Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Путешествия → На мотоцикле через Гималаи. Итоги

Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвёртая

Пришла пора подвести итоги и посчитать бюджет. Написать этот пост больше всего меня стимулировали комментарии к видео о дороге в Гималаях. Очень хочется, чтобы люди осознавали возможность воплощения мечты, в том числе финансовую доступность.

68IMG_3427

Начнём с самого интересного, с мотоцикла.

Блог им. Boss1w → Быть ли мотоциклу с автоматом?

В далеком 1993 или 1994 году я имел достаточно интересный диалог с одним очень уважаемым человеком из автомира. Подчеркну — очень уважаемым.
Так вот, ссылаясь на свой колоссальный опыт (действительно колоссальный) и на просто-таки массу чисто технических аргуменов, он мне доказывал, на его взгляд, очевидное и очень нервничал, когда я отказывался принимать некоторые его доводы.
Все ворота гаража были исписаны мелом, расчеты и формулы местами с ворот переползали на стены и бетон пола, бутылка армянского коньяка 1989 года розлива даже не была открыта, чайник закипал и остывал неоднократно за время жаркого диспута, цель которого была одна — доказать мне, молодому и глупому «недоводителю», что автомобили с автоматом (АКПП) право на существование не имеют

Читать дальше

Yamaha FZ6R 2009 → Делаем гелевое сиденье из стока (своми руками).

Эпилог
Поездив на дальняки по нашим дорогам, пришло четкое понимание, что хочется сберечь как можно дольше свой позвоночник и «пятую точку» в целом.
Изучив рынок гелевых сидений, понял, что как-то дороговато выходит, а гелевые подушки и накладки на сиденье не мой вариант, из-за необходимости на остановках их убирать/прятать, по причине «легкой руки», в целом по всему миру…

Единственный оставшийся из недорогих вариантов был — сделать гелевое сиденье самому.
Что я и сделал за пару вечеров и 3х часов суммарного времени, не считая срока доставки гелевого набора из Штатов.



Весь бюджет поделки обошелся в 120$.
Из инструментов понадобились: шлицевая отвертка, канцелярский нож, ножницы, пассатижи (выдергивать скобы), строительный степлер с 6мм скобами, скотч и стретч-пленки чуток.


Читать дальше

Мотокросс → Триалбайк Ossa TR300i Factory R 2013

Триалбайк Ossa TR300i Factory R 2013

Испанский производитель Ossa представил новый гоночный триалбайк Ossa TR300i Factory R 2013. Мотоцикл создан специально для профессионалов и полупрофи. Дебют Ossa TR300i Factory R состоится на японском этапе чемпионата мира JWC (Junior World Championship). Мотоцикл оснащается двухтактным 294.1-кубовым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач, установленными в трубчатое шасси из хромомолибденовых труб. Он также комплектуется первоклассной подвеской: регулируемые 40-мм вилка Marzocchi и амортизатор TTX Ohlins.

Читать дальше

Блог им. Pashembo → Вынужденный тюнинг Stels Arrow Benelli

Привет всем!

Решил написать пост, т.к. торчу дома, сидя со сломанной ногой, а это для меня ад. Поэтому не удивляйтесь — будет многа букаф. Перелом далеко не первый, но зато наиболее комичный… Но обо всем по порядку…

Несколько лет назад, а точнее в 2005 году. Мой отец, живя на тот момент в США, решил сделать подарок моей матушке (как ему только такое в голову пришло) и прислал оттуда электросамокат Bladez. Где и как она на нем тут будет ездить, где хранить, заряжать и т.д. он конечно не подумал, а то что тут не Калифорния конечно подзабыл ;) Поэтому, сим драндулетом по большей части заинтересовался я. Тем более, что в те годы он был достаточно диковинным зверем, это сейчас подобной китайщины полно в продаже. Пару раз зарядив его (он кстати был на 110В, что еще добавляло некоторых неудобств) и прокатившись, веселя народ в своем районе (дальше просто зарядки не хватало) понял, что мне он тоже не особо интересен. Поэтому драндулет был перевезен на дачу и лег там мертвым грузом.



Читать дальше

Honda NC700XD 2012 → Honda NC700XD (мотоцикл с автоматом)

На данный момент пробег всего 200 км, т.к. я его поздно получил и в холода без экипа ездить не хотел (что не помешало мне лечь на бок на нем)
Это цитирование моего поста ранее на другом ресурсе, где я удалил аккаунт и соответственно пост, но людям интересно о нем хоть что-то, так что цитирую что есть за неимением лучшего.

====>

Читать дальше

Экипировка → Шлем X-Lite X-802R после падения Карлоса Чека на Филипп-Айленде

Шлем X-Lite X-802R после падения Карлоса Чека на Филипп-Айленде

Первый этап чемпионата мира WSBK 2013 на Филипп-Айленде стал настоящей катастрофой для Карлоса Чека. Испанский ветеран, выступающий на Ducati 1199 Panigale, неожиданно для всех и себя самого выиграл суперпоул, на чем его удача и закончилась. В первой же гонке Карлос допустил грубую ошибку, вызванную резкой болью в ноге. На одном из поворотов он не успел сбросить скорость и врезался в мотоцикл Марко Меландри.

Читать дальше

Видеоролики → Кубок Thruxton Cup 2013 (видео)

Кубок Thruxton Cup 2013 (видео)

«British Customs» подготовили коротенький проморолик к великолепному мероприятию «Thruxton Cup 2013». Кубок Thruxton проводится с 2005 года специально для поклонников мотоциклов Triumph Thruxton. Он является инициативой компании Triumph в сотрудничестве с AHMRA (American Historic Motorcycle Racing Association).

Читать дальше

Kawasaki ER-6n 2013 → Ко Чанг. Взрослеем

Саватдии Кап Комрадз!
Совершили первое глобальное путешествие и заодно дообкатали мотоцикл…
Прошу под кат;)


Читать дальше

Блог им. Constantine → Ни о чём, да обо всём

Киев засыпало снегом, отсрочив начало сезона еще на более длительный срок.А для меня он первый и байк уже есть и экип практически собран, но нет последнего важного элемента — благодатной погоды, чтобы наконец-то почувствовать и ощутить потоки свежего воздуха в лицо, прикрытое шлемом. В качестве первого для себя опуса я выбрал тему «Ни о чём, да обо всём» не с проста. Безмятежный романтизм, байкерская лирика, у кого-то она изливается в стихотворной форме, в поэзии, в рисунках, в скульптурах, а у некоторых просто в словах. Ведь за окном снег, сугробы, метель и мороз. Даже не верится, что на дворе календарная весна, 23-е марта, а на деле зима даже и не планирует отступать. Такая ситуация заставляет выть волком и вызывает вопиющую зависть жителям других, теплых стран, у которых лето 10 месяцев в году…

Читать дальше

Moto3 → Маверик Виналес может восстановиться к Гран При Катара


На последних предсезонных тестах Moto3 в Хересе испанский гонщик Маверик Виналес получил травму, повредив безымянный палец на правой руке.

Читать дальше

Мото юмор → Посылка от друга.

Есть у нас на БП такой человек-Африканский Бармалей. Ведем переписку, общаемся.И вот пишет он мне, мол жди посылочку, а что в ней -сюрприз.Под катом история получения;)

Читать дальше

Yamaha YBR125 2009 → гаражист неудачник ))

Сегодня навестила своего сладкого в гараже =) Соскучилась ужасно!!!

Собиралась в торопях, т.к. были ещё дела срочные, поэтому приехала (как оказалось) неподготовленная. Хотела посмотреть что там с фильтром воздушным и почистить его, но пылесос оказался не в машине, а дома :/

В общем, слегка опечалившись, взяла мануал, отвёртку и полезла смотреть…
Достала, покрутила в руках поролонку, подула на фильтр (жаль вместо лёгких у меня не меха стоят), горестно вздохнула и решила хоть что-то сделать! С бензобака наплакали немного в обрезок бутылки, я нежно и ласково (по мануалу) постирала там поролонку, особого различия в цвете не заметила…
Думала будет как в рекламе: «до» и «после» будто 2 разных картинки, но нифига. Чище стал, но особо то и грязным не был, видимо.

вот что было «до»



Читать дальше

Cafe Racer → Кафе рейсер DCC Mabel на базе Honda CB750K 1978

Кафе рейсер DCC Mabel на базе Honda CB750K 1978

Dime City Cycles — известнейшие кастомайзеры в кругах любителей и строителей кафе рейсеров. Они занимаются не только созданием кафе рейсеров, но и производством кастомных деталей, которые пользуются широкой популярностью среди других мастеров. Однако, постройка мотоциклов остается важнейшим направлением DCC, и в данном посте предлагаю рассмотреть их кафе рейсер Mabel на базе Honda CB750.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом Big Ned с роторным 3-литровым двигателем V2

Кастом Big Ned с роторным 3-литровым двигателем V2

Марк Уокер (Mark Walker) живет и работает в Сиднее, Австралия. Он любит мотоциклы, а также многие годы участвовал в мотогонках и занимался постройкой гоночных мотоциклов. Посвятив более 30 лет мотоспорту, Марк решил, что пришла пора заняться чем-то для души и начала конструировать «Big Ned»: инжекторный 3000-кубовый роторный 200-сильный двигатель V2. Проект чрезвычайно амбициозный и поражает своей нестандартностью. К тому же Марк собственноручно изготовил (выточил, сварил или отлил) практически все детали двигателя. По сути, кастом и, особенно, двигатель не имеют практического применения. В данном случае речь идет скорей об инженерной мысли и реализации интересных идей. Ниже немного фотографий и видео, просмотрев которое можно послушать звук двигателя.

Читать дальше

Блог им. RavenMad → Как 2 колеса перестали быть мечтой

Долго мечтал, хотел, рассматривал разные моты, читал форумы и просто просил «посидеть»и в итоге решился.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна