Чтиво → Вождение и сахарный диабет.
Всем привет!
Сразу прошу не критиковать этот пост слишком сильно. Дай Бог, эта информация вам не понадобится.
Я хочу поднять такой вопрос как сахарный диабет и вождение мотоцикла.
Читать дальше
- MissMe
- Алённика
- 4 апреля 2013 в 19:50
- 33 комментария
- 1
- +34
Блог им. DiniX → Наконец-то пришла! Распаковка Gopro hero 3 black edition!
Почти целый месяц я ждал свою камеру и вот наконец-то она пришла! Заказывал я её в ebay 10.03 и сегодня 04.04 она пришла ко мне!=] Давайте быстрее распакуем её! Что же идёт вместе с ней? (видео снято в реальном времени и я открываю коробку вместе с вами :)
- DiniX
- Динар
- 4 апреля 2013 в 17:51
- 31 комментарий
- 1
- +5
Экипировка → Шлем для города.
есть у меня классный интеграл, всем хороша скОрлупа, но в жаркие дни для езды по городу он слишком громоздкий и жаркий. В течении сезона искал выход из положения, и нашел.
Читать дальше
Читать дальше
- RusVolk
- Юрий
- 4 апреля 2013 в 17:36
- 45 комментариев
- 14
- +45
Блог им. wo_head → Italia. Venezia Mestre. В поисках Корсы.
Продал душу дьяволу и отправился в очередной недельный отпуск в прекрасную Италию. В этот раз посетил город на воде известный как Venezia. Ехать от Милана примерно на час больше, чем до Вероны.
Читать дальше
Читать дальше
- wo_head
- Евгений
- 4 апреля 2013 в 17:11
- 10 комментариев
- +20
MotoGP → Гран При Катара 2013: числа и факты
Итак, до старта Гран При Катара осталось буквально несколько часов, поэтому предлагаю немного отвлечься на интересные цифры и статистику, собранную организаторами чемпионата к первой гонке сезона.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 апреля 2013 в 16:58
- комментировать
- +12
Мото юмор → Порча\ Мотоцикл
Сказ о том как мужик на мотоцикле Старлей-Девидсон поехал в соседнюю деревню за дрожжами.=))
- Psyke
- Валера
- 4 апреля 2013 в 16:36
- 5 комментариев
- +11
Yamaha YBR125 2012 → Мотобат - друзья или враги?
Не знаю, как у остальных, но меня в любимых Москве и Области радует малое число мотобатовцев. Видел я их крайне редко, в основном на ш. Энтузиастов, и то, ближе к центру :)
Правда случилось мне один раз встретиться с ним и в области. Ехал он по Горьковскому шоссе в районе Ногинска, дальше в область, а тут я такой, подъезжаю сзади и еду с ним вместе.
Мотоциклы у них конечно знатные — BMW. Мало встречал о них отзывов от простых людей, но видимо, если их доверили гос. структуре, то о надежности сомневаться не стоит. Либо об имидже заботились — ну что за инспектор ГАИ на Юпитере :D
К делу.
Я сначала вовсе и не понял, что это необычный байкер. Еду, смотрю — мужик. Вроде мотоцикл клевый сзади, и сам мужик одет аккуратно, ну, думаю, дай за ним поеду, авось какие-нибудь маршруты знает, бывалый видимо.
Минуты через три он мне дает себя обогнать справа (я то подкован, знаю, что теперь обгон справа разрешен), спокойно его обхожу, по привычке показываю большой палец, и вижу нагрудный знак инспектора.
Трехсекундный страх. А потом мысль: «чего я боюсь то? Документы есть, мот мой, еду не превышая(на ебрике это сложно сделать за 10 секунд), авось пронесет, и не остановит».
Но, видимо, ему скучно было, и я его понимаю, сам от Москвы только на пару человек наткнулся, один из которых — он. В общем показал мне он на обочину.
Я покорно съехал, встал на подножку, опустил шлем:
— *Бормычание про звание и фамилию*, ваши документы?
— Да, секундочку, — достал документы из кармана, и все ему, как на духу, выложил.
— Ну с документами у тебя все в порядке, как мотоцикл?
— Отлично, радует, вот от Москвы за минут 40 доехал по пробкам через Балашиху, а ваш как? — невольно ляпнул я.
— Это казенный, личный дома. Оба ничего так. Удачного пути!
На этом диалог закончился. Мы постояли от силы минуту или две, и я его и в этом прекрасно понимал — только что мы ехали, нас обдувал ветер, а под колесами чувствовался пробегающий асфальт. А тут стоишь, смотришь на бумажную бюрократию, на улице жара… До боли не комфортно. :)
Безусловно, если у вас есть какие-то проблемы с оформлением, то врагами вы их называть можете, но когда у тебя все по науке, то и общение с байкером по пути может только поднять настроение :)
Правда случилось мне один раз встретиться с ним и в области. Ехал он по Горьковскому шоссе в районе Ногинска, дальше в область, а тут я такой, подъезжаю сзади и еду с ним вместе.
Мотоциклы у них конечно знатные — BMW. Мало встречал о них отзывов от простых людей, но видимо, если их доверили гос. структуре, то о надежности сомневаться не стоит. Либо об имидже заботились — ну что за инспектор ГАИ на Юпитере :D
К делу.
Я сначала вовсе и не понял, что это необычный байкер. Еду, смотрю — мужик. Вроде мотоцикл клевый сзади, и сам мужик одет аккуратно, ну, думаю, дай за ним поеду, авось какие-нибудь маршруты знает, бывалый видимо.
Минуты через три он мне дает себя обогнать справа (я то подкован, знаю, что теперь обгон справа разрешен), спокойно его обхожу, по привычке показываю большой палец, и вижу нагрудный знак инспектора.
Трехсекундный страх. А потом мысль: «чего я боюсь то? Документы есть, мот мой, еду не превышая(на ебрике это сложно сделать за 10 секунд), авось пронесет, и не остановит».
Но, видимо, ему скучно было, и я его понимаю, сам от Москвы только на пару человек наткнулся, один из которых — он. В общем показал мне он на обочину.
Я покорно съехал, встал на подножку, опустил шлем:
— *Бормычание про звание и фамилию*, ваши документы?
— Да, секундочку, — достал документы из кармана, и все ему, как на духу, выложил.
— Ну с документами у тебя все в порядке, как мотоцикл?
— Отлично, радует, вот от Москвы за минут 40 доехал по пробкам через Балашиху, а ваш как? — невольно ляпнул я.
— Это казенный, личный дома. Оба ничего так. Удачного пути!
На этом диалог закончился. Мы постояли от силы минуту или две, и я его и в этом прекрасно понимал — только что мы ехали, нас обдувал ветер, а под колесами чувствовался пробегающий асфальт. А тут стоишь, смотришь на бумажную бюрократию, на улице жара… До боли не комфортно. :)
Безусловно, если у вас есть какие-то проблемы с оформлением, то врагами вы их называть можете, но когда у тебя все по науке, то и общение с байкером по пути может только поднять настроение :)
- vovabush
- Владимир
- 4 апреля 2013 в 16:24
- 233 комментария
- 1
- +49
Кастомайзинг → Кастом-байк Kawasaki W650 - Skuddesign
Кастом-байк Kawasaki W650 построил Николас Бартелеми (Nicolas Barthelemy) из "Skuddesign". Долго смотрел на этот мотоцикл и пытался понять, к какому же классу его отнести? В конечном счете, стало ясно, что это гибрид с элементами стрит-трекер, скрамблера и брэт-стиля. В целом сделано качественно, прослеживаются попытки добиться уникальности и своеобразности: бардачок с левой стороны, пыльник на вилке, смешивание стилей и т.д.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 апреля 2013 в 15:50
- 8 комментариев
- 3
- +16
Мотокросс → Джеффри Херлингс на тренировке в Гелдермалсене
18-летний профессиональный гонщик Джеффри Херлингс (Jeffrey Herlings), победитель чемпионата мира MX2, посетил общественный мотокроссовый трек в Гелдермалсене, Нидерланды. Несмотря на все возможности, Джеффри решил тренироваться на одном треке с другими пилотами, из которых большинство — полупрофи и любители. Подобные вещи характеризуют чемпиона только с лучшей стороны. Кстати, Джеффри выиграл недавний этап MX2, который проходил на его родине. Сейчас он лидирует чемпионате, имея в своем активе 105 очков, в то время как у ближайшего соперника француза Жорди Тиксье всего 101.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 апреля 2013 в 15:03
- 4 комментария
- 3
- +11
MotoGP → Джакомо Агостини: «Марк может побить рекорд Спенсера»
Джакомо Агостини — один из самых авторитетных людей в мире MotoGP, с мнением которого считаются даже самые известные эксперты. Джакомо гонялся в 60-70-ых годах. В его активе множество рекордов, которые до сих пор никто не может побить: количество чемпионских титулов, количество побед в гонках Гран При и множество других.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 апреля 2013 в 14:21
- 4 комментария
- +17
Lady Riders → О королях, капусте и мотокроссе - 1.
Привет! Меня зовут Алина, уже больше года я читаю Байкпост, и я чувствую, что готова признаться: почему я начала ездить на мотоцикле, как я училась ездить и как докатилась до мотокросса.
Почему-то, когда я езжу, у меня в голове крутится столько всякой всячины и приходят странные мысли о жизни, что проще о них написать и поделиться.
Читать дальше
Почему-то, когда я езжу, у меня в голове крутится столько всякой всячины и приходят странные мысли о жизни, что проще о них написать и поделиться.
Читать дальше
- alina_holmes
- Алина
- 4 апреля 2013 в 13:54
- 33 комментария
- +75
Кастомайзинг → Кастом Royal Enfield 350
Удивительно, насколько же много кастомайзеров в Японии. Сотни или даже тысячи великолепных японских кастом-байков остаются неизвестными для всего мира, скрытыми от глаз миллионов поклонников кастомайзинга и мотокультуры. За примерами далеко ходить не нужно. Одним из таковых является великолепный кастом Royal Enfield 350, построенный ребятами из «Stoop Motorcycles». Очень жаль, но у них там все на японском языке и что-то понять очень сложно. Ясно одно — все детали кузова изготовлены специально для этого мотоцикла: необычный топливный бак, седло и т.д. Также можно обратить внимание на резину (21-дюймовая спереди и сзади дрэговый каток) и тормоза (барабан спереди и олдскульный диск сзади). Весь мотоцикл состоит из таких мелочей, которые неплохо сочетаются друг с другом.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 апреля 2013 в 13:43
- 15 комментариев
- 4
- +20
Блог им. Karma → Motor bike expo. Verona. 2013. Фотографии с выставки мимоходом ч.2 моты, наши люди
Ну продолжим
Motor bike expo. Verona. 2013. Фотографии с выставки (экипировка)
Motor bike expo. Verona. 2013. Фотографии с выставки мимоходом ч.1 шняжечки
Теперь самая вкусная часть фото отчета
Куда же без Lucky?
Дальше под кат
Читать дальше
Motor bike expo. Verona. 2013. Фотографии с выставки (экипировка)
Motor bike expo. Verona. 2013. Фотографии с выставки мимоходом ч.1 шняжечки
Теперь самая вкусная часть фото отчета
Куда же без Lucky?
Дальше под кат
Читать дальше
- Karma
- 4 апреля 2013 в 12:30
- 12 комментариев
- 1
- +37
Kawasaki ER-5 2002 → Завод мотоцикла после зимней спячки.
И так, погода вроде почти весенняя, и соответственно принято решение разбудить мотоциклы после зимней спячки.
Читать дальше
Читать дальше
- emelcustom
- Александр
- 4 апреля 2013 в 11:36
- 23 комментария
- 3
- +17
Блог им. motoal → Скутера и движение в Тайланде: Honda Scoopy, Yamaha Nuovo, Yamaha Fino
Забросило меня на 2 месяца в страну улыбок Таиланд. Хотелось бы поделиться впечатлениями о тамошнем движении и выбором техники в аренду.
Увы, но посетив 3 городка, везде ситуация в плане городского транспорта — скверная. Его просто нет. Даже в путеводителе Лонли Планет пишут, что в Тае заправляет Такси мафия :-). Так оно и есть на самом деле. Поездки на такси и тук-куках стоят непомерно дорого! например на Пхукете, что бы проехать 4 км, мы торговались 20 минут. Изначально водитель хотел 300 рублей, потом 200 и путем долгих цирковых переговоров удалось сбить цену до 150 рублей.
Читать дальше
Общественный транспорт в Таиланде
Увы, но посетив 3 городка, везде ситуация в плане городского транспорта — скверная. Его просто нет. Даже в путеводителе Лонли Планет пишут, что в Тае заправляет Такси мафия :-). Так оно и есть на самом деле. Поездки на такси и тук-куках стоят непомерно дорого! например на Пхукете, что бы проехать 4 км, мы торговались 20 минут. Изначально водитель хотел 300 рублей, потом 200 и путем долгих цирковых переговоров удалось сбить цену до 150 рублей.
Читать дальше
- motoal
- 4 апреля 2013 в 10:39
- 11 комментариев
- +7
MotoGP → Бесплатная трансляция Гран При Катара на Youtube
Многие с нетерпением ждут первого этапа чемпионата мира Гран При 2013. Такого ажиотажа перед стартом сезона MotoGP не было давно, а всё благодаря кардинальным изменениям в составах команд: переход Маркеса в Honda Repsol, возвращение Росси в Yamaha; переход Дови, Списа и Янноне в Ducati и т.д. Неожиданно для всех Dorna Sports решили побаловать российских поклонников MotoGP и организовать на Youtube бесплатную трансляцию Гран При Катара 2013. Судя по проморолику, Dorna покажут квалификации и гонки во всех трех классах: MotoGP, Moto2 и Moto3.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 4 апреля 2013 в 9:37
- 23 комментария
- 6
- +22