Блог им. Yeti → Возвращение в зиму (Исландия, июль)
Ничего особенного от этой экскурсии я не ожидал. Шёл дождь… резкий ветер… и в такую погоду выходить на ледник… столько раз уже это проходил… Но погода — она и есть ПОГОДА. Её не закажешь. По экипировке я был готов.
А вот дальше было легко и интересно!
Для начала нас всех одели в тёплые комбинезоны, выдали подшлемник, шлем и перчатки… Козырёк у этого шлема вовсе не козырёк, а настоящее забрало на случай яркого солнца.
Я выбрал себе технику для покатушек ещё до начала… Прибежали инструктора и отобрали у меня мотоцикл… Сказали, что он для меня слишком сильный… ну-ну…
Потом всех посадили на такие вот машинки и повезли к снегоходам
посадили на снегоходы
Молодой жизнерадостный викинг провёл инструктаж. Английский они учат с детства. Все передачи идут на английском языке(кроме местных) с исландскими субтитрами. В общем вполне сносно…
И мы тронулись в путь
Чем выше поднимались на ледник, тем больше портилась погода.
Горячий исландский парень довольно точно из снега вылепил рельеф ледника… получилась у него баба с титьками, что вполне соответствовало рельефу…
Групповое фото на память
Инструктор впереди и другой инструктор замыкает группу
возвращаемся к нашим машинкам…
Разворачиваем машины в боевой порядок
В естественном холодильнике нас ждёт отличное местное пиво!
Праздничное завершение. Ох и накатался!!!
Год выпуска: 2008
Тип модели снегохода: Туристические
Двигатель: Rotax
Количество цилиндров: 1
Тип двигателя: 2 х тактный
Мощность: 27 л.с.
Рабочий объем двигателя (куб. см): 269 (куб. см)
Система запуска: Электростарт кнопкой
Гусеница: 3450 х 380
Габариты, Размеры, Длина-3050мм, Ширина-1220мм, Высота-1050мм, Кол во мест: 2 шт.
Сухой вес: 178 кг
Объем топливного бака: 34 л
Подогрев ручек, Спидометр, Тахометр, Указатель уровня топлива, Зеркала заднего вида, Ветровое стекло, Фаркоп, Розетка 12В:
Судя по сиденью — ему надо присвоить звание «железная сидушка». Это моя первая встреча с 300-м ротаксом… Ну что можно сказать? НЕ ЕДЕТ! Или я капризный, или он специально для туристов, что б не носились… Безопасность превыше всего…
40км/ч по липкому снегу на полном газу… Возникло ощущение, что он «придушенный». Тем не менее… по леднику покатались, была бы погода — на красоты бы нагляделись… Сложно сказать. Это всё равно как с R1 пересесть на YBR-125 и попробовать описать все достоинства.
Резюме: кто захочет летом покататься на снегоходе — такая возможность есть. Маршрут можно выбрать. Оденут, обуют, дадут исправный снегоход и инструктора.
Потом нас немного покатали по вулканическому песку. Привезли к местной достопримечательности: в 1956 году пьяный американский лётчик засадил самолёт в эти дюны… Так он до сих пор и лежит. Народ к нему ездит.
Берег Атлантики
Ещё один объект для туристов — скелет кита
Исландские горки на американских автомобилях
Дизель 7,5 литров, 350 л.с.
Желающие искупаться нашлись
Нам ещё раз продемонстрировали авто
Дорога домой
Виден ледник, по которому мы катались на снегоходах
На обратном пути завезли на водопад. Красиво!
продолжение следует…
А вот дальше было легко и интересно!
Для начала нас всех одели в тёплые комбинезоны, выдали подшлемник, шлем и перчатки… Козырёк у этого шлема вовсе не козырёк, а настоящее забрало на случай яркого солнца.
Я выбрал себе технику для покатушек ещё до начала… Прибежали инструктора и отобрали у меня мотоцикл… Сказали, что он для меня слишком сильный… ну-ну…
Потом всех посадили на такие вот машинки и повезли к снегоходам
посадили на снегоходы
Молодой жизнерадостный викинг провёл инструктаж. Английский они учат с детства. Все передачи идут на английском языке(кроме местных) с исландскими субтитрами. В общем вполне сносно…
И мы тронулись в путь
Чем выше поднимались на ледник, тем больше портилась погода.
Горячий исландский парень довольно точно из снега вылепил рельеф ледника… получилась у него баба с титьками, что вполне соответствовало рельефу…
Групповое фото на память
Инструктор впереди и другой инструктор замыкает группу
возвращаемся к нашим машинкам…
Разворачиваем машины в боевой порядок
В естественном холодильнике нас ждёт отличное местное пиво!
Праздничное завершение. Ох и накатался!!!
Год выпуска: 2008
Тип модели снегохода: Туристические
Двигатель: Rotax
Количество цилиндров: 1
Тип двигателя: 2 х тактный
Мощность: 27 л.с.
Рабочий объем двигателя (куб. см): 269 (куб. см)
Система запуска: Электростарт кнопкой
Гусеница: 3450 х 380
Габариты, Размеры, Длина-3050мм, Ширина-1220мм, Высота-1050мм, Кол во мест: 2 шт.
Сухой вес: 178 кг
Объем топливного бака: 34 л
Подогрев ручек, Спидометр, Тахометр, Указатель уровня топлива, Зеркала заднего вида, Ветровое стекло, Фаркоп, Розетка 12В:
Судя по сиденью — ему надо присвоить звание «железная сидушка». Это моя первая встреча с 300-м ротаксом… Ну что можно сказать? НЕ ЕДЕТ! Или я капризный, или он специально для туристов, что б не носились… Безопасность превыше всего…
40км/ч по липкому снегу на полном газу… Возникло ощущение, что он «придушенный». Тем не менее… по леднику покатались, была бы погода — на красоты бы нагляделись… Сложно сказать. Это всё равно как с R1 пересесть на YBR-125 и попробовать описать все достоинства.
Резюме: кто захочет летом покататься на снегоходе — такая возможность есть. Маршрут можно выбрать. Оденут, обуют, дадут исправный снегоход и инструктора.
Потом нас немного покатали по вулканическому песку. Привезли к местной достопримечательности: в 1956 году пьяный американский лётчик засадил самолёт в эти дюны… Так он до сих пор и лежит. Народ к нему ездит.
Берег Атлантики
Ещё один объект для туристов — скелет кита
Исландские горки на американских автомобилях
Дизель 7,5 литров, 350 л.с.
Желающие искупаться нашлись
Нам ещё раз продемонстрировали авто
Дорога домой
Виден ледник, по которому мы катались на снегоходах
На обратном пути завезли на водопад. Красиво!
продолжение следует…
- Yeti
- Андрей
- 10 июля 2013 в 9:19
- 2
- +26
- Orbea-sport
- 10 июля 2013 в 10:28
- ↓
Эх, Исландия, мечта моя далёкая) 27 лошадей для снежика что-то уж совсем грустно. А в целом неожиданно, обычно все стремятся из зимы попасть в лето, но не наоборот :)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть