Проект продается, 60 000 USD [email protected]

MotoGP → Хорхе Лоренцо: «У Кейси совершенно другой уровень»


В первый день Гран При Австралии Кейси Стоунер задал невероятно высокий темп, проехав свой лучший круг за 1 минуту 29.999 секунд и побив рекорд 1'30.059, установленный Никки Хейденом в 2008 году. Дани Педроса по итогам двух сессий занял второе место, а Хорхе Лоренцо — третье, однако Кейси Стоунер остался вне конкуренции, словно человек из другого мира… Целая секунда от лидеров чемпионата — чересчур солидный отрыв.

Читать дальше

Мото тюнинг → Стритфайтер 1098 Cafe Fighter на базе Ducati 1098

Стритфайтер 1098 Cafe Fighter на базе Ducati 1098

В серийном виде мотоцикл Ducati 1098 выглядит классно, он сбалансирован во всех отношениях: и дизайн, и управляемость, и мощность — однако никогда нет пределу совершенства.

Читать дальше

Блог им. Panzers → Восстановление приборки мотоцикла Honda Bros 400

Всем привет! :)

Предисловие:
Мысль о написании поста витала в воздухе еще летом, я даже было уже набросал немного текста, но потом как то времени особо небыло, и потому то что «набросал» было потеряно. Говорю сразу, что это не претендует на то, как это надо правильно делать, но думаю как вариант такой способ восстановления имеет место быть. Сейчас же конечно я бы сделал это по другому, по скольку такой способ имеет некоторые минусы, но об этом позже.
Сейчас же, если кому интересно, то следуем под кат. :)


Читать дальше

MotoGP → Кейси Стоунер неудержим на Гран При Австралии. Результаты FP2


Кейси Стоунер просто неудержим на домашнем Гран При в Австралии. Гонщик команды Honda Repsol чрезвычайно мотивирован и настроен крайне решительно выиграть на Филипп-Айленде шестую гонку подряд.

Читать дальше

Путешествия → Ирландия. Часть 2. Перелет Санкт-Петербург – Франкфурт – Дублин.

Часть 1. Подготовка к путешествию
Часть 2. Перелет Санкт-Петербург – Франкфурт – Дублин.
Часть 3. Жизнь в Дублине
Часть 4. Жизнь в Дублине (продолжение)
Часть 5. Первый день путешествия на мотоцикле. Dublin –> Westport –> Keem beach
Часть 6. Второй день пути. Keem beach –> Galway –> Oranmore
Часть 7. Третий день пути. Oranmore –> Kilrush –> Tarbert –> Killarney
Часть 8. Четвертый день пути. Killarney –> Kenmare –> Bantry –> Ballydehob
Часть 9. Пятый день пути. Ballydehob –> Cork –> Dublin и Полезные советы.

И вот я выхожу из дома с огромным рюкзачищем за плечами, со вторым поменьше на груди и с шлемаком в руках… Изумрудный остров ждет меня! Волнительно. Сажусь в такси и еду в Пулково. Чекинюсь и сдаю большой рюкзак в багаж – вес 19 кг, повезло: было бы больше 20-ти пришлось бы переплачивать за “Out-of-gauge baggage”. Сам кстати вешу 65 килограмм. Со шлемом ни в коем случае не расстаюсь – держу его в руках, пока ждем посадки. Наконец посадка, и я приземляюсь в кресло аэробуса 320 от Lufthansa и тут понимаю, что…шлем-то все-таки я где-то посеял :) По телу пробегает нервная волна, а я же пробегаю по салону обратно к телетрапу. К счастью в опустевшем отстойнике гейта мой шлемак все-еще лежит в гордом одиночестве на скамейке там, где я его оставил. Забираю ценное и возвращаюсь в самолет. Дальше взлетаем…


Читать дальше

Экипировка → Arai: Одна семья - три поколения гонщиков - одна миссия

Arai — это не огромная корпорация, во главе которой находятся постоянно сменяющие друг друга управляющие команды, преследующие одни и те же цели: увеличить прибыль и снизить себестоимость. С момента создания компании в 1937 году, Arai продолжает быть семейным бизнесом, управляемым одной семьей, с одной и той же миссией вот уже на протяжении трех поколений: создавать самые совершенные шлемы, насколько это возможно. Просто наденьте любой шлем Arai, и вы сразу же сможете почувствовать мастерство и любовь, с которыми он был изготовлен. Каждый шлем Arai прошел через множество профессионалов, прежде чем попал к Вам в руки. На внутренней стороне внешней скорлупы каждого шлема указано имя мастера, который изготавливал его. Вряд ли кто-то догадывался об этих надписях или видел их. Но они действительно там есть.

Читать дальше

Путешествия → Ирландия. Часть 1. Подготовка к путешествию

В данной серии постов (будет 9 частей) я хотел бы рассказать о моем путешествии в Ирландию в сентябре-октябре 2012 года и поделиться своими впечатлениями. Заранее прошу прощения за оооочень много букаф – писака из меня тот еще. Но будет и много фоток. Первую, вторую да и третью с четвертой части возможно вообще не стоило и публиковать, так как они только предваряют само мотопутешествие, но я решил рассказать обо всем от начала до конца.
Почему я решил полететь именно в Ирландию рассказывать не буду – у многих ведь есть мечта посетить какую-нибудь определенную страну, и эта мечта обычно с чем-то связана. Решил и решил, что тут говорить (в моем первом давнем посте, кстати, кое-что написано по этому поводу… интересно теперь будет дать ответы на собственные же вопросы). Начну лучше рассказ с описания подготовки к путешествию – возможно, это будет интересно для тех, кто пока еще никуда не ездил, но планирует поехать.

Часть 1. Подготовка к путешествию
Часть 2. Перелет Санкт-Петербург – Франкфурт – Дублин.
Часть 3. Жизнь в Дублине
Часть 4. Жизнь в Дублине (продолжение)
Часть 5. Первый день путешествия на мотоцикле. Dublin –> Westport –> Keem beach
Часть 6. Второй день пути. Keem beach –> Galway –> Oranmore
Часть 7. Третий день пути. Oranmore –> Kilrush –> Tarbert –> Killarney
Часть 8. Четвертый день пути. Killarney –> Kenmare –> Bantry –> Ballydehob
Часть 9. Пятый день пути. Ballydehob –> Cork –> Dublin и Полезные советы.

Часть 1. Подготовка к путешествию


Читать дальше

Блог им. trip → Как я сдавал на категорию А

Как я уже писал, взял себе осенью мой первый (теперь именно мой)) мотоцикл, ну и озадачился некоторыми вопросами, а именно постановкой на учет и в первую очередь все таки решил получить права).

Читать дальше

Блог им. Programer23 → Найден honling cruiser Краснодар

Найден honling cruiser Краснодар. Отдам хозяину. Хозяину обязательно знать номер рамы, двигателя, особые приметы скутера. Просьба не беспокоить кидал и разводил. Вопросы отдай мне, а вот там указывать несуществующие приметы. Не проканают. Писать в суда в личку или на почту.

Фото не его. Модераторы подскажите есть смысл такую находку в угон добавлять?

Honda Lead 50 AF48 2005 → Вот и выпал первый снег!

Левое (Л) полушарие мозга отвечает за обработку вербальной информации, аналитическое мышление, последовательную обработку информации.
Правое (П) полушарие мозга отвечает за обработку невербальной информации, воображение, параллельную обработку информации.

Л: — Да точно, пора уже сезон закрывать!
П: — Нуууу почемууу??
Л: — Подумай, уровень температуры воздуха снизился!
П: — А мы оденемся потеплее!
Л: — Асфальт холодный!
П: — А мы аккуратненько, скорость поменьше, наклоняться не будем особо…
Л: — Да снег же пошел!!!
П: — Ну и фиг с ним, температура плюсовая, стает. Хватит ныть, собираемся, едем!

Снова победа не за тем полушарием, которое способно провести адекватный анализ… Воистину, тяжело закрыть сезон



Под катом немножко букв и просьба помочь с ПДД =)

Читать дальше

Kawasaki KLR650 2001 → Катнули на день знаний :)

1 сентября 2012 г.
Пора вроде в школу… Первое сентября ведь! А друзья типа «Давай прогуляем, поехали катаца!!!» Ну и поехали.

В начале видео мы меняемся мотоциклами. На свою зеленку я пересаживаюсь на второй минуте. И далее еду исключительно на ней :)



Должен сказать что в принципе было лайтово. Но из-за «так себе резины» 2 раза подскользнуться почти на ровном месте – это абзац (дерево – не в счёт!). А как я в кусты улетел…. Это было феерично. Говорят. Но к этому времени батарейка на камере села. Так что пусть это будет ярким впечатлением моих друзей. Я — то видел только как я быстро к деревьям и кустам лечу. Из-за чего? Потому что песок то просто влажный, то проваливаешься по ступицу почти и чтоб не увязнуть — дал газу — и понесло. Друг на красном XRLе тоже чуть не улетел. Видно было на 7.25 как его понесло.

Да, и около 70% всего пути проделанного нами шел дождь. Перекус в лесу мы тоже под дождем делали. XRL оказался самым чистым кстати. Остальные лохи эндуризма пЯлоты были пипец какие грязные и мокрые. Я сломал рычажок подсоса об свою ногу и раздраконил ушки креплений на кофре. Остальные вроде без повреждений. Катнули клёво!

На вопрос «Что с зеленым?» сразу отвечаю: провод высоковольтный пробивал на двигатель. И после каждого проезда большой лужи я, бывало, глох, либо при открытии газа мот просто не ехал.

О том, кто упал 2 раза в лужу. Человек тогда был не опытный. И дали ему мотард попробовать на универсальной резине. Вот он с ним и не справился. Просто подскользнулся. Но даже после второго падения он был с нами до конца.

Блог им. de_laerra → С Днем Рождения, ZZZ!

29 лет назад был мерзкий осенний день. Ничто не предвещало. Он так и остался бы просто мерзким осенним днем, если бы в этот день не родился замечательный человек Кот Александр ZZZ =^__^= Настоящий Байкер, в правильном смысле этого слова. Добрый, веселый и верный своему мотоциклу, своей Кошке и своим друзьям.



Читать дальше

MotoGP → Кейси Стоунер лучший в первой практике Гран При Австралии


На первой тренировочной сессии Гран При Австралии Кейси Стоунер, который выигрывает на Филипп-Айленде последние пять лет, показал блестящее время и на секунду обошел и Дани Педросу, и Хорхе Лоренцо. Создаётся впечатление, что все проблемы с лодыжкой улетучились, поскольку Кейси проехал лучший круг за 1 минуту 30’374 секунд и не дал ни единого шанса соперникам. Погода в Австралии неоднозначная, была небольшой угроза срыва практики из-за дождя, но всё обошлось.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна