Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → В Керчь на шашлыки...или первый дальняк

Предистория: несмотря на почтенный уже возраст, был в прошлом году у меня всего первый сезон и «носился» я красиво(с моей точки зрения) из дома на работу по Москве и еще иногда в Подмосковье к любимым родителям на СВ-400 98 года рождения. Жужжала она вроде неплохо, со светофора дергала все автомобили за исключением каких-нить «SuperChargerRangeRover» и спортивных авто и был я вобщем-то счастлив.
Но стали в чистую и удовлетворенную душу закрадываться гадкие мысли о том что «девочка-то уже давно созрела» и пора вылезать из любимой песочницы в плане мото-паломничества в давно уже всеми посещенные места. Ну хотя бы тупо в Крым к знакомому на шашлык.

кому интересно — под кат, описания порядком, фоток к сожалению немного и они на мой взгляд бестолковые, акцент на этом не делался…

Решение сорваться из еще холодной в мае Москвы в теплый Крым, а именно в Керчь, на первые майские 2013 созрело где-то за месяц до вышеуказанных праздников. Тем более что производственный календарь сказал, что с 1 по 6 мая мы совершенно свободны. Сразу оговорюсь, что я соблазнил поехать со мной еще 2 человеков с работы, у которых тоже были моты: собутыльника по распитию пива после трудных рабочих будней и гендира нашей уважаемой и широко известной в узких кругах конторы. У одного был VFR800-98 г.в., у другого BMW KS1300-12 г.в., ( ну не буду тут уточнять у кого какой мот, итак по табели о рангах понятно) и тоже не было никакого опыта дальняков.
Прикинув расстояние и почитав отзывы о поездках в Крым на скутерах, которые затягивались на недели — у меня хватило ума и денег за этот месяц сменить свою CB400 на VFR800-02 г.в. На мой взгляд это было одним из самых правильных решений в моей пока еще очень короткой мотожизни, ибоооооооо… (так говорил препод, когда я еще учился в институте) на сибишке, как показала практика, я доехал бы в Крым видимо аккурат ко вторым майским. 8)) Ибоооооо….самым неожиданным во всей поездке стало то, что средняя скорость перемещения за час (с учетом заправок, перекуров и погодных факторов) при том что на хороших участках дороги мы шли… (тут наверное сейчас многие презрительно фекнут, но для меня это было очень офигительно и страшно, тем более что до начала путешествия я на новом моте проехал км 70) под 200 км/ч, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО оказалась км 80-90.
Помимо этого, при моем коротеньком росте в 170 см, на выфере я сидел наклоненный вперед, как на спорте, и шея с верхней частью спины от постоянно задранной головы (с выпученными от страха глазами) перестала ощущаться уже часа через 3 езды.
А обратно чувствовать их(шею и спину) после поездки я стал еще где-то через неделю.

Ну и дальше кому интересно – подневное описание непосредственно путешествия…

День 1.
Мда…Выехать планировали как и все нормальные путешественники пораньше, с рассветом, НО…в связи с тем что мой мот надо было еще поставить на учет, а перед майскими (впрочем как и всегда) в местах постановки на учет полный аншлаг-ставил я его на учет на Перерве, потому что работает сей объект круглосуточно. Не знаю мне так «повезло» или всегда так в принципе, но уж как получилось-напишу.
Если кому интересно — сейчас существует хитрая и должная облегчить жизнь простым авто-мото владельцам жизнь электронная очередь. По замыслу это выглядит так: пришел-взял талончик на удобное тебе время, пришел в это время-прошел «ваще все-все-все» за час и красиво уехал по своим делам. Реальность оказалась много жестче. Автоматы для выдачи талончиков включают два раза в сутки (перед дневной сменой и ночной) минут на 40. за 3 часа перед включением собирается очередь желающих получить талончик и записывается по порядку на бумажку. Ну и когда аппараты включают…нет! Не считайте что дальше все нормально! У людей из бумажного списка есть приоритет в пользовании аппаратом относительно тех, кто пытается пролезть туда без очереди! Вобщем хорошо что я туда приехал на моте и был с экипировкой…8)))) Записаться удалось только на 5-20 утра.
Приехав в назначенное время мы вобщем-то честно скажу, уже даже без удивления узнали, что сейчас перед окошком люди, записанные на 3-40. Я пропущу подробности про то, что в итоге я попал на пересменку гайцов, что из-за истеричной пары с юга, ставящей какую-то «пятерку» на учет мне вписали в СТС неправильный цвет, а я не проверил, что перед ГИБДД в 8 утра началось перекладывание асфальта и другу со второго мотика пришлось фактически охранять наши моты от попыток постоянно их переставить либо асфальтодробителями, либо автолюбителями, которые не знали как проехать из-за вышеуказанных асфальтодробителей, и т.д. и т.п.
Часов в 11 дня случилось чудо! Мы попытались тронуться в путь! Ехать в Керчь решили через Россию и паром, очень смело предположив что к концу дня, ну на крайняк не очень поздно ночью, мы доедем до Ростова-на-Дону, ну всего-то 1100 км, «че нам, кабанам?»!
Автолюбители Москвы и МО обычно с содроганием воспринимают словосочетание «Начало майских праздников», но тут все ожидания были легко превышены! Мы сразу как въехали в междурядье прямо у МКАДА, так и через 3 с лишним часа, проехав 110 км из него выбрались. Нам надо сказать очень крупно повезло-на моте можно ехать в междурядье. А автолюбители…они оказывается стояли с пол-6 утра и некоторые молодцы уже давно забив на все и чуть съехав в кюветы, где это возможно, жарили шашлык и ждали пока пробка рассосется.
Выбравшись на относительную свободу меня глодала только одна мысль-сколько же машин по количеству мы таким образом обогнали? В глазах все сливалось в какую-то полосу размазанных красок. К слову сказать даже платный участок дороги был полностью наглухо забит и открыт для бесплатного движения (ну или мы не заметили шлагбаумов). Оказаться всего в 110 км от МКАДА в 3 часа пополудни-это было достойное начало нашего путешествия.
Остановившись на заправке я обнаружил что передний правый суппорт весь «сырой». Тормозная, подумал я, круто! Но уровень в измерительном окошке был нормальный. Поизучав ситуацию детально мы поняли что все намного проще — потек сальник вилки и масло из него капает прямо на суппорт (и заодно на колодки, явно пытаясь сберечь их от истирания в процессе торможения) и набегающим потоком воздуха еще и равномерно распыляется на все то что под пластиком-радиаторы, свечные наконечники и двигатель. Ремонт решили конечно же произвести при первой возможности и…в таком состоянии все это хозяйство и вернулось обратно в Москву и уже потом, при замене сальника я с удивлением обнаружил, что в вилке даже еще что-то осталось.
Но как ни крути – путешествие началось и поворачивать обратно мы не собирались. Ростов-на-Дону ждал нас и манил. Оставалось всего 9/10 запланированного пути до него. 8)
Очень странным на дороге «Москва-Дон» оказалось отсутствие обычной кучи заправок в каждом удобном закутке. Очереди на существующих просто немерянные, мы давно уже такого не видели.
заправка забита наглухо и хвост порядочный выходит даже на трассу:



Но заправки это ладно, их в принципе хватало чтобы не везти бензин в канистрах. Когда перед поездкой у нас встал вопрос о возможности дождя, мы как совершенно неопытные путешественники все свели к следующему: «а! херня! Как намок-так и высох! Тем более что едем в теплые края!» и забили на это. Но никто из нас даже предположить не мог, что постепенно температура опустится до +13 и периодически будет идти дождь.

Иногда были просветы и можно было перекурить:


Жертва дождя:


Постепенно темнело и дальше холодало. В итоге в Воронежской области температура упала до +9 и ливанул реальный ливень на несколько часов.
Это было неожиданно… В итоге, уже не как солидные и понтовые путешественники в неизвестное, какими мы себя видели в начале нашего рейда, а как мокрые голодные щенки, дрожа от холода на очередной заправке перед Воронежем в районе 10 часов вечера, мы перенесли встречу с Ростовом-на-Дону на завтра и забукили первую попавшуюся гостиницу в Воронеже. Как доехали — помню нечетко, было темно, мокро, холодно и при всем этом в Воронеже оказались весьма убитые дороги и странная организация движения.
Нам крупно повезло что в гостинице было подсобное помещение, в котором в хаотичном порядке и в непонятных направлениях проходили горячие трубы, на которые мы благополучно развесили все наши вещи, ставшие фактически «вещами для дайвинга».
Дождливый и холодный поздний вечер провели в местном узбекском кафе за кружечкой эээ…с точки зрения кафе-«темного козла», а с нашей -какого-то странного забродившего кваса с добавлением видимо каких-то узбекских трав и благовоний.
Спали… да даже глупо писать, что как убитые…
продолжение тут: bikepost.ru/blog/37152/V-Kerch-na-shashlyki_ili-pervyj-dalnjak_den-2-3.html
  • Dimin23Dimin23
  • 10 июля 2013 в 9:31
  • 1
  • оценка: +21

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+2
badman
Дружище, разбавь текст абзацами пжлст, ну оочень трудно читать. Хоть и интересно )
0
Dimin23
постарался разбить на абзацы. тяжело быть писателем...8)
+2
hater
афтар, пиши ищо!
+1
unicorn
Автор, все в порядке!
У тебя же это был первый дальняк? Оно с опытом приходит :)
Все эти приколы с выездом на майские, малым количеством заправок на М4 и т.п. усваиваются буквально после первого проезда.
Кстати, сколько ни ездил по трассам, даже не в дальняк, а просто хотя бы на 200км в один конец — обязательно, хоть в один конец, хоть немного, но всегда будет дождь! Исключение было всего однажды (и то Мск-Воронеж-Мск, недалеко). Так что дождевики+бахилы, или просто грамотный туринговый экип — крайне необходимая вещь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, В Керчь на шашлыки...или первый дальняк