- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Результаты Гран При Брно
Великолепный Марк Маркес выступает просто великолепно в дебютном сезоне MotoGP. Чрезвычайно талантливый гонщик команды Honda Repsol выиграл четвертое Гран При подряд, побив несколько рекордов Кенни Робертса (самое большое количество побед в дебютном сезоне) и Майка Хэйлвуда (самый молодой гонщик, выигравший четыре гонки подряд).
Дани Педроса и Хорхе Лоренцо финишировали в призах, повторив свои результаты на предыдущем Гран При Инди. Кэл Кратчлоу стартовал с поул-позиции, но, как в Инди, Хорхе вырвался вперед, оставив позади себя Маркеса, Педросу и Кратчлоу. Буквально за первый круг пилот команды Yamaha нарастил преимущество в более чем секунду, в то время как пилоты Honda пытались не отставать. В конце первого круга упал Мартин Бауэр, хотя ему удалось вернуться в гонку и занять последнее место. На первых кругах Эктор Барбера потерял управление и зацепил Клаудио Корти, а затем Лукаш Пешек разбил свой мотоцикл.
Тем временем, Кэл Кратчлоу и Альваро Баутиста боролись за четвертое место, а Марк Маркес и Дани Педроса приблизились к Хорхе Лоренцо. На 5 круге упал Брэдли Смит, и спустя некоторое время бедствие снова постигло команду Yamaha Tech3. Кэл Кратчлоу предпринял попытку догнать лидеров гонки, но улетел в лоусайд. Он вернулся на трек, но всё уже было потеряно. В итоге британец финишировал на 17-ом месте вне очковой зоны.
Когда Кратчлоу выбыл из борьбы, за дело взялся Валентино Росси, занимавший шестую позицию. Итальянец догнал Альваро Баутисту и обогнал его. Тем временем, борьба за победу и призовые места накалялась, и даже несколько капель дождя не заставили лидеров снизить обороты. На 3 повороте Марк Маркес атаковал Лоренцо, но гонщик Yamaha контратаковал и удержал позицию. На 11 повороте 15 круга 20-летний испанец предпринял очередную попытку и вырвался вперед, но Хорхе не сдавался и на 18 круге вернул первое место. Конечно, Маркес тоже парень не промах, и за три круга до финиша он предпринял решительные действия, обогнал Лоренцо и уехал вперед. В то же время Дани Педроса тоже расправился с истощенным гонщиком заводской команды Yamaha.
Результаты:
01- Marc Marquez – Repsol Honda Team – Honda RC213V – 22 laps in 42’50.729
02- Dani Pedrosa – Repsol Honda Team – Honda RC213V – + 0.313
03- Jorge Lorenzo – Yamaha Factory Racing – Yamaha YZR M1 – + 2.277
04- Valentino Rossi – Yamaha Factory Racing – Yamaha YZR M1 – + 10.101
05- Alvaro Bautista – GO&FUN Honda Gresini – Honda RC213V – + 10.178
06- Stefan Bradl – LCR Honda MotoGP – Honda RC213V – + 19.807
07- Andrea Dovizioso – Ducati Team – Ducati Desmosedici GP13 – + 35.015
08- Nicky Hayden – Ducati Team – Ducati Desmosedici GP13 – + 35.354
09- Andrea Iannone – Energy T.I. Pramac Racing – Ducati Desmosedici GP13 – + 51.149
10- Aleix Espargaro – Power Electronics Aspar – ART GP13 – + 56.392
11- Colin Edwards – NGM Mobile Forward Racing – FTR Kawasaki – + 57.420
12- Michele Pirro – Ignite Pramac Racing – Ducati Desmosedici GP13 – + 1’05.430
13- Danilo Petrucci – CAME Iodaracing Project – Ioda Suter BMW – + 1’12.364
14- Hiroshi Aoyama – Avintia Blusens – BQR FTR – + 1’13.500
15- Randy De Puniet – Power Electronics Aspar – ART GP13 – + 1’14.128
16- Yonny Hernandez – Paul Bird Motorsport – ART GP13 – + 1’14.991
17- Cal Crutchlow – Monster Yamaha Tech 3 – Yamaha YZR M1 – + 1’20.640
18- Michael Laverty – Paul Bird Motorsport – PBM 01 – + 1’34.462
19- Karel Abraham – Cardion AB Motoracing – ART GP13 – + 1’49.713
20- Bryan Staring – GO&FUN Honda Gresini – FTR Honda MGP13 – + 1’50.024
21- Martin Bauer – Remus Racing Team – S&B Suter BMW – 1 lap
Общий зачет:
1. Marc MARQUEZ, Honda, SPA — 213
2. Dani PEDROSA, Honda, SPA — 187
3. Jorge LORENZO, Yamaha, SPA — 169
4. Valentino ROSSI, Yamaha, ITA — 143
5. Cal CRUTCHLOW, Yamaha, GBR — 127
- kim
- Ким
- 26 августа 2013 в 10:24
- +6
В общем-то результат предсказуемый. Хорхе держал темп столько, сколько смог… На последних кругах (за 4 или 3 круга до финиша) были отличные кадры замедленной съемки, как Хорхе переводил взгляд во время перекладки мота — профи! Маркес уже не тот резвый и горячий «гончег», каковым он был в младших сериях… Сейчас же, несмотря на молодость, уже ощущается опыт — давил на Хорхе до последних кругов, а потом сделал ручкой… А за ним и Дани. Видно Дани титула чемпиона MotoGP уже не иметь. Так и останется потенциальным… Жаль. Фортуна всегда ходит рядом с ним, но отдаётся другому. Остаётся для меня загадкой ответ на вопрос — почему Вале так сильно отстаёт от своего напарника? Почему Хорхе в одиночку отбивается от Марка и Дани!? Вале же уже соперничает с Кэлом и Альваро… Обмельчал? Если пилоты Honda, Ducati по ходу гонки идут «кильватерным строем», что отражает общий уровень их техники, то у Yamaha в этом вопросе разлад. Один бьётся за первое место на подиуме, другой же катит в своё удовольствие…
Интересно, как долго еще боссы Yamaha будут с тихой грустью на это взирать, пренебрегая интересами команды и уповаz на промоушн от the Doctor…
Интересно, как долго еще боссы Yamaha будут с тихой грустью на это взирать, пренебрегая интересами команды и уповаz на промоушн от the Doctor…
Думаю, до тех пор, пока Вале делает им рекламу и деньги. У них есть гонщик для победы, делающий почти невозможное на явно уступающем Хонде байке, и есть гонщик для денег, тоже делающий почти невозможное… По количеству поклонников и спонсоров. И который едет на уровне предоставленной техники.
Хотелось бы посмотреть на Ямаховцев с роботом в гонке. Иначе все может быть пресно и предсказуемо.
Хотелось бы посмотреть на Ямаховцев с роботом в гонке. Иначе все может быть пресно и предсказуемо.
Реклама… Деньги… Всё это понятно. Но репутационные потери!? В том числе и для самого Вале. Сам то он намеревается гоняться до 2016 года (если не ошибаюсь). Хорхе едет на уровне предоставленной техники. Вале — нет.
Судя по комментариям и Хорхе, и Вале с роботизированной коробкой тоже не всё так просто. Не могу точно сказать на счет смены коробки на другой тип в текущем сезоне согласно регламента, но скорее всего ранее следующего сезона чего-либо ждать вряд-ли стоит надеяться.
Судя по комментариям и Хорхе, и Вале с роботизированной коробкой тоже не всё так просто. Не могу точно сказать на счет смены коробки на другой тип в текущем сезоне согласно регламента, но скорее всего ранее следующего сезона чего-либо ждать вряд-ли стоит надеяться.
Потери? Они что, не знали, когда с Вале подписывали контракт, что вряд ли он сможет показать результаты предыдущих лет с Ямаха? Кто-то из Ямаха даже прессе высказал опасения свои. Знали, и пошли на это ради тех спонсоров и поклонников, которых притащил за собой Вале. Мото ГП для фабрик- бизнес. Вряд ли у Вале стало намного меньше фанов из-за его 4-го места. И у Ямахи тоже. А вот если бы Вале вообще в Ямахе не было, для нее было бы печальнее.
Насчет кп-робота- да, все сложно. Но даже это «сложно» на несколько порядков быстрее в переключениях, чем нынешняя. А без прибавки в динамике шансы на титул у Ямахи- призрачны.
Насчет кп-робота- да, все сложно. Но даже это «сложно» на несколько порядков быстрее в переключениях, чем нынешняя. А без прибавки в динамике шансы на титул у Ямахи- призрачны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть