Kawasaki Versys 1000 2012 → Летний мототрип. Альпы. Часть пятая. Больцано - Стреза.
День — очередной. 27 июля 2012 года.
Маршрут: Bolzano — Merano — SA44 — Stelvio Pass — Bormio — Livigno — Passo del Bernina — Passo del Maloja — Komo — Lugano — Locarno — Stresa.
С самого утра мы договорились с Мишей, что дальше (и во все остальные дни) идем в формате «фрирайд» — Миша не скрипит зубами на серпантинах «ну что вы там тащитесь», а я не скучаю на трассах и не переживаю за дакар на обгонах «ну где ты там застрял». Карты есть, точки маршрута есть, отели одни и те же, вечером все равно встретимся — места не дикие. К тому же, Миша шпрехает по немецки и по-английски и если что сможет объясниться с кем угодно (ну вот с этой стороны мы в проигрыше — Иришка понимает достаточно хреново, а я только по-английски говорю, хоть и совершенно свободно), ну да ладно. В любом случае, никто не пропадет.
Маленькое отступление — а на самом деле так и надо кататься, биться на группы/пары/тройки кто с какой скоростью движется и кого что интересует. Заправки и остановки бывают в разных местах — кому-то хочется сто грамм и шницель на вершине, а кому-то щелкнуться на фоне знака с высотой и ехать дальше. Кто-то неторопясь ползет в гору, чтобы на вершине снять шлем и вдохнуть свежий воздух, а кто-то на вершине отправляет бычок в полет в урну и говорит «ну чо, надеюсь дальше будет круче». Интересы у всех разные, надо договариваться заранее.
Весь день мы подбирали челюсть от красот вокруг. Подбирали челюсть настолько, что даже фотографировать забывали — просто слазили с мотоцикла, подходили к краю смотровой площадки и молчали, глядя на окрестности. Сегодня фотографии будут с минимальными комментариями — просто посмотрите на всю эту красоту вокруг.
Прощай, душный Больцано. Мы даже не стали завтракать, стремясь поскорее вырваться на трассу.
Поначалу ехали вместе, все равно выезд в одну и ту же сторону. Долго искали заправку, а потом долго тупили чем заправляться — три вида дизеля и что-то непонятное. Окей, это непонятное оказалось-таки 95 бензином. Отлично, заправились, перекусили, движемся дальше!
Нуже! Уже скоро!
Пассо Стельвио
Маленькое отступление — на всех перевалах просто куча велосипедистов самого разного возраста — периодически даже встречаются велосипедисты с детьми (некоторые дети едут сами, некоторы везут в колясках прицепах). Так вот, к чему это я — посмотрите на кадры сверху. Прикиньте уклон и продолжительность — а ведь это реально уже почти самый верх, внизу еще три раза по столько же. Вот — железные люди! А на мотоцикле, или тем более на машине — так, баловство…
Другое дело, что, конечно, мешаются они просто адово — мешают всем, но что делать — равноправие…
С другой стороны, когда мы упали (а мы таки один раз упали, точнее не упали, а мягко завалились на ооочень крутом завороте — я недокрутил газ и мы буквально «легли», причем так плавно, что успели спрыгнуть и остаться стоять на ногах), так вот, когда мы упали, мимо проехало штук десять мотоциклов, и ни одна сволочь не предложила помощь, а вот первые же велосипедисты, спросили «не помочь?» и помогли поднять байк (там крайне неудобно было это делать одному).
Но вернемся к красотам.
Проезжали через множество городков, начинающихся и заканчивающихся за 3 минуты. 80% домов — отели/рестораны/магазины с горнолыжным снаряжением.
Тем не менее — городки довольно старые. Взнляните на улочки:
За день, мы, наверное, раз пять пересекли границу Италия-Швейцария во всех направлениях. После очередного пересечения, в стороне от дороги увидели маленький грейдер, ведущий к красивому озеру и остановились отдохнуть и омыть конечности.
И вновь — в горы, к перевалам!
криворукий итальянский водитель «отрезал ноги» на фото. ладно, надеюсь, он водит лучше, чем снимает…
вот устроился же кто-то…
Вершина Альбула-пасс
Дороги вниз кажутся попроще, но всегда не менее живописны:
Ночевали мы снова на территории Италии в маленьком городке Стреза. Точка была выбрана как ближайшая к интересному памятнику арзитектуры — острову-дворцу Isla Bella на Lago Maggiore. Прибыли мы где-то в 22 часа, протошнив последние два часа по берегу того самого Лаго Маджоре (дословно — «Большое Озеро» — нормально так с фантазией, ага) ввиду огромного количества микрогородков и стремления использовать каждый квадратный метр вдоль берега (оно и понятно — яхтовый отдых, пляжи, вот это всё).
Отель Italie en Suisse был отличный — вежливый метрдотель, кондиционер в номере, два ресторана рядом, вкусный завтрак с утра. Одно не понравилось — вайфай за почасовую оплату — ну что за кошмар в 21 веке!
Посещение самого острова оставили на утро. Два лонгайленда, душ и спать!
Следующая часть...
Маршрут: Bolzano — Merano — SA44 — Stelvio Pass — Bormio — Livigno — Passo del Bernina — Passo del Maloja — Komo — Lugano — Locarno — Stresa.
С самого утра мы договорились с Мишей, что дальше (и во все остальные дни) идем в формате «фрирайд» — Миша не скрипит зубами на серпантинах «ну что вы там тащитесь», а я не скучаю на трассах и не переживаю за дакар на обгонах «ну где ты там застрял». Карты есть, точки маршрута есть, отели одни и те же, вечером все равно встретимся — места не дикие. К тому же, Миша шпрехает по немецки и по-английски и если что сможет объясниться с кем угодно (ну вот с этой стороны мы в проигрыше — Иришка понимает достаточно хреново, а я только по-английски говорю, хоть и совершенно свободно), ну да ладно. В любом случае, никто не пропадет.
Маленькое отступление — а на самом деле так и надо кататься, биться на группы/пары/тройки кто с какой скоростью движется и кого что интересует. Заправки и остановки бывают в разных местах — кому-то хочется сто грамм и шницель на вершине, а кому-то щелкнуться на фоне знака с высотой и ехать дальше. Кто-то неторопясь ползет в гору, чтобы на вершине снять шлем и вдохнуть свежий воздух, а кто-то на вершине отправляет бычок в полет в урну и говорит «ну чо, надеюсь дальше будет круче». Интересы у всех разные, надо договариваться заранее.
Весь день мы подбирали челюсть от красот вокруг. Подбирали челюсть настолько, что даже фотографировать забывали — просто слазили с мотоцикла, подходили к краю смотровой площадки и молчали, глядя на окрестности. Сегодня фотографии будут с минимальными комментариями — просто посмотрите на всю эту красоту вокруг.
Прощай, душный Больцано. Мы даже не стали завтракать, стремясь поскорее вырваться на трассу.
Поначалу ехали вместе, все равно выезд в одну и ту же сторону. Долго искали заправку, а потом долго тупили чем заправляться — три вида дизеля и что-то непонятное. Окей, это непонятное оказалось-таки 95 бензином. Отлично, заправились, перекусили, движемся дальше!
Нуже! Уже скоро!
Пассо Стельвио
Маленькое отступление — на всех перевалах просто куча велосипедистов самого разного возраста — периодически даже встречаются велосипедисты с детьми (некоторые дети едут сами, некоторы везут в колясках прицепах). Так вот, к чему это я — посмотрите на кадры сверху. Прикиньте уклон и продолжительность — а ведь это реально уже почти самый верх, внизу еще три раза по столько же. Вот — железные люди! А на мотоцикле, или тем более на машине — так, баловство…
Другое дело, что, конечно, мешаются они просто адово — мешают всем, но что делать — равноправие…
С другой стороны, когда мы упали (а мы таки один раз упали, точнее не упали, а мягко завалились на ооочень крутом завороте — я недокрутил газ и мы буквально «легли», причем так плавно, что успели спрыгнуть и остаться стоять на ногах), так вот, когда мы упали, мимо проехало штук десять мотоциклов, и ни одна сволочь не предложила помощь, а вот первые же велосипедисты, спросили «не помочь?» и помогли поднять байк (там крайне неудобно было это делать одному).
Но вернемся к красотам.
Проезжали через множество городков, начинающихся и заканчивающихся за 3 минуты. 80% домов — отели/рестораны/магазины с горнолыжным снаряжением.
Тем не менее — городки довольно старые. Взнляните на улочки:
За день, мы, наверное, раз пять пересекли границу Италия-Швейцария во всех направлениях. После очередного пересечения, в стороне от дороги увидели маленький грейдер, ведущий к красивому озеру и остановились отдохнуть и омыть конечности.
И вновь — в горы, к перевалам!
криворукий итальянский водитель «отрезал ноги» на фото. ладно, надеюсь, он водит лучше, чем снимает…
вот устроился же кто-то…
Вершина Альбула-пасс
Дороги вниз кажутся попроще, но всегда не менее живописны:
Ночевали мы снова на территории Италии в маленьком городке Стреза. Точка была выбрана как ближайшая к интересному памятнику арзитектуры — острову-дворцу Isla Bella на Lago Maggiore. Прибыли мы где-то в 22 часа, протошнив последние два часа по берегу того самого Лаго Маджоре (дословно — «Большое Озеро» — нормально так с фантазией, ага) ввиду огромного количества микрогородков и стремления использовать каждый квадратный метр вдоль берега (оно и понятно — яхтовый отдых, пляжи, вот это всё).
Отель Italie en Suisse был отличный — вежливый метрдотель, кондиционер в номере, два ресторана рядом, вкусный завтрак с утра. Одно не понравилось — вайфай за почасовую оплату — ну что за кошмар в 21 веке!
Посещение самого острова оставили на утро. Два лонгайленда, душ и спать!
Следующая часть...
- Azmo
- Denis Martynkin
- 17 ноября 2012 в 17:25
- 3
- +19
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть