Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. falcon650 → Мотоцикл Днепр, мысли о стереотипах.


Не секрет, что у Днепра за более, чем полувековую историю сложился имидж сельского мотоцикла. И это правда.
За его неприхотливость, неубиваемость, ремонтопригодность, безразличие к бездорожью и т.д. он стал первым парнем на селе. Ну на каком ещё мотоцикле можно было возить сено, дрова, лосей и прочую домашнюю живность, ну разве что на своём брате по крови -Урале.

Стоит конечно упомянуть о том, что Днепр усиленно использовался и Гос. Авто. Инспекцией, а так же в правительственных эскортах сопровождая первых лиц страны.
Но стихия его так и осталась сельская местность, там он как рыба в воде.

Шли годы… Нет уже не той страны с теми первыми лицами, ни той ГАИ, ни тех колхозов, а мотоциклы Днепр всё ещё живы, всё ещё коптят небо и тарахтят своими оппозитами.

Всё чаще можно встретить их теперь, порвавших с сельским прошлым, умытых, побритых, прошедших капитальное лечение, и фейслифтинг. И хранятся такие уже не в покосившихся сараях, а в каменных помещениях с отоплением.

Да и цели поездок и места назначений несколько изменились ( байк слёты, ретро парады, а также Казино и Гипемаркеты).
Всё это я к чему? Да просто проехался по нескольким местным казино, гипермаркетам и клубам, сфотографировал, и понял — по моему отлично вписывается сельский парень и в сегодняшние реалии городской жизни, не смотря на все стереотипы.






  • falcon650falcon650
  • Oleg
  • 30 июня 2013 в 1:24
  • 16
  • оценка: +68

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+2
iamxray
Интересно сколько стоит этот Фалкон дизайн или сколько будет стоить такой построить.
+2
Modist
Все зависит от того, Как и в каком состоянии вам достался сам аппарат.На Украине «Днепр» «в идеале» потянет на 600-700 уе. Но при желании можно найти и за 50-60 уе.Если вы собираетесь провести его полную модернизацию, то нет необходимости искать «идеал»-ищете «убитый», но с доками и в перед.Я так и сделал.Теперь подобьем бабки: Откапиталил двиг-80 уе.Откапиталил коробку(и «потянул» четвертую передачу)-50 уе.Откапиталил мост((+ поставил скоростную пару-9)-40уе.Микропроцесорное зажигание-30-40уе.Поставил на зад 18" колесо+замена резины на митасовскую(перед -зад)120 уе.Покраска(если делать глянец)в пределах 150 уе(я не делал).Куча мелких прибамбасов (типа замена стандартных поворотов или сигнала)-это уж кому, что нравится.Итак, если просто довести до состояния добротного аппарата, то мы опять возвращаемся к сумме в 600-700 уе.Но… не забываем, дотошно откапиталив мот своими руками, или при поддержке друзей, вы получаете надежный мот(я на таком три сезона без капиталки-и масло нигде не капает(сразу вспоминаем старый анекдот).А вот взяв, кажущийся «идеальным»-вы берете кота в мешке… Да и еще, любой «днепр» любит, постоянный уход(как и любая техника).О расходах на обвес умолчу-все зависит от желания и «кошелька»(мой обвес вышел в 350 уе).
+2
Modist
И не забудьте о том, что перебирать нужно все-«до болтика»-вилку, рулевое, пультики, маятник, амортизаторы-ВСЕ.А это тоже денежки.По ходу эксплуатации выплывают разные «сопли», которые нужно подтереть.В зависимости от вашего стиля езды вы начинаете его подгонять под себя-ставить другую вилку, изменять угол наклона траверсы, ставите более мягкие(жесткие)амортизаторы, форма руля\седла.Пересыпаете коробку-тянете передачи, вкидываете пятую.Меняете масло систему-увеличенный поддон, новый насос, система фильтрации+охлаждения.И т.д и т.п.
+1
barmoley
Всё так, всё верно,акцентирую внимание читателей-потенциальных оппозитчиков: покраска(глянцем) и капиталка(движка коробки, моста)может в эти суммы не уложиться — зависит от качества-стоимости(к примеру у меня только на глянцевую не самую понтовую краску, грунтовку-растворитель для покраски мотоцикла полностью без коляски уходит 100 УЕ)запчастей и конкретного мотоцикла(бывает что моц и на ходу, но к примеру от двигателя кроме блока двигателя, циллиндров и головок ничего не остаётся).Поэтому мой совет тем, кто не очень разбирается в технике и планирет либо ремонтировать его у какого то дяди или купить по-дешовки рухлядь и сделать конфетку, сыкономив деньги — покупайте тяж в идеале(с консервации, маленьким пробегом + только хорошее и выше состояние-не стоить думать что это СОВДЕП и его за 1000 км не убьёшь, поэтому пофиг что на нём пацаны в колхозе месяц ездили)иначе не только не сбережёте копейку, а ещё и в минус уйдёте.
+2
Kyryll
кстати совет правильный, у пацанов в деревне лучше не брать, свежие экземпляры убиты так что даже рамы треснувшие бывают (эндурят кадры) у дедков тоже смотреть надо если двор ухожен и мотоцикл то стоит брать, а если везде бардак то лучше не стоит…
0
Kyryll
а еще надо купить глушаки с коленями, оптику, зеркала… я думаю что фалькон потянул не меньше 3-4 тыс баксов, хотя если его делали под заказ, то еще + работа…
+1
barmoley
Думаю, тут порядка 800-900 ну до 1500(но удивлюсь если так)) без стоимости мотоцикла.Делайте ставки, господа...)))
+1
Kyryll
можно прикинуть,
мотоцикл в более менее состоянии 300-450 баксов
разборка мотоцикла К750 до винитика (смотря где как но у нас) -30-40 баксов
пескоструйка всех частей — 100 уе
покраска — 120-150
хромировка-50-80 уе (как договоришься)
расспицовка с заменой всех спиц на новые (дешевле чем старые хромировать)- 40-60 баксов
Новая резина — 80-100 баксов (оригинал)
глушаки с коленями польские — 200 уе (наши дороже и качество хуже)
Переборка двигла коробки и моста как писал Серега выше — около 200 баксов
если менять оптику, габариты и поворотники то тут цена от 30-40 баксов за все либо насколько в тюнинг можешь вложить…
вот тут и выходит до 1500 тыс, если конечно не переваривать раму… и если делать все самому… а если же пойти и заказать кому то… то зачастую выходить больше 2000 баксов + не всегда доводят дело до конца…
и да согласен с тобой что любая реставрация либо тюнинг может быть очень дорогим… особенно если самому не делать большую часть работ…
+5
serafim1979
Не мотоцикл портит человека, а человек портит мотоцикл
0
b1smark
А он, простите, по надежности и живучести как?
+6
Korrh
Как и любой совецкий оппозит — если следить за тех-состоянием, иметь прямые руки и, иногда, смекалку — проблем не будет. Само-собой требуется провести достаточно глобальную подготовку, устранив все (ну или почти все) косяки, либо отодвинуть время их проявления.
+6
Triker
От наличия прямых рук и смекалки проблемы не исчезают.Он решаются с помощью оных.
Это огромный труд, восстановить, ездить и содержать такую технику.Желаю удачи, жму золотые руки!
+1
barmoley
Ещё бы заводчане(конструктора-термисты-токаря-фрезера-сборщики) не мешали бы так и было.
0
barmoley
Может надёжный новый двигатель стоить 500 баксов в магазине??
0
barmoley
эй)) не туда))последнее для b1smark было
+1
Kyryll
может на 1.5 конячки для 2х местной лодки)))))
+1
barmoley
так отож))
+2
Goldbandit
офигенный мотоцикл! Как бы ничего особенного в нем нет, но рассматривать его можно часами))
+1
axlru
отличный байк, супер фотографии!
0
Kolyaxr
отлично!!=)
0
xizar
Ладно смотрится, гарный хлопчик )))
0
chevrole
супер мот! а сколько времени ушло на перестройку?
0
Vulcanolog
+1
Sebastian
К слову сказать, у тебя один из самых крутых Днепров, которые я видел.
0
gorini4
а еще поставить на него один карбюратор от запорожца (немного упадет тяга ) зато расход будет гдето около 5 литров и никакого гемора с синхронизацией и прочими болячками что какойто карб беднит или заливает… или устанавливать два вакуумных карба микуни
+1
Kyryll
шикарный фотосет, мотоцикл просто глаз радует!
0
Tarhun
Красивый мотоцикл :)
-3
e_asphyx
Не в обиду, но чёрный с бронзой — это чистой вода хохлома.


Но для Москвы с её пряничными купеческими палатами — самое то.
+2
Sebastian
Всё нормально, это же РРРРусский мотоцикл!
+1
falcon650
Люблю Фольклор, но ровнялся всё же на Lotus F1, а если честно во второй записи борт журнала о выборе цвета есть.
0
Srad
Днепр на белорусском учете (Могилев)… Случайно не продается?
0
Srad
  • Srad
  • 1 июля 2013 в 11:23
Очень красивый мотоцикл))
0
falcon650
Спасибо, это не ты на жёлтом спорте со мной здороваешься всё время? Бобруйск.
0
Srad
Я желтого продал в начале этого сезона :( А предыдущий 3 года ездил я)))
0
Srad
А вы в могилеве бываете?
0
falcon650
Завтра буду, но на автомобиле.
0
Srad
Если возможно хотел бы как нибудь глянуть этого красавца в жизни… очень захотелось создать что-то подобное… у меня уже боббер из Днепра… хочется теперь что-то красивое, классической))
Если это конечно возможно))
0
Dillinger
Очень красиво получился! Одна фотка лучше другой, крассный ретро байк.Жаль только, что это единичный экземпляр…
0
Modist
Потому и классный, что один.
0
ANDRON
Хочу поделиться ссылкой по изменению привода и самого генератора.http:///service/workshop/bez-shuma-i-pyli/
0
Yura777
ти мега дизайнер мото техніки (чесно х 100))) кращого я не бачив. при цьому що переглянув весь гугл))). Дуже радий що попав на твій блог. респект…
0
falcon650
Дзякуй!
0
Yura777
золото, мідь на бригадирі що за краска? якщо не секрет)))
0
Yura777
питань маса)))надіюсь не проти.дідо подарив добите не находу 12р.але з його слів майже нове))) хочу щось подібне або крем з чорним та коричневим.
0
Boxer1
Если всё грамотно собрано-машина надёжная.Из недостатков, считаю, недостаточное охлаждение и низкая степень сжатия(что можно исправить).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. falcon650, Мотоцикл Днепр, мысли о стереотипах.