- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Гран При Заксенринга: Андреа Довизиозо использует прототип Ducati GP13 Evo
Проведя дополнительные тесты в Мизано, гонщики фабричной команды Ducati решили гоняться на разных мотоциклах Ducati GP13. На Гран При Заксенринга итальянский пилот Андреа Довизиозо попробует выжать максимум из машины Ducati GP13 Evo, которая основана на экспериментальном мотоцикле Микеле Пирро. Главное отличие — новая рама, которую успели сделать в одном экземпляре к тестам в Мизано.
На прошлогоднем Гран При Германии Андреа Довизиозо финишировал третьим, правда, тогда он гонялся на Yamaha M1 команды Tech3. Использование новые рамы — риск, но отступать итальянской команде уже некуда, так как нужно улучшать результативность.
Андреа Довизиозо: «Не знаю, как сложится этап в Заксенринге. На этот раз у меня будет новый Ducati. Трасса очень маленькая, но от этого не менее сложная. Я не тешу себя иллюзиями, но мне любопытно, как новый Desmosedici проявит себя. Мы прекрасно понимали, что Ассен — далеко не самая простая для нас трасса, но также мы не ожидали столкнуться с таким количеством проблем. Мы настраиваемся на Заксенринг и полны решимости добиться максимально возможного результата».
Никки Хейден: «В Ассене было тяжело, но я надеюсь на лучшее в Заксенринге. Я не могу сказать, что мне больше всего нравиться в этой трассе, или вспомнить великие события, но всегда хорошо выступал на этом треке. Все знают, что поворот „водопад“ — один из лучших. И если мотоцикл работает хорошо, то можно получить массу удовольствия от его прохождения. В Заксенринге большую роль играет тяга и износ покрышек, что сейчас не является нашими сильными сторонами. Перед нами стоит серьезная задача, но мы надеемся поймать ритм и провести хорошие выходные».
- kim
- Ким
- 10 июля 2013 в 18:20
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть