Kawasaki Versys 1000 2012 → Летний мототрип. Альпы. Часть шестая. Стреза (Италия) - Люцерн (Швейцария).
Утром я проснулся каким-то замученным. Предвидя долгий и нудный путь впереди, отправил Ириску с Мишей на экскурсию (остров Исла Белле), а сам завалилися спать дальше. Как показал дальнейший день — не зря, не зря…
Тем не менее, немного фоточек с острова приложу, а вы, если захотите, почитаете о нем в википедии.
Вид на берег и нашу гостиницу с борта отплывающего экскурсионного катерка:

Читать дальше
Тем не менее, немного фоточек с острова приложу, а вы, если захотите, почитаете о нем в википедии.
Вид на берег и нашу гостиницу с борта отплывающего экскурсионного катерка:

Читать дальше
Azmo
- Denis Martynkin
- 17 ноября 2012 в 17:41
- 2 комментария
- 3
- +16
Kawasaki Versys 1000 2012 → Летний мототрип. Альпы. Часть пятая. Больцано - Стреза.
День — очередной. 27 июля 2012 года.

Маршрут: Bolzano — Merano — SA44 — Stelvio Pass — Bormio — Livigno — Passo del Bernina — Passo del Maloja — Komo — Lugano — Locarno — Stresa.
С самого утра мы договорились с Мишей, что дальше (и во все остальные дни) идем в формате «фрирайд» — Миша не скрипит зубами на серпантинах «ну что вы там тащитесь», а я не скучаю на трассах и не переживаю за дакар на обгонах «ну где ты там застрял». Карты есть, точки маршрута есть, отели одни и те же, вечером все равно встретимся — места не дикие. К тому же, Миша шпрехает по немецки и по-английски и если что сможет объясниться с кем угодно (ну вот с этой стороны мы в проигрыше — Иришка понимает достаточно хреново, а я только по-английски говорю, хоть и совершенно свободно), ну да ладно. В любом случае, никто не пропадет.
Читать дальше

Маршрут: Bolzano — Merano — SA44 — Stelvio Pass — Bormio — Livigno — Passo del Bernina — Passo del Maloja — Komo — Lugano — Locarno — Stresa.
С самого утра мы договорились с Мишей, что дальше (и во все остальные дни) идем в формате «фрирайд» — Миша не скрипит зубами на серпантинах «ну что вы там тащитесь», а я не скучаю на трассах и не переживаю за дакар на обгонах «ну где ты там застрял». Карты есть, точки маршрута есть, отели одни и те же, вечером все равно встретимся — места не дикие. К тому же, Миша шпрехает по немецки и по-английски и если что сможет объясниться с кем угодно (ну вот с этой стороны мы в проигрыше — Иришка понимает достаточно хреново, а я только по-английски говорю, хоть и совершенно свободно), ну да ладно. В любом случае, никто не пропадет.
Читать дальше
Azmo
- Denis Martynkin
- 17 ноября 2012 в 17:25
- 5 комментариев
- 3
- +19
Kawasaki Versys 1000 2012 → Летний мототрип. Альпы. Часть 4. Грац - Больцано.
Мы проходим первые перевалы и наслаждаемся видами. Все прекрасно и даже мелкий ремонт не может омрачить впечатлений.
Кстати, я вам не говорил? Мы купили комплект Scala Rider Q2 teamset Pro и теперь разговариваем с Ириской в течение всего времени движения. Очень помогает — она может повертеть головой в одну сторону, пока я смотрю в другую и объявить мне поворот. Или не объявить. Мы можем вместе поржать над смешным географическим названием, можем обсудить время и место привала и всякое такое. Просто обязательная штука в путешествиях не в одиночку. Конструкторы заявляют радиус действия до 700 метров, так что при езде в 2-3-4 мотоцикла тоже надо иметь такие штуки — сильно поможет в пути.
26 июля 2012 года. День Седьмой.
План пробега: Грац — Нокальмштрассе — Лиенц — Кортина дАмпеццо — Больцано. 550 километров.
Утро. Руки дрожат в предвкушении — сегодня начнутся перевалы! 550 км! Насыщенный день! Смазываем цепи и вперед! Миша, вставший чуть пораньше, успел найти какую-то деревяшку на стройке рядом и, используя ее как рычаг, прикрутить крепления бензобака. Теоретически — все было нормально. Теоретически…
Без проблем доехали до перевала…
Нокальмштрассе прекрасен

Читать дальше
Кстати, я вам не говорил? Мы купили комплект Scala Rider Q2 teamset Pro и теперь разговариваем с Ириской в течение всего времени движения. Очень помогает — она может повертеть головой в одну сторону, пока я смотрю в другую и объявить мне поворот. Или не объявить. Мы можем вместе поржать над смешным географическим названием, можем обсудить время и место привала и всякое такое. Просто обязательная штука в путешествиях не в одиночку. Конструкторы заявляют радиус действия до 700 метров, так что при езде в 2-3-4 мотоцикла тоже надо иметь такие штуки — сильно поможет в пути.
26 июля 2012 года. День Седьмой.
План пробега: Грац — Нокальмштрассе — Лиенц — Кортина дАмпеццо — Больцано. 550 километров.
Утро. Руки дрожат в предвкушении — сегодня начнутся перевалы! 550 км! Насыщенный день! Смазываем цепи и вперед! Миша, вставший чуть пораньше, успел найти какую-то деревяшку на стройке рядом и, используя ее как рычаг, прикрутить крепления бензобака. Теоретически — все было нормально. Теоретически…
Без проблем доехали до перевала…
Нокальмштрассе прекрасен

Читать дальше
Azmo
- Denis Martynkin
- 17 ноября 2012 в 17:21
- 5 комментариев
- 2
- +24
Kawasaki Versys 1000 2012 → Летний мототрип. Альпы. Часть 3. Братислава - Грац.
В этой части путешествие по Европе, в общем, только начинается, а мы уже несем первые (хоть и временные) потери.
25 июля 2012 года. День шестой.
План пробега: Братислава (Словакия) — Грац (Австрия)
Утро встретило нас дождём. Помня о маршруте Москва-Брест и о том, как быстро может меняться погода, мы решили сразу влезть в дождевики и, прямо скажем, ни разу не пожалели: дождь, который выглядел как «легкая морось», за пять минут, пока мы доехали до Мишиного отеля, превратился в «проливной», и лил не прекращаясь, ближайшие сто километров от Братиславы…
На сегодняшний день у нас был запланирован достаточно короткий маршрут — переезд из Братиславы (Словакия) в Грац (Австрия) — порядка 270 километров. Минимум пол-пути мы проехали под дождём, причем достаточно сильным. На одной из заправок встретилсь с группой мотоциклистов, состоящих из швейцарцев, французов и австрицев. Поговорили о реалиях путешествий в плохую погоду, поулыбались, французы расстроились, что мы не едем во Францию, в общем все как обычно.
Читать дальше
25 июля 2012 года. День шестой.
План пробега: Братислава (Словакия) — Грац (Австрия)
Утро встретило нас дождём. Помня о маршруте Москва-Брест и о том, как быстро может меняться погода, мы решили сразу влезть в дождевики и, прямо скажем, ни разу не пожалели: дождь, который выглядел как «легкая морось», за пять минут, пока мы доехали до Мишиного отеля, превратился в «проливной», и лил не прекращаясь, ближайшие сто километров от Братиславы…
На сегодняшний день у нас был запланирован достаточно короткий маршрут — переезд из Братиславы (Словакия) в Грац (Австрия) — порядка 270 километров. Минимум пол-пути мы проехали под дождём, причем достаточно сильным. На одной из заправок встретилсь с группой мотоциклистов, состоящих из швейцарцев, французов и австрицев. Поговорили о реалиях путешествий в плохую погоду, поулыбались, французы расстроились, что мы не едем во Францию, в общем все как обычно.
Читать дальше
Azmo
- Denis Martynkin
- 17 ноября 2012 в 17:12
- 5 комментариев
- 2
- +17
Kawasaki Versys 1000 2012 → Летний мототрип. Альпы. Часть 2. Москва - Брест - Братислава
2. Поехали!
20 июля 2012 года. День первый.
Я специально взял дополнительный выходной — пятницу 20е июля, чтобы без проблем и пробок доехать до Бреста (выезд из Москвы, чистая трасса, планы на прохождение границы на следующий день, вот это всё). Собравшись и упаковавшись, мы погрузились на мотоцикл и поехали. Поворот на кутузовский — оппа, менты ©. Инспектор проверил права, регистрацию ТС, про наличие страховки поверил на слово и отпустил. Хехе, первый раз меня гибдд остановило, можно праздновать :) Хорошо что все хорошо… Казалось бы… И вот тут меня начинает тревожить одна мысль — я ощупываю карманы и обнаруживаю, что забыл дома айфон, которому планами предписана роль резервного фотоаппарата и постоянного навигатора по всем дорогам. Беда-беда-огорчение — разворачиваемся и мчим обратно к дому. Вот он, лапочка, а вот теперь — 100% поехали. Время — 6.10 утра, на одометре — 3661. Feuer frei!
Выезжая за город(теперь уже точно ничего не забыли) мы повстречали несколько групп байкеров по 2-3 мотоцикла, двигающихся из города — ну что же, значит я правильно выбрал время (а уже было 6.30 утра, вместо 5.30, как планировалось изначально) — и, кстати, для выезда рекомендую именно 5.30, так как к половине седьмого загрузка дорог увеличивается вдвое, если не больше — все «ранние пташки» торопятся на свои места. Да и ехать по пустой Москве — удовольствие.
Читать дальше
20 июля 2012 года. День первый.
Я специально взял дополнительный выходной — пятницу 20е июля, чтобы без проблем и пробок доехать до Бреста (выезд из Москвы, чистая трасса, планы на прохождение границы на следующий день, вот это всё). Собравшись и упаковавшись, мы погрузились на мотоцикл и поехали. Поворот на кутузовский — оппа, менты ©. Инспектор проверил права, регистрацию ТС, про наличие страховки поверил на слово и отпустил. Хехе, первый раз меня гибдд остановило, можно праздновать :) Хорошо что все хорошо… Казалось бы… И вот тут меня начинает тревожить одна мысль — я ощупываю карманы и обнаруживаю, что забыл дома айфон, которому планами предписана роль резервного фотоаппарата и постоянного навигатора по всем дорогам. Беда-беда-огорчение — разворачиваемся и мчим обратно к дому. Вот он, лапочка, а вот теперь — 100% поехали. Время — 6.10 утра, на одометре — 3661. Feuer frei!
Выезжая за город(теперь уже точно ничего не забыли) мы повстречали несколько групп байкеров по 2-3 мотоцикла, двигающихся из города — ну что же, значит я правильно выбрал время (а уже было 6.30 утра, вместо 5.30, как планировалось изначально) — и, кстати, для выезда рекомендую именно 5.30, так как к половине седьмого загрузка дорог увеличивается вдвое, если не больше — все «ранние пташки» торопятся на свои места. Да и ехать по пустой Москве — удовольствие.
Читать дальше
Azmo
- Denis Martynkin
- 17 ноября 2012 в 17:05
- 13 комментариев
- 4
- +18
Блог им. SH-Rider → Ducati 400 Super sport ( Caffe brat)
SH-Rider
- Мурат
- 17 ноября 2012 в 16:59
- 46 комментариев
- 1
- +42
Suzuki → Спорттур Suzuki GSX1300R Hayabusa Limited Edition 2013

Компания Suzuki представила мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa Limited Edition 2013. Желтая покраска — первое и самое контрастное отличие, которое бросается в глаза. Честно говоря, такой цвет едва ли подходит к одному из самых мощных мотоциклов в мире, но в любом случае Suzuki GSX1300R Hayabusa — идеальный инструмент для опытных пилотов, которые способны выжать из него всё как на треке, так и на дороге.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 ноября 2012 в 16:19
- 8 комментариев
- 1
- +6
Блог им. Azmo → Летний мототрип. Альпы. Часть 1. Подготовка.
Краткое содержание путешествия:
Москва — Брест — Липтовский Микулаш (Словакия) — Братислава (Словакия) — Грац (Австрия) — Больцано (Италия) — Стреза (Италия) — Люцерн (Швейцария) — Тризенберг (Лихтенштейн) — Иннсбрук (Австрия) — Линц (Австрия) — Зальцбург (Австрия) — Чески Крумлов (Чехия) — Кутна Гора (Чехия) — Вроцлав (Польша) — Брест — Москва.
7656 км от подъезда до подъезда. Более 17 перевалов со средней высотой более 2000м. Колебания температуры в день от +32 до +7. Я, моя героическая плюсодинка и кавасаки версис 1000.

Читать дальше
Москва — Брест — Липтовский Микулаш (Словакия) — Братислава (Словакия) — Грац (Австрия) — Больцано (Италия) — Стреза (Италия) — Люцерн (Швейцария) — Тризенберг (Лихтенштейн) — Иннсбрук (Австрия) — Линц (Австрия) — Зальцбург (Австрия) — Чески Крумлов (Чехия) — Кутна Гора (Чехия) — Вроцлав (Польша) — Брест — Москва.
7656 км от подъезда до подъезда. Более 17 перевалов со средней высотой более 2000м. Колебания температуры в день от +32 до +7. Я, моя героическая плюсодинка и кавасаки версис 1000.

Читать дальше
Azmo
- Denis Martynkin
- 17 ноября 2012 в 16:10
- 19 комментариев
- 6
- +22
WSBK → Жюль Клузель встретился с командой FIXI Crescent Suzuki

Новичок команды FIXI Crescent Suzuki, француз Жюль Клузель, посетил офис команды в Вервуде, Великобритания. Жюль впервые познакомился с командой и примерился к мотоциклу Suzuki GSX-R1000, на котором ему предстоит гоняться в WSBK 2013.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 ноября 2012 в 15:45
- комментировать
- +4
Мотоновости → Телешоу «Американский чоппер» закрывается спустя 10 лет

С момента выхода первой серии телешоу «Американский чоппер» (American Chopper) прошло примерно 10 лет. С тех пор канал Дискавери показал 233 эпизода реалити-шоу, которое было инициативой компании «Orange County Choppers».
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 ноября 2012 в 15:14
- 13 комментариев
- +16
Honda CBR900RR Fireblade 2000 → Lets'go!
на улице +5. Покрышки в поворотах скользят. Передок на торможениях «плывёт». Продолжаем дубасить разгоняя холод. Не сдаёмсу! )) В общем — lets'go! :)
Закрывшие сезон — держитесь!
Кто продолжает катать — удачи. Осторожненько — асфальт холодный, торможения заметно удлинились. Берегите себя!
Закрывшие сезон — держитесь!
Кто продолжает катать — удачи. Осторожненько — асфальт холодный, торможения заметно удлинились. Берегите себя!
baRRmalini
- Виктор
- 17 ноября 2012 в 13:29
- 67 комментариев
- +25
Экипировка → Экипировка из Германии. Посылка № 2.
Посылка № 2. Мотоботы Alpinestars SMX PLUS GORE-TEX.
Заказал и оплатил – 11.10.2012 года.
Получил на руки – 11.11.2012 года.
Стоимость доставки – 790 р.
Вычет буржуйского НДС 19% — 2108,87 р.
Итого с доставкой – 9780,42 р.
Читать дальше
Заказал и оплатил – 11.10.2012 года.
Получил на руки – 11.11.2012 года.
Стоимость доставки – 790 р.
Вычет буржуйского НДС 19% — 2108,87 р.
Итого с доставкой – 9780,42 р.
Читать дальше
KAPITALIST
- Алексей
- 17 ноября 2012 в 13:23
- 11 комментариев
- 3
- +13
Honda → JCR Honda: ночные поездки в пустыне
На днях американский отдел Honda опубликовал интересное видео, в котором показывается опыт команды «Johnny Campbell Racing» в ночных заездах по пустыне на эндуро Honda CRX450. Подобные ночные гонки — нормальное явление на ралли Baja 1000. В свете ограниченной видимости на мотоцикле должна стоять первоклассная светотехника, и команда JCR Honda говорит, что фары на их мотоциклах освещают всё вокруг, словно космический корабль.
Джонни Кэмбелл — 11-кратный победитель ралли Bajaj, член фабричной команды Honda, будущий участник ралли Париж-Дакар 2013 (на мотоцикле Honda CRF450 Rally).
kim
- Ким
- 17 ноября 2012 в 13:16
- 1 комментарий
- +5
Cafe Racer → Кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans

Отреставрированный мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 850 — проект специалистов из мастерской «Moto Borgotaro» в Бруклине. Они проделали отличную работу, подчеркнув уникальные черты оригинального мотоцикла.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 ноября 2012 в 12:51
- 3 комментария
- 1
- +12
Блог им. okean_petr → И снова погоня за мотоциклистом.
На этот раз Австралийские копы решили погоняться за мотоциклистом.
Не знаю почему байкер начал делатьногиколеса.
Возможно это эндурик или кросс не предназначенный для дорог общего с полицаями пользования.
Немного не понимаю почему водитель мотовнедорожника улепетывал по хорошей дороге.
В конце сработал долбанный закон Мерфи.
Мотоцикл заглох и не хотел убегать дальше.
Радость толстого полицейского была безгранична.
Он даже не смотря на съеденные перед этим 12 гамбургеров пробежал аж несколько метров.
И вот герои во всей крассе… завалили бедного парня.
Теперь однозначно повышение по службе и премия.
Теперь толстяк будет съедать перед сменой 13 гамбургеров.
Не знаю почему байкер начал делать
Возможно это эндурик или кросс не предназначенный для дорог общего с полицаями пользования.
Немного не понимаю почему водитель мотовнедорожника улепетывал по хорошей дороге.
В конце сработал долбанный закон Мерфи.
Мотоцикл заглох и не хотел убегать дальше.
Радость толстого полицейского была безгранична.
Он даже не смотря на съеденные перед этим 12 гамбургеров пробежал аж несколько метров.
И вот герои во всей крассе… завалили бедного парня.
Теперь однозначно повышение по службе и премия.
Теперь толстяк будет съедать перед сменой 13 гамбургеров.
okean_petr
- Петр
- 17 ноября 2012 в 12:27
- 25 комментариев
- +14
Мото фото → Качественные фотографии мотоцикла KTM 390 Duke 2013
Компания KTM наконец-то анонсировала официальные качественные фотографии нового мотоцикла KTM 390 Duke 2013. Нейкед австрийцев с агрессивным дизайном оснащается одноцилиндровым 373-кубовым инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением. Силовой агрегат производит 44 л.с. мощности, в то время как 390 Duke весит 139 кг (без жидкостей). Другие особенности: 300-миллиметровый дисковый тормоз, 11-литровый топливный бак, решетчатая стальная рама. Можно только предполагать, но будучи чем-то средним между 200 Duke и 690 Duke, KTM 390 Duke может стать очень популярным мотоциклом.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 ноября 2012 в 12:26
- 18 комментариев
- 1
- +10