Honda CBR600F4i 2003 → Обновки для меня и моей девочки
Кажется, что я совсем недавно купил свою Хонду, а уже целых 3 недели прошло. Успел освоиться и привыкнуть к мотоциклу и прикупить для него несколько плюшек. Собственно, описание плюшек с фотографиями и миниобзорчиками под катом…
Для начала эволюция моих мото (китайца не тюнил, поэтому только одна фотка):
И три фотки из разряда «Найди 3 различия» (еще 3 вы не найдете :P)
А теперь собственно что сделано.
Первым делом я заменил зеркало, т.к. старое разболталось в районе пластикового крепления и не держало настройку. После попытки подтянуть его болтом внутри зеркала оно вообще вывалилось из крепления.
Затем поехал на сервис менять сальники в вилке, так как она сопливила. Вилка оказалась в довольно хорошем состоянии, дело было действительно в сальниках, после замены ни грамма масла пока не обнаружено.
Потом я купил шлем (старый китайский был шумный и не слишком комфортный и я его продал вместе с китайским мотом). Сначала предпочтение пало на шлемы Nolan, но у нас в магазинах на них оказалась двойная накрутка, а заказывать и ждать естественно времени уже не было. Поехал за шлемами Caberg — нет размеров (и как я услышал из разговора консультантов их вообще перестали завозить в Россию, как и допы к ним). За шойки с араями меня жабы задушат, поэтому пришлось брать HJC.
Взял модель IS-17. На голове сидит приятно и плотно. В первые дни только давил немного на правое ухо. Есть опускающийся визор. Шлемы сразу с темными визорами смотрятся, конечно, круто и при солнечной погоде работают лучше, но вечером, ночью и в туннелях — ад. А возить с собой второй прозрачный визор пока негде — рюкзак ради этого одевать не хочется.
Но я отвлекся. В IS-17 уже в базовой комплектации есть пинлок. Уже успел опробовать в жуткий ливень — визор запотевать даже не думал. При медленной езде в холодную погоду немного запотевает солнечный визор, но в такую погоду его обычно и не опускаешь, а если разогнаться, то и он не потеет.
Насчет шумности, точно не могу сказать, сравнить могу только с китайцем. И он, конечно, гораздо менее шумный — на 100 км/ч еще ничего не слышно — но при 150 уже довольно ощутимо.
После взял мотоджинсы. Марка какая-то LindSTRands, вроде шведские, взял у частника б/у.
Встроенная защита колен и бедер, кевлар на коленях и в районе таза. Конечно, шарнирные наколенники защищают лучше, но, во-первых, не слабо так царапают бак (ибо ни под обычные джинсы, ни под мото не влезают), во-вторых, вид на спорте в них не супер, а ведь в каждом из нас есть немного позёрства. Ну, и, в-третьих, не факт что они влезут в спортивные мотоботы.
Ходить и сидеть на моте что в коленях что в джинсах одинаково — не шорты, но нормально. Надеялся еще, что в джинсах будет прохладнее, чем в коленях, но нет — так же.
Вроде пост писал о ништяках для мото, а пока один экип. Но решил писать в хронологическом порядке.
Итак, б/у боты я для себя не нашел, а брать за 18 тысяч у нас в салонах не хочется. Видимо буду заказывать. Поэтому дальше вплотную занялся мотом.
Поставил, наконец, слайдеры.
Слайдеры R&Y, отзывы в инете положительные, на сайте расписано все грамотно. Ставил через сервис, который что-то вроде официального дистрибьютора-установщика этих слайдеров. Немного недоволен: пластик справа порезали криво, зазор большой и не с той стороны, куда будет гнуться слайдер. При этом они запрещают смотреть, как работают механики — выгоняют. Но я как-то сразу не возмутился, а теперь уж поздно:
С левой стороны нормально:
Потом купил замок Xena XX6 с сиреной. Пока довелось использовать только раз. При тесте работает нормально — если на мотоцикл хотя бы сядут — уже закричит (причем громко). Как ни странно, в жизни выглядит более грозно и надежно, чем на картинках.
Дальше ветровое стекло. Меня напрягало, что если не ехать в позе креветки, лёжа на баке, то после 120 уже начинает сдувать, будто стекла и нет вовсе, т.е. поток шел и в шею и в грудь. А я собираюсь иногда ездить в дальнячки. Double Bubble (а по простому «горбатое стекло»), судя по инфе в инете, не слишком сильно поднимает поток. Сделан скорее для той же позы креветки и для внешнего вида. Поэтому взял себе туринговое стекло MRA. По первым тестам себя оправдывает — на скоростях до 160 км/ч (дальше не разгонялся еще) поток идет только в шлем (мой рост 175) и совсем не чувствуется (только шумит).
Затем наклеечки на колеса. Для красоты. Наклеил, к сожалению, криво — нет опыта и пластиковая штуковина для наклеивания не слишком удобная. Но, в принципе, норм. Если не присматриваться, ничего и не видно.
В понедельник заберу термобелье, которое уже заказал. Поглядим на сколько лучше будет в жару.
И последним пунктом собираюсь поставить кофр. Площадку уже подобрал. Сами кофры еще не смотрел.
Кстати, появился вопрос: как откручивать такие болты?
Ну, и еще одна красивая фотка на последок:
Если кому интересен ценовой вопрос, то получилось около 30 тысяч. Я сам офигел, вроде все по дешевке брал:
Для начала эволюция моих мото (китайца не тюнил, поэтому только одна фотка):
И три фотки из разряда «Найди 3 различия» (еще 3 вы не найдете :P)
А теперь собственно что сделано.
Первым делом я заменил зеркало, т.к. старое разболталось в районе пластикового крепления и не держало настройку. После попытки подтянуть его болтом внутри зеркала оно вообще вывалилось из крепления.
Затем поехал на сервис менять сальники в вилке, так как она сопливила. Вилка оказалась в довольно хорошем состоянии, дело было действительно в сальниках, после замены ни грамма масла пока не обнаружено.
Потом я купил шлем (старый китайский был шумный и не слишком комфортный и я его продал вместе с китайским мотом). Сначала предпочтение пало на шлемы Nolan, но у нас в магазинах на них оказалась двойная накрутка, а заказывать и ждать естественно времени уже не было. Поехал за шлемами Caberg — нет размеров (и как я услышал из разговора консультантов их вообще перестали завозить в Россию, как и допы к ним). За шойки с араями меня жабы задушат, поэтому пришлось брать HJC.
Взял модель IS-17. На голове сидит приятно и плотно. В первые дни только давил немного на правое ухо. Есть опускающийся визор. Шлемы сразу с темными визорами смотрятся, конечно, круто и при солнечной погоде работают лучше, но вечером, ночью и в туннелях — ад. А возить с собой второй прозрачный визор пока негде — рюкзак ради этого одевать не хочется.
Но я отвлекся. В IS-17 уже в базовой комплектации есть пинлок. Уже успел опробовать в жуткий ливень — визор запотевать даже не думал. При медленной езде в холодную погоду немного запотевает солнечный визор, но в такую погоду его обычно и не опускаешь, а если разогнаться, то и он не потеет.
Насчет шумности, точно не могу сказать, сравнить могу только с китайцем. И он, конечно, гораздо менее шумный — на 100 км/ч еще ничего не слышно — но при 150 уже довольно ощутимо.
После взял мотоджинсы. Марка какая-то LindSTRands, вроде шведские, взял у частника б/у.
Встроенная защита колен и бедер, кевлар на коленях и в районе таза. Конечно, шарнирные наколенники защищают лучше, но, во-первых, не слабо так царапают бак (ибо ни под обычные джинсы, ни под мото не влезают), во-вторых, вид на спорте в них не супер, а ведь в каждом из нас есть немного позёрства. Ну, и, в-третьих, не факт что они влезут в спортивные мотоботы.
Ходить и сидеть на моте что в коленях что в джинсах одинаково — не шорты, но нормально. Надеялся еще, что в джинсах будет прохладнее, чем в коленях, но нет — так же.
Вроде пост писал о ништяках для мото, а пока один экип. Но решил писать в хронологическом порядке.
Итак, б/у боты я для себя не нашел, а брать за 18 тысяч у нас в салонах не хочется. Видимо буду заказывать. Поэтому дальше вплотную занялся мотом.
Поставил, наконец, слайдеры.
Слайдеры R&Y, отзывы в инете положительные, на сайте расписано все грамотно. Ставил через сервис, который что-то вроде официального дистрибьютора-установщика этих слайдеров. Немного недоволен: пластик справа порезали криво, зазор большой и не с той стороны, куда будет гнуться слайдер. При этом они запрещают смотреть, как работают механики — выгоняют. Но я как-то сразу не возмутился, а теперь уж поздно:
С левой стороны нормально:
Потом купил замок Xena XX6 с сиреной. Пока довелось использовать только раз. При тесте работает нормально — если на мотоцикл хотя бы сядут — уже закричит (причем громко). Как ни странно, в жизни выглядит более грозно и надежно, чем на картинках.
Дальше ветровое стекло. Меня напрягало, что если не ехать в позе креветки, лёжа на баке, то после 120 уже начинает сдувать, будто стекла и нет вовсе, т.е. поток шел и в шею и в грудь. А я собираюсь иногда ездить в дальнячки. Double Bubble (а по простому «горбатое стекло»), судя по инфе в инете, не слишком сильно поднимает поток. Сделан скорее для той же позы креветки и для внешнего вида. Поэтому взял себе туринговое стекло MRA. По первым тестам себя оправдывает — на скоростях до 160 км/ч (дальше не разгонялся еще) поток идет только в шлем (мой рост 175) и совсем не чувствуется (только шумит).
Затем наклеечки на колеса. Для красоты. Наклеил, к сожалению, криво — нет опыта и пластиковая штуковина для наклеивания не слишком удобная. Но, в принципе, норм. Если не присматриваться, ничего и не видно.
В понедельник заберу термобелье, которое уже заказал. Поглядим на сколько лучше будет в жару.
И последним пунктом собираюсь поставить кофр. Площадку уже подобрал. Сами кофры еще не смотрел.
Кстати, появился вопрос: как откручивать такие болты?
Ну, и еще одна красивая фотка на последок:
Если кому интересен ценовой вопрос, то получилось около 30 тысяч. Я сам офигел, вроде все по дешевке брал:
- 300+1700 ТО + ОСАГО
- 1030 зеркало
- 3200 замена сальников и масла вилки
- 6900+300 шлем + подшлемник
- 3500 мотоджинсы
- 4200 слайдеры
- 3100 замок на диск
- 3800+440 ветровое стекло + болты крепления
- 700 светоотражающая лента
- 2000 смазка и очиститель цепи, сетка-паук и еще по мелочи
- Michael13
- Михаил
- 30 июня 2013 в 1:00
- 1
- +23
hkar.ru/h18N
Только в таком виде с крашами. Проверял что страдает при падении…
Только в таком виде с крашами. Проверял что страдает при падении…
hkar.ru/gYje
Крепление к раме только в одной точке, но вроде надежно. Правда мне пришлось доделывать крепление самому, так как немного не подходило.
Видел фото 2-х падений с такими крашами, отработали хорошо — в минус только зеркало и немного поцарапан пластик спереди, но без трещин!
Крепление к раме только в одной точке, но вроде надежно. Правда мне пришлось доделывать крепление самому, так как немного не подходило.
Видел фото 2-х падений с такими крашами, отработали хорошо — в минус только зеркало и немного поцарапан пластик спереди, но без трещин!
Не надо обижаться :)
Во-первых, каждому от мото нужно своё. Во-вторых, я это понял только после того, как пересел.
Другими словами не хватало мне динамики и максималки. Да и просто на хонде комфортнее ехать: не сдувает боковыми порывами, лучше подвеска, лучше тормоза и курсовая устойчивость, лучше ведет себя в повороте.
Во-первых, каждому от мото нужно своё. Во-вторых, я это понял только после того, как пересел.
Другими словами не хватало мне динамики и максималки. Да и просто на хонде комфортнее ехать: не сдувает боковыми порывами, лучше подвеска, лучше тормоза и курсовая устойчивость, лучше ведет себя в повороте.
Размер, как ни странно, наоборот меньше. На сагитте зеркала слишком широко стояли. А где пролезают зеркала — пролезает все остальное (как морда у кошки).
Вес ощущается, если только почти на месте нужно в соседний ряд передвинуться. Да и то, проблема больше не в весе, а в ограничении руля на относительно небольшие углы.
Вес ощущается, если только почти на месте нужно в соседний ряд передвинуться. Да и то, проблема больше не в весе, а в ограничении руля на относительно небольшие углы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть