Блог им. KuceJIb → я и мото...
Привет всем!!! это мой первый пост в моей жизни=)
Решил поделиться с Вами своей историей про мото жизнь… (не про что не рассказывал в инете, не писал кучу коментов на ютубе, а вот про мото почему-то захотелось ...)
Мото мне нравились всю жизнь и до сих пор, малой еще был когда мимо нашей деревни пару раз за лето проезжали байкеры ( трасса хорошая была там ) и я на радостях в трусах выбегал на улицу и с открытым ртом смотрел на них как на богов =) в 7 лет я переехал в Уссурийск пошел в школу в класе 5 ом у пацанов появились мопеды а у меня даже компа дома не было…
В 12-13 лет (7 класс)… У моего брата был друг у него кавасаки ниндзя 250, им по 20 + — лет. ну а я че, у меня появилась возможность попросить чтоб меня прокатили. Стас (друг брата) ездил на мото всю жизнь был вроде как опытным… и вот в один прекрасный день я вскарабкиваюсь на этого «божественного мото-зверя», меня инструктируют что, мол- держись за меня сильно не отпускай, бошкой не крути сильно… я весь в предкушении скорости вцепился за куртку Стаса... и вот — он завел чуть моднял его на дыбы ( выезжали мы с центральной площади — красиво наверно смотрелось) выехали на дорогу и двинли по центральной прям по сплошной между машин. А дальше я не чего не помню.
Ехали мы примерно 180км/ч. Проехали 3 квартала. Дорога 4 полосы — 2 туда две обратно ( стандарт). перекресток четвертого квартала — мы на желтый свет двигаясь по сплошной на скорости приблезительно 130-140 км в час врезались в левина который заканчивал маневр — поворот на лево. водитель мото влетел в машину ( перелом всех пальцов ног, 4 пальца на руках, челюсть, ссадины ) ну а я =) — ударяь головой об его голову перелетел левина встречную полосу и еще пару машин упал в клумбу.
Скорая приехала помогала Стасу. через мин 5 стас вспомнил что с ним ехал я, меня нашли в кустах ( бессознания ).
Очнулся я где то через недельку, встал где то через две ( пассать). Синяк на пол головы — черепно- мозговая, гиматома в голове, хотели делать трипонацию, но чудом через пару дней она начала рассасываться. и того в больнице я пролежал 2 месяца.
14лет — Honda Pal
15лет- Honda lead
щас мне 18 лет живу один во Владивостоке мото нету, но я хочу себе хотя бы скутер оч сильно. мои все родственники говорят что то типо:
-разве тебе того раза не хватило…
Хотя сев первый раз за руль мопеда 50сс я не у пал и не падал не разу, я аккуратен в езде и знаю где поднажать а где подождать
Не я ведь вел тот кавасаки. правильно? — как оказалась Стас был пьяным за рулем а пров у него не было.
Сейчас я хочу купить скут кубиков 100 а на следущй сезон осуществить свою мечту — сдам на права и куплю спорт байк!!! Я ведь не дурак что бы гонять сразу под 200 км в ч, и мне пофигу что говорят про тот случай. После аварии я стал аккуратен во всем сам не знаю почему и я не боюсь я просто каждый раз все расчитываю и это вошло в привычку.
Спасибо за прочтение моей писанины. Буду рад любому коменту. И не судите строго плиз=)
Решил поделиться с Вами своей историей про мото жизнь… (не про что не рассказывал в инете, не писал кучу коментов на ютубе, а вот про мото почему-то захотелось ...)
Мото мне нравились всю жизнь и до сих пор, малой еще был когда мимо нашей деревни пару раз за лето проезжали байкеры ( трасса хорошая была там ) и я на радостях в трусах выбегал на улицу и с открытым ртом смотрел на них как на богов =) в 7 лет я переехал в Уссурийск пошел в школу в класе 5 ом у пацанов появились мопеды а у меня даже компа дома не было…
В 12-13 лет (7 класс)… У моего брата был друг у него кавасаки ниндзя 250, им по 20 + — лет. ну а я че, у меня появилась возможность попросить чтоб меня прокатили. Стас (друг брата) ездил на мото всю жизнь был вроде как опытным… и вот в один прекрасный день я вскарабкиваюсь на этого «божественного мото-зверя», меня инструктируют что, мол- держись за меня сильно не отпускай, бошкой не крути сильно… я весь в предкушении скорости вцепился за куртку Стаса... и вот — он завел чуть моднял его на дыбы ( выезжали мы с центральной площади — красиво наверно смотрелось) выехали на дорогу и двинли по центральной прям по сплошной между машин. А дальше я не чего не помню.
Ехали мы примерно 180км/ч. Проехали 3 квартала. Дорога 4 полосы — 2 туда две обратно ( стандарт). перекресток четвертого квартала — мы на желтый свет двигаясь по сплошной на скорости приблезительно 130-140 км в час врезались в левина который заканчивал маневр — поворот на лево. водитель мото влетел в машину ( перелом всех пальцов ног, 4 пальца на руках, челюсть, ссадины ) ну а я =) — ударяь головой об его голову перелетел левина встречную полосу и еще пару машин упал в клумбу.
Скорая приехала помогала Стасу. через мин 5 стас вспомнил что с ним ехал я, меня нашли в кустах ( бессознания ).
Очнулся я где то через недельку, встал где то через две ( пассать). Синяк на пол головы — черепно- мозговая, гиматома в голове, хотели делать трипонацию, но чудом через пару дней она начала рассасываться. и того в больнице я пролежал 2 месяца.
14лет — Honda Pal
15лет- Honda lead
щас мне 18 лет живу один во Владивостоке мото нету, но я хочу себе хотя бы скутер оч сильно. мои все родственники говорят что то типо:
-разве тебе того раза не хватило…
Хотя сев первый раз за руль мопеда 50сс я не у пал и не падал не разу, я аккуратен в езде и знаю где поднажать а где подождать
Не я ведь вел тот кавасаки. правильно? — как оказалась Стас был пьяным за рулем а пров у него не было.
Сейчас я хочу купить скут кубиков 100 а на следущй сезон осуществить свою мечту — сдам на права и куплю спорт байк!!! Я ведь не дурак что бы гонять сразу под 200 км в ч, и мне пофигу что говорят про тот случай. После аварии я стал аккуратен во всем сам не знаю почему и я не боюсь я просто каждый раз все расчитываю и это вошло в привычку.
Спасибо за прочтение моей писанины. Буду рад любому коменту. И не судите строго плиз=)
- KuceJIb
- Kiselev Alexandr
- 26 февраля 2013 в 12:45
- +11
- jakyt_spb_
- 26 февраля 2013 в 12:53
- ↓
Ну если скорость тебе не так важна, то взял бы дорожник или турэндуро) они вполне могут))
- KAPITALIST
- 26 февраля 2013 в 14:39
- ↓
Алгоритм становления мотоциклиста:
— мечта детства;
— езда на велосипеде с постоянной мыслью, что едешь на мотоцикле (можно «рычать» как мотор мотоцикла и «бибикать» всем подряд);
— мечта юности;
— мотошкола ОБЯЗАТЕЛЬНО;
— езда на учебном мотоцикле до уверенности, что овладел всеми фигурами мотодрома в совершенстве;
— водительское удостоверение с категорией «А»;
— покупка полного экипа;
— и в последнюю очередь — покупка мотоцикла!
Мотоцикл покупается с ОПРЕДЕЛЁННОЙ целью:
1. Спорт (мотокросс, стант, фристайл и т.д.).
2. Просто ездить (на работу, на дачу).
3. Путешествовать.
4. Отреставрировать (восстановить), чтобы потом любоваться плодом своего труда, потому что у мото теперь новая вечная жизнь…
У тебя какая цель, Саня?
Надеюсь, что не купить спорт и потом на нём убиться самому, прихватив с собой ещё кого-то…
— мечта детства;
— езда на велосипеде с постоянной мыслью, что едешь на мотоцикле (можно «рычать» как мотор мотоцикла и «бибикать» всем подряд);
— мечта юности;
— мотошкола ОБЯЗАТЕЛЬНО;
— езда на учебном мотоцикле до уверенности, что овладел всеми фигурами мотодрома в совершенстве;
— водительское удостоверение с категорией «А»;
— покупка полного экипа;
— и в последнюю очередь — покупка мотоцикла!
Мотоцикл покупается с ОПРЕДЕЛЁННОЙ целью:
1. Спорт (мотокросс, стант, фристайл и т.д.).
2. Просто ездить (на работу, на дачу).
3. Путешествовать.
4. Отреставрировать (восстановить), чтобы потом любоваться плодом своего труда, потому что у мото теперь новая вечная жизнь…
У тебя какая цель, Саня?
Надеюсь, что не купить спорт и потом на нём убиться самому, прихватив с собой ещё кого-то…
- KAPITALIST
- 26 февраля 2013 в 14:57
- ↑
- ↓
Ну, тогда вперёд, в мотошколу. Там ты точно встретишь людей, которые изменят твоё отношение к мотоциклу. Заодно и определишься, чего с ним (мотоциклом) будешь делать.
- prostoilja
- 26 февраля 2013 в 15:18
- ↑
- ↓
— в детстве не мечтал
— в юности не мечтал
— мотошкола
— через 3 занятия купил круизер, город катал на нем
— купил перчатки, шлем, куртку и колени — не приятно чужие надевать. колени только в дождь, сухо
— я на нем езжу, каждый день. и по городу и загородом.
что я делаю не так?
— в юности не мечтал
— мотошкола
— через 3 занятия купил круизер, город катал на нем
— купил перчатки, шлем, куртку и колени — не приятно чужие надевать. колени только в дождь, сухо
— я на нем езжу, каждый день. и по городу и загородом.
что я делаю не так?
- KAPITALIST
- 26 февраля 2013 в 16:13
- ↑
- ↓
Да всё так. У каждого по-своему… Главное, чтобы основные пункты присутствовали: мотошкола, права, экип.
- KAPITALIST
- 26 февраля 2013 в 17:21
- ↑
- ↓
Понятно. Прости, но с русским языком у тебя что-то совсем плохо…
у меня друг как то хотел взять старую 9ку, с словами что бы ездить… на что я ответил ты точно хочешь ее взять что бы ездить, а стать автомехаником??? он купил новую приору, через 3 года стал осваивать автомеханика… нафига такое? я вот что ниссан что ямаху брал кроме масла и расходников ничего не менял…
твой прокол был только один, ты сел к пьяному водиле… мог бы отказаться… но когда мал еще как то об этом не думаешь…
будь аккуратным и спорт не бери первым, как пример у нас есть два клуба одни чопероводы а другие спортоводы, у первых за последние 10 лет погиб один райдер, и то в авто дтп будучи в жигуле… большинство ездоков за 40… а вот во втором каждый год хоронят 20-25 чел… все лихие молодые шумахеры от 18 до 25 лет… делай вывод… и удачи)
будь аккуратным и спорт не бери первым, как пример у нас есть два клуба одни чопероводы а другие спортоводы, у первых за последние 10 лет погиб один райдер, и то в авто дтп будучи в жигуле… большинство ездоков за 40… а вот во втором каждый год хоронят 20-25 чел… все лихие молодые шумахеры от 18 до 25 лет… делай вывод… и удачи)
здесь был ататат
Мои 50 для тебя
1.) начинай с маломощного байка
2.) не переоценивай себя и свои возможности, возможности твоего байка
3.) с началом езды на байке, не забудь про экип
4.) будешь ездить по началу как идиот и отркывать газ там, где не стоит — то долго не проездишь, не соревнуйся и не доказывай каждому, что ты быстрей.
5.) постоянно учиться и тренироваться профессионально управлять байком и правильно тормозить
Лучше начинать постепенно, чем в первом сезоне леч в могилу изза неопынтности
1.) начинай с маломощного байка
2.) не переоценивай себя и свои возможности, возможности твоего байка
3.) с началом езды на байке, не забудь про экип
4.) будешь ездить по началу как идиот и отркывать газ там, где не стоит — то долго не проездишь, не соревнуйся и не доказывай каждому, что ты быстрей.
5.) постоянно учиться и тренироваться профессионально управлять байком и правильно тормозить
Лучше начинать постепенно, чем в первом сезоне леч в могилу изза неопынтности
«На этой планете существует одна великая истина: независимо от того, кем ты являешься и что делаешь, когда ты по-настоящему чего-то желаешь, ты достигнешь этого, ведь такое желание зародилось в душе Вселенной…
… когда ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твоё сбылось» ©
А опыт в ДТП — как оказывается — самый лучший учитель и психолог, способный снизить самооценку и заставить правильно действовать.
… когда ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твоё сбылось» ©
А опыт в ДТП — как оказывается — самый лучший учитель и психолог, способный снизить самооценку и заставить правильно действовать.
- Monarchist
- 26 февраля 2013 в 23:06
- ↓
Добро пожаловать, друже! Желаю исполнения всех твоих желаний :) А со спортом подумай еще раз хорошенько… :)
Добро пожаловать :)
Много правильных слов тебе сказали. От себя добавлю: не спеши!
Начни с мотошколы, потом купи себе простого Йобрика, а на нём уже вполне можно понять, чего тебе хочется от мотоцикла: скорости как абсолютной величины (спорт на треке), быстрого передвижения по городу и в его окрестностях (дорожник/нейкед), скакания по буеракам (эндуро/кросс), прострелов по междугородним трассам (турист/спорт-турист) или неспешного фланирования по жизни в косухе с бахромой (чоппер) :)
Жизнь и Йобрик тебе всё подскажут.
Главное — не торопись!
Много правильных слов тебе сказали. От себя добавлю: не спеши!
Начни с мотошколы, потом купи себе простого Йобрика, а на нём уже вполне можно понять, чего тебе хочется от мотоцикла: скорости как абсолютной величины (спорт на треке), быстрого передвижения по городу и в его окрестностях (дорожник/нейкед), скакания по буеракам (эндуро/кросс), прострелов по междугородним трассам (турист/спорт-турист) или неспешного фланирования по жизни в косухе с бахромой (чоппер) :)
Жизнь и Йобрик тебе всё подскажут.
Главное — не торопись!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть