Suzuki RF900R 1994 → SUZUKI RF 900 – это лишь начало. Или история о том, как я стал мотоциклистом.
Привет!
Началось значит все енто байкерство или мотоциклизм с того, что сколько я себя помню у отца всегда был мотоцикл, машины как не было так и нет. мне было два года когда в 1988 году отец поменял ИЖП3 на новый с магазина ИЖП5 он же ИЖ7-108, в то время очередь на эти мотоциклы была немалая.
Ждали привоза как манны небесной. И вот однажды ранним утром приехал грузовик где забитые в доски стояли вертикально ИЖи. даже не прикручивая руль, а только прикрутив каляску мотоцикл укатили домой. Так и началась жизнь мотоцикла который стал первым в моей жизни! Было мне 2 года. Я был еще малец, но прикрасно помню как отец ездил на одиночке, а меня садил на бак. Мне очень нравилось чувствовать, что как будто это я управляю мотоциклом, хотя я даже не дотягивался до руля, а ногами я едва доставал до картера, кто помнит на Ижах очень удобно было ставить туда ноги. Шли годы и я рос, мотоцикл не ломался и не подводил. Со временем мотоцикл перестал ездить отдельно от коляски, потому что я уже не помещался между мамой и папой. Постепенно мне стали доверять помогать держать папе руль, и крутить ручку газа. но я сам не трогался и не останавливался, потому что не дотягивался до ножек:). и ездил я только по проселку до дачи и обратно с дачи до дороги.
В общем со временем я стал доставать до подножек и ездить самостоятельно держа руль, а с коляской его повернуть ох как не легко, но я старался!
Когда мне исполнилось 16 я наконец-то получил права на мотоцикл, и мог ездить где хочу.
Отец в то время стал ездить на вахту, и мот остался на мне. я сразу же выкинул коляску в дальний угол гаража, поставил дуги и стал гонять!:)
Познакомился с компанией, которая вечерами проносилась по улицам города с грохотом одно и двухцилиндровых двухтактников оставляла синий туман. Так я стал тусить в компании 8-10 мотоциклов, в то время это было оч круто для 18-ти летнего мальчишки.Ездили мы отдыхать вместе по красивым окрестностям нашего любимого города!
Но кончилась школа и нужно было поступать в ВУЗ. И родители решили переезжать в другой город, мотоцикл пришлось продавать, мой первый мотоцикл я отдал каким-то узбекам в горный аул, у них ценились планеты за их тяговитость и неприхотливость. Через две недели узнал что на нем разбились два чучмека, и что мот умер.вот так кончилась его жизнь…
Томск. Приехав в этот город был поражен большим количеством красивых мотоциклом иностранного производства. Доучившись до пятого курса, я лишь мечтал об обладании таким мотоциклом. Началось все с того что я познакомился с Данилом, а он уже был знаком с Ваней(Vaneo) и “БК Фри-райдер”. Короче познакомился я с ними близко когда 10 октября 2009 года закрывали сезон и поехали в Ярское, где я был в роли фотографа. Мне все это очень понравилось, и прикинув все за и против, вдоволь наобщавшись с Данилой(друг) мы решили что нужно покупать моцики! И тут началось холодно-голодная(осень 2009), Нереальное количество прочитанных отзывов, тестов, сравнений. Большое количество выездов на разные байк мероприятия. Долгое определение того что мне нужно. Меня тянуло к классикам к тому, что больше походило на ИЖ:))).
Однажды зимним вечером мы с Данилой попали в гости к Ване, поели, пообщались, пофотали попугайчиков, я рассказал, что не знаю что я хочу и не могу определиться. и тут Ваня говорит, а ты смотрел SUZUKI RF-ки? А я говорю, что даже не имею понятия что это за мот. Придя домой открыл браузер и просидел до утра читая и изучая данную модель. Почитав узнал, что это сузучий вариант зизеров.тоже есть 400-ки 600-ки и есть 900!!!
Почему-то сразу захотелось 900, чтоб потом не менять и не пересаживаться в течение сезона.
Начались долгие поиски. появлялись различные варианты, но бюджет в 110000 руб не позволял. И вот однажды на форуме сибмото я увидел его красавец сине-зеленый!
Созванился с хозяином, была одна проблема, мот был в Бийске. Ну чтож, купил билет на поезд и поехал, предварительно конечно узнав, на что типо нужно смотреть когда берешь мот:)))
Приехал в Бийск, хозяин меня встретил, пошли осматривать мот, который уже был заколочен в доски для транспортировки и стоял в кузове Газели. На улице -15. Завели прогрели погазовали послушали, все нравится, но я так и не посидел на нем… Отвезли мот в транспортную компанию, рассчитались и я поехал домой на автобусе в тот же день, в общем управился за 2,5 часа:). Через три дня пришел мот, забрал привез его в гараж, раскидал доски и наконец-то сел на него пыльного и холодного. Это было нечто….сначала не по себе…руль далековато, приходится тянуться, ножки высоковато, но сидеть очень удобно.Значит сижу в холодном гараже, и пытаюсь представить смотря на спидометр и отметку 180 как это…ехать со скоростью 180 км/ч. практически так и прошла вся зима, иногда я его заводил, прогревал газовал, откатывал мот к воротам, трогался и ехал 3 метра до стенки, потом снова:))) так я накатал мне кажется не один километр:)))
тогда я еще не знал, что это называется “мототоксикозом “.С первым появлением чистого но не совсем сухого асфальта я стал выезжать на улицы.
Потихоньку разгоняться, и вот уже знаю что такое ограничитель на 180 и воблинг:)) А с наступлением тепла я и вовсе выбрался из гаража и ставил мот у дома. Так как мне кажется я и влился в ряды, тех на кого смотрел почти пять лет пуская слюни и видя как они рассекают воздух
пронзая городской трафик! И катаясь в дальяники
Данная история написана была мной осенью 2010 года.
После Эрэфки у меня была сибиха, «тепловозик-души моей»!
Почему сибиха после пластиковой мыльницы. Этот мотоцикл запомнился мне еще в детстве когда я увидел его на вкладыше от жвачки. время шло, а детское впечатление запало в память и превратилось в желание, рано или поздно им обладать.
Сибиха в конце сезона была продана за бесценок, так сильно мне хотелось машинку… турбовый заднеприводный седан.
После зимы на турбоЯхте (Aristo 2jz-gte) и ее продажи, был куплен снова классик, но с более крутым нравом как мне казалось. это был Suzuki Bandit 1200 K6. Сезон 2012
Катаясь на бандосе тосковал по сибихе. И в конце сезона 2012 продав бандоса, выкупил свою же сибиху обратно. Пробег на ней увеличился за 1 год всего на 543 км. зато добавилось два дтп. Сейчас я занимаюсь его восстановлением… но об этом позже и немного подробнее.
Описано все это дабы дать более полное представление обо мне. :)
Спасибо, ребята, рад знакомству. Кто прочитал все это, тот молодец.
Началось значит все енто байкерство или мотоциклизм с того, что сколько я себя помню у отца всегда был мотоцикл, машины как не было так и нет. мне было два года когда в 1988 году отец поменял ИЖП3 на новый с магазина ИЖП5 он же ИЖ7-108, в то время очередь на эти мотоциклы была немалая.
Ждали привоза как манны небесной. И вот однажды ранним утром приехал грузовик где забитые в доски стояли вертикально ИЖи. даже не прикручивая руль, а только прикрутив каляску мотоцикл укатили домой. Так и началась жизнь мотоцикла который стал первым в моей жизни! Было мне 2 года. Я был еще малец, но прикрасно помню как отец ездил на одиночке, а меня садил на бак. Мне очень нравилось чувствовать, что как будто это я управляю мотоциклом, хотя я даже не дотягивался до руля, а ногами я едва доставал до картера, кто помнит на Ижах очень удобно было ставить туда ноги. Шли годы и я рос, мотоцикл не ломался и не подводил. Со временем мотоцикл перестал ездить отдельно от коляски, потому что я уже не помещался между мамой и папой. Постепенно мне стали доверять помогать держать папе руль, и крутить ручку газа. но я сам не трогался и не останавливался, потому что не дотягивался до ножек:). и ездил я только по проселку до дачи и обратно с дачи до дороги.
В общем со временем я стал доставать до подножек и ездить самостоятельно держа руль, а с коляской его повернуть ох как не легко, но я старался!
Когда мне исполнилось 16 я наконец-то получил права на мотоцикл, и мог ездить где хочу.
Отец в то время стал ездить на вахту, и мот остался на мне. я сразу же выкинул коляску в дальний угол гаража, поставил дуги и стал гонять!:)
Познакомился с компанией, которая вечерами проносилась по улицам города с грохотом одно и двухцилиндровых двухтактников оставляла синий туман. Так я стал тусить в компании 8-10 мотоциклов, в то время это было оч круто для 18-ти летнего мальчишки.Ездили мы отдыхать вместе по красивым окрестностям нашего любимого города!
Но кончилась школа и нужно было поступать в ВУЗ. И родители решили переезжать в другой город, мотоцикл пришлось продавать, мой первый мотоцикл я отдал каким-то узбекам в горный аул, у них ценились планеты за их тяговитость и неприхотливость. Через две недели узнал что на нем разбились два чучмека, и что мот умер.вот так кончилась его жизнь…
Томск. Приехав в этот город был поражен большим количеством красивых мотоциклом иностранного производства. Доучившись до пятого курса, я лишь мечтал об обладании таким мотоциклом. Началось все с того что я познакомился с Данилом, а он уже был знаком с Ваней(Vaneo) и “БК Фри-райдер”. Короче познакомился я с ними близко когда 10 октября 2009 года закрывали сезон и поехали в Ярское, где я был в роли фотографа. Мне все это очень понравилось, и прикинув все за и против, вдоволь наобщавшись с Данилой(друг) мы решили что нужно покупать моцики! И тут началось холодно-голодная(осень 2009), Нереальное количество прочитанных отзывов, тестов, сравнений. Большое количество выездов на разные байк мероприятия. Долгое определение того что мне нужно. Меня тянуло к классикам к тому, что больше походило на ИЖ:))).
Однажды зимним вечером мы с Данилой попали в гости к Ване, поели, пообщались, пофотали попугайчиков, я рассказал, что не знаю что я хочу и не могу определиться. и тут Ваня говорит, а ты смотрел SUZUKI RF-ки? А я говорю, что даже не имею понятия что это за мот. Придя домой открыл браузер и просидел до утра читая и изучая данную модель. Почитав узнал, что это сузучий вариант зизеров.тоже есть 400-ки 600-ки и есть 900!!!
Почему-то сразу захотелось 900, чтоб потом не менять и не пересаживаться в течение сезона.
Начались долгие поиски. появлялись различные варианты, но бюджет в 110000 руб не позволял. И вот однажды на форуме сибмото я увидел его красавец сине-зеленый!
Созванился с хозяином, была одна проблема, мот был в Бийске. Ну чтож, купил билет на поезд и поехал, предварительно конечно узнав, на что типо нужно смотреть когда берешь мот:)))
Приехал в Бийск, хозяин меня встретил, пошли осматривать мот, который уже был заколочен в доски для транспортировки и стоял в кузове Газели. На улице -15. Завели прогрели погазовали послушали, все нравится, но я так и не посидел на нем… Отвезли мот в транспортную компанию, рассчитались и я поехал домой на автобусе в тот же день, в общем управился за 2,5 часа:). Через три дня пришел мот, забрал привез его в гараж, раскидал доски и наконец-то сел на него пыльного и холодного. Это было нечто….сначала не по себе…руль далековато, приходится тянуться, ножки высоковато, но сидеть очень удобно.Значит сижу в холодном гараже, и пытаюсь представить смотря на спидометр и отметку 180 как это…ехать со скоростью 180 км/ч. практически так и прошла вся зима, иногда я его заводил, прогревал газовал, откатывал мот к воротам, трогался и ехал 3 метра до стенки, потом снова:))) так я накатал мне кажется не один километр:)))
тогда я еще не знал, что это называется “мототоксикозом “.С первым появлением чистого но не совсем сухого асфальта я стал выезжать на улицы.
Потихоньку разгоняться, и вот уже знаю что такое ограничитель на 180 и воблинг:)) А с наступлением тепла я и вовсе выбрался из гаража и ставил мот у дома. Так как мне кажется я и влился в ряды, тех на кого смотрел почти пять лет пуская слюни и видя как они рассекают воздух
пронзая городской трафик! И катаясь в дальяники
Данная история написана была мной осенью 2010 года.
После Эрэфки у меня была сибиха, «тепловозик-души моей»!
Почему сибиха после пластиковой мыльницы. Этот мотоцикл запомнился мне еще в детстве когда я увидел его на вкладыше от жвачки. время шло, а детское впечатление запало в память и превратилось в желание, рано или поздно им обладать.
Сибиха в конце сезона была продана за бесценок, так сильно мне хотелось машинку… турбовый заднеприводный седан.
После зимы на турбоЯхте (Aristo 2jz-gte) и ее продажи, был куплен снова классик, но с более крутым нравом как мне казалось. это был Suzuki Bandit 1200 K6. Сезон 2012
Катаясь на бандосе тосковал по сибихе. И в конце сезона 2012 продав бандоса, выкупил свою же сибиху обратно. Пробег на ней увеличился за 1 год всего на 543 км. зато добавилось два дтп. Сейчас я занимаюсь его восстановлением… но об этом позже и немного подробнее.
Описано все это дабы дать более полное представление обо мне. :)
Спасибо, ребята, рад знакомству. Кто прочитал все это, тот молодец.
- forestoff
- Руслан
- 26 февраля 2013 в 8:19
- 1
- +41
вроде поправил, вставил кут.
Но с фотками, мне оч удобно из вк их сюда вставлять, пожалуйста не заставляй вставлять их снова… в сл раз учту, что 800 по широкой стороне!
по поводу бандоса.
Мот реально прикольный. но после сибихи не покидало ощущение велосипедности, маленький он!:)
Не хватка моменты, чтоб ехать нужно ехать от 4тыс. до них вялый. Тормоза мего не информатинвые, заднего просто нет… и тяжело ехать спокойно, провоцирует все время! :))
Но с фотками, мне оч удобно из вк их сюда вставлять, пожалуйста не заставляй вставлять их снова… в сл раз учту, что 800 по широкой стороне!
по поводу бандоса.
Мот реально прикольный. но после сибихи не покидало ощущение велосипедности, маленький он!:)
Не хватка моменты, чтоб ехать нужно ехать от 4тыс. до них вялый. Тормоза мего не информатинвые, заднего просто нет… и тяжело ехать спокойно, провоцирует все время! :))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- golova2yxa
- 26 февраля 2013 в 11:49
- ↓
иногда я его заводил, прогревал газовал, откатывал мот к воротам, трогался и ехал 3 метра до стенки, потом снова:)))Все так думаю делали после покупки мота в зимнее время) Это нечто)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть