Блог им. falcon650 → Мотоцикл Днепр, мысли о стереотипах.
Не секрет, что у Днепра за более, чем полувековую историю сложился имидж сельского мотоцикла. И это правда.
За его неприхотливость, неубиваемость, ремонтопригодность, безразличие к бездорожью и т.д. он стал первым парнем на селе. Ну на каком ещё мотоцикле можно было возить сено, дрова, лосей и прочую домашнюю живность, ну разве что на своём брате по крови -Урале.

Стоит конечно упомянуть о том, что Днепр усиленно использовался и Гос. Авто. Инспекцией, а так же в правительственных эскортах сопровождая первых лиц страны.
Но стихия его так и осталась сельская местность, там он как рыба в воде.
Шли годы… Нет уже не той страны с теми первыми лицами, ни той ГАИ, ни тех колхозов, а мотоциклы Днепр всё ещё живы, всё ещё коптят небо и тарахтят своими оппозитами.
Всё чаще можно встретить их теперь, порвавших с сельским прошлым, умытых, побритых, прошедших капитальное лечение, и фейслифтинг. И хранятся такие уже не в покосившихся сараях, а в каменных помещениях с отоплением.

Да и цели поездок и места назначений несколько изменились ( байк слёты, ретро парады, а также Казино и Гипемаркеты).
Всё это я к чему? Да просто проехался по нескольким местным казино, гипермаркетам и клубам, сфотографировал, и понял — по моему отлично вписывается сельский парень и в сегодняшние реалии городской жизни, не смотря на все стереотипы.







falcon650
- Oleg
- 30 июня 2013 в 1:24
- 16
- +68

Все зависит от того, Как и в каком состоянии вам достался сам аппарат.На Украине «Днепр» «в идеале» потянет на 600-700 уе. Но при желании можно найти и за 50-60 уе.Если вы собираетесь провести его полную модернизацию, то нет необходимости искать «идеал»-ищете «убитый», но с доками и в перед.Я так и сделал.Теперь подобьем бабки: Откапиталил двиг-80 уе.Откапиталил коробку(и «потянул» четвертую передачу)-50 уе.Откапиталил мост((+ поставил скоростную пару-9)-40уе.Микропроцесорное зажигание-30-40уе.Поставил на зад 18" колесо+замена резины на митасовскую(перед -зад)120 уе.Покраска(если делать глянец)в пределах 150 уе(я не делал).Куча мелких прибамбасов (типа замена стандартных поворотов или сигнала)-это уж кому, что нравится.Итак, если просто довести до состояния добротного аппарата, то мы опять возвращаемся к сумме в 600-700 уе.Но… не забываем, дотошно откапиталив мот своими руками, или при поддержке друзей, вы получаете надежный мот(я на таком три сезона без капиталки-и масло нигде не капает(сразу вспоминаем старый анекдот).А вот взяв, кажущийся «идеальным»-вы берете кота в мешке… Да и еще, любой «днепр» любит, постоянный уход(как и любая техника).О расходах на обвес умолчу-все зависит от желания и «кошелька»(мой обвес вышел в 350 уе).

И не забудьте о том, что перебирать нужно все-«до болтика»-вилку, рулевое, пультики, маятник, амортизаторы-ВСЕ.А это тоже денежки.По ходу эксплуатации выплывают разные «сопли», которые нужно подтереть.В зависимости от вашего стиля езды вы начинаете его подгонять под себя-ставить другую вилку, изменять угол наклона траверсы, ставите более мягкие(жесткие)амортизаторы, форма руля\седла.Пересыпаете коробку-тянете передачи, вкидываете пятую.Меняете масло систему-увеличенный поддон, новый насос, система фильтрации+охлаждения.И т.д и т.п.

Всё так, всё верно,акцентирую внимание читателей-потенциальных оппозитчиков: покраска(глянцем) и капиталка(движка коробки, моста)может в эти суммы не уложиться — зависит от качества-стоимости(к примеру у меня только на глянцевую не самую понтовую краску, грунтовку-растворитель для покраски мотоцикла полностью без коляски уходит 100 УЕ)запчастей и конкретного мотоцикла(бывает что моц и на ходу, но к примеру от двигателя кроме блока двигателя, циллиндров и головок ничего не остаётся).Поэтому мой совет тем, кто не очень разбирается в технике и планирет либо ремонтировать его у какого то дяди или купить по-дешовки рухлядь и сделать конфетку, сыкономив деньги — покупайте тяж в идеале(с консервации, маленьким пробегом + только хорошее и выше состояние-не стоить думать что это СОВДЕП и его за 1000 км не убьёшь, поэтому пофиг что на нём пацаны в колхозе месяц ездили)иначе не только не сбережёте копейку, а ещё и в минус уйдёте.

можно прикинуть,
мотоцикл в более менее состоянии 300-450 баксов
разборка мотоцикла К750 до винитика (смотря где как но у нас) -30-40 баксов
пескоструйка всех частей — 100 уе
покраска — 120-150
хромировка-50-80 уе (как договоришься)
расспицовка с заменой всех спиц на новые (дешевле чем старые хромировать)- 40-60 баксов
Новая резина — 80-100 баксов (оригинал)
глушаки с коленями польские — 200 уе (наши дороже и качество хуже)
Переборка двигла коробки и моста как писал Серега выше — около 200 баксов
если менять оптику, габариты и поворотники то тут цена от 30-40 баксов за все либо насколько в тюнинг можешь вложить…
вот тут и выходит до 1500 тыс, если конечно не переваривать раму… и если делать все самому… а если же пойти и заказать кому то… то зачастую выходить больше 2000 баксов + не всегда доводят дело до конца…
и да согласен с тобой что любая реставрация либо тюнинг может быть очень дорогим… особенно если самому не делать большую часть работ…
мотоцикл в более менее состоянии 300-450 баксов
разборка мотоцикла К750 до винитика (смотря где как но у нас) -30-40 баксов
пескоструйка всех частей — 100 уе
покраска — 120-150
хромировка-50-80 уе (как договоришься)
расспицовка с заменой всех спиц на новые (дешевле чем старые хромировать)- 40-60 баксов
Новая резина — 80-100 баксов (оригинал)
глушаки с коленями польские — 200 уе (наши дороже и качество хуже)
Переборка двигла коробки и моста как писал Серега выше — около 200 баксов
если менять оптику, габариты и поворотники то тут цена от 30-40 баксов за все либо насколько в тюнинг можешь вложить…
вот тут и выходит до 1500 тыс, если конечно не переваривать раму… и если делать все самому… а если же пойти и заказать кому то… то зачастую выходить больше 2000 баксов + не всегда доводят дело до конца…
и да согласен с тобой что любая реставрация либо тюнинг может быть очень дорогим… особенно если самому не делать большую часть работ…

- Goldbandit
- 30 июня 2013 в 9:50
- ↓
офигенный мотоцикл! Как бы ничего особенного в нем нет, но рассматривать его можно часами))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть