- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Honda повысят объем двигателя Honda NC700 2014
Согласно британскому изданию Visordown, к следующему сезону компания Honda выпустит новые мотоциклы Honda NC 2014. В первую очередь важно отметить, что по слухам новые модели будут комплектоваться 720-кубовыми двигателями, которые на 50 см3 больше текущих 670-кубовых агрегатов, устанавливаемых на модели NC700X, NC700S и скутер Integra.
Зачем Honda ставить более крупный двигатель на мотоциклы NC-серии? Ответ вполне очевиден. На данный момент 670-кубовый мотор NC700 производит 35 кВт (46.9 л.с.) мощности, то есть на байках Honda NC могут ездить европейские мотоциклисты с правами категории А2. Однако, буквально недавно Honda выпустила новую линейку мотоциклов CBR500R, CB500F и CB500X, которые подпадают под туже категорию. Японцы считают, что нужно сократить количество моделей данной категории, чтобы избежать конкуренции двух модельных рядов.
Увеличив объем и мощность двигателя, Honda смогут немного дифференцировать модельные ряды Honda CB500/CBR500 и NC700, то есть NC-серия станет доступной только владельцам категории А, которую в Европе можно получить с 20 лет (21 в Великобритании), имея при этом опыт вождения от двух лет.
Возможны два варианта маркировки: старая NC700X/NC700S или же NC750X/NC750S. Если действительно будут использоваться 720-кубовые моторы, то по логике маркировку NC700 могут оставить. В то же время для маркировки NC750 больше подойдет увеличение объема до 745 см3. Например, на фото ниже представлен мотоцикл NC750L (745-кубовая версия NC700), которая используется в японских мотошколах. Двигатель NC750L отличается более крупным диаметром цилиндра (77 мм против 73 мм у NC700S). Однако, несмотря на большую кубатуру, двигатель NC750L дефорсирован и производит всего 36.5 л.с. В дополнение модель NC750L комплектуется пятиступенчатой коробкой (вместо шестиступенчатой NC700) и отличается 770-миллиметровой высотой по седлу (790 мм на NC700S).
В общем, очень много слухов и никакой конкретики. Остаётся лишь ждать осенних выставок Intermot и EICMA. На одной из них Honda обязательно представят обновленные байки.
- kim
- Ким
- 3 июля 2013 в 13:43
- +15
- Nagebelmok
- 3 июля 2013 в 18:51
- ↓
Однако, несмотря на большую кубатуру, двигатель NC750L дефорсирован и производит всего 36.5 л.сНо почему? Если сравнить CB750 и NC750L то при той же кубатуре разница почти в 2 раза в лошадях. Не понимаю о_0
- zloy-glide
- 4 июля 2013 в 20:42
- ↑
- ↓
Движка короткоходная. Ресурс больше. Мощность меньше. Низов больше.
- Vladimir87nc
- 14 июля 2013 в 19:09
- ↓
Поправка… я как владелец, хочу пояснить что сейчас в NC 700 — мощность равна 52,1 л.с. Так что лучше те кто еще думает… берите 700-ку)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть