Проект продается, 60 000 USD [email protected]

WSBK → Хуана Лаоскорца перевели из отделения интенсивной терапии


Команда Kawasaki Provec Racing сделала очередное заявление относительно состояния гонщика Хуана Ласкорца, получившего серьёзные травмы в жестком падении во время трестов WSBK в Имола.

Читать дальше

Блог им. Hype → Как я ТО проходил

Здравствуйте уважаемые. Это мой первый пост, поэтомуне судите строго.)

Я хочу рассказать как на техосмотр ездил.
У нас в Мурманске открытие сезона запланировано аж на 19е мая. Но наши с женой мотоциклы расконсервированы уже недели 2 назад (токсикоз, знаете ли). и вот вчера наконец случился солнечный денек. Решено, едем на ТО. Супруга работает, поэтому на перегон ее байка был приглашен мой приятель.
Завелись, значит, оделись, и пометелили.Страшно, аж ппц. автомобилисты непуганые, в зеркала не смотрят, подрезают, а мы с непривычки больше 80 не поливали. Ну ни чего, доехали до площадки передвижного пункта ГТО, встали в очередь, сидим, делимся впечатлениями. Круто, птички поют.




Читать дальше

Блог им. Fury → Гаражная возня или полезные доработки

Последствия двух падений в виде пошкарябанных (пусть и не сильно) крышек, отломанного крепления ручки сцепления (вместе с зеркалом), отбитого напрочь рычага переднего тормоза, гнутой подножки и кривых поворотников, немного выбили меня из привычно-позитивного расположения духа.

Последней каплей стал тормоз — когда очередной консультант очередного мотосалона развёл руками, глядя на мой обломок рычага и предложил подождать недельки две, я готова была снять шлем и с размаху удариться головой о его рабочий стол.

Читать дальше

Блог им. moto9rider → Ну ОЧЕНЬ бюджетный видеорегистратор

Вообщем когда появился смартфон Nokia C5-00, отметил что неплохая у него камера и звук очень хорошо пишет)) Из подручных средств собрал видеорегистратор.

Читать дальше

Блог им. Hagor → Как всё начиналось.

Здравствуйте. Так как всё начиналось? У каждого есть своя история, как он пришёл к мотоциклам. Мне кажется, пришло и моё время рассказать историю. Может быть она будет полезна следующим поколениям мотоциклистов.



Читать дальше

Moto2 → Результаты практики FP2 в классе Moto2. Лучшее время у Мика Каллио


Во второй свободной практике класса Moto2 качество трека было довольно смешанным: местами мокро, местами сухо. Многие гонщики не знали, какой тип резины выбрать, поэтому просто просидели большую часть сессии в боксах буквально до последних секунд.

Читать дальше

BMW → Туристический эндуро BMW-Touratech G650GS Sertao

Туристический эндуро BMW-Touratech G650GS Sertao

Известная в США компания Touratech, зазнающаяся различными аксессуарами, тюнинговыми деталями и экипировкой, специализируется на туризме. Таким образом, парни собрали все необходимые неоригинальные детали и установили их на новый мотоцикл BMW G650GS Sertao. В конечном счете, получился мотоцикл, который мы видим на фотографиях.

Читать дальше

Путешествия → Москва - Геленджик - Москва: Есть вопросы

Привет вам, дамы и господа!
Планируем на майские рвануть из Москвы в Геленджик. Выезд «туда» 28 вечером или 29 утром, выезд «оттуда» 7 или 8 мая утром.
Из очевидно известного только маршрут :)


В остальном есть множество вопросов… Буду рад получить по ним ответы в комментариях.


Читать дальше

Moto3 → Вторую тренировочную сессию Гран При Хереса в классе Moto3 выиграл Мигель Оливейра


Вторая свободная практика Гран При Хереса в классе Moto3 также прошла в дождливых условиях. Мигель Оливейра из команды «Estrella Galicia» (известной так же, как Monlau Competicion) прошел самый быстрый круг сессии — 1’59″763. Португальский гонщик вышел в лидеры буквально за две минуты до конца сессии, оставив Сандро Кортезе на втором месте.

Читать дальше

MotoGP → Результаты FP2 Гран При Хереса. Лучшее время у Дани Педроса, Валентино Росси - второй


Вторая свободная практика Гран При Хереса прошла во влажных условиях. Дани Педроса за десять минут до конца сессии на дождевой резине показал лучшее время 1.50.780, которое позволило испанцу гарантировать себе в FP2 неприкосновенное первое место.

Читать дальше

Блог им. Hagor → Моё посещение "МОТОПАРК 2012" (Много фото)

Итак, всё таки я посетил Мотопарк в последний день. Остался доволен, может быть из-за того, что первый раз был на мото-выставке.
Поздновато пишу по причине того, что только сегодня попал на этот замечательный ресурс.

Основные стенды занимали: Стелс, Минск, Выставка кастомайзинга и Панавто(Это из того, что запомнилось, как самое привлекательное и известное).

Надеюсь, пост будет интересен.

Читать дальше

Блог им. four-eyes → История одной любви, или как я одел исподнее наизнанку

Начинался прекрасный, но непростой день, 26-е апреля. Прекрасный — потому что я наконец-то должен был забрать своего железного коня из ремонта, где ему заменили масло и сальники в вилке, а также поджали пружинку стартера, потому что мой аппарат, как и большинство Вираг, заводился крайне нехотя. Непростой — потому что накануне друг собирал нас по поводу покупки авто, мы засиделись, как в старые добрые студенческие времена, и проснулся я за 10 минут до выхода из дома, хотя было нужно привести себя в порядок и собрать тормозок на работу, чтоб не умереть голодной смертью в обед…


Читать дальше

Блог им. nocop → Вкусняшки для моего мотоцикла(расходники).

Сегодня мною были приобретены новые расходники для моего мотоцикла.

Читать дальше

Видеоролики → Вот такой вот видос я нашёл на просторах ютуба!))) (есть нец. лексика)

Сегодня лазил по просторам ютуба и нарыл вот такой вот видос:

В оригинале видео называется:«Моц из говна, Трабанта и такой-то матери».
Я был в шоке когда в его комплекте были детали с КОМБАЙНА «Колос», глушак сделан с огнетушителя, передачи переключаются рукой и ещё много чего интересного))) И лучший комментарий с ютуба: «Советская техника развивает остроту ума и смекалку!» Ржака короче)))

Moto2 → Результаты FP1 Гран При Хереса в классе Moto2


Погода в Испании продолжает преподносить гонщикам сюрпризы. Первая практика Moto3 прошла в сухую погода, во время сессии MotoGP шел дождик, а гонщикам Moto2 пришлось работать на полностью мокром треке в условиях сильного ветра.

Читать дальше

Suzuki → Саймон Крафар на спортбайке Suzuki GSX-R1000 2012


Suzuki GSX-R1000 2012 — один из двух современных спортбайков, не имеющих трэкшн-контроля. Второй — Honda CBR1000RR Fireblade. Для обычного мотоциклиста отсутствие трэкшн-контроля означает более острожное обращение с газом, но для такого профессионала как Саймон Крафар это значит только одно – свободу. Он способен выжать из мотоцикла всё, и электроника не станет ограничивать его действия, особенно в поворотах.

В видео показан один из поворотов Саймона на испанском треке в Альмерии. Скорость в повороте: почти 130 км/ч
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна