- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2105 | Постов: 548
Интересные юмористические материалы из жизни мотоциклистов, видеоролики, смешные фотографии, одним словом – мото позитив.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2097)
kim Mila none9 nikadiva forcer Leonidas Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Urlak boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Dima ezhische PARUS spamer80 abbat Maxi nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha RedLine RMZS insideR Satt 3dinfo Wishka SirNik r-kawasaki Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiDВсе читатели
Мото юмор → Борьба с фоторадарами по-рижски
Оформление видео выше всяких похвал)
- aqualiker
- Анисимов Виталий
- 17 ноября 2012 в 20:40
- 3
- +35
а если внимательно посмотреть на сайте, то такая тема уже была bikepost.ru/blog/28469/Rizhskij-Antiradar.html
Действие происходит в Латвии, там рядом (неподалеку) с каждой переносной камерой стоит каблучок с охранником. Но любовь народа к переносным камерам на этом не заканчивается: обычно метров за 100 перед камерой добрые местные жители вешают знак «ФОТО» или пишут на дороге краской. Так-же в Риге есть охранная фирма, которая оставляет свои патрульные машины метров за 100 до переносных радаров с большим знаком: «впереди происходит фотофиксирование».
- golova2yxa
- 18 ноября 2012 в 8:30
- ↓
Всем приветы! В принципе гордиться и правда нечем, но меня порадовало с утра)) А Boss Level особенно!
здесь был ататат
Конечно конечно, он хулиган и негодяй. А камеры это источник добра! Они рассылают радость и заботу по всему свету! Особенно радуются мохнатые потные ручонки, которые эти камеры устанавливают.
Дальше немного цитат:
У нас же всё идёт на благо горожан. Едешь и, вместо того, чтобы следить за дорогой, смотришь нет ли где спрятанного скворечника, т.к. 110 вроде не скорость, а штраф платить нет желания. А теперь самое интересное: деньги, собранные от штрафов с камер, ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИДУТ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ! 90% ШТРАФОВ УХОДИТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КАМЕР!
Как пишет газета “Моё” (популярная газета в городе): “Один контрольный рубеж за смену фиксирует более 100 нарушений скоростного режима. В сутки центр видеофиксации выписывает 10 — 12 тысяч постановлений. Сумма штрафов колоссальная. Однако, как выясняется, в облбюджете из них пока оседает лишь 10-я часть. По результатам проверки Контрольно-счётной палаты в 2010 — 2011 годах сумма начисленных штрафов в результате работы Центра видеофиксации составила 300,4 млн рублей. А взыскано в бюджет области из этой суммы по состоянию на начало 2012 года всего 186,2 млн… … Но даже эти 186,2 млн всё равно не осели в бюджете полностью. Почти 153 млн ушли на расходы на модернизацию и содержание Центра видеофиксации в 2010 — 2011 годах — закупку оборудования, услуги связи и т.п. Только на текущий ремонт оборудования ушло более 16 млн рублей. Не многовато ли для 90 КРИСов?.. … Впрочем, КСП работу Центра видеофиксации признал эффективной. Хотя факт остаётся фактом: из 300,4 млн рублей штрафов выгода для бюджета составила всего около 33,3 млн. Выходит, если бы автомобилисты превышали скорость хотя бы процентов на 20 меньше, работа центра вообще была бы убыточной… … Именно заслугами Центра видеофиксации и в ГИБДД, и в КСП считают то, что за 2 предыдущих года число аварий в области уменьшилось на 4,8%, число погибших в ДТП — на 19,1%, а количество раненых — на 1,5%. Причём в местах установки радаров аварийность снижается более чем в 2 раза.”
Да и как бы в цивилизованных странах есть всегда два варианта:
1) Медленные городские трассы с камерами.
2) Скоростные шоссе без камер.
В нашей же стране схема проще: одна дорога с более менее приемлемым покрытием и знаки от 90 до 40 и камеры. Или идет минка, автомагистраль, все дела, хоп знак населенный пункт и камера и ни одного здания в зоне видимости. Сразу чувствуешь заботу государства о тебе! Мало ли бабушка выйдет из леса и захочет перейти в лес на другой стороне, а тут негодяи ездят и не притормаживают. Как стыдно!
ЗЫ Никак не могу найти пруфлинк, в двух словах, заморочились ребята из заморской державы заморочились изучением статистики по превышениям скорости и дтп на дороге до установки камеры и после. Разница по нарушениям вообще не ощутима, а вот доходы ощутимы.
Дальше немного цитат:
У нас же всё идёт на благо горожан. Едешь и, вместо того, чтобы следить за дорогой, смотришь нет ли где спрятанного скворечника, т.к. 110 вроде не скорость, а штраф платить нет желания. А теперь самое интересное: деньги, собранные от штрафов с камер, ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИДУТ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ! 90% ШТРАФОВ УХОДИТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КАМЕР!
Как пишет газета “Моё” (популярная газета в городе): “Один контрольный рубеж за смену фиксирует более 100 нарушений скоростного режима. В сутки центр видеофиксации выписывает 10 — 12 тысяч постановлений. Сумма штрафов колоссальная. Однако, как выясняется, в облбюджете из них пока оседает лишь 10-я часть. По результатам проверки Контрольно-счётной палаты в 2010 — 2011 годах сумма начисленных штрафов в результате работы Центра видеофиксации составила 300,4 млн рублей. А взыскано в бюджет области из этой суммы по состоянию на начало 2012 года всего 186,2 млн… … Но даже эти 186,2 млн всё равно не осели в бюджете полностью. Почти 153 млн ушли на расходы на модернизацию и содержание Центра видеофиксации в 2010 — 2011 годах — закупку оборудования, услуги связи и т.п. Только на текущий ремонт оборудования ушло более 16 млн рублей. Не многовато ли для 90 КРИСов?.. … Впрочем, КСП работу Центра видеофиксации признал эффективной. Хотя факт остаётся фактом: из 300,4 млн рублей штрафов выгода для бюджета составила всего около 33,3 млн. Выходит, если бы автомобилисты превышали скорость хотя бы процентов на 20 меньше, работа центра вообще была бы убыточной… … Именно заслугами Центра видеофиксации и в ГИБДД, и в КСП считают то, что за 2 предыдущих года число аварий в области уменьшилось на 4,8%, число погибших в ДТП — на 19,1%, а количество раненых — на 1,5%. Причём в местах установки радаров аварийность снижается более чем в 2 раза.”
Да и как бы в цивилизованных странах есть всегда два варианта:
1) Медленные городские трассы с камерами.
2) Скоростные шоссе без камер.
В нашей же стране схема проще: одна дорога с более менее приемлемым покрытием и знаки от 90 до 40 и камеры. Или идет минка, автомагистраль, все дела, хоп знак населенный пункт и камера и ни одного здания в зоне видимости. Сразу чувствуешь заботу государства о тебе! Мало ли бабушка выйдет из леса и захочет перейти в лес на другой стороне, а тут негодяи ездят и не притормаживают. Как стыдно!
ЗЫ Никак не могу найти пруфлинк, в двух словах, заморочились ребята из заморской державы заморочились изучением статистики по превышениям скорости и дтп на дороге до установки камеры и после. Разница по нарушениям вообще не ощутима, а вот доходы ощутимы.
Ахренительный аргумент у вас «110 вроде не скорость»
Я со 110 однажды ушел с трассы на авто, 137,5 метров по обочине крутился кувыркался… А прикиньте 137 метров не по траве и кустам, а по тротуару в населенном пункте, и вы таки по нему идете, да еще и с семьей!? Спрыгните с 4-го этажа плашмя лицом в асфальт, это вам будет 40км/ч — потом порассуждаем о «110 не скорость»
Я со 110 однажды ушел с трассы на авто, 137,5 метров по обочине крутился кувыркался… А прикиньте 137 метров не по траве и кустам, а по тротуару в населенном пункте, и вы таки по нему идете, да еще и с семьей!? Спрыгните с 4-го этажа плашмя лицом в асфальт, это вам будет 40км/ч — потом порассуждаем о «110 не скорость»
на сколько мне известно, то речь идет про загородную дорогу, на которой нет ни тротуаров, ни пешеходов. у нас в краснодарском крае напримкр дороги позволяют ездить и со скоростью 220, я уже про 110 молчу, так зачем делатб ограничение в 90 и камеры через несколько километров?, а то бывает делат такую подлянку, ставят гражданское авто типо сломалось, а за ним радарчик, проезжаеш ничего не пожозревая, а за поворотом тебя «друзья» гаишники ждут.
О том, как это делается у нас, я процитирую своего друга из Владивостока (Запись из форума Jeep Wrangler Club):
«У меня на работе: рядом трасса ( федеральная скорость 90 )
поставили камеры на оба направления, типа скорость фотать и прочие нарушения. всего 6 камер в обе стороны.
пришли ко мне и попросили электричество — я им — уй вам а не свет, лэп моя идите получайте тех условия в электросетях ( если не моя, то ближайшая точка подключения в 6 км )
придете с бумагой — поговорим
вчера смотрю
стоят 2 мачты на моем участке и кабель
причем кабель в наглую подключен к моему, который идет уже от тп
я просто офигел от такой борзости)
я вызвал электрика — он как перепуганная кошка метнулся на столб и отрезал на.уй провода обесточив все камеры)» ©
«У меня на работе: рядом трасса ( федеральная скорость 90 )
поставили камеры на оба направления, типа скорость фотать и прочие нарушения. всего 6 камер в обе стороны.
пришли ко мне и попросили электричество — я им — уй вам а не свет, лэп моя идите получайте тех условия в электросетях ( если не моя, то ближайшая точка подключения в 6 км )
придете с бумагой — поговорим
вчера смотрю
стоят 2 мачты на моем участке и кабель
причем кабель в наглую подключен к моему, который идет уже от тп
я просто офигел от такой борзости)
я вызвал электрика — он как перепуганная кошка метнулся на столб и отрезал на.уй провода обесточив все камеры)» ©
Согласен с aqualiker. Еще хотел бы добавить, что аварийность от камер не только не снижается, но еще и увеличивается. В интернете можно найти ряд публикаций различных научных изысканий на эту тематику. Для особо непонятливых потружусь объяснить. Стандартная ситуация: автострада, плотный поток едет с легким превышением, дистанции минимальны, вдруг все начинают резко бить по тормозам завидев через 50м камеру (у нас обычно ситуацию еще усугубляют выставляя под камерой знак а-ля «40»), кто-то 1 не успевает, результат — догоняет и собирает всех.
В «цивилизованных странах», чей опыт наши власти так активно парадируют, и это уже давно не новость, о камере неоднократно и заблаговременно напоминает знак, и сама она ярко выкрашена и видна за километр. И только при соблюдении этих условий задача видеофиксации успешно выполняется — контроль за соблюдением ПДД на конкретном аварийно опасном участке дороги. Но в нашем ГИБДД заявляют, что по такому знаку ГОСТ разработать чего-то так и не удосужились… вот ведь оказия какая… А вот деньги срубать удосужились. И кстати никого совсем не смущает что закон этот неконституционный.
В общем как обычно:
Деньги-деньги, дребеденьги,
Позабыв покой и лень,
Делай деньги, делай деньги,
А остальное все дребедень,
А остальное все дребебедень. (Из замечательного м/ф «Остров сокровищ», «Киевнаучфильм» 1988)
В «цивилизованных странах», чей опыт наши власти так активно парадируют, и это уже давно не новость, о камере неоднократно и заблаговременно напоминает знак, и сама она ярко выкрашена и видна за километр. И только при соблюдении этих условий задача видеофиксации успешно выполняется — контроль за соблюдением ПДД на конкретном аварийно опасном участке дороги. Но в нашем ГИБДД заявляют, что по такому знаку ГОСТ разработать чего-то так и не удосужились… вот ведь оказия какая… А вот деньги срубать удосужились. И кстати никого совсем не смущает что закон этот неконституционный.
В общем как обычно:
Деньги-деньги, дребеденьги,
Позабыв покой и лень,
Делай деньги, делай деньги,
А остальное все дребедень,
А остальное все дребебедень. (Из замечательного м/ф «Остров сокровищ», «Киевнаучфильм» 1988)
Господа. Почему большинство считает, что напакостить копам — это круто? А никто не задумывался над тем, что такими действиями мы сами провоцируем агрессивное отношение к себе? А доводы, что деньги в бюджет не идут совсем несущественны. Главное, что изымаются они из кармана нарушителя и это, возможно, заставит большинство задуматься перед тем, как нарушить правила. Моя единственная претензия к дорожникам — плохое качество дорог и отсутствие автобанов, а аварийность создаем мы сами, как правило.
А плохое качество дорог следует из того, что все деньги из кармана нарушителя/налогоплательщика пилятся-оседают в карманах щекастых чинушей. Так что следует ставить вопрос «хочется ли оплачивать шестисотый мерс или постройку коттеджа какому-то чиновнику?». Мне — нет. Да и отношение гайцов к участникам ДД четко регламентировано в 185 приказе. Если сотрудник ДПС не в состоянии выполнять требования приказа, значит работа в органах не для него. Или ты про какую-то другую агрессию говоришь?
Притензия к дорожникам? гыы, рассмешил! Кто был в Армении видел, что хуже дорог нет, а у нас в Моск. области везде Ереванавтодор, схемка для отмыва бабла. Область банкрот, бабло и казнокрады в Лондоне и Штатах. А нам камеры законопослушным мотогражданам? Ага, сщазз, нее не с тех вы ребята получать собрались…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть