Derbi Mulhacen 659 2007 → Изящный мазохизм
Взбрело мне тут на одно событие поехать на Булке. Событие в принципе недалеко, около 200 км. Но ехать пришлось через Москву — аж четверть МКАДа.
Из дома я выехала рано утром, могла бы ещё раньше, но Булка — мотоцикл явно не для дальняков, и рюкзак на него прикреплять было очень сложно. Посудите сами: ближайшее крепление — небольшая ручка пассажирской сидушки; следующее — пассажирские подножки. Всё, больше не за что…
Рюкзак был нормальный, походный, с нижними ремнями на пузо, которые и были приспособлены под хвост мотоциклу. Думаю, что это было самое надёжное крепление из всех, а резинки только дополнительно фиксировали. =)
Получилась, по выражению ArSoron , «форменная порнография».
На этой фотке обрезана часть, где вокруг моца ходит голубь. На слёте один из друзей, просматривая фотки, сказал — представляешь, кошмар: просыпаешься... (тут он сделал страшные глаза) а голуби Булку доедают!.
Москва меня на дороге встретила неласково, сначала просто спрятала солнышко, потом как вдарила ливнем! Благо, наученная опытом, что дождь — всегда неожиданность, всё нужное я вожу в сумке на баке — я быстренько остановилась под надземным переходом-мостом и начала облачаться в дождевик. Рядом с моим моцем остановился какой-то древний спорт-турист, с него слез габаритный байкер и даже не поздоровавшись встал под мост рядом со мной; он даже в мою сторону старался не смотреть, хотя я активно на него пырилась. Потом подумала (а ливень разошёлся — будь здоров), ещё подумала… Не стоять же рядом с ним под одним мостом — и уехала =)
старая фотка. вот так я выгляжу в дождевике. правда шлем этот у меня уже пару лет просто как экспонат
На МКАДе Булка разочек заглох и перестал заводиться. Благо, движение было затруднённым и меня спокойно пропустили через несколько полос на обочину. Я постояла, помечтала, попила водички, попробовала завести моц. Завёлся. Чего ему надо было — я так и не поняла… =)
Волоколамка встретила меня бредовой дорогой с изящно снятым асфальтом. Изящно — потому что снятая полоса была шириной около метра и она виляла по всей дороге 0_0
По волоколамке много светофоров, на которых Булка неизменно радостно дымился, испаряя попавшую на радиатор и на мотор воду — знаете, как нервничали водители авто, стоящих рядом? =)
В итоге на всю дорогу я потратила 5 часов! На несчастные 200 км!
Последние полтора километра я ехала под дождём в лесу, по разбитой квадрами и чавкающей дороге со страшной колеёй и неизвестной глубины лужами. Булка был явно против такой грязи, но честно вывозил меня. На поляну я приехала уже чуть ли не в состоянии аффекта, да и дождь сразу же закончился. К тому времени мне казалось, что босиком было ходить теплее, чем в ботинках, поэтому меня тут же повесили сушиться к костру =)
Чуть позже Булка был честно помыт родниковой водой, ну-у, помыт насколько вообще возможно в лесу помыть моц из пятилитровых бутылок.
отмытый после грязи. сушится. кстати, тут можете, наконец-то, лицезреть Булку с пассажирской сидушкой
В одну ночь было безумно холодно, пришлось надеть на себя мотокуртку. А у неё сзади вентиляция на молнии открывается. И спросили меня — а зачем тут молния? Карманы что ли?
На что я ответила, что, мол, «это ж мотокуртка»… С тех пор эту куртку называли Жмотокурткой, а Булку — Жмотоциклом =)
Неделя стояния в лесу никак не повлияла на способности Булки быть мотоциклом, он спокойно каждый вечер заводился для прогревания мотора и моей души =)
Солнце любит Булку
В обратный путь прикрепить груз также хорошо, как в первый раз не получилось, рюкзак при при торможениях наезжал на меня =)
Постоянно хотелось спать — в лесу последние две ночи вообще не спали, по-моему. =) На МКАДе специально остановилась на заправке, чтобы отдохнуть, потому что мозг реально начал отключаться. На семфиропольке плюнула на всё и ехала себе спокойно по правой полосе, благо в воскресенье основной трафик в Москву. Остановилась на любимой газпромовской заправке, чтобы накомить Булку 95G бензином (Булка от него в восторге, очень любит) и себя офигенным «сытным багетом» и кофе.
Немного уставшая заработавшаяся женщина на кассе после заправки сказала 1160 рублей. Я говорю, в меня столько бензина разве что за месяц влезет, у меня бак всего 12 литров. Оказалось, это всего лишь 116 рублей =)
до дома осталось всего 25 км
Дома меня ждали другие трудности, навалившиеся сразу же. Прорвало трубу отопления в гараже, кошка сломала лапу, я надорвала связку роняя моц. Но это уже в другой жизни.
Подытоживая, могу сказать, что Дерби Мулхассин — самый плохой выбор для дальняка, который только можно себе представить =) Но красив, сволочь, до безумия =)
Из дома я выехала рано утром, могла бы ещё раньше, но Булка — мотоцикл явно не для дальняков, и рюкзак на него прикреплять было очень сложно. Посудите сами: ближайшее крепление — небольшая ручка пассажирской сидушки; следующее — пассажирские подножки. Всё, больше не за что…
Рюкзак был нормальный, походный, с нижними ремнями на пузо, которые и были приспособлены под хвост мотоциклу. Думаю, что это было самое надёжное крепление из всех, а резинки только дополнительно фиксировали. =)
Получилась, по выражению ArSoron , «форменная порнография».
На этой фотке обрезана часть, где вокруг моца ходит голубь. На слёте один из друзей, просматривая фотки, сказал — представляешь, кошмар: просыпаешься... (тут он сделал страшные глаза) а голуби Булку доедают!.
Москва меня на дороге встретила неласково, сначала просто спрятала солнышко, потом как вдарила ливнем! Благо, наученная опытом, что дождь — всегда неожиданность, всё нужное я вожу в сумке на баке — я быстренько остановилась под надземным переходом-мостом и начала облачаться в дождевик. Рядом с моим моцем остановился какой-то древний спорт-турист, с него слез габаритный байкер и даже не поздоровавшись встал под мост рядом со мной; он даже в мою сторону старался не смотреть, хотя я активно на него пырилась. Потом подумала (а ливень разошёлся — будь здоров), ещё подумала… Не стоять же рядом с ним под одним мостом — и уехала =)
старая фотка. вот так я выгляжу в дождевике. правда шлем этот у меня уже пару лет просто как экспонат
На МКАДе Булка разочек заглох и перестал заводиться. Благо, движение было затруднённым и меня спокойно пропустили через несколько полос на обочину. Я постояла, помечтала, попила водички, попробовала завести моц. Завёлся. Чего ему надо было — я так и не поняла… =)
Волоколамка встретила меня бредовой дорогой с изящно снятым асфальтом. Изящно — потому что снятая полоса была шириной около метра и она виляла по всей дороге 0_0
По волоколамке много светофоров, на которых Булка неизменно радостно дымился, испаряя попавшую на радиатор и на мотор воду — знаете, как нервничали водители авто, стоящих рядом? =)
В итоге на всю дорогу я потратила 5 часов! На несчастные 200 км!
Последние полтора километра я ехала под дождём в лесу, по разбитой квадрами и чавкающей дороге со страшной колеёй и неизвестной глубины лужами. Булка был явно против такой грязи, но честно вывозил меня. На поляну я приехала уже чуть ли не в состоянии аффекта, да и дождь сразу же закончился. К тому времени мне казалось, что босиком было ходить теплее, чем в ботинках, поэтому меня тут же повесили сушиться к костру =)
Чуть позже Булка был честно помыт родниковой водой, ну-у, помыт насколько вообще возможно в лесу помыть моц из пятилитровых бутылок.
отмытый после грязи. сушится. кстати, тут можете, наконец-то, лицезреть Булку с пассажирской сидушкой
В одну ночь было безумно холодно, пришлось надеть на себя мотокуртку. А у неё сзади вентиляция на молнии открывается. И спросили меня — а зачем тут молния? Карманы что ли?
На что я ответила, что, мол, «это ж мотокуртка»… С тех пор эту куртку называли Жмотокурткой, а Булку — Жмотоциклом =)
Неделя стояния в лесу никак не повлияла на способности Булки быть мотоциклом, он спокойно каждый вечер заводился для прогревания мотора и моей души =)
Солнце любит Булку
В обратный путь прикрепить груз также хорошо, как в первый раз не получилось, рюкзак при при торможениях наезжал на меня =)
Постоянно хотелось спать — в лесу последние две ночи вообще не спали, по-моему. =) На МКАДе специально остановилась на заправке, чтобы отдохнуть, потому что мозг реально начал отключаться. На семфиропольке плюнула на всё и ехала себе спокойно по правой полосе, благо в воскресенье основной трафик в Москву. Остановилась на любимой газпромовской заправке, чтобы накомить Булку 95G бензином (Булка от него в восторге, очень любит) и себя офигенным «сытным багетом» и кофе.
Немного уставшая заработавшаяся женщина на кассе после заправки сказала 1160 рублей. Я говорю, в меня столько бензина разве что за месяц влезет, у меня бак всего 12 литров. Оказалось, это всего лишь 116 рублей =)
до дома осталось всего 25 км
Дома меня ждали другие трудности, навалившиеся сразу же. Прорвало трубу отопления в гараже, кошка сломала лапу, я надорвала связку роняя моц. Но это уже в другой жизни.
Подытоживая, могу сказать, что Дерби Мулхассин — самый плохой выбор для дальняка, который только можно себе представить =) Но красив, сволочь, до безумия =)
- c_piper
- Цеца
- 14 августа 2012 в 12:56
- +26
да там писать особо не про что. тем более, что нормальных фоток, как выяснилось нет. по крайней мере спереди.
вот примерно так выглядел мотоцикл во время поездки в питер :)
сумка была прочно закреплена на заднем сидении с помощью ремешков, которые в комплекте. внешне кажется, что она забита под завязку, на самом деле это не так туда еще можно было дофига насовать. особенно в сетчатые карманы снаружи. в боковые карамны (которые свешиваются — это отдельные отделения) у меня были забиты инструменты и расходники на случай какого-нибудь говна. а в основное отделение поместились пара комплектов одежды на разную погоду, обувь, постельное бельё и всякая мелочевка. сумка на баке почти пустая — там в основном валялись всякие зарядники, навигатор, карта ну и еще всякая мелочь, которую иногда нужно быстро достать.
вот примерно так выглядел мотоцикл во время поездки в питер :)
сумка была прочно закреплена на заднем сидении с помощью ремешков, которые в комплекте. внешне кажется, что она забита под завязку, на самом деле это не так туда еще можно было дофига насовать. особенно в сетчатые карманы снаружи. в боковые карамны (которые свешиваются — это отдельные отделения) у меня были забиты инструменты и расходники на случай какого-нибудь говна. а в основное отделение поместились пара комплектов одежды на разную погоду, обувь, постельное бельё и всякая мелочевка. сумка на баке почти пустая — там в основном валялись всякие зарядники, навигатор, карта ну и еще всякая мелочь, которую иногда нужно быстро достать.
про перегрев — вообще там зона ноги пассажира, щиток, так что сильного перегрева не должно быть, полагаю.
про нагрузки я бы не переживал — мой «мираж» спокойно перенёс 120-140 км/ч кресейсерских на маршруте москва-питер (700км). ломаться там нечему :)
по-любому, владельцам других байков инфа полезная будет, надеюсь :)
про нагрузки я бы не переживал — мой «мираж» спокойно перенёс 120-140 км/ч кресейсерских на маршруте москва-питер (700км). ломаться там нечему :)
по-любому, владельцам других байков инфа полезная будет, надеюсь :)
- Sietonaqest
- 14 августа 2012 в 14:00
- ↓
Блиииин, ну почему мне не дают отпуск?.. Я бы с превеликим удовольствием так же погонял… Эх, завидую я белой завистью парням )))
- Cybertrino
- 14 августа 2012 в 14:23
- ↓
:D ага, жмотоцикл запомнился, а ещё как солнце любит Булку, а ещё после активного пыринья напрашивался пендель. Невоспитанный дядька. Дикий байкер наверное))) Ну и как? После изящного мазохизма не стал Булка казаться чёрственьким? А вообщем зачётно скаталась. Воспоминательно!)))
- Cybertrino
- 14 августа 2012 в 14:37
- ↑
- ↓
Ну понятно. Ты за харизму :D
Кстати, ты мот роняла, а вот кошка-то как умудрилась лапу сломать?
Кстати, ты мот роняла, а вот кошка-то как умудрилась лапу сломать?
1. я за харизму! красота требует жертв =)
2. если почитать мой ЖЖ, то там про кошку всё написано. не буду я здесь злость разводить, ладно?
3. моц просто тихо спокойно положила в направлении от себя в гараже. но попытка удержать сказалась положительно на моте (упал медленно) и отрицательно на руке (запястье не выдержало)
2. если почитать мой ЖЖ, то там про кошку всё написано. не буду я здесь злость разводить, ладно?
3. моц просто тихо спокойно положила в направлении от себя в гараже. но попытка удержать сказалась положительно на моте (упал медленно) и отрицательно на руке (запястье не выдержало)
- Panama3600
- 14 августа 2012 в 16:07
- ↓
Донцова нервно курит в стороночке )))
Хорошо пишешь, удачи на дорогах )))
Хорошо пишешь, удачи на дорогах )))
- ave_extreme
- 15 августа 2012 в 13:56
- ↓
Колеса 17-е же, что за резину используешь и как она держит дорогу и грязь?
так, заглянем в мануал
Pirelli Scorpion 110/80-18 и Pirelli Scorpion 150/70-18
на деле — там сборная солянка… пирелли только спереди (tube), сзади tubeless мишлен. я всё никак точно не запишу, что у меня стоит там.
протектор у них похож, резина одинаково мягкая. я даже не сразу заметила, что там разная резина, только когда специально начали рассматривать.
сухой и мокрый асфальт держат замечательно, в лужах не «всплывают». сухой грунт, мягкую землю — тоже ничего.
на мокром грунте не так уверенно, но вполне предсказуемо.
по снятому асфальту — совсем плохо, очень чувствуют.
Pirelli Scorpion 110/80-18 и Pirelli Scorpion 150/70-18
на деле — там сборная солянка… пирелли только спереди (tube), сзади tubeless мишлен. я всё никак точно не запишу, что у меня стоит там.
протектор у них похож, резина одинаково мягкая. я даже не сразу заметила, что там разная резина, только когда специально начали рассматривать.
сухой и мокрый асфальт держат замечательно, в лужах не «всплывают». сухой грунт, мягкую землю — тоже ничего.
на мокром грунте не так уверенно, но вполне предсказуемо.
по снятому асфальту — совсем плохо, очень чувствуют.
- PyccoTypucTo
- 20 августа 2012 в 12:31
- ↓
Подытоживая, могу сказать, что Дерби Мулхассин — самый плохой выбор для дальняка, который только можно себе представитьЗато по разбитым хлябям довез. Скрэмблер — весчь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть