- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Гоночный мотоцикл Aprilia RS257 Nemesi
Спортбайк Aprilia RS257 Nemesi — проект Alberto2811 с итальянского форума поклонников Aprilia RS. Житель Генуи использовал шасси Aprilia RS125 и двухтактный 249-кубовый двигатель Rotax 257 с жидкостным охлаждением. Со всеми жидкостями (кроме бензина) прототип весит всего 100 кг. Учитывая также комплектацию, можно лишь гадать, насколько данный аппарат быстр и агрессивен.
Основные детали Aprilia RS257 Nemesi:
- карбюратор Dellorto VHSB39
- впускной коллектор и карбоновый обвес — работа Джо Романо
- выпускной коллектор NRTeam
- электронный блок Zeeltronic
- приборка Koso RX7 с индикатором передачи и тахометром
- глушитель DLR GP
- радиатор Yamaha R6 2002
- цепная передача EK 520 XW-ring
- траверсы Flyhammer
- моноамортизатор Ohlins 46HRCS (для Aprilia RS125)
- вилка Ohlins FG168 от Aprilia RSW250GP 2009
- тормозные диски Brembo Racing: ⌀270 мм (от Aprilia RSW250GP 2009)
- магниевое переднее колесо Marchesini 3,5''x1'' (Aprilia RSW250GP 2009)
- магниевое заднее колесо Marchesini 5''x17'' (Aprilia RSW250GP Тетсуи Харада)
- подножки Valtermoto (для Aprilia RS250)
- резина: слики Pirelli Diablo 120/70-17 SC1 и 160/60-17 SC2
За находку столь интересного проекта говорим спасибо Андрею Default.
- kim
- Ким
- 10 июля 2013 в 12:05
- 5
- +22
ну дык априлия рс250 — был такой мотоцикл с завода.
Использовался сузучий двигатель от rgv250 gamma, к тому же википедия вообще пишет, что для них ротакс делал эти моторы как раз.>
Просто 250ку перестали выпускать в 02г, вот народ и колхозит в более мелкие, но свежие 125е рамы 250 моторы, я так это понимаю=) Короче, ничего имхо особенного.
В те же гаммы ставили пол литровые моторы, как на GPшном байке
Использовался сузучий двигатель от rgv250 gamma, к тому же википедия вообще пишет, что для них ротакс делал эти моторы как раз.>
Просто 250ку перестали выпускать в 02г, вот народ и колхозит в более мелкие, но свежие 125е рамы 250 моторы, я так это понимаю=) Короче, ничего имхо особенного.
В те же гаммы ставили пол литровые моторы, как на GPшном байке
Не все так просто как тебе кажется. Мотор у RS125 вредный тем то ведущая звезда с правой стороны, когда как у всех моторов этой кубатуры с левой, исключение Rotax257, но крепление приходиться переделывать как и резонатор (это картинговый мотор рассчитанный немного на другое), тут же не просто заменили мотор, сделали свой резонатор а и меняли электронику, ставили вакуумный клапан Rave2, в какой гоночной конюшне он нашел вилку от RSW250GP и сколько она стоила я вообще боюсь спрашивать, потому как аналогичная классом ниже еще есть в продаже за почти 8000. Опять же пришлось менять вместе с вилкой колеса, ставить два ротора и другие тормоза. Увы, надо немного знать о этих мото, что бы понять объем переделки.
С RS250 и мотором от Гаммы вобще длинная история, заслуживающая целого поста, там есть интересные отличия которые вносились в японский мотор, да и переделка шасси RS250 под двигатели V2 (4Т) от SVX550 та еще забава.
С RS250 и мотором от Гаммы вобще длинная история, заслуживающая целого поста, там есть интересные отличия которые вносились в японский мотор, да и переделка шасси RS250 под двигатели V2 (4Т) от SVX550 та еще забава.
спасибо за пояснения=) ну да, ни кто не говорит, что просто, но получается это не на коленке собранный байк, а аппарат, сделанный из условно стандартных узлов=) Что в целом совсем другое дело.
У меня стоит в гараже гамма 22я, я так немного попробовал ее поковырять, но так просто она не далась и я думаю что теперь делать.
Она достаточно некомплектная, вполне возможно выгоднее либо найти купить гамму как донора или вооще рс250 взять т.к. они минимум на 10 лет моложе, а гамму как донора использовать, в том числе потом что у нее мотор новый (на бошках априлия написано)=)
Поэтому вопрос переделок этих мотов мне интересен)
У меня стоит в гараже гамма 22я, я так немного попробовал ее поковырять, но так просто она не далась и я думаю что теперь делать.
Она достаточно некомплектная, вполне возможно выгоднее либо найти купить гамму как донора или вооще рс250 взять т.к. они минимум на 10 лет моложе, а гамму как донора использовать, в том числе потом что у нее мотор новый (на бошках априлия написано)=)
Поэтому вопрос переделок этих мотов мне интересен)
- testastretta
- 10 июля 2013 в 14:43
- ↑
- ↓
Ну я тоже так думаю но хотелось бы узнать точнее )) сам гонял на Гамме и знаю что за апараты такие )
Увы, показатели намного скромнее, это не двухцилиндровый мотор, а обычная одностволка. У РС250 (или Гаммы) действительно снимают 72-81 л.с. с небольшими переделками, но тут все печальнее.
Вот результат за заднем колесе который выложил автор после начала переделок, сказал отправная точка.
Но если отбросить снобизм, почти 50 л.с. при 100 кг это отличный мотоцикл для учебы на треке. Посмотрите сколько стоят аналогичные спортивные аппараты той же мощности, например RSA125 у которого 54 л.с. при кубатуре 125сс но двигатель почти не живет стоит почти 24000$
Вот результат за заднем колесе который выложил автор после начала переделок, сказал отправная точка.
Но если отбросить снобизм, почти 50 л.с. при 100 кг это отличный мотоцикл для учебы на треке. Посмотрите сколько стоят аналогичные спортивные аппараты той же мощности, например RSA125 у которого 54 л.с. при кубатуре 125сс но двигатель почти не живет стоит почти 24000$
- timonza-kun
- 15 июля 2015 в 18:15
- ↓
такие работы, безусловно, всегда подкупают именно технической составляющей. что и говорить, бодрый болид.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть