Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. KuceJIb → я и мото...

Привет всем!!! это мой первый пост в моей жизни=)
Решил поделиться с Вами своей историей про мото жизнь… (не про что не рассказывал в инете, не писал кучу коментов на ютубе, а вот про мото почему-то захотелось ...)
Мото мне нравились всю жизнь и до сих пор, малой еще был когда мимо нашей деревни пару раз за лето проезжали байкеры ( трасса хорошая была там ) и я на радостях в трусах выбегал на улицу и с открытым ртом смотрел на них как на богов =) в 7 лет я переехал в Уссурийск пошел в школу в класе 5 ом у пацанов появились мопеды а у меня даже компа дома не было…
В 12-13 лет (7 класс)… У моего брата был друг у него кавасаки ниндзя 250, им по 20 + — лет. ну а я че, у меня появилась возможность попросить чтоб меня прокатили. Стас (друг брата) ездил на мото всю жизнь был вроде как опытным… и вот в один прекрасный день я вскарабкиваюсь на этого «божественного мото-зверя», меня инструктируют что, мол- держись за меня сильно не отпускай, бошкой не крути сильно… я весь в предкушении скорости вцепился за куртку Стаса... и вот — он завел чуть моднял его на дыбы ( выезжали мы с центральной площади — красиво наверно смотрелось) выехали на дорогу и двинли по центральной прям по сплошной между машин. А дальше я не чего не помню.

Ехали мы примерно 180км/ч. Проехали 3 квартала. Дорога 4 полосы — 2 туда две обратно ( стандарт). перекресток четвертого квартала — мы на желтый свет двигаясь по сплошной на скорости приблезительно 130-140 км в час врезались в левина который заканчивал маневр — поворот на лево. водитель мото влетел в машину ( перелом всех пальцов ног, 4 пальца на руках, челюсть, ссадины ) ну а я =) — ударяь головой об его голову перелетел левина встречную полосу и еще пару машин упал в клумбу.
Скорая приехала помогала Стасу. через мин 5 стас вспомнил что с ним ехал я, меня нашли в кустах ( бессознания ).
Очнулся я где то через недельку, встал где то через две ( пассать). Синяк на пол головы — черепно- мозговая, гиматома в голове, хотели делать трипонацию, но чудом через пару дней она начала рассасываться. и того в больнице я пролежал 2 месяца.

14лет — Honda Pal
15лет- Honda lead

щас мне 18 лет живу один во Владивостоке мото нету, но я хочу себе хотя бы скутер оч сильно. мои все родственники говорят что то типо:
-разве тебе того раза не хватило…
Хотя сев первый раз за руль мопеда 50сс я не у пал и не падал не разу, я аккуратен в езде и знаю где поднажать а где подождать
Не я ведь вел тот кавасаки. правильно? — как оказалась Стас был пьяным за рулем а пров у него не было.
Сейчас я хочу купить скут кубиков 100 а на следущй сезон осуществить свою мечту — сдам на права и куплю спорт байк!!! Я ведь не дурак что бы гонять сразу под 200 км в ч, и мне пофигу что говорят про тот случай. После аварии я стал аккуратен во всем сам не знаю почему и я не боюсь я просто каждый раз все расчитываю и это вошло в привычку.

Спасибо за прочтение моей писанины. Буду рад любому коменту. И не судите строго плиз=)
  • KuceJIbKuceJIb
  • Kiselev Alexandr
  • 26 февраля 2013 в 12:45
  • оценка: +11

Комментарии (75)

RSS свернуть / развернуть
+4
2020606
Хорошо что после того случая, в итоге ты остался здоровым. Ну а дальше я просто Промолчу. Сделаю скидку на твой возраст.
0
KuceJIb
Если честно я после того как оклимался выслушал столько речей и советов от разных людей но эти речи не меняли мое мировозрения на мото и вообще на данную ситуацию, я и так все понял… именно эта авария изменила меня. По этому если вы и не промолчите ни чего не измениться.
+1
Legos
Пишешь ты сюда, потому что сомневаешься, надо ли оно тебе :)

Думаю, купишь ты мот все равно, просто сразу спорт не надо. А еще без прав и пьяным тоже не стоит :)
0
KuceJIb
ты прав, сомнения есть… я не пью а на права обязательно=)
Если это был знак то какой? Не ездить на мото вообще или быть осторожней… первый вариант я просто не могу принять — я ведь п*д**ом был…
здесь был ататат

+2
Kazakh1987
тоже долго думал? что ты имел ввиду))))
0
Legos
Думать надо было. Это не знак, пьяный водитель без прав до добра не доведет, а тебе просто не повезло :)
0
KuceJIb
Спасибо!!! Конечно я куплю мот=)
здесь был ататат

0
2020606
Пишешь ты сюда, потому что сомневаешься, надо ли оно тебе :)Все верно и именно так
0
KuceJIb
если честно то да, как два человека один хочет очень сильно а другой напоминает не взначай но очень четко и точно про эту аварию. Хоть я и знаю что моя ошибка была в том что я сел с пьяным водилой…
+1
2020606
Тебе прямая дорога в мото-школу. Там и разберешься в себе.
0
KuceJIb
На мой счет это бесконечный диалог в моей голове, который будет длиться хрен знает сколько=)
+3
jakyt_spb_
Ну если скорость тебе не так важна, то взял бы дорожник или турэндуро) они вполне могут))
0
KuceJIb
скорость я думаю для всех важна, а именно спорт потому-что спорт =), может сначала и полегче мотоцкл возьму но в конце концов возьму спорт=)
0
2020606
Ты мне скажи хоть одну объективную причину почему спорт??? Варианты красивый, весь в пластике, и телок снимать никак не котируются.
0
KuceJIb
с малого детства засел он у меня в душе) такое бывает?
0
2020606
Это все по эстетическим соображениям.
0
2020606
Спорты это снаряд для трека и что бы добираться до трека.
0
KuceJIb
почитай еще коменты там про треки есть…
+1
2020606
Да я то все читал. Только боюсь я что ты этого не поймешь, что значит трек. Ты слишком далеко вперед заглядываешь ( по факту это подростковые мечты). Занятия на треке требуют наличие материальной обеспеченности ( расходов уйма).
Подрастешь и приоритеты поменяются!!!
P.S: Писал все, без сарказма.
0
KuceJIb
ясен хрен все дорого… но само мое намерение я думаю верное.
0
de_laerra
вот тут можно почитать про настоящий трековый мот. если ты думаешь, что это дорого, ты не прав. это ОЧЕНЬ дорого.
0
Magas
  • Magas
  • 26 февраля 2013 в 13:00
250 кубовый мотоцикл вдвоем, на заднем… и 180 км в час. Гипербола?)
0
KuceJIb
это кавасаки во первых во вторых мне 12 лет (40-45) кг и того кг 110 было. вес мотака 170 вроде. Вся инфа из ГАИ и кстати была запись с виде камеры супер маркета, потерялась(( а Гипербола это коническое сечение=)
0
Kyryll
а еще гипербола из русского языка это преувеличении ;)
0
KuceJIb
а я матиматику люблю =) p.s. приобрел новое понятие в русском языке=)
+7
del34
  • del34
  • 26 февраля 2013 в 13:18
Есть такая штука — мотошкола.
Советую. Даст шансы остаться в живых, не убить и не покалечить никого, как твой знакомый.
Желательно пройти полный курс, не урезанный.
+1
KuceJIb
Обязательно.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 26 февраля 2013 в 13:59
Пол России берёт мото с Владивостока…
уж тебе то не присмотреться…
Мотоцикл абсолютно необходим!
0
KuceJIb
выбор очень большой, сложно определяться.
P.s. Спасибо всем за коменты.
+8
KAPITALIST
Алгоритм становления мотоциклиста:
— мечта детства;
— езда на велосипеде с постоянной мыслью, что едешь на мотоцикле (можно «рычать» как мотор мотоцикла и «бибикать» всем подряд);
— мечта юности;
— мотошкола ОБЯЗАТЕЛЬНО;
— езда на учебном мотоцикле до уверенности, что овладел всеми фигурами мотодрома в совершенстве;
— водительское удостоверение с категорией «А»;
— покупка полного экипа;
— и в последнюю очередь — покупка мотоцикла!
Мотоцикл покупается с ОПРЕДЕЛЁННОЙ целью:
1. Спорт (мотокросс, стант, фристайл и т.д.).
2. Просто ездить (на работу, на дачу).
3. Путешествовать.
4. Отреставрировать (восстановить), чтобы потом любоваться плодом своего труда, потому что у мото теперь новая вечная жизнь…
У тебя какая цель, Саня?
Надеюсь, что не купить спорт и потом на нём убиться самому, прихватив с собой ещё кого-то…
0
KuceJIb
Вообще я бы профессионально катался по трекам, может быть смог участвовать в гонках. Но точно не ганять по городу без повода для этого, 100км в междурядье — я Считаю это выпендрежом, а вот поставить рекорд на треке — кайфом. И конечно хочу просто мот для передвежения по городу.
0
KAPITALIST
Ну, тогда вперёд, в мотошколу. Там ты точно встретишь людей, которые изменят твоё отношение к мотоциклу. Заодно и определишься, чего с ним (мотоциклом) будешь делать.
0
prostoilja
— в детстве не мечтал
— в юности не мечтал
— мотошкола
— через 3 занятия купил круизер, город катал на нем
— купил перчатки, шлем, куртку и колени — не приятно чужие надевать. колени только в дождь, сухо
— я на нем езжу, каждый день. и по городу и загородом.
что я делаю не так?
0
shanli
А у меня все по алгоритму ^^
0
KAPITALIST
Да всё так. У каждого по-своему… Главное, чтобы основные пункты присутствовали: мотошкола, права, экип.
0
KAPITALIST
Каждый сам себе выбирает…
0
KuceJIb
если бы я ехал в шлеме не чего бы не было с головой =) а так ни че не сломал…
0
KAPITALIST
Тебе просто повезло! Но «звоночек! с того света прозвенел…
+1
KuceJIb
Согласен… врачи сказали: что трипанацию будут делать если отек увеличиться а из за чего кровь перестала поступать в мозг так и не поняли просто сказали в рубашке радился…
+3
KAPITALIST
Понятно. Прости, но с русским языком у тебя что-то совсем плохо…
0
KuceJIb
))) мне так все говорят =)
0
Tarhun
Так ты сделай выводы и прочитывай свои комментарии перед их добавлением :)
Короткие предложения писать проще. Начни с них.
0
Kyryll
отлично сказано! ща добавлю в избранное потом распечатаю и повешу в гараже для новичков… спасибо)
+7
hanataro
выбор очень большой, сложно определяться
yamaha ybr-125
Милосерден, как боженька в вопросах обучения новичка. Советую.
+1
Kyryll
и главное сломать там нечего))
+1
hanataro
это несомненный плюс даже для опытного райдера, а уж для новичка и подавно. Ему учиться надо ездить, а не гайки крутить.
+1
Kyryll
у меня друг как то хотел взять старую 9ку, с словами что бы ездить… на что я ответил ты точно хочешь ее взять что бы ездить, а стать автомехаником??? он купил новую приору, через 3 года стал осваивать автомеханика… нафига такое? я вот что ниссан что ямаху брал кроме масла и расходников ничего не менял…
+2
Kyryll
твой прокол был только один, ты сел к пьяному водиле… мог бы отказаться… но когда мал еще как то об этом не думаешь…
будь аккуратным и спорт не бери первым, как пример у нас есть два клуба одни чопероводы а другие спортоводы, у первых за последние 10 лет погиб один райдер, и то в авто дтп будучи в жигуле… большинство ездоков за 40… а вот во втором каждый год хоронят 20-25 чел… все лихие молодые шумахеры от 18 до 25 лет… делай вывод… и удачи)
0
KuceJIb
спс за совет =) а ты на чем ездишь?
0
KuceJIb
а все я посмотрел=)
+2
hanataro
Кирюха у нас владелец божественного yamaha ybr-125)
+1
Kyryll
я его вообще не продам) он домой поедет и займет почетное место на стене возле камина)) как техника прошедшая всю Гану))
0
Kyryll
мне тут КТМ 990 предлагают. токо фига с ним тут делать без запчастей ума не преложу… а цена ваще дармовая 5.5 Килобакса…
+1
Kyryll
УБР125)) правда при моем весе в 95 кг хотелось бы на трассе чуть больше скорости при обгоне а не максимальных 110… но и так хватает за глаза, бензин не жрет, запчасти стоят копейки если че вдруг решил отломать…
+2
de_laerra
у вас — это в Гане?
0
Kyryll
нет в Украине)
0
Kyryll
а Гане я вольный байер))
0
de_laerra
я просто подумала, что странное деление для Ганы — эндуроводов нет;)
0
Kyryll
да тут байкеры деляться на три вида, обруни (белые люди) потом на китай мото, и все остальное)))
0
de_laerra
мне страшно представить, каким там может быть «все остальное»=)))
0
Kyryll
все остальное кстати нормальное)) а вот китай рассыпается по ходу))) они тут японца ухрякают за год так что он под забором может оказаться, а китаец тут выглядит годовалый как у нас уралы 1960х годов сильно уколхоженные…
здесь был ататат

0
KuceJIb
авария в уссурийске была… я говорю видюху потеряли один раз на суде позырили попросили копию они и оригинал просрали… ну так сказали=)
+2
madvlad
Мои 50 для тебя

1.) начинай с маломощного байка
2.) не переоценивай себя и свои возможности, возможности твоего байка
3.) с началом езды на байке, не забудь про экип
4.) будешь ездить по началу как идиот и отркывать газ там, где не стоит — то долго не проездишь, не соревнуйся и не доказывай каждому, что ты быстрей.
5.) постоянно учиться и тренироваться профессионально управлять байком и правильно тормозить

Лучше начинать постепенно, чем в первом сезоне леч в могилу изза неопынтности
0
KuceJIb
Спасибо за совет=)
+1
Hakujin
Пока не усвоишь для себя...
что 180км\ч и вилли в городе — это табу, за руль даже не суйся. Таких ни коробочники не любят, ни нормальные байкеры. И жизнь таких, тоже не любит.
+1
Samhain
«На этой планете существует одна великая истина: независимо от того, кем ты являешься и что делаешь, когда ты по-настоящему чего-то желаешь, ты достигнешь этого, ведь такое желание зародилось в душе Вселенной
… когда ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твоё сбылось»
©
А опыт в ДТП — как оказывается — самый лучший учитель и психолог, способный снизить самооценку и заставить правильно действовать.
0
Samhain
Удивительно, что никто про «кат» не написал. Сегодня прямо-таки день добра и позитива. :)
0
Kyryll
наверно никто не заметил))))
0
lawless
Мое мнение. Дружище, будь аккуратнее. Спорт — он до тех пор спорт, пока он целый и ты можешь красиво подъехать к кафешке на нем. Все. На этом плюсы спорта в городе заканчиваются.
А тру байкер который приезжает к кафешке на поцарапаном моте — не комильфо.
0
Monarchist
Добро пожаловать, друже! Желаю исполнения всех твоих желаний :) А со спортом подумай еще раз хорошенько… :)
0
Tarhun
Добро пожаловать :)
Много правильных слов тебе сказали. От себя добавлю: не спеши!
Начни с мотошколы, потом купи себе простого Йобрика, а на нём уже вполне можно понять, чего тебе хочется от мотоцикла: скорости как абсолютной величины (спорт на треке), быстрого передвижения по городу и в его окрестностях (дорожник/нейкед), скакания по буеракам (эндуро/кросс), прострелов по междугородним трассам (турист/спорт-турист) или неспешного фланирования по жизни в косухе с бахромой (чоппер) :)
Жизнь и Йобрик тебе всё подскажут.
Главное — не торопись!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. KuceJIb, я и мото...