова, которая радостно поприветствовала и познакомила меня с ребятами.
При общении с Надин выяснилось, что у Наташи сегодня день рождения.
Переглянувшись со своей второй половинкой, я отдал ей фотоаппарат, а она мне ключи от машины и я, как можно быстрей вышел из боксов и пошел искать на парковке наш Чинквенченто.
Должен сказать, что поиски цветов для именинницы заняли около часа в трех близлежаших городках :)
.Очень понравилась атмосфера в команде, такого дружелюбия к гостям и такого количества улыбок и веселых шуток я не видел очень давно.
К сожалению, из-за проводившихся гонок у меня не было возможности провести тест-драйв мотоциклов наших героинь, и я ограничился обычным осмотром.
К участию в Трофео Аматори допущены мотоциклы с минимальными переделками, не касающимися двигателя и ходовой.
В боксах стояли две Yamaha R6 2002 года.
на мотоциклах команды установлен “боевой” пластик с великолепным дизайном Лены Rabano, регулируемые подножки, изменена выпускная система, покрышки установлены Dunlop регламентированые чемпионатом.
Техника ничем не уступающая мотоциклам других команд и пилотов.
Так, как заезды в субботу перед воскресной гонкой начались ровно в 9.00 утра, я решил подняться на трибуны что бы увидеть Мизано во всем его великолепии.
Впервые в жизни я попал на трассу международного уровня и хотел насладиться каждым моментом.
Поднявшись наверх и закурив, я в течение нескольких часов наблюдал, как мимо меня на прямой старт-финиш, на огромной скорости проносится пара десятков самой разнообразной спортивной техники, большинство которой я никогда не видел на украинских чемпионатах Ducati, Aprilia, Bimota. Особенно порадовала парочка итальянских стритов MV Austa Brutale подготовленных специально для гонок.
Остаток первого дня я провел в общении с гонщиками, задавая вопросы механикам и фотографируя все, что может заинтересовать человека попавшего в место своей мечты до этого виденное только на телеэкране.
День второй. Гонка:
На следущий день, приехав на гонку и зайдя в боксы к команде, меня приятно удивило насколько серьезно команда относится к своим выступлениям.
Все предельно собраны, и настроены на максимальное достижение результатов во время гонок.
Вот Надин Яхнич готовится к старту и сидя в комбинезоне, пытается одеть сапог на травмированную недавно ногу. За несколько дней перед гонкой в одном из тренировочных заездов она упала и получила перелом пальцев на ноге. И это все в добавок к операциям на спине которые Надин перенесла в прошлом году. Мужеству этой хрупкой и в то же время сильной девушки нет предела.
А вот и Наташа Любимова, сидит в одиночестве и морально настраивает себя перед заездом, который состоится сразу после заезда Надин.
Владимир Леонов с механиками в последний раз перед гонкой осматривает мотоциклы пилотесс и вместе со старшим механиком помогает выкатить технику из боксов.
Первой едет Надин. Девушке помогают сесть на боевую Ямаху и дают установку-ты должна, несмотря ни на что проехать гонку до конца и приехать не последней.
Должен сказать, что я никогда раньше не видел, что бы гонщица ездила на таких скоростях наравне с мужчинами. В этой гонке она финишировала на 28 позиции (прошлогодним результатом было 2-е место), несмотря на полученные травмы.
После нее настала очередь Наташи Любимовой. Пользуясь чисто одесской привычкой безнаказанно проникать в любые самые труднодоступные места, я пробрался на трассу минуя маршалов, в результате чего смог поработать для гонщицы umbrella boy :). Ее результатом стали несколько великолепных обгонов на прямиках, когда она “проходила” по два- три пилота (визитная карточка Наташи) и 25 строчка в турнирной таблице.
Должен сказать, что погода была явно не на стороне наших пилотов, температура на треке доходила до 40 градусов.
Было очень приятно находиться вместе с командой во время выступления и болеть за наших гонщиц.
После награждения гонщиков победивших в заездах, мне стало немного грустно, гоночный уикенд подошел к концу, команды собирают оборудование, мотоциклы грузятся на трейлеры, мотопарк еще недавно напоминавший муравейник понемногу пустеет. Тепло попрощавшись с командой делаю последние фотоснимки перед отъездом.
На следущий год для себя решил вернуться туда снова. До следующих гонок.
- Domino
- Александр Бородин
- 28 октября 2011 в 18:39
- 1
- +24
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть