- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 326 | Постов: 227
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (326)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera tamino 3axap colhoznik1 Sanya198311 Max_77 A-method Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 d1manscool motoshilo Wexile LORD lma Rem1X Rayn RZ350 unlim roor delet1 AsP 4e-KaBo MotorBiker yoshimura ar008 DEmasikВсе читатели
Aprilia → Aprilia разрабатывают 250-кубовый спортбайк
История компании Aprilia пропитана духом мотоспорта. Итальянский производитель добился больших успехов в чемпионатах мира по мотоспорту, о чем прекрасно свидетельствуют девять чемпионских титулов в классе GP250. С 1994 по 2007 год великие гонщики громили своих соперников на мотоциклах Aprilia: Валентино Росси, Макс Бьяджи, Лорис Капиросси и Марко Меландри. В связи с этим возникает вопрос, почему Aprilia не подстроились под новые правила Гран При и не производят 250-кубовый гоночный байк.
Фактически Aprilia стали популярными благодаря великим успехам в классе GP250, но сейчас итальянцы не выпускают ни одного мотоцикла, который мог бы конкурировать с Kawasaki Ninja 250 и Honda CBR250R. Кроме того другие компании (Yamaha, Triumph, KTM) работают над своими мотоциклами этой категории. Согласно последним слухам из Индии, Aprilia хотят вернуть былую славу и, по сообщениям, разрабатывают 250-кубовый спортбайк.
Детали пока неизвестны, но индийская пресса считает, что в первую очередь новый мотоцикл конструируют для азиатского рынка, причем этим занимаются инженеры Piaggio. Посмотрим, как всё будет, и ждём официальной информации.
- kim
- Ким
- 26 февраля 2013 в 12:06
- +6
Сделают как с RS4: возьмут шасси Derbi (на фото выше), воткнут туда овощной 4Т движек и будет еще один маркетинговый хлам. Очень люблю Априлию, но славы RS125 и RS250 им уже не добыть. Лучше бы они идею с V550 довели до ума. В шасси RS250 поставили движок от SVX5.5
Странно, что марка которая никогда не позиционировала себя изготовителем бюджетных малокубатурок решила полезть на этот насыщенный рынок. Что бы бороться с теми же Хонда или Кавой им придется опуститься до их уровня, а этого фанаты марки вряд ли простят. В общем какой-то нелогичный на мой взгляд ход.
Странно, что марка которая никогда не позиционировала себя изготовителем бюджетных малокубатурок решила полезть на этот насыщенный рынок. Что бы бороться с теми же Хонда или Кавой им придется опуститься до их уровня, а этого фанаты марки вряд ли простят. В общем какой-то нелогичный на мой взгляд ход.
Вспомни как Априлия выпускала хорошие модели малокубатурок. Шла в GP, побеждала в 125/250, потом делала реплики, их расхватывали как пирожки. Пока Априлия не заявит о себе в Moto3 ждать от них хорошую 250ку глупо. У них пока и движка нет. А что они сделали прошлый раз, когда у них не было своего движка? Взяли готовый у одного из приобретений Piaggio. Что бы хоть как то выделиться поставили квикшифтер на 125ку… спорное решение.
иначе они так и будут дальше тонуть в болото
Да в том и дело, что сейчас они не тонут. Сейчас есть один из лучших спортбайков — RSV4, один из лучших мотардов — SXV, кроcсов — RXV, нейкедов — Tuono, очень харизматичный стрит — Shiver, даже мотоцикл с автоматической коробкой — Mana. Все это достаточно дорогие и отличные в своем классе мотоциклы, без прицела на рынок дешевых решений. Пусть там и остаются, а не пытаются гнаться за миллионными тиражами ширпотреба. Сейчас наработок у них нет, значит они будут заимствовать их у остальных фирм под крылом Piaggio, как они уже сделали однажды. И какой итог? Зайди на любой форум Априлий, посмотри что пишут о новой RS4, то же ждет и эту 250ку.
Рс250 была посерьезней сделанна это верно, сейчас они её уже явно так не будут делать, тем более если этим делом заниматься пиадджио.Рс250 была посерьезней сделанна это верно, сейчас они её уже явно так не будут делать, тем более если этим делом заниматься пиадджио.
Рс250 был в свое время первую очередь малокубовый спортивный 2хтактник, делался не как байк для подростков или начинающих с маленьким бюджетом, чего нельзя сказать о сегодняшних 250тках и 300тках.
Точно так же если взять допустим хонду RVF 400, тоже был отличный малокубовый спортбайк.
61 лошадка с 4цилиндровый движком и низким весом (160 кг сухой)Сейчас таких байков не делают, а делают подрастковые бюджетные байки, которые дешево собраны и имеют мало лошадок.
Рс250 был в свое время первую очередь малокубовый спортивный 2хтактник, делался не как байк для подростков или начинающих с маленьким бюджетом, чего нельзя сказать о сегодняшних 250тках и 300тках.
Точно так же если взять допустим хонду RVF 400, тоже был отличный малокубовый спортбайк.
61 лошадка с 4цилиндровый движком и низким весом (160 кг сухой)Сейчас таких байков не делают, а делают подрастковые бюджетные байки, которые дешево собраны и имеют мало лошадок.
- wasserfall
- 26 февраля 2013 в 19:35
- ↑
- ↓
Движка на 250-ой РС-ке действительно с РГВ взята. Собственно, малокубатурные моторы они закупали без угрызений совести: на RS 50 шёл AM6 (а Минарелли — моторное производство Ямахи), на 125-ку Ротакс 122/123. Ротакс же и сузучий двигатель дорабатывал для них.
- apriliaRS125
- 7 марта 2013 в 10:12
- ↑
- ↓
И правда лучше бы V550 уже наконец сделали! а то начинают хвататься за все подряд! кстати шасси они по моему хотят взять именно от RS125.
- Night-hunter
- 26 февраля 2013 в 19:50
- ↓
Давно пора, Априлиа даже запаздывает с этим явно маркетинговым ходом.
- apriliaRS125
- 7 марта 2013 в 10:23
- ↓
Народ всегда такой был! «Вас корми говном, вы скажете павидло». У японцев хорошая реклама и стоят они ДЁШЕВО, вот и русский народ клюёт на то что «подешевле» а потом пытается, как то оправдать свой же выбор выкрикивая вот такие реплики: «встретим изысканный итальянский хлам»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть