Honda CBR600F4i 2003 → Обновки для меня и моей девочки

Кажется, что я совсем недавно купил свою Хонду, а уже целых 3 недели прошло. Успел освоиться и привыкнуть к мотоциклу и прикупить для него несколько плюшек. Собственно, описание плюшек с фотографиями и миниобзорчиками под катом…
F4i

Для начала эволюция моих мото (китайца не тюнил, поэтому только одна фотка):


И три фотки из разряда «Найди 3 различия» (еще 3 вы не найдете :P)
F4i
F4i
F4i

А теперь собственно что сделано.

Первым делом я заменил зеркало, т.к. старое разболталось в районе пластикового крепления и не держало настройку. После попытки подтянуть его болтом внутри зеркала оно вообще вывалилось из крепления.

Затем поехал на сервис менять сальники в вилке, так как она сопливила. Вилка оказалась в довольно хорошем состоянии, дело было действительно в сальниках, после замены ни грамма масла пока не обнаружено.

Потом я купил шлем (старый китайский был шумный и не слишком комфортный и я его продал вместе с китайским мотом). Сначала предпочтение пало на шлемы Nolan, но у нас в магазинах на них оказалась двойная накрутка, а заказывать и ждать естественно времени уже не было. Поехал за шлемами Caberg — нет размеров (и как я услышал из разговора консультантов их вообще перестали завозить в Россию, как и допы к ним). За шойки с араями меня жабы задушат, поэтому пришлось брать HJC.
Взял модель IS-17. На голове сидит приятно и плотно. В первые дни только давил немного на правое ухо. Есть опускающийся визор. Шлемы сразу с темными визорами смотрятся, конечно, круто и при солнечной погоде работают лучше, но вечером, ночью и в туннелях — ад. А возить с собой второй прозрачный визор пока негде — рюкзак ради этого одевать не хочется.
Но я отвлекся. В IS-17 уже в базовой комплектации есть пинлок. Уже успел опробовать в жуткий ливень — визор запотевать даже не думал. При медленной езде в холодную погоду немного запотевает солнечный визор, но в такую погоду его обычно и не опускаешь, а если разогнаться, то и он не потеет.
Насчет шумности, точно не могу сказать, сравнить могу только с китайцем. И он, конечно, гораздо менее шумный — на 100 км/ч еще ничего не слышно — но при 150 уже довольно ощутимо.

HJC IS-17

После взял мотоджинсы. Марка какая-то LindSTRands, вроде шведские, взял у частника б/у.
Встроенная защита колен и бедер, кевлар на коленях и в районе таза. Конечно, шарнирные наколенники защищают лучше, но, во-первых, не слабо так царапают бак (ибо ни под обычные джинсы, ни под мото не влезают), во-вторых, вид на спорте в них не супер, а ведь в каждом из нас есть немного позёрства. Ну, и, в-третьих, не факт что они влезут в спортивные мотоботы.
Ходить и сидеть на моте что в коленях что в джинсах одинаково — не шорты, но нормально. Надеялся еще, что в джинсах будет прохладнее, чем в коленях, но нет — так же.

Мотоджинсы
Мотоджинсы

Вроде пост писал о ништяках для мото, а пока один экип. Но решил писать в хронологическом порядке.

Итак, б/у боты я для себя не нашел, а брать за 18 тысяч у нас в салонах не хочется. Видимо буду заказывать. Поэтому дальше вплотную занялся мотом.

Поставил, наконец, слайдеры.
Слайдеры R&Y, отзывы в инете положительные, на сайте расписано все грамотно. Ставил через сервис, который что-то вроде официального дистрибьютора-установщика этих слайдеров. Немного недоволен: пластик справа порезали криво, зазор большой и не с той стороны, куда будет гнуться слайдер. При этом они запрещают смотреть, как работают механики — выгоняют. Но я как-то сразу не возмутился, а теперь уж поздно:
R&Y

С левой стороны нормально:
R&Y

Потом купил замок Xena XX6 с сиреной. Пока довелось использовать только раз. При тесте работает нормально — если на мотоцикл хотя бы сядут — уже закричит (причем громко). Как ни странно, в жизни выглядит более грозно и надежно, чем на картинках.

Дальше ветровое стекло. Меня напрягало, что если не ехать в позе креветки, лёжа на баке, то после 120 уже начинает сдувать, будто стекла и нет вовсе, т.е. поток шел и в шею и в грудь. А я собираюсь иногда ездить в дальнячки. Double Bubble (а по простому «горбатое стекло»), судя по инфе в инете, не слишком сильно поднимает поток. Сделан скорее для той же позы креветки и для внешнего вида. Поэтому взял себе туринговое стекло MRA. По первым тестам себя оправдывает — на скоростях до 160 км/ч (дальше не разгонялся еще) поток идет только в шлем (мой рост 175) и совсем не чувствуется (только шумит).

MRA Windshield

Затем наклеечки на колеса. Для красоты. Наклеил, к сожалению, криво — нет опыта и пластиковая штуковина для наклеивания не слишком удобная. Но, в принципе, норм. Если не присматриваться, ничего и не видно.



В понедельник заберу термобелье, которое уже заказал. Поглядим на сколько лучше будет в жару.

И последним пунктом собираюсь поставить кофр. Площадку уже подобрал. Сами кофры еще не смотрел.

Кстати, появился вопрос: как откручивать такие болты?


Ну, и еще одна красивая фотка на последок:
F4i

Если кому интересен ценовой вопрос, то получилось около 30 тысяч. Я сам офигел, вроде все по дешевке брал:
  • 300+1700 ТО + ОСАГО
  • 1030 зеркало
  • 3200 замена сальников и масла вилки
  • 6900+300 шлем + подшлемник
  • 3500 мотоджинсы
  • 4200 слайдеры
  • 3100 замок на диск
  • 3800+440 ветровое стекло + болты крепления
  • 700 светоотражающая лента
  • 2000 смазка и очиститель цепи, сетка-паук и еще по мелочи
Плюс еще бензина уже не мало сожрано :)
  • Michael13Michael13
  • Михаил
  • 30 июня 2013 в 1:00
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+1
profesor
Красотка!!!
На свою ставил краши без порезки пластика, очень уж жалко было резать… Вышло 800грн. (~$100)
0
Michael13
А фотка есть?
0
profesor
hkar.ru/h18N
Только в таком виде с крашами. Проверял что страдает при падении…
0
Michael13
Т.е. в жабру вставляется, а крепления под пластиком в нескольких точках, да? Ну да поздно уже что-то менять…
0
profesor
hkar.ru/gYje
Крепление к раме только в одной точке, но вроде надежно. Правда мне пришлось доделывать крепление самому, так как немного не подходило.
Видел фото 2-х падений с такими крашами, отработали хорошо — в минус только зеркало и немного поцарапан пластик спереди, но без трещин!
0
MixTer
вот вот- тоже удивился зачем пластик резали.
+2
Atonis
прасифианализмЪ — он такой…
+1
Kanadez
С джинсами не прогадал, отличная фирмА) Да и мот выглядит более чем достойно
0
Atonis
у меня такое же туринговое стекло, смотриться ваще убого, родное гораздо приятнее ИМХО…
+2
wiy
  • wiy
  • 30 июня 2013 в 8:20
Кстати, появился вопрос: как откручивать такие болты?
Это же декоративные заглушки, под ними даже на фото видно обычные болты под шестигранник. Отверткой аккуратно поддеваешь и выдергиваешь.
0
Michael13
Ок, спасибо!
+1
dukkalis89
Тебя на F-ке 120 км/ч сдувает? Видимо ты на нейкидах не ездил
+1
Michael13
Да я вообще ни на чем до этого больше 100 не ездил ))
+1
Alen33
Красивая девочка! Удачи!
+1
Cadi
  • Cadi
  • 30 июня 2013 в 12:28
Миша, симпатишный у тебя мот! Вложения не в копеечку вышли, зато сколько удовольствия!) Удачи на дорогах тебе и надежности на них твоей девочке!
+1
MotoEzh
я все спросить забываю, Миш — а что сподвигло на смену мота? :)

пы.сы. три отличия нашла ;)
0
Michael13
Как что? Китаец и не мотоцикл вовсе. Так, учебная площадка и первая ступенька по пути в мотожизнь ;)
0
MotoEzh
Ну спасибо на добром слове, друг. Искренне сочувствую тебе, что первый год ты катался не на мотоцикле…
+1
Michael13
Не надо обижаться :)

Во-первых, каждому от мото нужно своё. Во-вторых, я это понял только после того, как пересел.

Другими словами не хватало мне динамики и максималки. Да и просто на хонде комфортнее ехать: не сдувает боковыми порывами, лучше подвеска, лучше тормоза и курсовая устойчивость, лучше ведет себя в повороте.
0
MotoEzh
Без обид :) вот это и было интересно — что нашел потолок малокубатурника и пошел дальше :) а как вес и размер по пробкам-ощущается?
0
Michael13
Размер, как ни странно, наоборот меньше. На сагитте зеркала слишком широко стояли. А где пролезают зеркала — пролезает все остальное (как морда у кошки).
Вес ощущается, если только почти на месте нужно в соседний ряд передвинуться. Да и то, проблема больше не в весе, а в ограничении руля на относительно небольшие углы.
0
MotoEzh
Круть! А то мне 600рр безумно нра, но это суперспорт :( а там рядышком как раз f4i-вот и приглядываюсь :) а тормоза как?
0
Michael13
Стоппи еще не делал :D
+2
SlidE
болтики(крепления задней ручки) откручиваются шестигранником, предварительно выковырнув ногтём пластиковые заглушечки.
0
homka
Плюс еще бензина уже не мало сожрано :)

и сколько потрачено на это килокаллорий? :)
0
Michael13
Где-то 3к…
0
lehus
Это не болты, а заглушки. Сковырни аккуратно чем нибудь. А вот под ними будут болты
0
BoBaH77
Начитался и наслушался бывалых по поводу слайдеров и себе на такой же мот сразу решетки крэзи айрон поставил. Уже несколько раз ронял мот на сверхмалых ) скоростях — из повреждений — грузик руля поцарапал ). Так что рекомендую сразу решетку.
0
Michael13
Клетака — это внешний вид. Мне тоже некоторые советовали, но я решил все-таки так…
0
BoBaH77
ну хозяин барин конечно. Но я ща с радостью смотрю на царапины на решетке. А мог бы с грустью смотреть на поколотый пластик, сломанные подножки и возможно гнутые ножки зеркала )
0
Tamsyam
А где покупал Слайдеры?
0
lek-ss
А можно узнать модель площадки для кофра? Тоже подумываю приобрести.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR600F4i 2003, Обновки для меня и моей девочки