Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Frankie → "Разведка боем". Внимание: длинный пост, много текста! Часть-1

В общем не знаю как у кого, а у меня получилось так: залетела в голову идея и попала точно в цель. Идея была в том, что бы съездить на мотоцикле на Урал, Алтай, может даже до Байкала, да куда угодно лишь бы надолго и на мотоцикле. В прошлый год я так же катался по России на моте с товарищем, но в этом году он оказался безколесным, да и в общем он просто не захотел поехать, ну и я кстати тоже не горел желанием ехать с ним (ибо безответственен он малость). Ну и вышло таким образом что я без напарника, из тех кого я знаю: часть- не может, часть- не хочет, часть- «да ты рехнулся». Ну один так и один, это ведь не повод что бы отказаться. Готовился много и долго, подготавливал мотоцикл, покупал- заказывал прибамбасы, варил багажник и защиту движка (целых два вечера), что то шил, что то клеил и т.д (так как я не богатей и спонсоров у меня нема, большая часть снаряги либо сделана своими руками, либо приспособлена от чего то не совсем мотоциклетного).
Дабы не уходить от темы (да и батарея в ноуте не бессмертная, пишу всё это на второй день пути, на роднике за г.Камышин) – 23 июня собрал свой скарб, распихал по карманам и уехал с утра пораньше, аж в начале девятого. На одометре было почти 9700км.

Хотел в дороге особо не торопиться, легко и непренужденно докатить к вечеру в Светлый яр, но не тут то было: мошкА в низовьях волги это не просто зло, это концентрат демонизма, так что получилось трудно и по яростному убеждению. Развлекался загадыванием желаний на одинаковые цифры одометра (9777.7- 9999.9 и 10 000 не каждый день увидишь)
В Светлом меня встретил Александр (Ржавый), накормил, покатал по Волгограду (хотели съездить на мотоциклах на карьер, но дождь сказал своё категоричное «нет»), потом покапались в гараже, я пооблизывался на его DRZ, увел несколько болтов с гайками прикрутить багажник (в Астрахани же несудьба), смотрели кино и культурно проводили время.

24.06.13 в 6.00 Ржавый проводил мою персону в гараж, и я сверившись с навигатором покатил дальше. Я не знаю в каком еще городе сочетаются: пробки в шесть утра, движение в городе со скоростью 100-120 км/ч и настолько ушатаные дороги. Около 60 км пропилил только по городу, в режиме «галоп», выехал в итоге на трассу и успокоился, скорость вроде та же, зато движение реже. До родника просто ехал, без каких бы то ни было приключений и впечатлений (здесь уже не один раз был, наверно поэтому).

Приехал, разложился, приготовил завтрако-обедо-ужин, заварил вкусного чая, и, блин, начался дождик.


Так что сижу в палатке наблюдаю как за окном…… на улице……… короче- снаружи, капает всё это дело и записываю «как всё это было».
Проснулся около восьми, в палатке мило капает конденсат, заодно умылся. Собрался, умылся, позавтракал и поехал дальше. Покатался в Саратове, он мне запомнился небольшими пробками, культурными водителями (после Волгограда так странно ехать в городе 60 и видеть включенные поворотники) и огромным количеством песка на дороге, который при малейшем ветре естественно летит в морду лица.


За Саратовом купил колбаски и хлеба (без хлеба совсем неуютно). Катастрофически хочется сладкого, наверно из за физ.нагрузки, но сладенького я прикупить забыл. Доехал до Вольска, за ним, судя по карте и данным жпс, волга проходит прямо около трассы и я хотел там остановиться на ночлег, катался- катался и не смог найти место, берега очень обрывистые.


Пока катался по берегу наткнулся на милующуюся парочку, естественно помешал (как же иначе). Спросил нет ли спуска к волге, сказали нет, спуститься можно только в поселке, кажется Александровка, или Алексеевка, не помню потом исправлю. Поэтому свернул с трассы не направо- к волге, а налево- в поля. Долго прицеливался с местом дислокации, и аллилуйя, увидел вдалеке какой-то водоём, приехал к нему, оказалось небольшое озерцо – болотце.


В общем расположился, так как всё равно другого выбора нет. Неспеша поставил палатку, заварил чайку, смазал и подтянул цепь, в общем- расслабился, и тут: шквальный ветер, гром, тучи, думал «всё, это по серьезному». Спотыкаясь поскидывал шмотки в палатку, накрыл палатку полиэтиленом (это у меня тент такой) всё закрепил, чай — еду в палатку, себя туда-же. Сижу, жду когда жахнет………… Пару капель упало и всё. Небо посветлело, ветер утих, вот как это понимать?! Ну да ладно, мне же лучше. Выполз с недопитым чаем, закурил и сказал: как же всё-таки хорошо…… Просто чудесно. Просто постоять босиком на мокрой траве, фиг знает где. Несмотря на большую физическую нагрузку, душа просто отдыхает, ты фактически ощущаешь, как она глубоко вдыхает этот воздух свободы и спокойствия. Утки крякают, за палаткой кто то шебуршит, гром гремит вдалеке…. Надо еще чайка хлебнуть и на боковую.
Кажется снова дождь собирается……….

26-ое. Посёлок называется Алексеевка.
Все как всегда: проснулся, умылся, поел и так далее. Сызрань встретила меня открытыми табачными киосками (!), спокойным движением и свидетелями иеговы.
Жигулёвск: офигенная пробка на трассе, которую я объезжал по обочине. Больше сказать нечего, я вообще не знаю что все так расхваливают жигулёвские горы. Не знаю наверно потому, что там не был, хотя рассчитывал там заночевать. Но так получилось, видно увлёкся катанием по обочине, что просто проскочил весь съезд в Жигулевск и остановился уже в Тольятти. Заодно решил и Тольятти проскочить. Приехал в Самару, нравится мне этот городок, хотя города я толком тоже не увидел: на навигаторе написано «Самара» а у меня всё какие- то полутрассы; широкие, неплохие дороги; прохладный ветерок; пробки (куда без них). А ещё: в Самаре некультурные байкеры, да-да, с четырьмя встретился — не один не поздоровался. Вот так вот. В общем: покатался по околице Самары и уехал в сторону Кинеля. Надеюсь саму Самару (как мне потом сказали, есть старая Самара и новая, я так понимаю всё самое интересное в старой части) я еще увижу позднее, может на обратном пути. Хотя, думаю чтобы нормально можно было смотреть города, нужен кто то из местных: оставить мотоцикл, переодеться и спокойно, с «гидом» прогуляться по городу.

Сейчас валяюсь, грею свои бледные бока на берегу речки «большой кто то там», приток реки Самара, я так понимаю. Думаю здесь буду ночевать. Надеюсь что сегодняшней ночью, дождя всё же не будет, за три дня надоел.
На одометре 11041 км. Завтра загадаю желание на 11111км100м. Впереди меня ждёт Уфа. Да, кстати еще я купил мёд, так что буду пить чай с мёдом.

27. 06. День, надо сказать, выдался долгим и незаурядным. Сначала я поленился вернуться на трассу М 5 и решил покататься по объездным второстепенным, долго плутал по ним, пару раз потерялся, накатал лишних ~180 км.
Теперь я знаю где microsoft берёт заставки-

Подъехал к беседке у обочины, решил отдохнуть, а там поляна накрыта, с шампанским =) И никого, из шампанского еще пузырьки идут. Может испугались меня и спрятались, не знаю. Посидел я, подождал, угостил себя персиками и виноградом и поехал дальше.

В Башкирии по обочинам дорог стоят нефтяные «насосы». Мне всегда казалось что они больше, оказалось маленькие и симпотичные. Позвонил Володе из Уфы (Seledkin) и сказал что приеду около 5-ти вечера, потом осознал что 5 на моих это 7 в Уфе, к тому же даже к 7 я не успеваю.
На въезде в город Н. попал под ливень, переждал его на заправке, выехал и снова попал под ливень, на трассе кругом ремонты дорог, гайцы, аварии и сопутствующие им пробки. Промок до самых трусов, прямо чувствовал как струйки воды затекают поз зад. Замерз безумно. На последнем дыхании приехал в Уфу.

Володя встретил меня и проводил к себе. После ужина, горячего чая и душа, вновь чувствую себя человеком, решили покататься. Покатались: три км проехали а потом потащили моты обратно. Я- потому что мот не едет, глохнет постоянно, видно жиклер засорился, Володя- за компанию. Приехали в гараж, проверили искру, наполняется ли камера, в общем завтра буду снимать карб.
Всё ложусь спать, на мягкую кровать……. Какое блаженство.
Кстати, 11111км я удачно пропустил, на целых 4 км. Первой мыслью было «может развернуться и проехать 4 км обратно» потом понял какой это бред, всё от усталости.

28.06. Сегодняшний день можно назвать: культурно- АХ какая досада; или матерно- Что б…… ь за п…… ц?! В поисках проблемы два раза полностью промыли прочистили карбюратор, потом додумались поставить с Володиного, проблема не исчезла, в общей сложности карб снимался-ставился, на два мотоцикла раз 7-8. Теперь я просто профессионал в скидывании карбюратора на Ах-е, минут 10 делов.
Заодно, между делом, решили провести тест герметиков на бензостойкость. Из тестируемых: абровский красный, белый Российского производства и картоночка (просто ради интереса- разбухнет или нет. Картон обычный, от папки для бумаг). По заявлению продавца оба герметика масло-бензостоикие. Через 15 минут в бензине: белый- превратился в сопли; красный- разбух и тоже стал желеобразным. Картоночка с честью и гордостью прошла испытание- никаких изменений. Итог: белый совсем нельзя использовать; красный на время, если очень надо; картон- лучший герметик.
Вернёмся. Так же на моте меняли свечу, коммутатор, бензобаки, проверили воздушник, трубки, впускной патрубок, и вдруг………… Володя сел на мой мот попробовать проверить самому и я с удивлением понял: во первых, звук выхлопа я больше слышу из возд.фильтра чем из глушака, во вторых- из глушака вообще ничего не дует!!! Скинули глушак, немножко завели, дунули в него- забит. Володя созвонился со знакомым мастером, поехали к нему в гараж, я вторым номером с глушаком за плечом. В гараже распилили по сварному шву бак: оказалось что внутри прогорело крепление чашки и она, сместившись перекрыла ток газам. Заварили, я довольный свершением поблагодарил естественно.


Поехали обратно. Володя, блин- шумахер, я уже даже переживать за свою жизнь перестал, летим и летим, ну и ладно. По дроге заехали на местную тусовку байкеров, я естественно с глушителем, грязный, уставший, наверно выглядел представительно. В общем приехали обратно, поставили глушак, выехали проверить…… и тут моя радость пропала: проблема не исчезла. Потихоньку выехали в поле, сняли глушитель: без него всё отлично, попугали парочку на машине, видно они хотели в тишине уединиться, но не тут то было- стая чеперров в лице одного Ах-а устроили хор турецкого. Дуем в глушак- забит (перед сваркой я дул, показалось что всё нормально. Показалось). Приехали, снова его скинули, притащили в подвал (там небольшая мастерская) решил просто просверлить сзади отверстие (во второй чашке). Надавил сверлом и эта чашка повернулась внутри глушителя на 90 градусов, всё, думаю для прямотока этого достаточно, продувается хорошо. По местному 02. 00. ночи, доставил я наверно всем немало хлопот. Надеюсь завтра поеду дальше.
Обнаружил что канистра с НЗ бензина, продырявлена. Видно в дороге, между ней и креплением попал камешек и потихоньку, на кочках продырявил её. Пофиг, значит поеду дальше без канистры, и моту полегче будет.
Кстати, Уфу еще называют «три шурупа», Если посмотреть на надпись «Уфа» по башкирски, сразу становится понятно почему. Это мне Володя рассказал.

Продолжение
  • FrankieFrankie
  • Дмитрий
  • 10 июля 2013 в 17:23
  • 3
  • оценка: +31

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
gorini4
друг неправельно картинки вставил поправь пожалуйста
0
Frankie
Попытаюсь)
0
gorini4
когда загружаешь фотку выставь размер фото… и когда вставляешь ссылку там значек есть над окном сообщения деревце такое зеленое нажимаешь на него и вставляешь ссылку
0
Bodya
перед тем, как вставлять кат — текст выделять не нужно! В справке все есть
0
Frankie
Размерность фотографий изменить, или нормально так? А то у меня остальное в черновиках и заново грузить- боюсь всё перемешать.
0
Bodya
к сожалению их необходимо сжать, при загрузке отметить галочку обложка 800х600
bikepost.ru/info/howto/
0
Frankie
Понятненько, переделаю. Спасибо.
0
gorini4
все отлично исправился)))
+1
Frankie
Первый пост, он трудный самый =)
0
gorini4
так и есть))
здесь был ататат

0
pahomius
Валики от краски очищали :D
+2
Frankie
Может быть.Я сначала подумал что на ней студенты разметку рисовать учатся))
+1
unicorn
Зато какой насыщенный мото-отпуск! :)
+1
Frankie
=) Это только начало) Самое интересное во второй части
+2
Courier
В этой тоже событий предостаточно =) Аксик действительно симпатяга, ещё плюс белый шлем так вообще нарядно. В начале поездки конечно, пока мошката всякая не украсит XD.
Подъехал к беседке у обочины, решил отдохнуть, а там поляна накрыта, с шампанским =) И никого, из шампанского еще пузырьки идут.
Гы, это наверное была «Беседка-самобранка»
Катастрофически хочется сладкого, наверно из за физ.нагрузки, но сладенького я прикупить забыл.
А это необходимость в пути. В кофре всегда валятся либо шоколадка, либо сникерс какой-нибудь и небольшой пакетик со смесью орехов.
+2
zloy-glide
Дружище не скраб, а скарб. Пожитки то есть. А так очень понравилось =) Жду второй части. Эндура рулит!
0
Frankie
Собрал свой скраб =)))Я и не замечал что опечатался, исправлю))
+1
YaniKamikaze
мошкА в низовьях волги это не просто зло, это концентрат демонизма
Великолепно описал!!!
Теперь я знаю где microsoft берёт заставки
Сибирь — красавица! Аж за бугор её красоты растаскивают ;D

Персики и виноград в беседке у обочины — приятная случайная романтика! =)
Ну, а последняя фотка — вообще атас!)

Хороший пост, интересное путешествие, отличный стиль изложения!!!
Спасибо тебе, Дмитрий, пойду читать следующие части =)
+1
Frankie
Спасибо =) Очень рад что понравилось, надеюсь остальное не разочарует))))
Сибирь… как много в этом слове) уже начинаю потихоньку готовиться к поездке в те края на следующий год, исправляю недочеты. Разведка всё же дала положительные результаты =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Frankie, "Разведка боем". Внимание: длинный пост, много текста! Часть-1