Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. skinbrothers → Два колеса, мотор и душа © (заметки на полях)

Данный пост содержит заметки по теме Боббер из мотоцикла Кавасаки Эстрелла.


Когда я определился, что мотоцикл буду брать на аукционе, я стал мониторить сайты мотосалонов торгующих японскими мотоциклами, а так же статистику аукционов.
Постепенно сложилось мнение о том, что в России не популярны мотоциклы малой кубатуры. Ввозят весьма четкий перечень мотоциклов. Следовательно все интересные постройки происходят не у нас.
На первом месте работа японской мастерской «Heiwa Motorcycle».
На сайте нет подробного описания, увы, только фотографии.
Хотелось бы узнать о резине на колесах. ИМХО: внешний вид Боббера решают колеса.






Второй достойный экземпляр я нашел в блоге 8negro, язык испанский, гугль-перевод вывернул мой моск наизнанку, информации ноль, снова лишь фотографии.







Далее несколько видео.
Как говорил выше, кастомайзинг малокубатурных мотоциклов нравится японцам, поэтому на видео преимущественно японцы.




  • skinbrothersskinbrothers
  • Иван
  • 25 августа 2013 в 21:56
  • 1
  • оценка: +6

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
PyccoTypucTo
Вообще иногда возникает ощущение, что кастомайзят только многострадальную Yamaha XS650…
+1
PyccoTypucTo
Кстати, посмотри их фанатский сайт. идей много, а расово не сильно от твоего донора отличается
0
skinbrothers
Отлично!
0
skinbrothers
Чистый классик с пустой рамой,, к тому же объем двигателя не детский.
Самый что ни на есть конструктор.
0
xizar
  • xizar
  • 26 августа 2013 в 0:26
самый первый кастом получился особенно удачно, законченно. не отнять — ни прибавить.
0
gazolin
Баловство это всё.
0
skinbrothers
Что именно?
0
AltiEl
кастомайзинг малокубатурных мотоциклов нравится японцам
И это легко объяснимо. Подавляющее число 400-ок — внутрияпонсие модели, их там пруд пруди. А более кубатурные модели не пользуются таким спросом из-за высоких налогов. Так что японцам банально проще найти донора. В Европе, не говоря уже об Америке, зачастую и слыхом не слыхивали об этих моделях, и у них хватает своих донорских аппаратов.
+1
skinbrothers
Для меня было откровением, что мотоциклы до 250ти кубов в Японии даже на учет не ставят.
0
AltiEl
И правда, интересно, не знал
0
skinbrothers
Я когда о строительстве мотоцикла размышлял, то один из стоп факторов был процесс постановки на учет. Так как мотоцикл нужен чтобы ездить, а ездить и бояться, что мот отберут не камильфо.
Я понимаю, что бабло побеждает зло, но тем не менее ситуация достойная внимания.
В России можно экспериментировать с мопедами 50ти кубовыми, но с мотоциклами — нельзя.
В Японии эта планка на 250ти.
Вот где простор для творчества
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. skinbrothers, Два колеса, мотор и душа © (заметки на полях)