Блог им. SergioD → Поля и леса мои лучшие друзья или как я купил китайский эндурик
Привет, друзья. Покупка первого мотоцикла мотоцикла, как и многим из вас, далась мне нелегко. Главное препятствие, конечно же, была непреодолимая стена непонимания и жесткого шантажа типа «либо я, либо мотоцикл» со стороны близких.
Время шло, закончил универ, успел поменять работу и даже купить неплохую машину, но инфицированный не успокаивался. Едешь себе на машине и видишь днем яркие огоньки, несущиеся по встречке — а это счастливчики на байках, едут, наверное, на слет… Смотришь на них такой, слюни до колен, и думаешь — а какого хрена я не с ними?
Под грифом «совершенно секретно» начал откладывать деньги и поиски мечты долгими зимними вечерами. Но я не знал какой аппарат я хочу. Был единственный критерий — было бы неплохо выезжать за пределы дорог.
И одним майским утром звонит мне кореш и сообщает координаты автосалона, где в углу стоял один интересный аппарат. Как вы уже догадались, когда я приехал в салон и у видел его — понял, что я его хочу. Это был Geon X-Road. Желтые братья довольно неплохо скопировали его с какой-то Хонды.
Переждав майские праздники, говорю своим: «Все, я нашел агрегат и еду оставлять задаток».
Снова шквал наездов, подумав, что на этом я снова задавлю в себе эту затею.
Все были в шоке, когда на следующий день я пригнал «зайца» к нам во двор.
Опыта езды — 2 часа на ИЖ Планете прошлым летом. Пока пригнал Зайца домой, испытал все спецэффекты — мандраж, руки трясутся…
Но, как говорится, глаза боятся а руки делают. Начал потихоньку вкатываться, по городу и вне дорог.
Достоинства и недостатки мотоцикла я опишу в другом посте, а сейчас просто немного фото моей лайт-эндуро вылазки по району. Приятного просмотра.
Первая вылазка за город: интересно, как поведет себя на мокрой траве? Щас попробуем…
Чистюня… Но это не надолго, ведь это же эндурик?
Первый холмик. «Да я на него и на велике заеду», скажут некоторые, но в первые дни кажется, что ты покаряеш Дакар)
Ну и вид сверху.
Оказывается езда по степям и лугам довольно тяжелое занятие, нахожу такую нямку, чтобы подкрепиться, да и мотоцикл пусть остынет.
Зайца видишь, нет?
А он есть.
Окрестности…
Прокатил пассажира пару км.
Остановился возле кущерей, согласно Гугл мапс где-то здесь есть пруд.
Ах, вот он. Спускаться вниз неудобно и я потарахтел дальше.
Вот и нашел тех, после кого остаются такие пруды — трудятся во всю.
Продолжение следует…
Всем удачи.
Время шло, закончил универ, успел поменять работу и даже купить неплохую машину, но инфицированный не успокаивался. Едешь себе на машине и видишь днем яркие огоньки, несущиеся по встречке — а это счастливчики на байках, едут, наверное, на слет… Смотришь на них такой, слюни до колен, и думаешь — а какого хрена я не с ними?
Под грифом «совершенно секретно» начал откладывать деньги и поиски мечты долгими зимними вечерами. Но я не знал какой аппарат я хочу. Был единственный критерий — было бы неплохо выезжать за пределы дорог.
И одним майским утром звонит мне кореш и сообщает координаты автосалона, где в углу стоял один интересный аппарат. Как вы уже догадались, когда я приехал в салон и у видел его — понял, что я его хочу. Это был Geon X-Road. Желтые братья довольно неплохо скопировали его с какой-то Хонды.
Переждав майские праздники, говорю своим: «Все, я нашел агрегат и еду оставлять задаток».
Снова шквал наездов, подумав, что на этом я снова задавлю в себе эту затею.
Все были в шоке, когда на следующий день я пригнал «зайца» к нам во двор.
Опыта езды — 2 часа на ИЖ Планете прошлым летом. Пока пригнал Зайца домой, испытал все спецэффекты — мандраж, руки трясутся…
Но, как говорится, глаза боятся а руки делают. Начал потихоньку вкатываться, по городу и вне дорог.
Достоинства и недостатки мотоцикла я опишу в другом посте, а сейчас просто немного фото моей лайт-эндуро вылазки по району. Приятного просмотра.
Первая вылазка за город: интересно, как поведет себя на мокрой траве? Щас попробуем…
Чистюня… Но это не надолго, ведь это же эндурик?
Первый холмик. «Да я на него и на велике заеду», скажут некоторые, но в первые дни кажется, что ты покаряеш Дакар)
Ну и вид сверху.
Оказывается езда по степям и лугам довольно тяжелое занятие, нахожу такую нямку, чтобы подкрепиться, да и мотоцикл пусть остынет.
Зайца видишь, нет?
А он есть.
Окрестности…
Прокатил пассажира пару км.
Остановился возле кущерей, согласно Гугл мапс где-то здесь есть пруд.
Ах, вот он. Спускаться вниз неудобно и я потарахтел дальше.
Вот и нашел тех, после кого остаются такие пруды — трудятся во всю.
Продолжение следует…
Всем удачи.
- SergioD
- Сергей
- 30 июня 2013 в 0:54
- 3
- +29
вот такое на него досье нашлось )))
GEON X-Road 200
Лайт-эндуро двойного назначения
ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мотоцикл двойного назначения — эндуро GEON X-Road 200. Мотоцикл разработан с учетом требований для повседневной эксплуатации на дорогах с различным покрытием, от автомагистралей и городских улиц, до проселочных, и грунтовых дорог. Данная модель соответствует классу эндуро и по своим параметрам и возможностям, сравнима с HONDA DEGREE, SUZUKI DJEBEL и т. д.
GEON X-Road 200 оснащен комфортной, длинноходной подвеской и широким сидением. Мотоцикл оборудован подножками пассажира, имеет большую платформу под багажник и прекрасно подходит для регулярной езды с пассажиром.
В мотоцикле применены проверенные решения: экономичный, 4-х тактный, двигатель воздушного охлаждения, обьемом 200 см3, установлен в трубчатую раму замкнутого сечения, телескопическая вилка обычного типа спереди и маятник с моноамортизатором сзади, работают в сочетании с дисковыми тормозами на обоих колесах. Алюминиевые обода диаметром 21 и 18 дюймов, спицы и ступицы GEON X-Road аналогичны модели эндуро KTM 250X. Данные технические решения гарантируют уверенную езду по дорогам с любым покрытием и позволили создать надежный, экономичный и легкий мотоцикл.
Двигатель / Трансмиссия
Тип двигателя 1 цилиндр, 4Т, 2 клапана, воздушного охлаждения
Рабочий обьем (см3) 193,2
Макс. мощность (л.с /при об/мин) 14/7000
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 14/5500
Система питания карбюратор
Система зажигания CDI
Система пуска электростартер, кик-стартер
КПП/главная передача 5 ступенчатая механическая/цепь
Шасси
Рама стальная трубчатая
Передня подвеска телескопическая вилка обычного типа
Задняя подвеска стальной маятник, моноамортизатор
Тормоза, передний/задний 1 диск, 2-х поршневой суппорт /1 диск, 2-х поршневой суппорт
Шины, передняя/задняя 2,75-21 / 4,10-18
Общие данные
ДхШхВ (мм) 2120 x 840 x 1220
Колесная база (мм) 1360
Высота по сидению (мм) 900
Дорожный просвет (мм) 320
Сухой вес (кг) 135
Полезная нагрузка (кг) 150
Топливный бак (л) 12
Максимальная скорость (км/ч) 110
Geon X-Road 200 — это модель, сочетающая в себе достоинства городского и эндуро-байка. На стадии разработки у конструкторов стояла задача: создать лёгкий, экономичный и недорогой мотоцикл, который с равным успехом cможет ездить по асфальту и вне его. Чтобы получить необходимый сплав характеристик, инженеры взяли за основу стальную раму, надёжный мотор воздушного охлаждения, простую, но качественно изготовленную подвеску и прочие комплектующие, обернув всё это в современный дизайн. Так и родился городской эндуро Geon X-Road 200.
Мотоцикл обладает всеми необходимыми качествами для комфортного и быстрого перемещения по самым разным поверхностям. Благодаря длинноходным подвескам и колёсным дискам большого диаметра, Geon X-Road 200 мягко проходит через дорожные выбоины и способен при необходимости легко заехать на бордюр или лестницу. Резина с универсальным протектором обеспечивает хорошее сцепление как с асфальтом, так и с грунтом.
Эргономика водительского места разрабатывалась исходя из универсального назначения мотоцикла. С одной стороны, Geon X-Road 200 позволяет ехать стоя по пересечённой местности благодаря высоко расположенному рулю и особому положению подножек. С другой стороны, байк приветствует езду сидя во время обычного перемещения по городу. Для того чтобы райдер не уставал и хорошо ощущал мотоцикл, средняя часть Geon X-Road 200 спрофилирована для удобного контакта с водителем, а седло сделано широким и мягким.
4-Тактный мотор Geon X-Road 200 имеет воздушное охлаждение, которого хватает для эффективного отвода тепла от моноцилиндра, имеющего развитое оребрение. Двигатель сагрегатирован с защищённым от внешних повреждений электростартером и имеет 5-ступенчатую КПП. Благодаря эластичным силовым характеристикам мотора, подобная коробка переключения передач идеально подходит Geon X-Road 200.
Тормозная система этого городского эндуро может показаться недостаточно эффективной, но это не так. Гидравлический передний и задний тормоз имеют 2-поршневые суппорты, производительности которых вполне достаточно для того чтобы быстро остановить относительно лёгкий 135-килограммовый Geon X-Road 200.
Данный мотоцикл отлично подойдёт тем райдерам, которые хотят иметь недорогой, надёжный и неприхотливый в обслуживании мотоцикл, который пройдёт везде, куда они захотят поехать. Если ваши пожелания при выборе мотоцикла «на каждый день» схожи, то Geon X-Road 200 — хорошая альтернатива всем прочим вариантам.
GEON X-Road 200
Лайт-эндуро двойного назначения
ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мотоцикл двойного назначения — эндуро GEON X-Road 200. Мотоцикл разработан с учетом требований для повседневной эксплуатации на дорогах с различным покрытием, от автомагистралей и городских улиц, до проселочных, и грунтовых дорог. Данная модель соответствует классу эндуро и по своим параметрам и возможностям, сравнима с HONDA DEGREE, SUZUKI DJEBEL и т. д.
GEON X-Road 200 оснащен комфортной, длинноходной подвеской и широким сидением. Мотоцикл оборудован подножками пассажира, имеет большую платформу под багажник и прекрасно подходит для регулярной езды с пассажиром.
В мотоцикле применены проверенные решения: экономичный, 4-х тактный, двигатель воздушного охлаждения, обьемом 200 см3, установлен в трубчатую раму замкнутого сечения, телескопическая вилка обычного типа спереди и маятник с моноамортизатором сзади, работают в сочетании с дисковыми тормозами на обоих колесах. Алюминиевые обода диаметром 21 и 18 дюймов, спицы и ступицы GEON X-Road аналогичны модели эндуро KTM 250X. Данные технические решения гарантируют уверенную езду по дорогам с любым покрытием и позволили создать надежный, экономичный и легкий мотоцикл.
Двигатель / Трансмиссия
Тип двигателя 1 цилиндр, 4Т, 2 клапана, воздушного охлаждения
Рабочий обьем (см3) 193,2
Макс. мощность (л.с /при об/мин) 14/7000
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 14/5500
Система питания карбюратор
Система зажигания CDI
Система пуска электростартер, кик-стартер
КПП/главная передача 5 ступенчатая механическая/цепь
Шасси
Рама стальная трубчатая
Передня подвеска телескопическая вилка обычного типа
Задняя подвеска стальной маятник, моноамортизатор
Тормоза, передний/задний 1 диск, 2-х поршневой суппорт /1 диск, 2-х поршневой суппорт
Шины, передняя/задняя 2,75-21 / 4,10-18
Общие данные
ДхШхВ (мм) 2120 x 840 x 1220
Колесная база (мм) 1360
Высота по сидению (мм) 900
Дорожный просвет (мм) 320
Сухой вес (кг) 135
Полезная нагрузка (кг) 150
Топливный бак (л) 12
Максимальная скорость (км/ч) 110
Geon X-Road 200 — это модель, сочетающая в себе достоинства городского и эндуро-байка. На стадии разработки у конструкторов стояла задача: создать лёгкий, экономичный и недорогой мотоцикл, который с равным успехом cможет ездить по асфальту и вне его. Чтобы получить необходимый сплав характеристик, инженеры взяли за основу стальную раму, надёжный мотор воздушного охлаждения, простую, но качественно изготовленную подвеску и прочие комплектующие, обернув всё это в современный дизайн. Так и родился городской эндуро Geon X-Road 200.
Мотоцикл обладает всеми необходимыми качествами для комфортного и быстрого перемещения по самым разным поверхностям. Благодаря длинноходным подвескам и колёсным дискам большого диаметра, Geon X-Road 200 мягко проходит через дорожные выбоины и способен при необходимости легко заехать на бордюр или лестницу. Резина с универсальным протектором обеспечивает хорошее сцепление как с асфальтом, так и с грунтом.
Эргономика водительского места разрабатывалась исходя из универсального назначения мотоцикла. С одной стороны, Geon X-Road 200 позволяет ехать стоя по пересечённой местности благодаря высоко расположенному рулю и особому положению подножек. С другой стороны, байк приветствует езду сидя во время обычного перемещения по городу. Для того чтобы райдер не уставал и хорошо ощущал мотоцикл, средняя часть Geon X-Road 200 спрофилирована для удобного контакта с водителем, а седло сделано широким и мягким.
4-Тактный мотор Geon X-Road 200 имеет воздушное охлаждение, которого хватает для эффективного отвода тепла от моноцилиндра, имеющего развитое оребрение. Двигатель сагрегатирован с защищённым от внешних повреждений электростартером и имеет 5-ступенчатую КПП. Благодаря эластичным силовым характеристикам мотора, подобная коробка переключения передач идеально подходит Geon X-Road 200.
Тормозная система этого городского эндуро может показаться недостаточно эффективной, но это не так. Гидравлический передний и задний тормоз имеют 2-поршневые суппорты, производительности которых вполне достаточно для того чтобы быстро остановить относительно лёгкий 135-килограммовый Geon X-Road 200.
Данный мотоцикл отлично подойдёт тем райдерам, которые хотят иметь недорогой, надёжный и неприхотливый в обслуживании мотоцикл, который пройдёт везде, куда они захотят поехать. Если ваши пожелания при выборе мотоцикла «на каждый день» схожи, то Geon X-Road 200 — хорошая альтернатива всем прочим вариантам.
Geon X-Road 200 — хорошая альтернатива для тех кто хочет в езду :)
вот в чем не отнять юмора китайским камрадам -так это в описаниях.
как Петросян проморгал такую тему — со сцены читать -мед и мед :)
… моноцилиндр с эластичными силовыми характеристиками обернутый в современный дизайн :)
если сурьезно — симпотичный коник :) китайцам бы еще производство марочной стали наладить — цены бы им не было :)
вот в чем не отнять юмора китайским камрадам -так это в описаниях.
как Петросян проморгал такую тему — со сцены читать -мед и мед :)
… моноцилиндр с эластичными силовыми характеристиками обернутый в современный дизайн :)
если сурьезно — симпотичный коник :) китайцам бы еще производство марочной стали наладить — цены бы им не было :)
- wasserfall
- 30 июня 2013 в 23:08
- ↑
- ↓
Моторы китайских эндур как правило скопированы с агрегата Хонды CG.
- wasserfall
- 30 июня 2013 в 23:24
- ↑
- ↓
Ну прям два. Даже если брать только мотоциклетные, есть ещё Jianshe с копией ебрового, есть копия мотора Сузы GN, которая на Мински сейчас идёт, копия виражьего мотора, и это только навскидку.
здесь был ататат
- wasserfall
- 1 июля 2013 в 2:49
- ↑
- ↓
Глупый вопрос. У них разные моторы и спутать их могут только слепые.
- YaniKamikaze
- 3 июля 2013 в 7:10
- ↓
Очень добрый пост, читается легко, вызывает улыбку не один раз, безумно впечатляют фотографии — красота!!!
Спасибо автору за столько приятных эмоций! Отлично написал!
Жду ещё =)
Спасибо автору за столько приятных эмоций! Отлично написал!
Жду ещё =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть