Suzuki RF900R 1994 → Suzuki RF900 Небольшой обзорчик.
Значит Тест-Драйв.
Итак, что мы имеем. Несколько лет владения совкоциклами и ни одного япономото. Это может объяснить некоторым читателям мою щенячью радость!
Выбирал по деньгам от классики до спортов, про чопперы даже не думал, рано пока!
Мотоцикл Suzuki RF900 внутрияпонская версия? а это значит, что на спидометре 180 км/ч, наверное к счастью, раз я пишу этот отзыв.
Имеем,94 год, 937 см.куб. 4 цилиндра, 4 такта. Сухая масса 210 кг. 89 л.с.(135л.с. у европейской версии), мотор от знаменитой джики 750, увеличенного рабочего объема, а значит с неплохим потенциалом, рама стальная, а значит цена не высокая.
Внешне очень красивый мотоцикл, жабры на боковом пластике не дадут его спутать ни с одним другим мотоциклом. Посадка низкая очень удобная, с небольшим наклоном вперед. По началу ноги не сразу находили подножки, они расположены достаточно высоко.
Сидение удобное не вызывает желания двигаться и ерзать по нему, место для пассажира предостаточно, не меньше чем на бандите 1200, была возможность сравнить. Благодаря небольшому наклону пилота, пассажиру удобно держать за пилота, а при торможении упираться руками в бак, не создавая проблем пилоту, на бандите же будучи №2, я все время съезжал к пилоту, до бака я не дотягивался руками. А держаться за бугель, мне было не удобно! Так что для езды в двоем мотоцикл просто идеален, и подножки пассажира расположены достаточно низко.
Эргономика тоже на высоте. Все приборы под рукой, не требует привыкания ни один пульт. Панель приборов мне очень нравится, вполне доволен, очень информативная. Единственное, что хотелось бы отметить, отсутствие аварийки(внутрияпонская), есть кнопка моргания дальним светом и самое трагичное — отсутствие датчика уровня топлива. Но проблему решает лампочка, сигнализирующая о том, что в баке топлива осталось на 60 км примерно.А этого более, чем достаточно, чтоб найти заправку!
И так, сели, завели, прогрели, погазовали, одели шлем, перчатки и в путь!
Чтоб тронуться достаточно дать 1500 оборотов, трогаемся, отпускаем сцепление и можно рулить левой рукой, на холостых мотоцикл ползет как танк, что один, что с №2. Это говорит о хорошем крутящем моменте. Первое время я ездил и не крутил мотор больше 3500 оборотов, а зачем, он и так прекрасно разгоняется и уверенно прет. Внутрияпонская версия задушена весьма хитрым способом, дело не решается как в большинстве случаев, снятием ограничителя скорости или оборотов, и даже заменой жиклеров и трубок в воздухане, и даже мозгов от европейской версии, вам не получится вернуть потерянные 46 л.с., а это как вы понимаете очень много! Японцы использовали все описанные глушилки, но самое трагичное то, что они изменили впуск и выпуск(распердвалы), отсюда и ровная как у тепловоза тяга, с самых низов без единого подхвата, характер спорта потерян навсегда. Потому как выяснилось что замена всего выше перечисленного, не даст прироста в 46 коников, а максимум чего получилось достичь одному смельчаку это 117 лошадей, то есть прирост 28л.с. Узнав все это, моя идея как и идея каждого у кого есть в наличии мот внутрияпонского рынка раздушить и получить еще больше мощности разбилась об гранит науки японских инженеров.
Потихоньку стал прикатываться и крутить мотор до 7 тыс. большего в городе просто не нужно, хотя и этого очень много.однажды я попробывал открутить до отсечки в 11 тыс, на что мот ответил жесткой пробуксовкой заднего колеса после 7 тыс. на 1 и 2 передаче? вина тому холодный асфальт. На прогретом асфальте и резине с газа не козлит, а просто выстреливает до 90 км/ч. вторая — 140, третья 190 и ограничитель:))) а 4 и 5 просто так чтоб были:)))Помогают в дальней дороге держать заданную скорость. Мотоцикл пассажира фактически не чувствует, увеличивается лишь тормозной путь.
Ветрозащита по мне так просто отличная, в дождь мокнут немного плечи и внешняя сторона колена, боты сухие в независимости от размера луж, если только вы не реку переезжаете. Перчатки тоже сухие, если скорость не ниже 60 км/ч.Так как это все таки спорт-турер, то на нем можно ехать долго и уверенно 150-170 км/ч, скажу с уверенность, что это крейсерская скорость! Расход при такой скорости около 8-8,5 литров. а если 90-120 км/ч то расход не больше 5 литров!
Рулится мотоцикл отлично, к воблинку не склонен. На заднее с газа не встает(задушен). В поворотах руль не подламывается. В городе очень удобен.
В общем мотоцикл оставил кучу положительных эмоций! Могу смело советовать как первый! Главное не мощность мотора, а мощность силу духа, не позволяющая терять контроль над собой!
ну и на сладенькое… Сжигание резины перед заменой на новое! Этот обряд стал моим обычаем.
Итак, что мы имеем. Несколько лет владения совкоциклами и ни одного япономото. Это может объяснить некоторым читателям мою щенячью радость!
Выбирал по деньгам от классики до спортов, про чопперы даже не думал, рано пока!
Мотоцикл Suzuki RF900 внутрияпонская версия? а это значит, что на спидометре 180 км/ч, наверное к счастью, раз я пишу этот отзыв.
Имеем,94 год, 937 см.куб. 4 цилиндра, 4 такта. Сухая масса 210 кг. 89 л.с.(135л.с. у европейской версии), мотор от знаменитой джики 750, увеличенного рабочего объема, а значит с неплохим потенциалом, рама стальная, а значит цена не высокая.
Внешне очень красивый мотоцикл, жабры на боковом пластике не дадут его спутать ни с одним другим мотоциклом. Посадка низкая очень удобная, с небольшим наклоном вперед. По началу ноги не сразу находили подножки, они расположены достаточно высоко.
Сидение удобное не вызывает желания двигаться и ерзать по нему, место для пассажира предостаточно, не меньше чем на бандите 1200, была возможность сравнить. Благодаря небольшому наклону пилота, пассажиру удобно держать за пилота, а при торможении упираться руками в бак, не создавая проблем пилоту, на бандите же будучи №2, я все время съезжал к пилоту, до бака я не дотягивался руками. А держаться за бугель, мне было не удобно! Так что для езды в двоем мотоцикл просто идеален, и подножки пассажира расположены достаточно низко.
Эргономика тоже на высоте. Все приборы под рукой, не требует привыкания ни один пульт. Панель приборов мне очень нравится, вполне доволен, очень информативная. Единственное, что хотелось бы отметить, отсутствие аварийки(внутрияпонская), есть кнопка моргания дальним светом и самое трагичное — отсутствие датчика уровня топлива. Но проблему решает лампочка, сигнализирующая о том, что в баке топлива осталось на 60 км примерно.А этого более, чем достаточно, чтоб найти заправку!
И так, сели, завели, прогрели, погазовали, одели шлем, перчатки и в путь!
Чтоб тронуться достаточно дать 1500 оборотов, трогаемся, отпускаем сцепление и можно рулить левой рукой, на холостых мотоцикл ползет как танк, что один, что с №2. Это говорит о хорошем крутящем моменте. Первое время я ездил и не крутил мотор больше 3500 оборотов, а зачем, он и так прекрасно разгоняется и уверенно прет. Внутрияпонская версия задушена весьма хитрым способом, дело не решается как в большинстве случаев, снятием ограничителя скорости или оборотов, и даже заменой жиклеров и трубок в воздухане, и даже мозгов от европейской версии, вам не получится вернуть потерянные 46 л.с., а это как вы понимаете очень много! Японцы использовали все описанные глушилки, но самое трагичное то, что они изменили впуск и выпуск(распердвалы), отсюда и ровная как у тепловоза тяга, с самых низов без единого подхвата, характер спорта потерян навсегда. Потому как выяснилось что замена всего выше перечисленного, не даст прироста в 46 коников, а максимум чего получилось достичь одному смельчаку это 117 лошадей, то есть прирост 28л.с. Узнав все это, моя идея как и идея каждого у кого есть в наличии мот внутрияпонского рынка раздушить и получить еще больше мощности разбилась об гранит науки японских инженеров.
Потихоньку стал прикатываться и крутить мотор до 7 тыс. большего в городе просто не нужно, хотя и этого очень много.однажды я попробывал открутить до отсечки в 11 тыс, на что мот ответил жесткой пробуксовкой заднего колеса после 7 тыс. на 1 и 2 передаче? вина тому холодный асфальт. На прогретом асфальте и резине с газа не козлит, а просто выстреливает до 90 км/ч. вторая — 140, третья 190 и ограничитель:))) а 4 и 5 просто так чтоб были:)))Помогают в дальней дороге держать заданную скорость. Мотоцикл пассажира фактически не чувствует, увеличивается лишь тормозной путь.
Ветрозащита по мне так просто отличная, в дождь мокнут немного плечи и внешняя сторона колена, боты сухие в независимости от размера луж, если только вы не реку переезжаете. Перчатки тоже сухие, если скорость не ниже 60 км/ч.Так как это все таки спорт-турер, то на нем можно ехать долго и уверенно 150-170 км/ч, скажу с уверенность, что это крейсерская скорость! Расход при такой скорости около 8-8,5 литров. а если 90-120 км/ч то расход не больше 5 литров!
Рулится мотоцикл отлично, к воблинку не склонен. На заднее с газа не встает(задушен). В поворотах руль не подламывается. В городе очень удобен.
В общем мотоцикл оставил кучу положительных эмоций! Могу смело советовать как первый! Главное не мощность мотора, а мощность силу духа, не позволяющая терять контроль над собой!
ну и на сладенькое… Сжигание резины перед заменой на новое! Этот обряд стал моим обычаем.
- forestoff
- Руслан
- 26 февраля 2013 в 10:57
- 1
- +18
х.з. меня полностью устраивает 5 передач. Меньше клацать, на пятой передаче по трассе как на автомате, в населенных пунктах не переключаясь опускаешься до 60-50 км/ч, и после легко разгоняется.
Катался пару тысяч плечом к плечу с ВФР800 инжекторным, свежим, расход один в один, крейсерами 160-200. Это еще учитывая что у меня раздетый, и обтекаемость плохая. Ну а о том что полносильный легко натягивает подобных, и говорить не стоит.
Катался пару тысяч плечом к плечу с ВФР800 инжекторным, свежим, расход один в один, крейсерами 160-200. Это еще учитывая что у меня раздетый, и обтекаемость плохая. Ну а о том что полносильный легко натягивает подобных, и говорить не стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть