- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Изменения Yamaha YZF-R6 2013 не планируются
В некоторой степени мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 может показаться немного устаревшим, но скорей всего в предстоящем году среднекубатурный спортбайк Yamaha будет выпускаться без особых изменений.
Официально пока ничего не сообщается, но модель 2013 года прошла испытания в Калифорнии. В отчетах CARB (California Air Resources Board — организация, занимающаяся контролем за состоянием окружающего воздуха в Калифорнии) говорится, что двигатель Yamaha YZF-R6 2013 не изменился. Все детальные характеристики мотоцикла 2013 года (уровень вредного выхлопа двигателя, его особенности контроля за выхлопными газами, вес мотоцикла и рабочие характеристики) идентичны характеристикам модели 2012 года.
В то время как двигатель остается без изменений, модернизаций можно ожидать в дизайне, тормозах, шасси или подвеске. Однако вряд ли Yamaha занимались улучшением шасси без каких-либо изменений в двигателе.
В свете всего вышесказанного поклонникам Yamaha скорей всего придётся ждать еще один год прежде, чем японская компания обновит R6. В то же время этой осенью планируются премьеры обновленных мотоциклов Honda CBR600RR, Kawasaki ZX-6R и Triumph Daytona 675.
- kim
- Ким
- 14 августа 2012 в 13:41
- +7
- Sietonaqest
- 14 августа 2012 в 16:12
- ↓
Ямаха как была мечтой и эталоном для многих, так и остается ))) Эх… по скорее бы себе на эрку накопить )))
- Sietonaqest
- 14 августа 2012 в 17:52
- ↑
- ↓
А можете хоть объяснить за что наставили дислайков? Я же не сказал для всех, я сказал для многих. Вот так даже на БП присекается свобода мысли )))
- After_Dark
- 14 августа 2012 в 17:02
- ↓
Я признаю что новая R1 лучший литровый спортбайк но морда мне его всёравно вообще ненравится считаю её отвратительной и уродливой самый красивый спортбайк это R1 c 2004-2007.
- After_Dark
- 14 августа 2012 в 17:31
- ↑
- ↓
R1 единственный у кого все 4 поршня находятся на разных уровнях как на настоящий гоночных экземплярах MotoGP а не 2 вверху 2 в незу как обычно. По каленвалу поршни смещены на 90 градусов. 0.tqn.com/d/motorcycles/1/0/9/_/0/-/Yamaha-R1-crossplane.jpg
- After_Dark
- 14 августа 2012 в 17:45
- ↑
- ↓
Мощность не всё вон у панигали мощности выше крыши а Валя за 2 года так на ней ничего путно и не показал и в одном из интерью как то упонинал что это из за дурного характера мотора никакой плавности а M1 на которой он 5 титулов получил какраз с таким коленом была. Да и вообще в моём посту не то главное было что по моему ИМХО R1 лучший. А то что морда его мне абсолютно не нравится. А BMW ну BMW, фишка с датчиком положенияя в просторанстве (гироскоп чтоли) интересна.
Мужчино. У МотоГП общего с гражданским мотиком как у пениса и морковки. Вали просто идеалогия байка не подошла. Это как субаро сти и лансер эво. В одном механика в другом электроника. Обе отличные зажигалки, но разные по концепции и реализации. Кстати нужно отдать должное дукатистам, они под Валю перечеркнули основную идею (отказ от рамы как таковой)
Кстати все журналы поют пинегале дифирамбы. Пойди не случайно. Оснащение в топах просто на другом уровне. Дизайн и харизма твина бонусом.
Думаю как продажи просядут рисовые ракеты, то же напихают примочки в свои модели.
Но вернемся к BMW, Ты хоть понимаешь что такое сделать с чистого листого листа один из самых мощных дорожных мотоцилков? Почему у БМВ хватило мозгов крутилки регулировок пронумеровать и сделать доступными крутилки для рук, а не как обезьяне считать клики с шестиграником?! Электроника (режим мотора) ускоглазые внедрять это до БМВ обламывались. АБС и ЕСП, только хонда с АБС зашевелилась. БМВ и Дудка раньше.
Так что Р1 Хорош, но уж точно не лутший на данный момент. В мото было сравнение Р1-БМВ-Джиксер угадай, кто первый =)
Кстати все журналы поют пинегале дифирамбы. Пойди не случайно. Оснащение в топах просто на другом уровне. Дизайн и харизма твина бонусом.
Думаю как продажи просядут рисовые ракеты, то же напихают примочки в свои модели.
Но вернемся к BMW, Ты хоть понимаешь что такое сделать с чистого листого листа один из самых мощных дорожных мотоцилков? Почему у БМВ хватило мозгов крутилки регулировок пронумеровать и сделать доступными крутилки для рук, а не как обезьяне считать клики с шестиграником?! Электроника (режим мотора) ускоглазые внедрять это до БМВ обламывались. АБС и ЕСП, только хонда с АБС зашевелилась. БМВ и Дудка раньше.
Так что Р1 Хорош, но уж точно не лутший на данный момент. В мото было сравнение Р1-БМВ-Джиксер угадай, кто первый =)
Значит большой бах бах, так и не решились внедрить. С 2006 года мотоцикл менялся в 2008 году в двигатели были изменения (степень сжатия и т.д.) в 2009 труба стала длиннее (по шумности не проходил)
Я думаю, евро кризис остудил пыл на клепания новинок каждый год, либо приход от модернизации минимален и маркетологи зарубают (не будет продаж), а вот переплюнуть революционный дизайн 2006 года. Тут уж надо не на шутку постараться, одно дело минимальные изменения 2008 года, крылышки на жопе, воздуха заборничик другой, а другое сделать эволюционную ступень не хуже. Я уж не говорю про повторения успеха дизайна 2006 года. R1 ИМХО не в каком годе до прорыва 2006 года R6 не дотягивал.
Я думаю, евро кризис остудил пыл на клепания новинок каждый год, либо приход от модернизации минимален и маркетологи зарубают (не будет продаж), а вот переплюнуть революционный дизайн 2006 года. Тут уж надо не на шутку постараться, одно дело минимальные изменения 2008 года, крылышки на жопе, воздуха заборничик другой, а другое сделать эволюционную ступень не хуже. Я уж не говорю про повторения успеха дизайна 2006 года. R1 ИМХО не в каком годе до прорыва 2006 года R6 не дотягивал.
- slavantarius
- 11 сентября 2012 в 23:20
- ↓
так он как я знаю с десмы и не перелазил на паня-гала… вернее любитель панисветы бэйлис и он вроде и учавствовал в разработке, а росси любитель феррари италия желтого цвета и маленьких фиатиков 500 и к пани никакого отношения не имеет)))а лучший мот в стоке!!! это s1000rr, хоть у меня у самого р1, хотя если эрке диноджета с трэкшном смешать акрапом не слипоном а целым от коллектора, и дыхла нулевого и все это настроить путева, заправить это все карбоновым сцеплением, посыпать ohlinscкой подвесочкой с дополнительными перышками, вот тогда еще очень большой вопрос кто есть лучший мот.не считая того что если это все замутить, он все равно будет по деньгам бюджетней чем Мусалиневская Панинатаща, и Гитлеровская srr))
- slavantarius
- 11 сентября 2012 в 23:40
- ↓
а да и если зад у р1 поменять на зад от р6 2013 года без изменений которая))(хвост и дузло)).то минус килограмчики не нужные, вот и сравняются они по весу с паньейнаташей самым легким супербайком)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть