Блог им. skinbrothers → Два колеса, мотор и душа © (заметки на полях)
Данный пост содержит заметки по теме Боббер из мотоцикла Кавасаки Эстрелла.
Когда я определился, что мотоцикл буду брать на аукционе, я стал мониторить сайты мотосалонов торгующих японскими мотоциклами, а так же статистику аукционов.
Постепенно сложилось мнение о том, что в России не популярны мотоциклы малой кубатуры. Ввозят весьма четкий перечень мотоциклов. Следовательно все интересные постройки происходят не у нас.
На первом месте работа японской мастерской «Heiwa Motorcycle».
На сайте нет подробного описания, увы, только фотографии.
Хотелось бы узнать о резине на колесах. ИМХО: внешний вид Боббера решают колеса.
Второй достойный экземпляр я нашел в блоге 8negro, язык испанский, гугль-перевод вывернул мой моск наизнанку, информации ноль, снова лишь фотографии.
Далее несколько видео.
Как говорил выше, кастомайзинг малокубатурных мотоциклов нравится японцам, поэтому на видео преимущественно японцы.
Когда я определился, что мотоцикл буду брать на аукционе, я стал мониторить сайты мотосалонов торгующих японскими мотоциклами, а так же статистику аукционов.
Постепенно сложилось мнение о том, что в России не популярны мотоциклы малой кубатуры. Ввозят весьма четкий перечень мотоциклов. Следовательно все интересные постройки происходят не у нас.
На первом месте работа японской мастерской «Heiwa Motorcycle».
На сайте нет подробного описания, увы, только фотографии.
Хотелось бы узнать о резине на колесах. ИМХО: внешний вид Боббера решают колеса.
Второй достойный экземпляр я нашел в блоге 8negro, язык испанский, гугль-перевод вывернул мой моск наизнанку, информации ноль, снова лишь фотографии.
Далее несколько видео.
Как говорил выше, кастомайзинг малокубатурных мотоциклов нравится японцам, поэтому на видео преимущественно японцы.
- skinbrothers
- Иван
- 25 августа 2013 в 21:56
- 1
- +6
- PyccoTypucTo
- 26 августа 2013 в 0:14
- ↓
Вообще иногда возникает ощущение, что кастомайзят только многострадальную Yamaha XS650…
- PyccoTypucTo
- 26 августа 2013 в 0:17
- ↑
- ↓
Кстати, посмотри их фанатский сайт. идей много, а расово не сильно от твоего донора отличается
- skinbrothers
- 26 августа 2013 в 0:52
- ↑
- ↓
Чистый классик с пустой рамой,, к тому же объем двигателя не детский.
Самый что ни на есть конструктор.
Самый что ни на есть конструктор.
кастомайзинг малокубатурных мотоциклов нравится японцамИ это легко объяснимо. Подавляющее число 400-ок — внутрияпонсие модели, их там пруд пруди. А более кубатурные модели не пользуются таким спросом из-за высоких налогов. Так что японцам банально проще найти донора. В Европе, не говоря уже об Америке, зачастую и слыхом не слыхивали об этих моделях, и у них хватает своих донорских аппаратов.
- skinbrothers
- 26 августа 2013 в 23:06
- ↑
- ↓
Для меня было откровением, что мотоциклы до 250ти кубов в Японии даже на учет не ставят.
- skinbrothers
- 27 августа 2013 в 3:02
- ↑
- ↓
Я когда о строительстве мотоцикла размышлял, то один из стоп факторов был процесс постановки на учет. Так как мотоцикл нужен чтобы ездить, а ездить и бояться, что мот отберут не камильфо.
Я понимаю, что бабло побеждает зло, но тем не менее ситуация достойная внимания.
В России можно экспериментировать с мопедами 50ти кубовыми, но с мотоциклами — нельзя.
В Японии эта планка на 250ти.
Вот где простор для творчества
Я понимаю, что бабло побеждает зло, но тем не менее ситуация достойная внимания.
В России можно экспериментировать с мопедами 50ти кубовыми, но с мотоциклами — нельзя.
В Японии эта планка на 250ти.
Вот где простор для творчества
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть