Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Lady Riders → Книга Blind Curves / Закрытые повороты


Blind Curves (Закрытые повороты) — история женщины, которая потеряла мужа и сделала всё, чтобы снова найти себя и смысл жизни. Полтора года 57-летняя Линда Крилл (Linda Crill) слушала и выполняла рекомендации специалистов, но в итоге мотоцикл помог ей вернуться к норме.

Читать дальше

WSBK → Частные тесты WSBK в Арагоне - День 1


Очевидно, Том Сайкс полностью восстановился после травм запястья и ребер, так как британский гонщик Kawasaki занял первое место в зачете первого дня неофициальных тестов WSBK на треке Моторленд Арагон. Поработать в Испанию также приехали команды Pata Honda и Fixi Crescent Suzuki.

Читать дальше

Yamaha YBR125 2012 → Затраты на счастливо лето с Yamaha ybr125

Этот пост пишу чисто со своего мнения, понимаю, что некоторые могут быть несогласны, но все таки.
Мотоцикл я покупал новый, из салона, этого же года выпуска, поэтому не подвел он меня ни разу. Я, просто, когда надо было, приезжал на ТО, и после дождя смазывал цепь — работа была идеальной.
По временным отрезкам судить сложно, будем по километражу: раз в 6000 км я тратил около 5000 рублей на его обслуживание (ну и первый 1000 км, после обкатки), итого за 11000 км, сделанные за сезон я потратил 10000 рублей, сюда же в виду погрешности можно включить смазку для цепи для личного использования. Цена разумеется с расходниками :)
В плане бензина дело обстоит куда лучше. Хоть бак и не велик, однако расход в 2,5л/100км компенсирует его размеры :) Полный бак стоил 300 рублей примерно, и его хватало на 400 км. Т.к. опят же возможно погрешности, то в итоге получим самую смешную цену, подстать скутеру — меньше рубля километр :)
Заправлялся я причем не абы где, а на знатных заправках, уважаемых в мотоциклетном обществе, но и бензин там стоил не копейки. Это все было мною учтено :)

Складывая бензин и обслуживание, посчитаем очень просто общий итог на 11000 км: 10000 руб + 1 руб/км * 11000 км = 21000 руб.
Это на самом деле мало для сезона, по моему мнению, поэтому с этой точки зрения мотоцикл классный :)
Я еще отдельно на Ебрик сумки купил, не знаю, кто хочет, пусть учтет эти 4000, но по-моему вложение ценное, на нем они сидят прекрасно, в дорогу можно многое прихватить, от бутылочки воды, по пары пакетов из макдональдса по пути домой :)

Suzuki GSX-R1000 2007 → Первые впечатления

Приветствую, БайкПост!
Еще один пост из серии «ни о чем», или рассказ о первых впечатлениях про использования «литра» на дорогах Одессы.

Читать дальше

Блог им. Uber → Draggin Jeans или милитари в массы

Сразу оговорюсь, я являюсь ярым поклонником милитари-стиля и всего сопутсвующего ему

Вспоминая времена, когда я не расставался с костюмом и галстуком, невольно удивляюсь: насколько быстро может меняться восприятие человека и его стиль жизни, насколько сильно влияет то, как человек одет на его поведение и отношение других людей к нему. Благо сейчас в моём доме самой цивилизованной деталью одежды являются Казаки.



Читать дальше

Мото гаджеты → Мысли об удобстве использования гаджетов и моем видении шлема будущего

Позади — целая зима. Зима на автомобиле. И вот эти пол года на автомобиле навеяли мысли о том, чего не хватает мне при езде на мотоцикле.
Чем дальше, тем меньше я на мотоцикле просто катаюсь/тусуюсь, и все больше езжу. Мне нравится процесс езды, но бесцельно кататься уже как-то не получается. А может просто не с кем…
Так или иначе ездить хочется с комфортом. Я не имею ввиду комфорт вроде мягкой подвески, удобного седла и т.д. Возвращаясь к автомобильной зиме, многие из нас (у кого есть авто) пользуются навигацией, телефоном по блютусу, видеорегистраторами, USB-зарядками и т.д.

шлем будущего

Для полноценной и комфортной езды современного человека в современном городе все эти девайсы необходимы. И вот с приходом весны задумался о том, чего лишен мотоциклист. Естественно хочется пользоваться полным набором вышеперечисленных гаджетов и при езде на мотоцикле, и многие сейчас скажут…

Читать дальше

Yamaha YBR125 2012 → Обкатка мотоцикла Yamaha YBR125

Не слишком длинный пост, но кому-то может показаться занимательным. Тем более на улице холод, кататься хочется, приходится ограничиваться историями о прошлом сезоне ;)
Обкатывать Ёбрик было просто. На начальных порах я мог спокойно на 5 передаче при допустимых оборотах (сколько уже не припомню, врать не буду) ехать 52 км/ч, а для меня, как новичка, это было просто ВАУ!!!
Соответственно обкатка, по большей части, нужна была не мотоциклу, а мне. Привыкнуть, понять, почувствовать, угадывать его ответы на мои действия — все это в дальнейшем дало мне небесполезный опыт и великолепную управляемость.
Там, где я учился, придерживались негласного правила — «умеешь ездить на мотоцикле медленно, быстрая езда не составит труда». Им я и руководствовался.
Изначально я думал — ну я крутой, выехаю на МКАД, кругов 8-9 сделаю за день, обкатка готова… Оказался не на столько крут :D
Не то чтобы я пробовал и не вышло, я тупо забил :D 52 км/ч мне хватало вдоволь на те две недели, что я его раскатывал, посему каких-то излишеств не понадобилось.
Многие пишут, что у Ебрика на обкатке происходят всякие волшебные метаморфозы: меняется кол-во оборотов на холостом ходу, по странному звучит или еще что… У меня же все как по маслу: заводился на подсосе легко, прогревался около 3 минут, после ехал ровно, послушно, не мешая мне получать удовольствия :)

В конце обкатки, как и полагается, было сделано ТО, поменяно масло, промыта и смазана цепь, и еще по мелочи. После обкатки жизнь пошла куда лучше и интереснее, но это уже не по теме… :)

Honda CB1300 Super Four 1999 → Первый выезд на CB1300SF. Эмоции и впечатления :)

Встал очень рано — непривычно рано для относительно свободного дня. Уже по привычке, которая сформировалась за последние пару недель, первым делом открываю сайты прогнозов погоды в количестве 4х штук, смотрю погоду на телефоне. +1 градус в восемь часов утра. На день обещают до +8. Солнце светит, на небе ни облачка. Ранее, отталкиваясь от благоприятных «летных» прогнозов, выезд планировал на выходные, но не удержался и уже после первой кружки утреннего кофе я понял — выезжаю сегодня!

… под катом фото, видео, немнога букафф

Читать дальше

Кастомайзинг → Blitz Motorcycles: стрит-трекер Suzuki DR650

Blitz Motorcycles: стрит-трекера Suzuki DR650

Французские специалисты "Blitz Motorcycles" построили новый кастом-гибрид — что-то среднее между стрит-трекером, супермото и внедорожным байком. В принципе логично, учитывая тот факт, что за основу они взяли мотоцикл Suzuki DR650 1994 г/в. Некоторым может показаться, что дизайн мотоцикла немного разорван, но видимо французы так задумали, да и в рамках класса сложно избежать подобного.

Читать дальше

Блог им. Andante → Музыка в голове

Нашёл среди прошлосезонных мыслей-зарисовок:

Только сейчас осознал, что когда я мчал под рокот мотора по почти пустой трассе, наблюдая золотое закатное солнце в окружении багрянца по правую руку от себя — я ехал под музыку. Любимые песни Джонни Кэша, AC/DC звучали без всяких аудиосистем и колонок. Я чувствовал не только ноты — я слушал настроение.

Любовь к чопперам и круизерам иррациональна. Она не основывается ни на скоростных, ни на каких-то других характеристиках. Не имеют значения цифры и соотношения. Даже удобство отходит на второй план. Именно поэтому сравнивать эти устаревшие морально, не модные старинные линкоры асфальтовых рек с чем угодно ещё — конкретными образцами или целыми семействами мотоциклов — бессмысленно. Ты или любишь свой мотоцикл, или ты любишь комфорт/адреналин/что-то ещё. Во втором случае ты будешь ездить на турэндуре, спортбайке, кроссе и чёрт знает чём ещё. Они выполняют некую функцию — выступают как инструмент. Это не значит, что владельцы этих мотоциклов не любят их, но для них первостепенно ускорение, езда по пересечённой местности или удобство в дальних поездках. Что могут дать тебе старые-добрые круизеры и чопперы? Практически ничего из вышеперечисленного. Но они могут подарить ощущение гармонии и правильности, натуральную эссенцию счастья — понимание того, как же тебе хорошо ехать на нём здесь и сейчас.

Должен ли чоппер легко управляться, быстро разгоняться, иметь подогрев задницы? Мне кажется, что это весьма вторичные характеристики для этого мотоцикла. Да, это важно и хорошо, когда рассуждаешь об абстрактном мотоцикле, на котором ты не прочь был бы поездить — точно также, как рассматривая разных девушек, мужчины обсуждают длину ног, размер груди, фигуру, лицо, строят теории или делятся наблюдениями относительно того, каковы они в постели, вкусно ли готовят и так далее. Но когда доходит до того, кого ты любишь — все недостатки отходят на десятый план. Любимая женщина может не обладать фигурой Афродиты, не иметь цилиндры общим объёмом в два литра, готовить хуже ведущих шеф-поваров Москвы и не знать наизусть всю Камасутру — но при этом для тебя она затмит всех прочих абстрактных девушек. Просто поэтому, что когда ты рядом с ней, у тебя в голове звучит музыка.

Мотокросс → Бретт Кью - на пути к X-Games


Бретт Кью (Brett Cue) — профессиональный мотофристайлер с прекрасным чувством мотоцикла и своего тела. Парень очень неплох, и ребята из «WhiskeyThrottleTV» сняли целую серию видеороликов, в которых рассказывается и показывается история Бретта и его путь к X-Games. Конечно, последний эпизод самый красивый и динамичный, так как многие кадры сняты с вертолета, тем более практически нет интервью.

Читать дальше

Боббер → Боббер Norton DoNaCo

Боббер Norton DoNaCo

DoNaCo — великолепный боббер, построенный на базе ретро двигателя Norton. Подобные проекты встречаются достаточно редко, хотя двухцилиндровый агрегат британского производителя весьма неплохо смотрится внутри жесткой рамы. Фотографии мотоцикла сделал Уэс из "Junk with Wheels" на мотошоу «Spring Thaw» в Пенсильвании. К сожалению, неизвестно, кто приложил руку к этому мотоциклу или какова история байка.

Читать дальше

Блог им. wo_head → Motorbikeexpo 2013. Verona моими глазами. Больше букв и цифр.

Intro.
В начале декабря прошлого года Денис Snaiper упомянул в разговоре выставку Motorbikeexpo. Почитал я про нее немного и практически сразу купил билет. Благо есть у Калининграда одно огромное преимущество перед большой Россией. Доступность Европы. Выставка проходит ежегодно в на территории Veronafiere. Зачем туда ехать, как доехать и с чем оттуда можно уехать, сейчас я вам расскажу.



Читать дальше

MotoGP → Хорхе Лоренцо и Дани Аматриан организовали команду Team 99


Хорхе Лоренцо продолжает удивлять. Давно убедился в том, что человек он хороший. Испанский гонщик помирился с бывшим менеджером Дани Аматрианом (Dani Amatriain — был менеджером Хорхе примерно одиннадцать лет), чтобы организовать команду «Team 99». В её состав вошли трое подающих надежды гонщиков, которые будут выступать в испанском кубке в категории 80 см3 (подготовительная серия для будущих гонщиков Гран При).

Читать дальше

Блог им. lyblylube → Тяга к мото и искусство

Всем доброго времени суток мотобратья, На мопеде катался давно потом альфа 110 вот ремонтирую Ижак, а рисовать как то впервые осознанно попробывал летом после выпуска из школы, уже поступив в универ тяга к рисованию все больше стала развиваться, а что может быть прекрасней девушки да еще и мотоцикла вместе взятые?? Вот так и сложился мой незамысловатый «самоучный» стиль.Вот несколько моих рисунков надеюсь понравится



Читать дальше

Трициклы → Трицикл Morgan 3 Wheeler Gulf Edition

Трицикл Morgan 3 Wheeler Gulf Edition

Британская компания Morgan занимается производством олдскульных трициклов Morgan 3 Wheeler, о которых ранее мы неоднократно говорили и писали. В честь гоночного автомобиля Morgan-Nissan LMP2 (на фото ниже), подготовленного командой OnOak Racing для участия в чемпионате на выносливость, компания Morgan представила особый трицикл Morgan 3 Wheeler Gulf Edition. Вообще фирменные цвета американской нефтяной компании «Gulf» пользуются широкой популярностью в автоспорте (спонсорство и т.п.), а также в кастомайзинге.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна