Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Изменения Yamaha YZF-R6 2013 не планируются


В некоторой степени мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 может показаться немного устаревшим, но скорей всего в предстоящем году среднекубатурный спортбайк Yamaha будет выпускаться без особых изменений.

Официально пока ничего не сообщается, но модель 2013 года прошла испытания в Калифорнии. В отчетах CARB (California Air Resources Board — организация, занимающаяся контролем за состоянием окружающего воздуха в Калифорнии) говорится, что двигатель Yamaha YZF-R6 2013 не изменился. Все детальные характеристики мотоцикла 2013 года (уровень вредного выхлопа двигателя, его особенности контроля за выхлопными газами, вес мотоцикла и рабочие характеристики) идентичны характеристикам модели 2012 года.

В то время как двигатель остается без изменений, модернизаций можно ожидать в дизайне, тормозах, шасси или подвеске. Однако вряд ли Yamaha занимались улучшением шасси без каких-либо изменений в двигателе.

В свете всего вышесказанного поклонникам Yamaha скорей всего придётся ждать еще один год прежде, чем японская компания обновит R6. В то же время этой осенью планируются премьеры обновленных мотоциклов Honda CBR600RR, Kawasaki ZX-6R и Triumph Daytona 675.
  • kimkim
  • Ким
  • 14 августа 2012 в 13:41
  • оценка: +7

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
Kimura
Ха! Ну и правильно — зачем лезьте туда где все идеально.
+4
Dominik
нет предела совершенству)
-2
Sietonaqest
Видишь как удивительно, мы с тобой сказали одну и ту же мысль разными вормулировками, только тебя поддержали, а мой коммент закидали помидорами ))
0
JFR
  • JFR
  • 14 августа 2012 в 15:25
Что ж, подождем годик до обновления, авось что интересное покажут :)
0
Allergen
хотят увидеть новинки конкурентов и попытаться превзойти их или что то перенять, изменить.
+1
Sietonaqest
Ямаха как была мечтой и эталоном для многих, так и остается ))) Эх… по скорее бы себе на эрку накопить )))
+2
Sietonaqest
А можете хоть объяснить за что наставили дислайков? Я же не сказал для всех, я сказал для многих. Вот так даже на БП присекается свобода мысли )))
+5
Rider_86
пора бы уже новенькое ченить придумать, с 2006 особых изменений нет! В отличие от конкурентов.
+1
Aspid
  • Aspid
  • 14 августа 2012 в 16:32
Продажи покажут как они «правы»
+2
After_Dark
Я признаю что новая R1 лучший литровый спортбайк но морда мне его всёравно вообще ненравится считаю её отвратительной и уродливой самый красивый спортбайк это R1 c 2004-2007.
+3
Aspid
Та ну не смешите мои тапки, «лучший спортбайк» и хто вам таки такое сказал?
-3
After_Dark
R1 единственный у кого все 4 поршня находятся на разных уровнях как на настоящий гоночных экземплярах MotoGP а не 2 вверху 2 в незу как обычно. По каленвалу поршни смещены на 90 градусов. 0.tqn.com/d/motorcycles/1/0/9/_/0/-/Yamaha-R1-crossplane.jpg
0
Aspid
Офигенная инфа, спасибо, просветил. Я даже не слышал.
Поэтому он «лучший спортбайк»? Спасибо поржал.
+1
Nova
И? Тебе душу греет что у тебя колено по схеме мотоГП? BMW S1000RR более продвинутый получился.
Пинигале опять же. Ямахе нужно еще на ступеньку выше прыгать. Да, звук харизмотичнее не V-twin конечно но с хрипоцой. =)
0
After_Dark
Мощность не всё вон у панигали мощности выше крыши а Валя за 2 года так на ней ничего путно и не показал и в одном из интерью как то упонинал что это из за дурного характера мотора никакой плавности а M1 на которой он 5 титулов получил какраз с таким коленом была. Да и вообще в моём посту не то главное было что по моему ИМХО R1 лучший. А то что морда его мне абсолютно не нравится. А BMW ну BMW, фишка с датчиком положенияя в просторанстве (гироскоп чтоли) интересна.
0
Aspid
Всего 3 поста а набредил порядком. Слышал звон где-то, а че за звон, нафига и разбираться не стал. Лучше прекрати нести околесицу. Не смеши людей в теме.
0
Nova
Мужчино. У МотоГП общего с гражданским мотиком как у пениса и морковки. Вали просто идеалогия байка не подошла. Это как субаро сти и лансер эво. В одном механика в другом электроника. Обе отличные зажигалки, но разные по концепции и реализации. Кстати нужно отдать должное дукатистам, они под Валю перечеркнули основную идею (отказ от рамы как таковой)
Кстати все журналы поют пинегале дифирамбы. Пойди не случайно. Оснащение в топах просто на другом уровне. Дизайн и харизма твина бонусом.
Думаю как продажи просядут рисовые ракеты, то же напихают примочки в свои модели.
Но вернемся к BMW, Ты хоть понимаешь что такое сделать с чистого листого листа один из самых мощных дорожных мотоцилков? Почему у БМВ хватило мозгов крутилки регулировок пронумеровать и сделать доступными крутилки для рук, а не как обезьяне считать клики с шестиграником?! Электроника (режим мотора) ускоглазые внедрять это до БМВ обламывались. АБС и ЕСП, только хонда с АБС зашевелилась. БМВ и Дудка раньше.
Так что Р1 Хорош, но уж точно не лутший на данный момент. В мото было сравнение Р1-БМВ-Джиксер угадай, кто первый =)
0
Nova
  • Nova
  • 14 августа 2012 в 17:34
Значит большой бах бах, так и не решились внедрить. С 2006 года мотоцикл менялся в 2008 году в двигатели были изменения (степень сжатия и т.д.) в 2009 труба стала длиннее (по шумности не проходил)
Я думаю, евро кризис остудил пыл на клепания новинок каждый год, либо приход от модернизации минимален и маркетологи зарубают (не будет продаж), а вот переплюнуть революционный дизайн 2006 года. Тут уж надо не на шутку постараться, одно дело минимальные изменения 2008 года, крылышки на жопе, воздуха заборничик другой, а другое сделать эволюционную ступень не хуже. Я уж не говорю про повторения успеха дизайна 2006 года. R1 ИМХО не в каком годе до прорыва 2006 года R6 не дотягивал.
+1
Default
Понравился не столько пост, сколько комментарии. Столько нового узнал и про лучший спорт байк, и про Валю на Панигале :) Спасибо, улыбнулся.
+1
slavantarius
так он как я знаю с десмы и не перелазил на паня-гала… вернее любитель панисветы бэйлис и он вроде и учавствовал в разработке, а росси любитель феррари италия желтого цвета и маленьких фиатиков 500 и к пани никакого отношения не имеет)))а лучший мот в стоке!!! это s1000rr, хоть у меня у самого р1, хотя если эрке диноджета с трэкшном смешать акрапом не слипоном а целым от коллектора, и дыхла нулевого и все это настроить путева, заправить это все карбоновым сцеплением, посыпать ohlinscкой подвесочкой с дополнительными перышками, вот тогда еще очень большой вопрос кто есть лучший мот.не считая того что если это все замутить, он все равно будет по деньгам бюджетней чем Мусалиневская Панинатаща, и Гитлеровская srr))
0
Vais
Чуть не захлебнулся слюной от р1 с приправами.
Научусь кататься, тоже оседлаю этого единорога!
0
slavantarius
а да и если зад у р1 поменять на зад от р6 2013 года без изменений которая))(хвост и дузло)).то минус килограмчики не нужные, вот и сравняются они по весу с паньейнаташей самым легким супербайком)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Изменения Yamaha YZF-R6 2013 не планируются