Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. shakaw → Honda cbr 150r , муравей

Первым мотиком был cbr150r, изначально думал брать фуру, но обстоятельства сошлись так, что взял муравьишку из Тайланда, да и ни разу не пожалел.

Начнем с небольшого описания: производился в Тайланде, модель у меня была 2004 года, вес около 120 кг, 14 лошадей, карбюратор, водянка, электростартер, дисковые тормоза, клипоны, резина 80/100, бак 10 или 12 литров, точно не помню, брал с пробегом около двух тысяч километров за 100т.р.

Многие сказали и скажут, что очень дорого, да за эти деньги можно взять 400сотку без проблем, но мой выбор пал на него, так как для новичка он был просто идеален: легкий, маленький, узенький как селедка, довольно агрессивный и приятный миниспорт, посадка чуть напоминала спортивную с легким наклоном вперед, высота по седлу идеально подходила для моих 170см.
Ну а что же у нас по езде? Тут все путем. Крейсерская скорость 100-120, как и любая малокубатурная техника по началу надоедает постоянным переключение вверх, а перед светофором все вниз, но потом привыкаешь.

КПП работает довольно хорошо, сцепление мягкое, рука не устает, рычаги без регулеровок, мотик довольно резво для 150 кубов набирает 100-110, дальнейшее ускорение вялое, заметна нехватка мощности, но с горки я разгонял его до 150. На трассе не очень комфортно, ветровик маловат, от фур очень сильно кидает в стороны ( маленький вес мота ), но другое дело в городе, пролезает в любую щель, зеркала не особо сильно выпирают за рычаги, так что с габаритами все в понятно, очень юркий, узкий, в московских пробках показал себя на 5. Тормозит очень хорошо, для его мощности тормозов хватает за глаза. В повороты особо не закладывал т.к. резина не позволяла ( была старая и дубовая ), но рулится мотик на твердую 4, угол поворота меньше чем у юбера, но тут клипоны как никак. Подвески тоже в норме, сзади стоит моноамортизатор, впереди телескоп вилка, неплохо отрабатывают неровности, но со вторым номером тяжеловато переезжать полицейские высокие. Ездил много раз со вторым номером, динамика ухудшается заметно, тут сотка — это потолок, ну 120 максимум, обшивка сиденья скользкая, второй номер постоянном слетает вниз, для второго номера есть сзади ручка, чтобы держаться, но соскальзыванию она не мешает. Были легкие попытки станта, вилли, после которого сразу растянулась цепь, бернаут и стоппи без проблем, мотик очень легко стопится, еще одно доказательство хороших тормозов.
тут попытка стоппи от меня
На горе люди частенько спрашивали что за аппарат, никто почти не видел их, ( и я до покупки ни разу не видел ничего про него) всем было интересно, обращали внимание, что водянка, тормоза дисковые, клипоны, все как у старших братьев сибером, но 150, многие хотели брать такие своим девушкам, для первого мота, многие просили прокатиться, посидеть, и тп, в общем равнодушных не было, и эмоции были исключительно положительные.
За сезон накатал на нем около 6 тысяч, катал и в дождь и в +3, всегда отлично заводился, поломок не было, сменил масло, цепь с резиной не менял, докатал сезон на них, один раз контакт стартера отошел, защелка разъединилась просто и лягушку переднего тормоза пришлось протереть один раз, вот и все. Очень много ошибок прощал мне за счет своей легкости. Катал вплоть до победного конца, тогда в Москве была теплая зима, закрыл сезон 2 декабря. Продал я мотик числа 20, за 95 тысяч.

Подведем черту нашего небольшого обзора. На мой взгляд идеальный мотик для новичка, за сезон показал себя только с лучшей стороны, надежен, стоит не очень дорого, расходники не дорогие, прощает множество ошибок, ни разу не подвел. В общем как то так, спасибо тем, кто прочитал.
  • shakawshakaw
  • Илья
  • 30 июня 2013 в 18:54
  • оценка: +30

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
n1SMo
Лови плюс за обзор =)
На что сменил свой «муравей»?
0
shakaw
спасибо, на зизер 400сотый)
+1
RavenMad
Вылитый Стелс СБ200, вот с кого китайцы его слизали:-)интересный обзор, автору респект.
0
shakaw
спасибо)
0
MotoEzh
интересный обзор! я слышала, что для 150-250 мини-спорт-хонд в Москве запчастей мало (если вдруг чего...) так как редкий мот :) а так — красавчик и японец :)
0
shakaw
спасибо) Да, с запчастями тяжело обстоит все, но расходники вполне можно подобрать
0
vitals
Цена, конечно — космос. Учитывая что сейчас здесь новый такой сибир стоит 80 тыщ на рубли.
Обзор — отличный.
0
Tarhun
Сибрик, брат Йобрика :)
Прикольный мотоцикл.
0
popkad
О вот и родитель stels SB :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. shakaw, Honda cbr 150r , муравей