Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото юмор
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2105 | Постов: 548

Интересные юмористические материалы из жизни мотоциклистов, видеоролики, смешные фотографии, одним словом – мото позитив.

Мото юмор → Борьба с фоторадарами по-рижски

Оформление видео выше всяких похвал)

  • aqualikeraqualiker
  • Анисимов Виталий
  • 17 ноября 2012 в 20:40
  • 3
  • оценка: +35

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+2
Quaz
  • Quaz
  • 17 ноября 2012 в 20:42
позитивно! :)
-1
Tarhun
Сам вот иногда подумываю какую-нибудь пакость радарам учинить.
Типа стрельнуть из пневматики или пейнтбольным шариком закрасить :)
Но держу себя в руках. Пока… :)
+3
Jeronymo
а если внимательно посмотреть на сайте, то такая тема уже была bikepost.ru/blog/28469/Rizhskij-Antiradar.html
0
aqualiker
пардон, искал по названию видео с ютуба…
0
VIA
И вроде как от автора)
0
Danila
NOT BAD!!!!
0
Julian
ахах, улыбнуло) ))
0
KAPITALIST
Прикольно! Чешутся руки иногда…
0
petka
  • petka
  • 17 ноября 2012 в 22:35
спасибо поржал
0
iggy
  • iggy
  • 17 ноября 2012 в 22:46


Такую ногой не собьешь…
+3
Locke
Но есть и иные решения — британские байкеры решают такую проблему весьма радикально ;)


+1
iggy
Это для таких дополнительные камеры вешают :)



А еще было, болгаркой сам столб срезали где-то…
0
Vorpal
Все эти поджигалки — для детей, надо тараном брать!!!
0
mladshoi
Бита в помощь
0
Rudesigner
да баянчик конечно, был давно уже )
+2
Locke
  • Locke
  • 18 ноября 2012 в 0:01
У него ещё BOSS LEVEL выполнен! )
0
sasha
  • sasha
  • 18 ноября 2012 в 0:47
Интересно, а они не фотографируют в момент падения, например?
0
iggy
Если они только вперед смотрят, это ничем не поможет…
0
Smoke69
Действие происходит в Латвии, там рядом (неподалеку) с каждой переносной камерой стоит каблучок с охранником. Но любовь народа к переносным камерам на этом не заканчивается: обычно метров за 100 перед камерой добрые местные жители вешают знак «ФОТО» или пишут на дороге краской. Так-же в Риге есть охранная фирма, которая оставляет свои патрульные машины метров за 100 до переносных радаров с большим знаком: «впереди происходит фотофиксирование».
+8
ars90tm
Нехороший поступок. Нечем тут гордиться.
Какой-то неприятный осадок остался после просмотра.
0
golova2yxa
Всем приветы! В принципе гордиться и правда нечем, но меня порадовало с утра)) А Boss Level особенно!
0
RMZS
  • RMZS
  • 18 ноября 2012 в 9:36
Чисто хулиганские побуждения… Хороший-нехороший: Весело это точно! Свали камеру — спаси автомобилиста!
здесь был ататат

+1
shak
  • shak
  • 18 ноября 2012 в 10:38
немного вандализмом попахивает
+6
aqualiker
Конечно конечно, он хулиган и негодяй. А камеры это источник добра! Они рассылают радость и заботу по всему свету! Особенно радуются мохнатые потные ручонки, которые эти камеры устанавливают.

Дальше немного цитат:
У нас же всё идёт на благо горожан. Едешь и, вместо того, чтобы следить за дорогой, смотришь нет ли где спрятанного скворечника, т.к. 110 вроде не скорость, а штраф платить нет желания. А теперь самое интересное: деньги, собранные от штрафов с камер, ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИДУТ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ! 90% ШТРАФОВ УХОДИТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КАМЕР!
Как пишет газета “Моё” (популярная газета в городе): “Один контрольный рубеж за смену фиксирует более 100 нарушений скоростного режима. В сутки центр видеофиксации выписывает 10 — 12 тысяч постановлений. Сумма штрафов колоссальная. Однако, как выясняется, в облбюджете из них пока оседает лишь 10-я часть. По результатам проверки Контрольно-счётной палаты в 2010 — 2011 годах сумма начисленных штрафов в результате работы Центра видеофиксации составила 300,4 млн рублей. А взыскано в бюджет области из этой суммы по состоянию на начало 2012 года всего 186,2 млн… … Но даже эти 186,2 млн всё равно не осели в бюджете полностью. Почти 153 млн ушли на расходы на модернизацию и содержание Центра видеофиксации в 2010 — 2011 годах — закупку оборудования, услуги связи и т.п. Только на текущий ремонт оборудования ушло более 16 млн рублей. Не многовато ли для 90 КРИСов?.. … Впрочем, КСП работу Центра видеофиксации признал эффективной. Хотя факт остаётся фактом: из 300,4 млн рублей штрафов выгода для бюджета составила всего около 33,3 млн. Выходит, если бы автомобилисты превышали скорость хотя бы процентов на 20 меньше, работа центра вообще была бы убыточной… … Именно заслугами Центра видеофиксации и в ГИБДД, и в КСП считают то, что за 2 предыдущих года число аварий в области уменьшилось на 4,8%, число погибших в ДТП — на 19,1%, а количество раненых — на 1,5%. Причём в местах установки радаров аварийность снижается более чем в 2 раза.”

Да и как бы в цивилизованных странах есть всегда два варианта:
1) Медленные городские трассы с камерами.
2) Скоростные шоссе без камер.
В нашей же стране схема проще: одна дорога с более менее приемлемым покрытием и знаки от 90 до 40 и камеры. Или идет минка, автомагистраль, все дела, хоп знак населенный пункт и камера и ни одного здания в зоне видимости. Сразу чувствуешь заботу государства о тебе! Мало ли бабушка выйдет из леса и захочет перейти в лес на другой стороне, а тут негодяи ездят и не притормаживают. Как стыдно!

ЗЫ Никак не могу найти пруфлинк, в двух словах, заморочились ребята из заморской державы заморочились изучением статистики по превышениям скорости и дтп на дороге до установки камеры и после. Разница по нарушениям вообще не ощутима, а вот доходы ощутимы.
+5
Hakujin
Кто тебе не дает ездить с разрешенной скоростью? Не нарушай — не будет штрафов…
И еще, это не способ заработка, это попытка контролировать разнуздавшихся «ездоков».
+4
6ec
Ахренительный аргумент у вас «110 вроде не скорость»

Я со 110 однажды ушел с трассы на авто, 137,5 метров по обочине крутился кувыркался… А прикиньте 137 метров не по траве и кустам, а по тротуару в населенном пункте, и вы таки по нему идете, да еще и с семьей!? Спрыгните с 4-го этажа плашмя лицом в асфальт, это вам будет 40км/ч — потом порассуждаем о «110 не скорость»
+3
Julian
на сколько мне известно, то речь идет про загородную дорогу, на которой нет ни тротуаров, ни пешеходов. у нас в краснодарском крае напримкр дороги позволяют ездить и со скоростью 220, я уже про 110 молчу, так зачем делатб ограничение в 90 и камеры через несколько километров?, а то бывает делат такую подлянку, ставят гражданское авто типо сломалось, а за ним радарчик, проезжаеш ничего не пожозревая, а за поворотом тебя «друзья» гаишники ждут.
0
Julian
пардон за опечатки, с планшта пишу
+1
Zebrahead
Ну вот… Плохие дороги — сделайте хорошие. Хорошие дороги — дайте нам ограничитель в 250.

Так может и в правду, плохие дороги это политика го-а по увеличению численности населения? (меньше бьются, больше воспроизводятся) =)
+1
zlodej
Хорошие дороги + хорошее образование = все довольны. Почти все. Пример — Германия.
0
Zebrahead
Ну так а кто запрещает хорошо учиться в школе, что бы поступить на бюджет в ВУЗ где можно получить хорошее образование?

Так что навряд ли оно нас исправит. Менталитет.
0
zlodej
Вот в том то и беда, что автошкольное образование никто за образование не считает… Со всеми вытекающими :(
0
Zebrahead
Ну, по профессии «водитель» немногие идут работать) на то и «автолюбители»
0
zlodej
Да нет, я не про это. Уровень подготовки в наших школах примитивен. Вот здесь надо перенимать опыт развитых стран. У нас программа не менялась со времен царя Гороха, когда паровые технологии были в диковинку и скорость в 60 км/ч была сродни первой космической…
0
aqualiker
про скорость в городе спору нет. Трасса между городами подразумевает иной скоростной режим.
+2
Vorpal
О том, как это делается у нас, я процитирую своего друга из Владивостока (Запись из форума Jeep Wrangler Club):

«У меня на работе: рядом трасса ( федеральная скорость 90 )
поставили камеры на оба направления, типа скорость фотать и прочие нарушения. всего 6 камер в обе стороны.
пришли ко мне и попросили электричество — я им — уй вам а не свет, лэп моя идите получайте тех условия в электросетях ( если не моя, то ближайшая точка подключения в 6 км )
придете с бумагой — поговорим
вчера смотрю
стоят 2 мачты на моем участке и кабель
причем кабель в наглую подключен к моему, который идет уже от тп
я просто офигел от такой борзости)

я вызвал электрика — он как перепуганная кошка метнулся на столб и отрезал на.уй провода обесточив все камеры)» ©
0
aqualiker
и не судьба в другом месте поставить…
0
Vorpal
Проблематично — под стрелки ведь мачты специальные ставят, а это затратно. Тут, как всегда, сначала сделали, а потом подумали.
0
aqualiker
не ну я к тому что сначала все спроектировать, а потом ставить.
+1
Vorpal
Ну не принято у нас так!
+3
Muahaha
Согласен с aqualiker. Еще хотел бы добавить, что аварийность от камер не только не снижается, но еще и увеличивается. В интернете можно найти ряд публикаций различных научных изысканий на эту тематику. Для особо непонятливых потружусь объяснить. Стандартная ситуация: автострада, плотный поток едет с легким превышением, дистанции минимальны, вдруг все начинают резко бить по тормозам завидев через 50м камеру (у нас обычно ситуацию еще усугубляют выставляя под камерой знак а-ля «40»), кто-то 1 не успевает, результат — догоняет и собирает всех.
В «цивилизованных странах», чей опыт наши власти так активно парадируют, и это уже давно не новость, о камере неоднократно и заблаговременно напоминает знак, и сама она ярко выкрашена и видна за километр. И только при соблюдении этих условий задача видеофиксации успешно выполняется — контроль за соблюдением ПДД на конкретном аварийно опасном участке дороги. Но в нашем ГИБДД заявляют, что по такому знаку ГОСТ разработать чего-то так и не удосужились… вот ведь оказия какая… А вот деньги срубать удосужились. И кстати никого совсем не смущает что закон этот неконституционный.
В общем как обычно:
Деньги-деньги, дребеденьги,
Позабыв покой и лень,
Делай деньги, делай деньги,
А остальное все дребедень,
А остальное все дребебедень. (Из замечательного м/ф «Остров сокровищ», «Киевнаучфильм» 1988)
0
Hakujin
Это просто хулиганство и все… «детство в *опе»...
А на деле, вот если его или его ребенка собьет какой-нибудь кретин превышающий скорость, тогда он может быть поймет. А скорее всего, из за своего кретинизма и не поймет, что сам пособствовал ему.
+2
aqualiker
И все же давайте разделять город и не город. Детям нечего делать на автомагистрали, от того что кто-то кого-то собьёт не превышая скорости и вообще ничего не нарушая радости не прибавится.
+3
Mongoose
Господа. Почему большинство считает, что напакостить копам — это круто? А никто не задумывался над тем, что такими действиями мы сами провоцируем агрессивное отношение к себе? А доводы, что деньги в бюджет не идут совсем несущественны. Главное, что изымаются они из кармана нарушителя и это, возможно, заставит большинство задуматься перед тем, как нарушить правила. Моя единственная претензия к дорожникам — плохое качество дорог и отсутствие автобанов, а аварийность создаем мы сами, как правило.
+1
zlodej
А плохое качество дорог следует из того, что все деньги из кармана нарушителя/налогоплательщика пилятся-оседают в карманах щекастых чинушей. Так что следует ставить вопрос «хочется ли оплачивать шестисотый мерс или постройку коттеджа какому-то чиновнику?». Мне — нет. Да и отношение гайцов к участникам ДД четко регламентировано в 185 приказе. Если сотрудник ДПС не в состоянии выполнять требования приказа, значит работа в органах не для него. Или ты про какую-то другую агрессию говоришь?
0
aqualiker
круто не платить всяким козлам которые тебе в карман лезут бес спроса. не вижу вообще никакого зла для копов в неработающей камере.
+1
EXECUTOR
Притензия к дорожникам? гыы, рассмешил! Кто был в Армении видел, что хуже дорог нет, а у нас в Моск. области везде Ереванавтодор, схемка для отмыва бабла. Область банкрот, бабло и казнокрады в Лондоне и Штатах. А нам камеры законопослушным мотогражданам? Ага, сщазз, нее не с тех вы ребята получать собрались…
0
TRAYAN
ну что сказать — «мужик»!
это вам не на треке рекорд круга улучшит — а тут оп и в дамках)
0
jonson
COOL!!!
0
EXECUTOR
А настроеньеце то поднялось!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото юмор, Борьба с фоторадарами по-рижски