Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2493

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Крит на мотоцикле, часть 2

Продолжение. Начало Крит на мотоцикле, часть 1

Первый день на мотоцикле и мы отправлямся в Лидл. Но не в тот, что в сторону Ханьи, а в противоположный. К сожалению я не нашел точного расположения второго Лидла, а вот первого (со стороны Ираклиона) я нашел в и-нете координаты. Координаты были забиты в


навигатор и мы двинулись искать магазин. Надо сказать, что в городах очень много улочек с односторонним движением, а вот навигатор упорно предлагал повернуть на улицы, на которые повернуть нельзя. В итоге направление он вроде задал правильное, но мы запутались. Не зря знаменитый мотопутешественник Синус зовет свой навигатор «Сусаниным» — пожалуй лучше и не скажешь. Пришлось спрашивать где тут Лидл. Нам сказали, что езжайте прямо и будет поворот на Аркади – там и искомый супермаркет. Лидл мы увидели почти одновремнно с поворотом на Аркади. Закупились и поехали обратно, чтобы выгрузить покупки в отеле. Направление на Ханью снова было забито в навигатор. На этот раз «Сусанин» вывел нас довольно четко и, к нашей радости, обнаружился второй Лидл.
Итак мы выехали на Nacional Road — E75 в сторону Ханьи. Вначале пути дорога идет вдоль побережья и многочисленных пляжей, и отелей рядом с ними. Но уже где-то на второй трети пути дорога уходит в сторону от побережья. На этом участке Е75 относительно прямая. Нет, конечно, поворотами она изобилует, но это отнюдь не горный серпантин, что нас и радует, поскольку надо немного привыкнуть к мотоциклу. Пару раз останавливаемся чтобы пофотографироваться.



Наконец поворот в Ханью. Я почему-то решаю, что надо повернуть в порт. Но города в порту фактически нет. Проезжаем дальше по дороге в аэропорт. Но понимаем, что и эта дорога в город нас не выведет. Разворачиваемся и едем обратно. По пути останавливаемся на пляже.



Включаю навигатор – он показывает где мы, не веря своим глазам сверяюсь с картой. Да нет – оказывается все правильно. Порт использует естественную лагуну. В других городах строят волнорезы, а тут и так тишь да гладь. «Сусанин» между тем отказывается работать: то ли исчерпал ресурс батареи, то ли перегрелся… Вообщем отрубился напрочь… «Сунаниным» у меня трудится автомобильный Garmin Nuvi 1350. Не Zumo, конечно, но и я вообщем-то больше привык ездить по картам и указателям, так что не видел большой надобности в дорогом мотонавигаторе. А для нашего была куплена небольшая сумочка Held на бак/пояс с прозрачным окошком под навигатор. Вообщем пришлось далее напрягать мозг и ехать по карте и указателям. Вообщем накупавшись мы едем назад и находим указатель «в центр». Следуя таким же указателям мы в итоге выезжаем к старой крепости.



Мотоцикл оставляем на стоянке и пешком прогуливаемся возле крепости и рукотворной бухты. Довольно интересный факт, что греки строят новые дома на старых фундаментах. То есть практически на исторических развалинах.



Присаживаемся в одной из кафешек. Поскольку я за рулем, то беру кофе «по-гречески». Как нам позже объяснили, суть это тоже что и кофе по-турецки, но к греческому варианту обязательно прилагается стакан воды со льдом.



А еще греки любят пить кофе «Фраппе». Это кофе со взбитыми сливками и как правило замороженный. Подают его с соломинкой. В жару довольно приятный напиток.
Еще несколько кадров в Ханье и мы собираемся назад.





Темнеет здесь, как и вообще на юге, довольно быстро и темнота хорошая – это мы, питерцы, развращенные белыми ночами, привыкли что летом и в 12 ночи еще вполне светло. Не обошлось без приключений: мотоцикл напрочь отказался крутить стартер. Непонятно как мог сесть аккумулятор, но факт остается фактом. Пришлось просить мужиков толкнуть. С толкача завелись без проблем – теперь главное не глохнуть, так как причина внезапно исчезнувшей электроэнергии из аккумулятора, была пока непонятна. Так что прощаемся с Ханьей и гоним в Ретимно. Уже девятый час, солнце садится, а нам надо до десяти вечера успеть в прокатную контору, чтобы они посмотрели что с мотоциклом, иначе утром придется опять толкать, чтобы до них доехать. Уже в половине девятого солнце почти село, а в девять совсем темно, так что приходится ехать не расслаблено, а в темпе. Успеваем приехать в прокатную контору где-то за пятнацать минут до закрытия. Механик увозит мотоцикл – мы ждем. Где-то через полчаса (контора в это время все еще работает, хотя уже должны закрыться) нам привозят мотоцикл и говорят, что мол все нормально, но не пользуйтесь кнопкой выключения двигателя – выключайте мотоцикл только ключом. Я уже не стал загружать мозг и просто принял это как должное. Забегая вперед — мотоцикл больше не разу не подвел.
  • damon72damon72
  • Дмитрий
  • 14 августа 2012 в 16:25
  • оценка: +11

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
dem
  • dem
  • 15 августа 2012 в 0:15
По турецки прилагается. Без льда. Зубы развалятся. И кстати ты всегда веришь тому, что тебе в кафе говорят? Если ты не спрашивал и тебя учат просто встань и ищи другое кафе.
0
dem
Я это без обид. Сам такое кофе в краснодаре пил и оно с ног валит как стакан водки. Но не более чем на десять минут.
0
hookups
Сам был на Крите год назад, и роял енфилд возле кносса стоял) я ещё с ним сфотографировался.
Читаю и понимаю, как я лоханулся, можно было отдохнуть гораздо продуктивнее, снова захотел туда…
Да кофе со льдом чуть ли не самый популярный напиток у них, пьют его все и везде.
0
Kyryll
Навигатор гармин отстой полный. Чет даже в второй части никаких достопримечательностей на крите не наблюдаю, не поехал бы туда…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Крит на мотоцикле, часть 2