Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RadicalEd → Дорога на Казань (видео)

Как и обещал, нарезал кусочков из материала отснятого по пути из Москвы до Казани и обратно, получился небольшой таймлапс.

Блог им. Farspeed → "Байкерские развлечения "в Херсоне

Всем доброго времени суток.С небольшим опозданием хочу поделиться впечатлением от прошедшего у нас в городе мотофестиваля.Под катом не много букв.Немного фото и видео.

Читать дальше

Блог им. REK → Обзор охранной кемпинговой сигнализации Cyclop

Вдогонку к посту как безопасно ставить мот рядом с домом.
Ставлю моты совсем рядом с домом, но вне пределов прямой видимости.
Стоят за запираемыми воротами, но ворог не спит. А вот я как раз хочу спать спокойнее.
На каждый скутер/мот ставить сигналку и опутывать цепями — это разоришься нафиг.
В общем изучал вопрос и наткнулся на интересную сигнализацию, которую и приобрел.
Небольшой обзор: Автономная кемпинговая сигнализация «Cyclop».


Читать дальше

KTM 200 Duke 2012 → "Креатив утреннего МКАДа или хорошо иметь друзей" ^-^

Начну немного издалека сей рассказ. Картина такая, субботний вечер, я вернулся с мюзикла домой довольный и жизнерадостный, пошёл в гараж в предвкушении ночных покатушек, хотел всю ночь кататься и под утро поставиться в гараж и спать залечь… Но сверху думали иначе…

Читать дальше

Блог им. dimash → Шалунишки на мерене

Попытка напугать или развеселить пассажиров скорлупки? Скорее всего была фраза водителя: «Народ, смари как ща байкера стреману!»
Перестраиваться он явно не собирался.

Блог им. kobba → Моя первая кубатура

Привет всем!
Свой первый «объёмчик» прикупил в конце декабре 2012 года.
До этого катал на ИЖе-Планета 4, на котором внепланово пришлось заменить родную вилку на вилку от Планета-Спорт.
И вы знаете мот переродился. Я забыл что такое «отстрел» вилки, ход стал мягче, как и торможение, стали преодалимы те препятствия, которые ранее были даже за гранью попытки преодалевания. Вообщем любителям отечественного мотопрома рекомендую!
Признаюсь, что дуги безопасности выручали как минимум трижды.
В итоге накатал мало-мальский опыт, перекрасил, перешил сидение, установил справа доп.фару от военной техники и продал новому счастливчику.
Спасибо моему ИЖачку, за то что не смотря на мои проказы и провокации с судьбой, сохранил мне жизнь и здоровье!!!
Катал на нём без экипа, за исключением мотошлёма AGV и перчей. Забегая вперед могу сказать, что на настоящий момент есть с чем сравнивать.
По иронии судьбы отец всегда был против моего увлечения мототехникой и приложил к этому определённые усилия.
При его жизни, кроме велосипеда у меня даже мокика не было.
Батя считал, что купи он мне что-либо на 2-х колёсах и, учитывая темперамент и характер, я стану одним из «хрустиков» (как это не печально).
Потом был перерыв в этом направлении (около 1 года или 2 лет, точно сказать не могу).
И вот наконец-то я решил стать счастливым обладателем чего-то 2-х колёсного, импортного и мощностью не меньше, чем ИЖачок.
К этому времени, стал заглядываться на макси-скутера, т.к. мотов побаивался, да и денег было ток на скут.
В очередной раз обратился за советом к Володе, который специализируется у нас в Осиповичах по ремонту 2-х колесной техники.
Буквально, через три дня мне была сброшена ссылка на страничку в разделе «Барахолка» на онлайнере.бай.
Скажу честно, что как только увидел свою Арильку, сразу же понял, что он мне приглянулся.
Внешне схож со мной, как позже оказалось и по «характеру» мы схожи. Импозантен, при этом ничего лишнего, даже в чём-то не хватало «фарша».
Скут стоял в Гродно, был покоцан, но живой.
Как говорится предназначался челу с руками, растущими из нужного места, который бы примарофетил его и толкнул уже совсем за другие деньги.
Мне он стал с доставкой в 2,7 тыр. у.е.
На Louis обзавёлся экипом как для себя, так и для жены.
Априлька (Априлиа Атлантик 500 Спринт, 2005 г.в.) поражал своими размерами, голосом (звуком работы двигателя) и конечно же внешним видом.
Прикупил родной 46 или 48 литровый кофр, перекрасил под цвет скута, зашил повреждённый фрагмент сиденья, переобул в новую резину, обслужил (масло, тормозуха), вообщем сделал максимум для комфортной и безопасной езды.
Как на зло в этом году весна не торопилась радовать своим приходом, и как у многих собратьев подкатывала хандра.
Душа поэта не выдержала с начала и в декабре я дважды «проюзал» по кварталам частного сектора на лысой резине.
Мощь Априльки поражала и радовала!
Конечно же класс данной 2-х колески приближает объёмом и мощностью макси-скутера к категории мотоциклов, однако другой центр тяжести, вместо бензобака между рулём и сидением площадка, маленький диаметр колёс, вариатор вместо КПП, даже бональное отсутствие педальки ножного тормоза (всё управление на руле).
Пришлось привыкать и учиться.
Честно говоря учусь до сих пор.
С 10 на 11.05.2013 организовал при помощи сайта Минского скутер клуба и осуществил поездку 17-ти любителей 2-х колёски в Беловежскую пущу (Брестская область). Лично мне пришлось прокатить без малого 500 км. в одну сторону.
Был в настоящем восторге, когда катил по М1 (трасса Брест-Москва) со скоростью 120-130 км/ч (опаздывал на место встречи) и двигающиеся на встречу мотоциклисты разного класса приветствовали меня на дороге приподнятой левой рукой.
Устал, болела спина и голова из-за шлема, но всё равно испытал КАЙФ.
Готов катать дальше и чаще!!!
Не буду загадывать на будущее, но путешествия на технике данного вида увлекают!
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни гайца!!!

Блог им. Bruterbrod → Поездка за экипировкой.

Так как в Твери с экипом туго, решили съездить в соседний город Торжок.


Читать дальше

Блог им. Aptems → Встреча с мотобратьями/ Покупка Honda CB-1 / Мотоблог. Выпуск №4

Видео о том как мой друг купил Honda CB-1, как мы совершенно случайно попали в гараж к мотомастеру и как мы покатались вчетвером. Ну и конечно мои рассуждения обо всем подряд)

Блог им. Moto_Katrina → Как мы с Пинки и Live to Ride MCC съездили в детский дом в Ошмяны.

Пригласили меня отличные ребята из минского клуба LTR и Елена Микульчик (проект «Кулинария») съездить в детский дом в небольшой городок Ошмяны.

Я достаточно долго избегала таких поездок по моральным причинам. Это тяжело. Приехать на день, окунуться в совсем другую жизнь и уехать, видя слезы в глазах детей.

Смешанные чувства. Всё было очень здорово! Мы столько смеялись, общались, обнимались. А теперь жизнь продолжается. У каждого своя.



Читать дальше

MotoGP → Результаты Гран При Ле-Мана

Результаты Гран При Ле-Мана

Организаторы Гран При Ле-Мана оставили гонку MotoGP «на десерт», и это было правильное решение, так как заезд премьер-класса получился самым интересным. Перед гонкой прошел дождик, поэтому пилоты стартовали на дождевой резине. С течением гонки асфальт подсыхал, но все же оставался мокрым до самого финиша.

Читать дальше

Пресс-релиз → Конкурс мотокрасоты

Конкурс мотокрасоты

Когда в 2006 году компания BRP опубликовала первую фотографию будущего покорителя дорог и легкого бездорожья, родстера Спайдер Can-Ам, в мотосреде, тогда еще, западной, сразу возникли споры относительно того, что собой представляет этот паучок. Позиционирование в качестве родстера публику не устроило, для потребителя Спайдер – это трайк. И все тут! BRP же продолжает уверять нас в том, что этот трайк, на самом деле, устойчивый мотоцикл. Красивый трехколесный мотоцикл. И даже если он кому-то больше напоминает квадрик, а то и вообще снегоход, от которого Спайдер взял идею компоновки в передней части, то это все равно мотоцикл. Трехколесный велосипед же не перестает быть велосипедом. Как и классический трайк – мотоциклом. Но кто-нибудь когда-нибудь видел трайк в спортивно агрессивном исполнении? В Бомбардье, похоже, решили исправить это явное упущение и сконструировали нечто, что ни в какое сравнение ни с одним из аппаратов, имеющихся на рынке, поставить невозможно.

Читать дальше

MotoGP → Гран При Ле-Мана: гонка на выживание в классе Moto2

Гран При Ле-Мана: гонка на выживаниев классе Moto2

Сценарий развития событий в гонке Гран При Ле-Мана в классе Moto2 оказался самым неожиданным. На старте японский гонщик Такааки Накагами, занимавший поул-позицию, вырвался вперед и лидировал первые несколько кругов. Следом за ним оказались пилоты команды команды Tuenti HP 40, Пол Эспаргаро и Тито Рабат. Казалось бы, впереди нас ждет красивая и динамичная гонка. Однако, случилось непредвиденное. На одном из поворотов первых кругов Пол и Тито параллельными курсами улетели в одинаковые лоусайды.

Читать дальше

Moto3 → Результаты Гран При Ле-Мана в категории Moto3

Результаты Гран При Ле-Мана в категории Moto3

Маверик Виналес выиграл Гран При Франции в категории Moto3. Испанский гонщик стартовал с поул-позиции и провел идеальную гонку, не оставив шансов своим соперникам. Маверик стал первым, кому в текущем сезоне удалось выиграть две гонки. К тому же пилот команды Calvo укрепился на первом месте общего зачета чемпионата. Вторым финишировал Алекс Ринс, а последнее призовое место занял Луи Салом. Таким образом, испанцы снова оккупировали подиум Moto3.

Читать дальше

Cafe Racer → Кафе рейсер Anvil Nk-a на базе Honda CB500 1979

Кастом Anvil Nk-a на базе Honda CB500 1979

Кастомайзеры "Anvil Motociclette" занимаются постройкой брутальных и бескомпромиссных мотоциклов как для новичков, так и для бывалых мотоциклистов. Кастом Honda CB500 1979 — типичный проект «Anvil Motociclette»: легкий, простой + хороший дизайн.

Читать дальше

MotoGP → Кармело Эспелета подумывает ввести ограничение на количество испанских гонщиков

Кармело Эспелета подумывает ввести ограничение на количество испанских гонщиков

Кармело Эспелета в интервью с изданием «Reuters» затронул очень важный вопрос относительно количества испанских гонщиков, которые доминируют во всех трех категориях Гран При: «В своей истории Dorna Sports никогда не способствовали продвижению испанских гонщиков, зачастую мы даже помогаем пилотам из других стран… Очевидно, что для нас предпочтительнее, чтобы в чемпионатах было как можно больше представителей из разных стран, но мы также не можем удалить кого-либо из пилотов».

Читать дальше

Блог им. WhiteMotard → Красоты Урала. Бронетанковый музей в г. Верхняя Пышма


Это сейчас на Урале холодно. А 9 мая очень хорошо было, градусов 17, может и жарче. Посетив памятник мотоциклистам-разведчикам, мы двигаемся в сторону Верхней Пышмы на экспозицию старинной бронетехники.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна