Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. konst2 → 45000 км по Латинской Америке, начало пути (Бразилия, Аргентина, Чили). Фотоотчет.

Итак, билеты куплены, рюкзаки собраны – здравствуй, свобода!
15 часов перелета из Москвы в Сан Пауло и февральские тридцатиградусные морозы сменила невыносимая жара латиноамериканского лета. Впереди – тысячи километров автостопа, приключений и неизвестности.


Читать дальше

MV Agusta → Японская версия MV Agusta F3 675

Японская версия MV Agusta F3 675

В прошлом году компания Ducati представила японскую версию спортбайка Ducati 1199 Panigale, которая немного отличается от базовой модели болонской фабрики В первую очередь в глаза бросается ужасная на вид выхлопная труба, а также пластиковая крышка сцепление. В общем, дизайнеры изрядно поиздевались над совершенным итальянским супербайком, и теперь пришла пора MV Agusta.

Читать дальше

Блог им. motochek → Что такое Nexo Air System

Большинство шлемов-интегралов, выпускаемых под брендом Nexo компанией POLO, снабжены системой «Nexo air system».

Ну и что это такое?

Читать дальше

Блог им. emelcustom → Мой тюнинг suzuki skywave или череп на спинке заднего сиденья.

И так, это был мой первый серьезный аппарат после множества 50 и 150 кубовой китайской техники.

Читать дальше

Блог им. ofcrazy → История моего вливания в мотожизнь

Началось всё в далёком 96 году, когда Я пошел в первый класс.Старший брат(на 8 лет меня старше) решил что ему нужен мотоцикл для крутости, как у Арни.Он есстестна начал разводить отца на это дело.Батя мой не долго думая приволок откуда-то сие чудо:

(ну не конкретно это)но эта самая похожая дельта из тех что Я видел.Вот тогда и началась Моя велёлая мотожизнь)

Читать дальше

Honda CBR1000F 1991 → Третья часть Марлезонского балета, - Сборка картера

Третья часть Марлезонского балета, — Сборка двигателя.

Так как я очень не люблю буржуйский язык, а без мануала, впервые собирать незнакомый мотор, как-то не комильфо, я решил начать с перевода мануала. А точнее раздела посвященного сборке и разборке двигателя, а также небольшим дополнениям этого мануала, нужным лично мне. К таковым, отношу к примеру, в какое место и каких размеров ставятся болты, т.к. при разборке, маркировать каждый болт не хочу и не люблю.

Пустой картер ждет начала работ…

Под катом МНОГО фотографий



Читать дальше

Блог им. Jawa_638 → В погоне за счастьем

Ну что ж, больше не могу сопротивляться событиям, нервы на пределе, пальцы судорожно стучат по клавишам а мозг выдает информацию не задумываясь… Итак, сочинение на тему «Как я провел зиму». Как полагается, начнем с небольшой предыстории.

Читать дальше

Блог им. Andante → Как я пришёл к Мотоциклу

Тяга к мотоциклам, как частное проявление тяги к прекрасному вообще, есть в каждом человеке. Большинство живёт с этим всю жизнь, так и не узнав, от чего замирает их сердце при рыке двухколёсного зверя. Другие в силу психических травм и специфики работы сублимируют страсть к двухколёсной технике в агрессии к ней же («Понакупили себе байков, на тонированной ласточке проехать негде!»). И только относительно небольшой круг лиц открывает для себя новый мир, в первый раз неуверенно покрутив ручку газа…


Читать дальше

Мото тюнинг → Как казак енота себе завел или покупка прицепа часть первая

Всем привет!
Вспоминая и анализируя свои поездки постоянно приходил к мысли о нехватке места.И вроде бы кофры есть, да и багажник можно навьючить, но все это не то.
И как то раз, ковыряя интернет в поисках всяких-разных мотостатей, наткнулся на статью о мотоприцепах.Прочитал, перечитал и загорелся! Сейчас, думаю, я его враз сварю.А чего нам, казакам.Начертил примерный набросок, посчитал материалы и ужаснулся! Это что ж за нафиг такой, маленькая тележечка, а стоит как огромный прицеп. Производители ничего похожего не производят, если только за границей, но ценники вообще жесть…

Читать дальше

Блог им. vikmu4itel → Как я стал мотоциклистом, или почему я жду лета. Часть 2

Как и обещал, вторая часть моего сочинения. Первая вот тут
Ииии так. Мой мотоцикл приехал ко мне из города Находка, и я стал его первым владельцем в России. Покатавшись пару недель, задался вопросом, что пора бы все таки масло менять.

Читать дальше

Эндуро → WEC: основные моменты Гран При Аргентины 2013

WEC: основные моменты Гран При Аргентины 2013

На прошлой неделе состоялся второй этап (3-4 раунды) чемпионата мира эндуро (WEC — World Enduro Championship). Гран При прошло в Сан-Хуане, Аргентина. Несмотря на болезнь (что-то с животом), Антуан Мео выиграл оба раунда. Гонщик KTM не проигрывает с начала чемпионата и очень силен. С результатами можно ознакомиться в обзоре.

Читать дальше

Stels Delta 200 2011 → Подарок на День Рождения и небольшое первое видео о зимних покатушках.

Давно хотел себе экшн камеру, но покупать не решался, ввиду высокой ее стоимости.Но на этот день рождения я решил сделать себе подарок.Собрав сэкономленные и подаренные деньги набралось 12 тысяч деревянных, ну что ж решено, беру камеру!


Читать дальше

MotoGP → Комиссия Гран При подумывает снова запретить частные тесты


Примерно полтора года назад комиссия Гран При внесла существенные изменения в правила тестов MotoGP. До 2012 года частные испытания были запрещены из экономических соображений, но в прошлом году Dorna Sports пошли на уступки, разрешив неограниченное число испытаний мотоциклов класса MotoGP, причем любыми гонщиками. Единственным ограничением является лимит покрышек, выделенных на целый сезон. Тогда комиссия GP хотела помочь команде Ducati и Валентино Росси найти путь из пропасти, но теперь такой необходимости уже нет.

Читать дальше

Боббер → Боббер DCC Sixty Five на базе Honda CB450

Боббер DCC Sixty Five на базе Honda CB450

Нью-Йоркские кастомайзеры "Dime City Cycles" занимаются постройкой самых разных мотоциклов, начиная от кафе рейсеров и заканчивая бобберами. В их арсенале огромный выбор кастомных компонентов и достаточно творческих идей, таким образом, создать что-то необычное для специалистов DCC не составляет проблем. В данном случае рассмотрим миниатюрный боббер Honda CB450 Sixty Five.

Читать дальше

Honda CBR1000RR Fireblade 2006 → Суперспорт для города после нео-классика

5 лет назад впервые сел на мотоцикл. Дебют состоялся на нулевом 600 кубовом фазере нейкиде
купил его у диллера по смешной цене, когда искал за эти деньги б/у.
Четыре года ездил по городу, на дачи и думал, что у меня самый лучший байк для мегаполиса. Падал на нем в песок, в траву, кувыркнулся в фирсановке, а мотоциклу пофиг — нет пластика = нет проблем.
Но шли месяцы и в голове рождались мысли на счет смены аппарата. Хотел попробовать или чоппер или спорт. Пофиг, лишь бы новое. Но покатавшись на картодромах решил, что надо спорт и не более 600, Honda CBR600.
Одновременно друг искал себе литровый спорт и подбивал меня тоже на литр. Я упирался до последнего, пока он не приехал во двор на CBR1000rr 06 года. И я понял, что рано или поздно я тоже приду к литру, поэтому надо брать.
Помыкался немного в поисках и взял такой же.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна